Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU08001216202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: администрация Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ИКИ-БУРУЛЬСКОЕ РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИКИ-БУРУЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 августа 2020 года № 282 п. Ики-Бурул

О внесении изменений в постановление администрации от 31 декабря 2013 года № 775 «Об утверждении состава и положения контрактной службы администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия» (в редакции постановления администрации от 20 сентября 2018 года № 371)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с изменениями законодательства о закупках товаров, работ, услуг администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации от 31 декабря 2013 года № 775 «Об утверждении состава и положения контрактной службы администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (в редакции постановления администрации от 20 сентября 2018 года № 371).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия Владимирова А.Т.

И.П.Главы Ики-Бурульского районного

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)

В.А.Бадмаев

Утверждены

постановлением администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования

Республики Калмыкия от 19 августа 2020 г. № 282

Изменения, которые вносятся в постановление администрации от 31 декабря 2013 года № 775 «Об утверждении состава и положения контрактной службы администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (в редакции постановления администрации от 20 сентября 2018 года № 371).

1. Приложение № 1 к постановлению от 31 декабря 2013 года № 775 (в редакции постановления администрации от 20 сентября 2018 года № 371) изложить в следующей редакции:

«Положение о контрактной службе Администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия

I. Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении администрацией Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муницпальных нужд.

2. Контрактная служба руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о контрактной службе (далее - Положение).

3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе о способах определения поставщика и результатах процедур.

3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

3.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

II. Функции и полномочия контрактной службы, ее руководителя и работников

4. Контрактная служба в силу ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе выполняет функции при планировании, организации, осуществлении определения поставщиков Заказчика, заключении и исполнении контрактов.

5. При планировании определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

5.1. Разработка, обеспечение утверждения плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график (при необходимости таких изменений).

5.2. Размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений.

5.3. Организация и участие в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

6. При организации определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

6.1. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6.2. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

6.3. Подготовка и размещение в ЕИС извещения, документации о закупке и проекта контракта.

6.4. Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке.

6.5. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами.

6.6. Определение и обоснование НМЦК, а в случае закупок с неизвестным объемом – определение начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта и обоснование начальной цены единицы товара (работы, услуги).

6.7. Определение и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

6.8. Организация обязательного общественного обсуждения закупок.

6.9. Привлечение специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

7. При проведении определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

7.1. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

7.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Единая комиссия по осуществлению закупок).

7.3. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

7.4. Обеспечение осуществления закупки у СМП, СОНКО в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе в отношении привлечения субподрядчиков.

7.5. Подготовка и направление разъяснений положений документации о закупке.

7.6. Обеспечение защищенности и конфиденциальности переданных в ходе процедур определения поставщика данных.

7.7. Предоставление возможности присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке.

7.8. Обеспечение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках.

7.9. Рассмотрение банковских гарантий.

7.10. Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

7.11. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

7.12. Обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

7.13. Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур в установленных Законом о контрактной системе случаях.

8. При заключении, исполнении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

8.1. Организация заключения контракта.

8.2. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

8.3. Организация проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

8.4. Создание приемочной комиссии.

8.5. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

9. При изменении и расторжении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

9.1. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

10. При возникновении спорных ситуаций Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

10.1. Организация включения в РНП информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

10.2. Направление требований об уплате неустоек (штрафов, пеней).

10.3. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

11. Руководитель Контрактной службы:

11.1. Распределяет обязанности между сотрудниками.

11.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников.

11.3. Осуществляет общее руководство Контрактной службой.

11.4. Представляет руководителю Заказчика при необходимости - информацию об осуществлении любой закупки на любой стадии.

11.5. Координирует взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями и должностными лицами Заказчика.

11.6. Может осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

12. Сотрудники Контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:

12.1. Получать от отделов, должностных лиц Заказчика информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций Контрактной службы.

12.2. При необходимости запрашивать от отделов, должностных лиц Заказчика письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок.

12.3. Привлекать сотрудников других подразделений, имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. В случаях, определяемых Правительством РФ, привлекать для проведения экспертизы экспертов и экспертные организации.

12.4. Осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, сотрудники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

13.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.3. Привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе.

III. Взаимодействие Контрактной службы с Единой комиссией по осуществлению закупок, отделами и должностными лицами Заказчика

14. Контрактная служба, Единая комиссия по осуществлению закупок, отделы и должностные лица Заказчика взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность и за результат закупки.

15. Сотрудники Контрактной службы могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

16. Разработанная Контрактной службой документация о закупке утверждается руководителем Заказчика.

17. В том случае, если при заключении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта были предоставлены в залог денежные средства, возврат таковых средств осуществляется бухгалтерией Заказчика по исполнению договорных обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

18. Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечения исполнения контракта несет эксперт-консультант-бухгалтер Заказчика.

19. Ответственность за сроки исполнения контракта несет Заказчик.

20. Бухгалтерия администрации Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия ежеквартально представляет сводные данные о контрактах, договорах и дополнительных соглашениях в Контрактную службу для осуществления контроля за совокупным годовым объемом закупок.

21. Контрактная служба осуществляет полное информационное обеспечение Единой комиссии по осуществлению закупок, своевременно представляет председателю Единой комиссии по осуществлению закупок необходимые документы (извещения, документации, проекты контрактов, приглашения принять участие в закупках, журналы регистрации заявок, заявки на участие), получает у председателя Единой комиссии по осуществлению закупок протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в ЕИС.

IV. Ответственность сотрудников контрактной службы

22. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы.

Иные лица (физические или юридические лица, общественные объединения или объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль) могут подать в контрольный орган только заявление (обращение) о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

23. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.

24. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут материальную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику в результате их неправомерных действий.».             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования муниципального правового акта № с 19.08.2020 по 09.09.2020 от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать