Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU74035105202000231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Озерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Озерского городского округа

Постановление

от 19.08.2020 г. № 1801

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Озерского городского округа и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Озерского городского округа

В соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», гл. 25 решения Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.07.2012 № 120 «О Положении о бюджетном процессе в Озерском городском округе» (с изменениями) постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Озерского городского округа и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Озерского городского округа (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Озерского городского округа от 20.07.2012 № 2024 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Озерского городского округа».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Озерский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа Уланову О.В.

Глава

Озерского городского округа

Е.Ю. Щербаков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Озерского городского округа

от 19.08.2020 № 1801

Порядок

ведения реестра расходных обязательств Озерского городского округа и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Озерского городского округа

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Озерского городского округа и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - Порядок) определяет основные положения по ведению Управлением по финансам администрации Озерского городского округа (далее - Управление по финансам) реестра расходных обязательств Озерского городского округа и представления его в Министерство финансов Челябинской области, а также ведению реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств Озерского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств округа) и представления их в Управление по финансам.

2. В Порядке используются следующие основные термины и понятия:

под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Озерского городского округа (далее - реестр расходных обязательств ГРБС) - это реестр расходных обязательств, формируемый главным распорядителем бюджетных средств округа и представляемый в Управление по финансам для включения в реестр расходных обязательств Озерского городского округа;

реестр расходных обязательств Озерского городского округа (далее - реестр расходных обязательств округа) - свод реестров расходных обязательств ГРБС, формируемый Управлением по финансам.

Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Реестр расходных обязательств Озерского городского округа предназначен для учета расходных обязательств Озерского городского округа независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа, необходимых для их исполнения.

4. Расходные обязательства подлежат включению в реестр расходных обязательств только при наличии правовых оснований, установленных статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании проекта бюджета Озерского городского округа (далее - бюджета округа). Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете округа либо после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете округа при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

5. Реестр расходных обязательств Озерского городского округа, реестр расходных обязательств ГРБС должен содержать:

1) наименование финансового органа Озерского городского округа (наименование ГРБС);

2) должность, фамилию имя, отчество руководителя финансового органа Озерского городского округа (руководителя ГРБС);

3) должность, фамилию, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование реестра Озерского городского округа (реестра ГРБС);

4) номер телефона с указанием кода города и адреса электронной почты исполнителя, ответственного за формирование реестра Озерского городского округа (ответственного за формирование реестра ГРБС);

5) дату подписания руководителем финансового органа Озерского городского округа реестра (руководителем ГРБС);

6) наименования полномочий, расходных обязательств муниципального образования;

7) реквизиты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых (правовых) актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации, законов Челябинской области, нормативных правовых актов Челябинской области, нормативных правовых актов Озерского городского округа, определяющих основания возникновения расходных обязательств муниципальных образований;

8) код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;

9) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

10) объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);

11) методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.

6. Ведение реестра расходных обязательств округа осуществляется Управлением по финансам.

Ведение реестров расходных обязательств ГРБС осуществляется главными распорядителями бюджетных средств округа.

7. Ведение реестра расходных обязательств округа, реестров расходных обязательств ГРБС осуществляется путем внесения в них сведений о расходных обязательствах округа, обновления и (или) исключения этих сведений.

8. Внесение изменений в реестр расходных обязательств Озерского городского округа осуществляется Управлением по финансам администрации Озерского городского округа на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета округа.

9. Внесение изменений в реестр расходных обязательств Озерского городского округа осуществляется в связи:

1) с внесением изменений в решение Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете Озерского городского округа на текущий финансовый год и плановый период;

2) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Озерского городского округа и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе бюджета Озерского городского округа по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решение Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете Озерского городского округа на текущий финансовый год и плановый период;

3) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Озерского городского округа.

10. Управление по финансам администрации Озерского городского округа:

осуществляет сбор реестров расходных обязательств ГРБС;

сводит их в реестр расходных обязательств Озерского городского округа и предоставляет его в Министерство финансов Челябинской области в сроки и порядке, установленные Министерством финансов Челябинской области, но не позднее 1 мая текущего финансового года.

Реестр расходных обязательств Озерского городского округа закрепляется в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации и в печатном формате.

11. Главные распорядители бюджетных средств Озерского городского округа:

ведут реестры расходных обязательств ГРБС в соответствии с настоящим Порядком в электронном и печатном форматах;

представляют реестры расходных обязательств в Управление по финансам ежегодно в электронном виде не позднее 20 апреля текущего финансового года с последующим представлением на бумажном носителе, а также в сроки и порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области;

несут ответственность за достоверность, полноту и правильность заполнения реестра.

12. Управление по финансам в течение пяти рабочих дней после получения реестров расходных обязательств ГРБС осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка Управление по финансам возвращает главным распорядителям бюджетных средств округа реестры расходных обязательств на доработку.

Доработанные главными распорядителями бюджетных средств Озерского городского округа реестры расходных обязательств должны быть представлены в Управление по финансам в течение двух рабочих дней со дня возвращения на доработку.

13. Реестр расходных обязательств Озерского городского округа подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа.

Начальник Управления по финансам

администрации Озерского городского округа                                                                              Е.Б. Соловьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать