Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU64020405202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЛОЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2020 года № 65-п

О внесении изменений в постановление администрации от 12 ноября 2018 года № 49-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 21.01.2019 г. № 3-п, от 05.02.2019 г. № 4-п, от 20.03.2019 г. № 11-п, от 24.04.2019 года № 22-п, от 30.07.2019 г. № 62-п, от 12.12.2019 г. № 87-п, от 20.12.2019 г. № 98-п, от 29.01.2020 г. № 7-п, от 16.04.2020 г. № 29-п, от 20.05.2020 г. № 40-п, от 27.05.2020 г. № 42-п, от 29.05.2020 № 45-п, от 08.06.2020 г. № 51-п)

В соответствии с Решением Совета депутатов Малоекатериновского муниципального образования «О бюджете Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2020 год» от 23.12.2019 года № 26-76/04 (с изменениями от 11.03.2020 г. № 28-83/04, от 31.03.2020 г. № 29-85/04, от 29.05.2020 г. № 33-92/04, от 08.06.2020 г. № 34-96/04, от 19.08.2020 г. № 37-102/04)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Малоекатериновского муниципального образования от 12.11.2018 года № 49-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 21.01.2019 г. № 3-п, от 05.02.2019 г. № 4-п, от 20.03.2019 г. № 11-п, от 24.04.2019 г. № 22-п, от 30.07.2019 г. № 62-п, от 12.12.2019 г. № 87-п, от 20.12.2019 г. № 98-п, от 29.01.2020 г. № 7-п, от 16.04.2020 г. № 29-п, от 20.05.2020 г. № 40-п, от 27.05.2020 г. № 42-п, от 29.05.2020 № 45-п, от 08.06.2020 г. № 51-п) следующие изменения:

паспорт муниципальной программы и приложение к муниципальной программе «Благоустройство территории Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы» изложить в новой редакции согласно приложения.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                      И.Ш. Тимербулатов

Приложение к постановлению администрации Малоекатериновского МО от 19.08.2020 года № 65-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МАЛОЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2019-2021 годы

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы»

2

Основание для разработки

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Заказчик программы

Администрация Малоекатериновского муниципального образования

Разработчик программы

Администрация Малоекатериновского муниципального образования

Основная цель программы

Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования, создание комфортных условий для проживания и отдыха населения.

Основные задачи программы

1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения.

2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов.

3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

3

Сроки реализации программы

2019 г.-2021 г.

Структура программы

муниципальная программа «Благоустройство территории Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы»
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы сельского поселения, а также целевые индикаторы и показатели Программы.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы сельского поселения, с перечнем

мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.
Раздел 4. Нормативное обеспечение.
Раздел 5. Механизм программы сельского поселения, включая организацию управления программой сельского поселения
и контроль над ходом ее реализации.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы сельского поселения.
Мероприятия Программы:
- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны;

- мероприятия по санитарной очистке территории, вывозу мусора;

- мероприятия по благоустройству кладбищ;

- мероприятия по установке информационных щитов;
- мероприятия по подготовке государственных и муниципальных праздничных мероприятий;

- мероприятия по отлову собак;

- мероприятия по содержанию, ремонту, замене фонарей уличного освещения;

- оплата за электроэнергию уличного освещения;

- мероприятия по проведению конкурса (лучший дом, усадьба)

Исполнители программы

- Администрация Малоекатериновского МО;

- Руководители организаций и предприятий, находящиеся на территории поселения независимо от форм собственности.

5

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы из местного бюджета – 2760,6 тысяч рублей:

2019 год – 228,0 тыс. руб.

2020 год – 1766,2 тыс. руб.

2021 год – 766,4 тыс. руб.

6

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

2. Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования.

3. Создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

4. Улучшение состояния территорий муниципального образования.

5. Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования

7

Система организации контроля над исполнением программы

- текущий контроль выполнения программы – еженедельный контроль Администрации Малоекатериновского муниципального образования.

Ежеквартальный контроль с предоставлением отчетов главе администрации и Совету депутатов МО.

- Промежуточный контроль – ежегодное предоставление отчетов о ходе реализации комплексной программы главе муниципального образования и в Совет депутатов МО»

РАЗДЕЛ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Муниципальная программа «Благоустройство территории Малоекатериновского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы», разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; «Правилами благоустройства на территории Малоекатериновского МО, утвержденными решением Совета депутатов Малоекатериновского МО.

Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику сельского поселения.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены наличием следующих факторов:

- отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства и транспортных коммуникаций на территории муниципального образования в рамках федеральных и региональных программ развития;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности и окружающей среде;

- недостаточным уровнем обеспечения сохранности объектов благоустройства на территории поселения со стороны правоохранительных органов, включая отсутствие правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба объектам муниципальной собственности.

- существующий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры не отвечают требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной:

- негативного восприятия жителями поселения;

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории поселения нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселения и эффективного обслуживания экономики и населения поселения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Низкий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры на территории поселения вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

Программный подход к решению проблем благоустройства территории сельского поселения необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации, организаций и предприятий, чтобы обеспечить жизнедеятельность населения поселения. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

РАЗДЕЛ 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Цель программы

Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Основной целью программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории муниципального образования;

2.2. Задачи программы

1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения.

2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов.

3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

2.3. Сроки реализации программы 2019–2021 годы.

2.4. Объемы источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет 2760,6 тысяч рублей, в том числе в разрезе основных источников финансирования Программы:

2019 год – 228,0 тыс. руб., 2020 год – 1766,2 тыс. руб., 2021 год – 766,4 тыс. руб.

РАЗДЕЛ 3. Система программных мероприятий

7 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве МО

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством МО

Одной из задач является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта объектов благоустройства населенных пунктов.

3.Анализ качественного состояния элементов благоустройства муниципального образования

3.1. Наружное освещение

Сети наружного освещения дорог по улицам населенного пункта включают в себя энергосберегающие светильники, которые обслуживает администрация МО. Постоянно проводятся работы по ремонту и обслуживанию сетей наружного освещения.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах населенных пунктов.

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства МО

Одной из проблем благоустройства населенного пункта является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенного пункта на улицах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Решением этой проблемы, возможно, является организация и ежегодное проведение конкурса по благоустройству. Жители домов, улиц, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

В течение 2019-2021 г.г. необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц. Проведение данных конкурсов призвано повысить культуру поведения жителей, привить бережное отношение к элементам благоустройства, привлечь жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

3.3. Мероприятия, предусмотренные Программой

- Для обеспечения Программы благоустройства территории поселения предлагается регулярно проводить следующие работы:

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны;

- мероприятия по санитарной очистке территории, вывозу мусора;

- мероприятия по благоустройству кладбищ;

- мероприятия по установке информационных щитов;
- мероприятия по подготовке государственных и муниципальных праздничных мероприятий;

- мероприятия по отлову собак;

- мероприятия по содержанию, ремонту, замене фонарей уличного освещения;

- оплата за электроэнергию уличного освещения;

- мероприятия по проведению конкурса (лучший дом, усадьба)

3.4. Регулярное проведение мероприятий с участием работников администрации поселения по проверке санитарного и эстетического состояния территории поселения.

РАЗДЕЛ 4. Нормативное обеспечение

Выполнение мероприятий программы осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Малоекатериновского МО «Об утверждении правил благоустройства на территории Малоекатериновского МО». Направление использования, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования.

РАЗДЕЛ 5. Механизм реализации муниципальной программы

Контроль за исполнением программы             

Контроль за исполнением программы осуществляет Администрация Малоекатериновского МО. Организацию управления и текущий контроль за реализацией программы осуществляет Администрация Малоекатериновского МО. Создание системы организации и контроля за ходом реализации программы. Реализация муниципальной программы сельского поселения осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной программы

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для проживания, безопасности, работы и отдыха населения на территории муниципального образования.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (автодорог, тротуаров, озеленения, наружного освещения и т.д.) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями).

Реализация Программы приведет: - к улучшению внешнего вида муниципального образования и его привлекательности, снижению социальной напряженности;

Ожидаемые конечные результаты реализации программы             

Повышение уровня транспортной инфраструктуры, расположенной на территории поселения, уровня озеленения и эстетичности территории, уровня комфортности и чистоты территории.

Приложение к муниципальной программе «Благоустройство территории Малоекатериновского МО Калининского МР Саратовской области на 2019.-2021 годы» утвержденное постановлением администрации Малоекатериновского МО от 12.11.2018 года № 49-п (с изменениями от 21.01.2019 г. № 3-п, от 05.02.2019 г. № 4-п, от 20.03.2019 г. № 11-п, от 24.04.2019 г. № 22-п, от 30.07.2019 г. № 62-п, от 12.12.2019 г. № 87-п, от 20.12.2019 г. № 98-п, от 29.01.2020 г. № 7-п, от 16.04. 2020 г. № 29-п, от 20.05.2020 г. № 40-п, от 27.05.2020 г. № 42-п, от 29.05.2020 г. № 45-п, от 08.06.2020 г. № 51-п, от 19.08.2020 г. № 65-п)

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МАЛОЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2021 ГОДЫ»

№ п.п.

Наименование мероприятий.

Затраты на

2019 год.

(местный бюджет)

тыс. руб.

Затраты на

2020 год.

(местный бюджет)

тыс. руб.

Затраты на

2021 год.

(местный бюджет)

тыс. руб.

ИТОГО

тыс. руб.

1.

340

материальные запасы

104,1

163,8

40,5

308,4

2.

310

основные средства

120,8

39,5

28,6

188,9

3.

226

прочие услуги

3,1

4,0

4,0

11,1

4.

225

услуги по содержанию имущества

0,0

93,2

0,0

93,2

5.

290

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1

222

транспортные услуги

3,0

3,0

6.

340

увеличение стоимости материальных запасов

(содержание дорог)

0,0

193,3

193,3

386,6

7.

225

расходы по содержанию имущества

(содержание дорог)

0,0

500,0

500,0

1000,0

ИТОГО

228,0

996,8

766,4

1991,2

Комплексное развитие сельских территорий (благоустройство сельских территорий)

8.

Обеспечение комплексного развития сельских территорий

(благоустройство сельских территорий)

Затраты на

2019 год.

(местный бюджет)

тыс. руб.

Затраты на

2020 год.

(местный бюджет)

тыс. руб.

Затраты на

2021 год.

(местный бюджет)

тыс. руб.

ИТОГО

тыс. руб.

федеральный

бюджет

0,0

479,3

0,0

479,3

областной

бюджет

0,0

59,2

0,0

59,2

местный

бюджет

0,0

230,9

0,0

230,9

ВСЕГО

228,0

1766,2

766,4

2760,6

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать