Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55020705202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОДУХОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08. 2020 года № 50
с. Богодуховка
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Решения Совета Богодуховского сельского поселения от 25.09. 2013 года № 101 «Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Богодуховском сельском поселении"» постановляю:
Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Богодуховского
сельского поселения А.П. Масалов
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Богодуховского сельского поселения
от 00.08. 2020 г. №
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Положением «О бюджетном процессе в Богодуховском сельском поселении»;
3) постановлением Администрации Богодуховского сельского поселения от 29.06.2020 года № 45 «О сроках составления проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
4) муниципальной программой Богодуховского сельского поселения;
5) иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Богодуховского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые Администрацией Богодуховского сельского поселения. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения главным распорядителем средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами.
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится:
1) формирование планового реестра расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
2) внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);
4. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:
1) субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета поселения в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов бюджета поселенияна очередной финансовый год и на плановый период посредством:
подготовки отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год;
проведения оценок эффективности реализации МП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Комитет финансов и контроля Называевского муниципального района (далее – Комитет финансов) и экономический отдел Администрации Называевского муниципального района (далее – экономический отдел);
- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- формируют (корректируют) в ЕСУБП:
сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
наименования и коды расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
- после проверки документов и материалов формирует в ЕСУБП свод объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной Главой сельского поселения, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Сформированные основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.
7. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект решения о районном бюджете).
В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения:
3) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в:
- Комитет финансов:
распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации кодам управления муниципальными финансами;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом закона о бюджете поселения, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов.
- в экономический отдел:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области субъекты бюджетного планирования направляют в Комитет финансов и экономический отдел соответствующие нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры, соглашения (предлагаемые к заключению договоры, соглашения) (во исполнение указанных нормативных правовых актов), предусматривающие предоставление средств из районного бюджета на их исполнение;
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации Российской Федерации субъекты бюджетного планирования составляют обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4) субъекты бюджетного планирования вправе представить в Комитет финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период путем направления письменного обращения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с одновременным представлением расчетов изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов районного бюджета (далее - предложения).
проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Совет Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, и представляет его на рассмотрение в Администрацию Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области.
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год
и на плановый период
ОБОСНОВАНИЕ
бюджетного ассигнования на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период
____________________________
дата формирования
Субъект бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения_____________________________________________________________
Наименование бюджетного ассигнования _______________________________________________________________________________________________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования ________________________________________________________________________________________________________
Наименование муниципальной программы Богодуховского сельского поселения, в рамках которой планируется использование бюджетного ассигнования ______________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование основного мероприятия, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ______________________________________________
Наименование мероприятия, включенного в основное мероприятие, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования _______________________
1. Правовые основания возникновения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Код бюджетной классификации расходов
Сумма, рублей
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код классификации операций сектора государственного управления
отчетный финансовый год (исполнено) <*>
текущий финансовый год (уточненный план) <*>
очередной финансовый год (прогноз)
плановый период (прогноз)
плановый период (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
3. Сведения о целевом(-ых) индикаторе(-ах) использования бюджетного ассигнования <**>
Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Примечание
отчетный финансовый год <*> (исполнено)
текущий финансовый год <*> (уточненный план)
очередной финансовый год (прогноз)
плановый период (прогноз)
плановый период (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
--------------------------------
<*> Графы не заполняются при составлении обоснования бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области. В графе 7 таблицы N 2 указывается объем бюджетного ассигнования, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
<**> Указывается установленный целевой индикатор реализации мероприятия муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, достижение которого планируется за счет использования бюджетного ассигнования районного бюджета.
_______________
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год
и на плановый период
ОБОСНОВАНИЕ
предложений по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период
____________________________
дата формирования
Субъект бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения _________________________________________________________________
Наименование бюджетного ассигнования _____________________________________________________________________________________________________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования ______________________________________________________________________________________________________________
Наименование муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, в рамках которой планируется использование бюджетного ассигнования _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование основного мероприятия, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ______________________________________________
Наименование мероприятия, включенного в основное мероприятие, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования _______________________
1. Правовые основания возникновения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Код бюджетной классификации расходов
Сумма, рублей
Обоснование
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код классификации операций сектора государственного управления
отчетный финансовый год (исполнено) <*>
текущий финансовый год (уточненный план) <*>
очередной финансовый год
плановый период
плановый период
прогноз
изменение (+/-)
прогноз с учетом изменений
прогноз
изменение (+/-)
прогноз с учетом изменений
прогноз
изменение (+/-)
прогноз с учетом изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого
3. Сведения о целевом(-ых) индикаторе(-ах) использования бюджетного ассигнования <**>
Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Примечание <***>
отчетный финансовый год <*> (исполнено)
текущий финансовый год <*> (уточненный план)
очередной финансовый год (прогноз)
плановый период (прогноз)
плановый период (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
--------------------------------
<*> Графы не заполняются при заполнении данных в отношении бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области. В графе 7 таблицы N 2 указывается объем бюджетного ассигнования, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи районного бюджета по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
<**> Указывается установленный целевой индикатор реализации мероприятия муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, достижение которого планируется за счет использования бюджетного ассигнования районного бюджета.
<***> Указывается информация о влиянии мероприятия на достижение стратегических показателей (показатели Стратегии социально-экономического развития Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, ожидаемые результаты реализации муниципальных программ Называевского муниципального района Омской области, показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, а также ожидаемый бюджетный эффект (объем предполагаемых налоговых поступлений). В случае осуществления бюджетных инвестиций - срок ввода объекта в эксплуатацию.
Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Богодуховского сельского поселения
Называевского муниципального района
от 00.08. 2020 года №
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – 2021 – 2023 годы).
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами , исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Богодуховского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Богодуховского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годы. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Богодуховского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Богодуховского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годы предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Богодуховского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат и др.).
3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Богодуховского сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Богодуховского сельского поселения, утвержденные Решением Совета Богодуховского сельского поселения от 24 декабря 2019 года № 178 "О бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Решение Совета № 178) по состоянию на 01.08.2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Решения Совета № 178 (далее – сводная бюджетная роспись), а также с учетом изменений в Решение Совета № 178, планируемых к принятию на заседании Совета Богодуховского сельского поселения в августе 2020 года.
4. Комиссией бюджетного планирования (далее – субъекты бюджетного планирования) в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальной программы Богодуховского сельского поселения с учетом отраслевых особенностей (далее – объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета поселения.
При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного и планового метода.
5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:
№ п/п
Направление расходов бюджета
поселения
Методика планирования бюджетных ассигнований
1
Выплаты работникам органов Администрации Богодуховского сельского поселения
Годовой фонд оплаты труда работников органов Администрации Богодуховского сельского поселения (далее – ФОТ муниципальных органов) планируется в соответствии с Решением Совета Богодуховского сельскогопоселения от 17.01 2008 года № 115,116 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих Богодуховского сельского поселения», постановлением Главы Богодуховского сельского поселения от 11 января 2017 года № 1 "Об утверждении Положения об оплате труда работников органов исполнительной власти Богодуховского сельского поселения, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы".
В расчетах ФОТ муниципальных органов используются штатные расписания Богодуховского сельского поселения, утвержденные по состоянию на 1 августа 2020 года.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2
Оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций
При расчете бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий используются отдельные показатели муниципальных заданий на 2021 – 2023 годы, а также результаты (ожидаемые результаты) их выполнения в 2019 и 2020 годах соответственно с учетом объемов:
- нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Богодуховского сельского поселения муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями Богодуховского сельского поселения муниципальных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Богодуховского сельского поселения);
- нормативных затрат на содержание имущества Богодуховского сельского поселения.
3
Капитальный ремонт
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Богодуховского сельского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом их уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта
4
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Богодуховскому сельскому поселению
Планируются исходя из уровня 2020 года
5
Формирование резервного фонда Администрации Богодуховского сельского поселения
Планируются исходя из уровня 2020 года
6
Дорожный фонд Богодуховского сельского поселения
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Богодуховского сельского поселения осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Администрации Богодуховского сельского поселения.
7
Мероприятия муниципальных программ Богодуховского сельского поселения (за исключением направлений, перечисленных в пунктах № 1 – 24)
Планируются на уровне 2020 года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из областного бюджета мероприятий и не превышения общего объема бюджетных ассигнований в случаях включения в муниципальные программы Богодуховского сельского поселения новых мероприятий
6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы (Ak) определяется исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Богодуховского сельского поселения на 2021 – 2023 годы и определяется по формуле:
Аk = Дk + Иk,
где:
Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;
Дk – прогнозируемый объем доходов районного бюджета на k-ый год;
Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения, определяемый исходя из соблюдения дефицита бюджета поселения на уровне не более 5 процентов от объема доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений;
k финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).
7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке.
7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований используется следующая группировка расходов бюджета поселения:
1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:
- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда муниципальных органов, выплаты по оплате труда работникам муниципальной службы Богодуховского сельского поселения, в целях обеспечения выполнения функций. - дотации поселениям;
- формирование резервного фонда Администрации Богодуховского сельского поселения;
- формирование дорожного фонда Богодуховского сельского поселения;
- расходы бюджета поселения, связанные с:
обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения из областного бюджета, в том числе в целях реализации национальных проектов;
обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;
2) вторая группа – расходы, к которым относятся иные расходы бюджета поселения, не включенные в первую группу.
7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по формуле:
Aik = A1ik + A2ik,
где:
Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;
A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.
7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (A1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2021 – 2023 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.
7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется по формуле:
А2ik = А2k х bi,
где:
А2k – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы;
bi – удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.
Предельный объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:
n
А2k = Аk – ∑А1ik,
i=1
где:
n – количество субъектов бюджетного планирования.
Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:
bi = Fi / F,
где:
Fi средний объем фактических расходов бюджета поселения i-го субъекта бюджетного планирования за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы;
F – средний объем фактических расходов бюджета поселения за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы.
В случае, если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют фактические расходы за 3 последних отчетных года, то:
- Fi по указанному субъекту бюджетного планирования принимается равным объему бюджетных ассигнований второй группы, предусмотренных ему Решением Совета сельского поселения о бюджете поселения на 2019 год;
- F увеличивается на сумму Fi указанного субъекта бюджетного планирования.
В случае, если А2k > F, то А2k принимается равным F.
8. Предельный объем бюджетных ассигнований на приобретение основных средств определяется после распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования по решению Комиссии по бюджетным проектировкам.
9. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований второй группы на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Богодуховском сельском поселении исходя из:
- необходимости достижения:
целей, задач, целевых показателей национальных проектов;
целевых индикаторов, ожидаемых результатов, установленных в муниципальных программах Богодуховского сельского поселения;
- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ Богодуховского сельского поселения по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств районного бюджета в 2021 – 2023 годы;
- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств бюджета поселения для гарантированного обеспечения реализации полномочий органов Администрации Богодуховского сельского поселения, предусмотренных законодательством.
11. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы используются следующие показатели:
в процентах
Показатель
2021 год
2022 год
2023 год
Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению
103,7
104,0
104,0
Индекс потребительских цен на продовольственные товары
103,2
103,4
103,6
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары
103,9
104,1
104,2
Темп роста тарифа на электроэнергию:
Х
Х
Х
для прочих категорий потребителей
104,2
104,0
104,0
для населения
105,0
105,0
105,0
Темп роста тарифа на тепловую энергию
104,0
104,0
104,0
Темп роста тарифа на водоснабжение
104,0
104,0
104,0
Темп роста тарифа на водоотведение
104,0
104,0
104,0
Приложение
к Методике планирования бюджетных
ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год
и на плановый период
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на реализацию муниципальных программ Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов
областного бюджета
Субъект бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области _____________
N п/п
Направление расходов бюджета поселения в порядке убывания его приоритетности <*>
текущий финансовый год <**> (уточненный план), рублей
Сумма, рублей
Обоснование приоритет-ности
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
потребность <***>
распределенный объем
потребность <***>
распределенный объем
потребность <***>
распределенный объем
--------------------------------
<*> Указывается направление расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 5 (за исключением строки 11) Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной Администрацией поселения (далее - Методика). При отражении направлений расходов в соответствии со строкой 11 пункта 5 Методики указывается детализация по мероприятиям муниципальных программ Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области.
<**> Указывается объем бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
<***> Указывается объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, сформированный в соответствии с пунктом 5 Методики.
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОДУХОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08. 2020 года № 50
с. Богодуховка
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Решения Совета Богодуховского сельского поселения от 25.09. 2013 года № 101 «Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Богодуховском сельском поселении"» постановляю:
Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Богодуховского
сельского поселения А.П. Масалов
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Богодуховского сельского поселения
от 00.08. 2020 г. №
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Положением «О бюджетном процессе в Богодуховском сельском поселении»;
3) постановлением Администрации Богодуховского сельского поселения от 29.06.2020 года № 45 «О сроках составления проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
4) муниципальной программой Богодуховского сельского поселения;
5) иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Богодуховского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно устанавливаемые Администрацией Богодуховского сельского поселения. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения главным распорядителем средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами.
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период производится:
1) формирование планового реестра расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
2) внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);
4. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:
1) субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета поселения в отчетном финансовом году и определяют приоритетные направления расходов бюджета поселенияна очередной финансовый год и на плановый период посредством:
подготовки отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год;
проведения оценок эффективности реализации МП за отчетный финансовый год на основании отчетов о реализации МП за отчетный финансовый год и направления результатов оценок эффективности на согласование в Комитет финансов и контроля Называевского муниципального района (далее – Комитет финансов) и экономический отдел Администрации Называевского муниципального района (далее – экономический отдел);
- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- формируют (корректируют) в ЕСУБП:
сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся правовым основанием финансового обеспечения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
наименования и коды расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области;
- после проверки документов и материалов формирует в ЕСУБП свод объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований, формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной Главой сельского поселения, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Сформированные основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.
7. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект решения Совета Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект решения о районном бюджете).
В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения:
3) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в:
- Комитет финансов:
распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации кодам управления муниципальными финансами;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом закона о бюджете поселения, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов.
- в экономический отдел:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области), на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области субъекты бюджетного планирования направляют в Комитет финансов и экономический отдел соответствующие нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры, соглашения (предлагаемые к заключению договоры, соглашения) (во исполнение указанных нормативных правовых актов), предусматривающие предоставление средств из районного бюджета на их исполнение;
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации Российской Федерации субъекты бюджетного планирования составляют обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4) субъекты бюджетного планирования вправе представить в Комитет финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период путем направления письменного обращения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с одновременным представлением расчетов изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов районного бюджета (далее - предложения).
проект решения о бюджете поселения с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Совет Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, и представляет его на рассмотрение в Администрацию Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области.
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год
и на плановый период
ОБОСНОВАНИЕ
бюджетного ассигнования на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период
____________________________
дата формирования
Субъект бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения_____________________________________________________________
Наименование бюджетного ассигнования _______________________________________________________________________________________________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования ________________________________________________________________________________________________________
Наименование муниципальной программы Богодуховского сельского поселения, в рамках которой планируется использование бюджетного ассигнования ______________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование основного мероприятия, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ______________________________________________
Наименование мероприятия, включенного в основное мероприятие, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования _______________________
1. Правовые основания возникновения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Код бюджетной классификации расходов
Сумма, рублей
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код классификации операций сектора государственного управления
отчетный финансовый год (исполнено) <*>
текущий финансовый год (уточненный план) <*>
очередной финансовый год (прогноз)
плановый период (прогноз)
плановый период (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
3. Сведения о целевом(-ых) индикаторе(-ах) использования бюджетного ассигнования <**>
Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Примечание
отчетный финансовый год <*> (исполнено)
текущий финансовый год <*> (уточненный план)
очередной финансовый год (прогноз)
плановый период (прогноз)
плановый период (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
--------------------------------
<*> Графы не заполняются при составлении обоснования бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области. В графе 7 таблицы N 2 указывается объем бюджетного ассигнования, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
<**> Указывается установленный целевой индикатор реализации мероприятия муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, достижение которого планируется за счет использования бюджетного ассигнования районного бюджета.
_______________
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год
и на плановый период
ОБОСНОВАНИЕ
предложений по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период
____________________________
дата формирования
Субъект бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения _________________________________________________________________
Наименование бюджетного ассигнования _____________________________________________________________________________________________________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования ______________________________________________________________________________________________________________
Наименование муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, в рамках которой планируется использование бюджетного ассигнования _____________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование основного мероприятия, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования ______________________________________________
Наименование мероприятия, включенного в основное мероприятие, в рамках которого планируется использование бюджетного ассигнования _______________________
1. Правовые основания возникновения расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Код бюджетной классификации расходов
Сумма, рублей
Обоснование
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код классификации операций сектора государственного управления
отчетный финансовый год (исполнено) <*>
текущий финансовый год (уточненный план) <*>
очередной финансовый год
плановый период
плановый период
прогноз
изменение (+/-)
прогноз с учетом изменений
прогноз
изменение (+/-)
прогноз с учетом изменений
прогноз
изменение (+/-)
прогноз с учетом изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого
3. Сведения о целевом(-ых) индикаторе(-ах) использования бюджетного ассигнования <**>
Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Примечание <***>
отчетный финансовый год <*> (исполнено)
текущий финансовый год <*> (уточненный план)
очередной финансовый год (прогноз)
плановый период (прогноз)
плановый период (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
--------------------------------
<*> Графы не заполняются при заполнении данных в отношении бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области. В графе 7 таблицы N 2 указывается объем бюджетного ассигнования, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи районного бюджета по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
<**> Указывается установленный целевой индикатор реализации мероприятия муниципальной программы Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, достижение которого планируется за счет использования бюджетного ассигнования районного бюджета.
<***> Указывается информация о влиянии мероприятия на достижение стратегических показателей (показатели Стратегии социально-экономического развития Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, ожидаемые результаты реализации муниципальных программ Называевского муниципального района Омской области, показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, а также ожидаемый бюджетный эффект (объем предполагаемых налоговых поступлений). В случае осуществления бюджетных инвестиций - срок ввода объекта в эксплуатацию.
Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Богодуховского сельского поселения
Называевского муниципального района
от 00.08. 2020 года №
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – 2021 – 2023 годы).
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами , исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Богодуховского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Богодуховского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годы. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Богодуховского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Богодуховского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годы предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Богодуховского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат и др.).
3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Богодуховского сельского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Богодуховского сельского поселения, утвержденные Решением Совета Богодуховского сельского поселения от 24 декабря 2019 года № 178 "О бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Решение Совета № 178) по состоянию на 01.08.2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Решения Совета № 178 (далее – сводная бюджетная роспись), а также с учетом изменений в Решение Совета № 178, планируемых к принятию на заседании Совета Богодуховского сельского поселения в августе 2020 года.
4. Комиссией бюджетного планирования (далее – субъекты бюджетного планирования) в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Богодуховского сельского поселения на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальной программы Богодуховского сельского поселения с учетом отраслевых особенностей (далее – объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета поселения.
При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного и планового метода.
5. Предложения по определению объемов бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:
№ п/п
Направление расходов бюджета
поселения
Методика планирования бюджетных ассигнований
1
Выплаты работникам органов Администрации Богодуховского сельского поселения
Годовой фонд оплаты труда работников органов Администрации Богодуховского сельского поселения (далее – ФОТ муниципальных органов) планируется в соответствии с Решением Совета Богодуховского сельскогопоселения от 17.01 2008 года № 115,116 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих Богодуховского сельского поселения», постановлением Главы Богодуховского сельского поселения от 11 января 2017 года № 1 "Об утверждении Положения об оплате труда работников органов исполнительной власти Богодуховского сельского поселения, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы".
В расчетах ФОТ муниципальных органов используются штатные расписания Богодуховского сельского поселения, утвержденные по состоянию на 1 августа 2020 года.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2
Оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций
При расчете бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий используются отдельные показатели муниципальных заданий на 2021 – 2023 годы, а также результаты (ожидаемые результаты) их выполнения в 2019 и 2020 годах соответственно с учетом объемов:
- нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Богодуховского сельского поселения муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями Богодуховского сельского поселения муниципальных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Богодуховского сельского поселения);
- нормативных затрат на содержание имущества Богодуховского сельского поселения.
3
Капитальный ремонт
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Богодуховского сельского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом их уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта
4
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Богодуховскому сельскому поселению
Планируются исходя из уровня 2020 года
5
Формирование резервного фонда Администрации Богодуховского сельского поселения
Планируются исходя из уровня 2020 года
6
Дорожный фонд Богодуховского сельского поселения
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Богодуховского сельского поселения осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Администрации Богодуховского сельского поселения.
7
Мероприятия муниципальных программ Богодуховского сельского поселения (за исключением направлений, перечисленных в пунктах № 1 – 24)
Планируются на уровне 2020 года с учетом обеспечения в первоочередном порядке софинансируемых из областного бюджета мероприятий и не превышения общего объема бюджетных ассигнований в случаях включения в муниципальные программы Богодуховского сельского поселения новых мероприятий
6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы (Ak) определяется исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Богодуховского сельского поселения на 2021 – 2023 годы и определяется по формуле:
Аk = Дk + Иk,
где:
Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;
Дk – прогнозируемый объем доходов районного бюджета на k-ый год;
Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения, определяемый исходя из соблюдения дефицита бюджета поселения на уровне не более 5 процентов от объема доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений;
k финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).
7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке.
7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований используется следующая группировка расходов бюджета поселения:
1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:
- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты, уплата взносов по обязательному социальному страхованию на фонд оплаты труда муниципальных органов, выплаты по оплате труда работникам муниципальной службы Богодуховского сельского поселения, в целях обеспечения выполнения функций. - дотации поселениям;
- формирование резервного фонда Администрации Богодуховского сельского поселения;
- формирование дорожного фонда Богодуховского сельского поселения;
- расходы бюджета поселения, связанные с:
обеспечением условий софинансирования по соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету поселения из областного бюджета, в том числе в целях реализации национальных проектов;
обязательствами по оплате заключенных долгосрочных контрактов;
2) вторая группа – расходы, к которым относятся иные расходы бюджета поселения, не включенные в первую группу.
7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по формуле:
Aik = A1ik + A2ik,
где:
Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;
A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.
7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (A1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2021 – 2023 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.
7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется по формуле:
А2ik = А2k х bi,
где:
А2k – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы;
bi – удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.
Предельный объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:
n
А2k = Аk – ∑А1ik,
i=1
где:
n – количество субъектов бюджетного планирования.
Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:
bi = Fi / F,
где:
Fi средний объем фактических расходов бюджета поселения i-го субъекта бюджетного планирования за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы;
F – средний объем фактических расходов бюджета поселения за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы.
В случае, если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют фактические расходы за 3 последних отчетных года, то:
- Fi по указанному субъекту бюджетного планирования принимается равным объему бюджетных ассигнований второй группы, предусмотренных ему Решением Совета сельского поселения о бюджете поселения на 2019 год;
- F увеличивается на сумму Fi указанного субъекта бюджетного планирования.
В случае, если А2k > F, то А2k принимается равным F.
8. Предельный объем бюджетных ассигнований на приобретение основных средств определяется после распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования по решению Комиссии по бюджетным проектировкам.
9. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований второй группы на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Богодуховском сельском поселении исходя из:
- необходимости достижения:
целей, задач, целевых показателей национальных проектов;
целевых индикаторов, ожидаемых результатов, установленных в муниципальных программах Богодуховского сельского поселения;
- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ Богодуховского сельского поселения по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств районного бюджета в 2021 – 2023 годы;
- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств бюджета поселения для гарантированного обеспечения реализации полномочий органов Администрации Богодуховского сельского поселения, предусмотренных законодательством.
11. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы используются следующие показатели:
в процентах
Показатель
2021 год
2022 год
2023 год
Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению
103,7
104,0
104,0
Индекс потребительских цен на продовольственные товары
103,2
103,4
103,6
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары
103,9
104,1
104,2
Темп роста тарифа на электроэнергию:
Х
Х
Х
для прочих категорий потребителей
104,2
104,0
104,0
для населения
105,0
105,0
105,0
Темп роста тарифа на тепловую энергию
104,0
104,0
104,0
Темп роста тарифа на водоснабжение
104,0
104,0
104,0
Темп роста тарифа на водоотведение
104,0
104,0
104,0
Приложение
к Методике планирования бюджетных
ассигнований бюджета поселения
на очередной финансовый год
и на плановый период
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на реализацию муниципальных программ Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период по подгруппе "прочие расходы" второй группы расходов
областного бюджета
Субъект бюджетного планирования Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области _____________
N п/п
Направление расходов бюджета поселения в порядке убывания его приоритетности <*>
текущий финансовый год <**> (уточненный план), рублей
Сумма, рублей
Обоснование приоритет-ности
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
потребность <***>
распределенный объем
потребность <***>
распределенный объем
потребность <***>
распределенный объем
--------------------------------
<*> Указывается направление расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 5 (за исключением строки 11) Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной Администрацией поселения (далее - Методика). При отражении направлений расходов в соответствии со строкой 11 пункта 5 Методики указывается детализация по мероприятиям муниципальных программ Богодуховского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области.
<**> Указывается объем бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
<***> Указывается объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, сформированный в соответствии с пунктом 5 Методики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 19.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: