Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU04032908202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования городской округ "город Северобайкальск"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Бурятия

Администрация муниципального образования

«Город Северобайкальск»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 августа 2020 г. № 662

г. Северобайкальск

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными)

учреждениями и осуществляющим деятельность

на территории муниципального образования

«город Северобайкальск»

В соответствии со ст.78.1 п.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Уставом муниципального образования «город Северобайкальск», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск» (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск» (Приложение № 2).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию на официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/gsevbk/

Глава                                                                                                  О.А. Котов

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«город Северобайкальск»

от ______2020 № _____

Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск» (далее - Субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушения.

1.2. Правовую основу предоставления Субсидии составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановление Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, "Устав муниципального образования «город Северобайкальск», настоящий Порядок.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Северобайкальск» на очередной финансовый год и плановый период.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на конкурсной основе социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением и осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск», на безвозмездной основе, с обязательным отчетом об использовании предоставленных средств;

- Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) – структурное подразделение администрации муниципального образования «город Северобайкальск» до которого, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

- Соискатель на получение Субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением (далее - СОНКО), подавшая заявку на получение Субсидии;

- Получатель Субсидии - СОНКО, признанный победителем конкурса и заключивший договор о предоставлении Субсидии с ГРБС;

- План (программа) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО и видам ее деятельности;

- Конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, состав которого утверждается постановлением администрации муниципального образования «город Северобайкальск», осуществляющий выбор получателей Субсидии на конкурсной основе.

3. Цели предоставления и виды расходов средств Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется СОНКО на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в связи с реализацией на территории муниципального образования «город Северобайкальск» социального проекта или общественно значимого мероприятия.

3.2. Средства Субсидии могут быть использованы только на цели, предусмотренные настоящим Порядком и закрепленные в Соглашении о предоставлении Субсидии.

3.3. За счет средств Субсидии получатель Субсидии имеет право осуществлять в соответствии с планом (программой) следующие расходы:

- оплата труда;

- оплата товаров, работ, услуг, связанных с реализацией социального проекта или общественно значимого мероприятия;

- арендная плата;

- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- транспортные услуги;

- установка, обслуживание специализированного программного обеспечения;

- оплата коммунальных услуг.

3.4. Средства Субсидии не могут быть направлены на:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- ремонтно-строительные работы по содержанию имущества получателя Субсидии;

- оплату прошлых обязательств получателя Субсидии;

- транспортные расходы вне пределов территории муниципального образования «город Северобайкальск»;

- политическую и религиозную деятельность;

- извлечение прибыли;

- гуманитарную и материальную помощь, получение кредитов, займов;

- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплату штрафов;

- предоставление судебных услуг;

- оплата комиссий банку за ведение расчетного счета.

4. Требования к получателям Субсидии

4.1. Категорию получателей Субсидии составляют СОНКО, соответствующие одновременно следующим критериям:

4.1.1. Зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями и

осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск».

4.1.2. В уставной деятельности предусмотрены виды деятельности, указанные в ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

4.1.3. На 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки:

- не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеющие просроченную задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «город Северобайкальск» в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «город Северобайкальск»

- не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством Финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не являющиеся получателем средств из бюджета муниципального образования «город Северобайкальск» на идентичные мероприятия или социальные проекты в соответствии с настоящим правовым актом.

5. Условия, порядок предоставления и определения объема Субсидии

5.1. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между ГРБС и получателем Субсидии по результатам проведения конкурса на заявительной основе.

              5.2. Субсидия перечисляется ГРБС на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении Субсидии.

5.3. Получатель Субсидии обязан вести раздельный учет средств, полученных на основе заключенного Соглашения о предоставлении Субсидии, от других средств, которыми он владеет и пользуется.

5.4. Субсидия предоставляется в сумме, указанной соискателем в конкурсной заявке. При этом доля участия ГРБС за счет средств бюджета муниципального образования «город Северобайкальск" в финансировании не должна превышать 30 процентов от общего объема компенсируемых расходов, предусмотренных в смете на текущий финансовый год (административно-хозяйственных расходов). Дополнительное финансирование из других источников или личный вклад соискателя на получение Субсидии, соответственно не должен быть менее 70 процентов от суммарного объема фактически произведенных расходов за аналогичный период. Для вновь созданных СОНКО объем субсидии рассчитывается исходя из сметы расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (приложение 4 к настоящему Порядку).

5.5. Предельный размер средств Субсидии, предоставляемых конкретному получателю Субсидии, не может превышать триста тысяч рублей.

5.6. Основными принципами предоставления Субсидии являются:

- социальная значимость деятельности соискателя на территории муниципального образования «город Северобайкальск»

- соответствие деятельности соискателя приоритетам муниципальной политики, реализуемой в муниципальном образовании «город Северобайкальск»

- публичность и открытость процедуры предоставления Субсидии;

- конкурсный порядок рассмотрения заявок.

5.7. Право на получение Субсидии имеют соискатели на получение Субсидии, своевременно подавшие заявки на участие в конкурсе, соответствующие требованиям раздела 4 настоящего Порядка и набравшие максимальное или среднее количество баллов.

5.8. Для участия в конкурсе на получение Субсидии соискатель направляет ГРБС следующие документы:

- конкурсную заявку на печатном и электронном носителях (приложение № 1);

- согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение № 2);

- копию Устава организации (со всеми внесенными изменениями);

- копию свидетельства о государственной регистрации организации;

- копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

- справку территориального органа налоговой инспекции об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки;

- справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета с реквизитами;

- утвержденный в соответствии с уставом организации план (программу), направленный на решение социальных проблем с указанием количественных и качественных показателей по достижению результатов;

- иные документы (рекомендательные письма о деятельности соискателя, письма поддержки социального проекта и другое).

- смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии с приложением обоснований произведенных расчетов (копии документов, подтверждающих возникновение затрат (счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от выполняемых мероприятий, а также копии договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, подтверждающих возникновение обязательств), (приложение № 3 к настоящему Порядку);

- отчет о реализации мероприятий плана (программы), направленных на достижение целей предоставления Субсидии за предыдущий и (или) текущий финансовый год (при наличии), с указанием количественных и качественных показателей достигнутых результатов (приложение № 4);

5.9. На основе баллов, полученных по каждой заявке, формируется рейтинг соискателей на получение Субсидии, в котором заявки, набравшие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг. При составлении рейтинга соискателей на получение субсидии учитывается порядковый номер регистрации заявки.

5.10. Субсидия выделяется первому в рейтинге соискателю на получение Субсидии

5.11. После определения суммы средств конкретному соискателю на получение Субсидии и наличия нераспределенного остатка средств выбирается следующая заявка в рейтинге и определяется сумма предоставления Субсидии.

5.12. В случае если в рейтинге соискателей на получение Субсидии 2/3 и более от общего количества Заявок набрали высокие баллы, размер Субсидии распределяется пропорционально между соискателями на получение Субсидии, чьи заявки набрали высокие баллы, но не менее 30% от общего размера запрашиваемых средств.

5.13. Если выделяемый размер Субсидии не позволяет реализовать план (программу) в соответствии с указанными в нем количественными и качественными показателями, соискатель на получение Субсидии имеет право отказаться от получения Субсидии или внести изменения в план (программу) с целью их уменьшения, письменно уведомив ГРБС о своем решении в течение 3-х дней после получения результатов конкурса.

5.14. В случае отказа соискателя на получение Субсидии выбирается следующая заявка в рейтинге и определяется сумма предоставления Субсидии.

6. Организация и проведение конкурса на предоставление Субсидии

6.1. ГРБС не позднее чем за 3 дня до начала приема заявок опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете «Северный Байкал», обеспечивает размещение его на официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/gsevbk/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информационное сообщение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

- цель конкурса;

- категорию получателей Субсидии;

- условия участия в конкурсе;

- перечень документов, содержащихся в заявке на участие в конкурсе;

- критерии отбора конкурсных заявок;

- сроки проведения конкурса;

- сроки и место приема заявок для участия в конкурсе;

- адрес и контактная информация уполномоченного органа.

6.3. Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт и предоставляется в адрес ГРБС, указанный в объявлении о проведении Конкурса

6.4. Прием заявок осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты начала конкурсного отбора.

6.5. Участники конкурса на получение Субсидии имеют право предоставить на конкурс не более 1 заявки.

6.6. ГРБС осуществляет:

- регистрацию поступивших заявок на участие в конкурсе в течение 1 рабочего дня. При регистрации заявке присваивается порядковый номер в зависимости от даты и времени поступления;

- проверку поступивших заявок на правильность оформления, наличие полного комплекта документов в соответствии с настоящим Порядком и с приложенной описью документов;

- в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет в конкурсную комиссию представленные заявки и документы соискателей для рассмотрения и оценки.

6.7. Заявки на участие в конкурсе, поступившие ГРБС после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.

6.8. Соискатель в течение срока приема заявок имеет право отозвать заявку или внести изменения в представленную заявку с целью устранения замечаний и выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка. Отзыв заявки или внесение изменений в заявку производится на основании письменного заявления соискателя. Возврату подлежат документы, представленные соискателем ГРБС по собственной инициативе. Датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения соискателя.

6.9. В случае полного отсутствия заявок ГРБС принимает решение о продлении сроков или отмене проведения конкурса путем размещения соответствующего информационного объявления официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/gsevbk/ и опубликования в газете "Северный Байкал".

6.10. Рассмотрение представленных заявок и подведение итогов конкурса на получение Субсидии осуществляется конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней после передачи их от ГРБС, состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования «город Северобайкальск».

6.11. Решение по предоставлению Субсидии принимается конкурсной комиссией по результатам оценки соответствия заявки критериям, указанным в разделе 7 настоящего Порядка.

6.12. Указанные критерии оцениваются по балльной системе от 0 до 5 баллов каждым членом конкурсной комиссии. После суммирования оценок по заявке всех членов конкурсной комиссии определяется среднее арифметическое значение оценки заявки (высокие баллы - от 4 до 5, средние баллы - от 2 до 3, низкие баллы - 0 - 1).

6.13. Основанием для отказа соискателю в предоставлении Субсидии является:

- несоответствие заявки требованиям настоящего Порядка;

- несоответствие соискателя требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 4 настоящего Порядка;

- соискателем представлено более одной заявки;

- подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок;

- недостоверность представленной соискателем информации;

- наличие у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- наличие у соискателя просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «город Северобайкальск» в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципального образования «город Северобайкальск»;

- нахождение соискателя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

6.14. Рассмотрев и оценив конкурсные заявки, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии соискателям, чьи заявки получили высокие и средние баллы, определяет размер предоставляемой Субсидии по каждой заявке.

6.15. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, на основании которого принимается постановление администрации муниципального образования «город Северобайкальск» об итогах конкурса.

6.16. Постановление об итогах конкурса публикуется на официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/gsevbk/ и в газете "Северный Байкал»" в течение 20 рабочих дней со дня его принятия.

6.17. ГРБС информирует каждого соискателя на получение Субсидии о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 10 рабочих дней со дня подписания постановления об итогах конкурса.

6.18. В случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся.

7. Критерии оценки Заявок на получение Субсидии

7.1. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на реализацию плана (программы) целям предоставления Субсидии);

7.2. Конкретность мероприятий, реализуемых за счет средств Субсидии;

7.3. Социальная эффективность (воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленной проблемы);

7.4. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов, количество привлекаемых к реализации плана (программы) добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий);

7.5. Перспективы дальнейшего развития.

8. Соглашение о предоставлении Субсидии

8.1. Соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) между ГРБС и получателем Субсидии заключается на основании постановления администрации муниципального образования «город Северобайкальск» об итогах конкурса в течение 30 дней со дня его подписания, в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления администрации муниципального образования «город Северобайкальск».

8.2. Соглашение о предоставлении Субсидии на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий плана (программы):

- должно устанавливать обязательства ГРБС в отношении сроков и размеров финансирования;

- должно содержать согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- должно содержать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

- должно содержать в качестве приложения смету расходов Субсидии;

- должно содержать обязательные требования о предоставлении в установленные сроки финансового отчета, итогового письменного отчета о реализации плана (программы), установленные настоящим Порядком;

- должно устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии, а также отчет о выполнении показателей.

8.3. К Соглашению о предоставлении Субсидии на возмещение затрат на фактически реализованные мероприятия плана (программы) прилагается Реестр документов, подтверждающих возникновение затрат.

8.4. Получатель Субсидии при поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет ГРБС.

8.5. Условия Соглашения могут быть изменены после начала работ по нему в случаях:

- выявившейся в ходе исполнения Соглашения необходимости пересмотра отдельных этапов его реализации;

- изменения действующего законодательства, затрагивающего изменение плана (программы);

- невозможности осуществления плана (программы) в полном объеме из-за действия внешних факторов (инфляция, девальвация и др.).

8.6. Изменение условий Соглашения согласовывается ГРБС с получателем Субсидии и оформляется как дополнительное Соглашение к действующему Соглашению

8.7. Изменение первоначальных условий выделения Субсидии, принятое по согласию сторон, не должно противоречить настоящему Порядку.

8.8. Одностороннее изменение условий Соглашения не допускается.

9. Требования к отчетности

9.1. Получатель Субсидии обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления ГРБС контроля за использованием Субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Порядком и Соглашением.

9.2. Получатель Субсидии на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий плана (программы) обязан в установленные Соглашением сроки предоставить ГРБС следующие отчетные документы о реализации плана (программы):

9.2.1. Итоговый письменный отчет, содержащий:

- оценочное описание и анализ произведенных (не произведенных и по каким причинам) за время реализации работ;

- информацию о достигнутых результатах, их соответствие запланированным мероприятиям плана (программы), перечень проведенных работ с указанием срока, места и участников их проведения;

- информацию об исполнении сметы (возникала ли необходимость изменения сметы расходов, задержка/опережение финансирования);

- описание роли спонсоров в реализации плана (программы) с приложением перечня организаций, оказавших благотворительную и иную помощь, с указанием их контактной информации.

9.2.2. Финансовый отчет.

Вместе с финансовым отчетом предоставляются копии документов, подтверждающих возникновение затрат (счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от выполняемых мероприятий), а также копии договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, подтверждающих возникновение обязательств.

10. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение

10.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется ГРБС и органом муниципального финансового контроля муниципального образования «горд Северобайкальск».

10.2. ГРБС и орган муниципального финансового контроля муниципального образования «город Северобайкальск» осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка использования Субсидии получателем Субсидии.

10.3. Контроль за использованием Субсидии, предоставляемой на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий плана (программы), осуществляется путем:

- участия представителей ГРБС в проводимых мероприятиях;

- рассмотрения отчетных документов;

- в форме документальных и финансовых проверок.

10.4. ГРБС в течение 30 дней с даты предоставления предъявляет претензии к содержанию и форме отчетных документов.

10.5. Получатель Субсидии обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.

10.6. Контроль за использованием Субсидии осуществляется путем рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 9.2.2 настоящего Порядка.

10.7. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования «город Северобайкальск», а также при предоставлении ложной либо недостоверной информации, предоставленной в обоснование получения Субсидии, решение о предоставлении Субсидии аннулируется, а перечисленная сумма Субсидии подлежит возврату в полном объеме в течение 25 рабочих дней с даты предъявления получателем Субсидии требования ГРБС об обеспечении возврата средств Субсидии.

Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования "город Северобайкальск" подготавливается ГРБС в письменной форме с указанием получателя Субсидии, платежных реквизитов, сроков возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату.

10.8. В случае досрочного расторжения Соглашения, остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подтвержденный отчетом об использовании Субсидии, подлежит возврату в бюджет муниципального образования «город Северобайкальск» и перечисляется получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Соглашения.

10.9. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования ГРБС об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования «город Северобайкальск» сумма Субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.

10.10. Информация о нарушении получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии учитывается уполномоченным органом и в дальнейшем такой соискатель лишается права на получение поддержки в течение 3 лет с момента признания получателя Субсидии допустившим нарушение.
Приложение № 1. Конкурсная заявка для получения Субсидии на обеспечение уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением

  Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности

  Конкурсная заявка для получения Субсидии социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями и осуществляющими деятельность на территории муниципального

образования «город Северобайкальск»

Дата

Регистрационный номер заявки

Дата регистрации

Полное наименование СОНКО (согласно свидетельству о регистрации)

Руководитель СОНКО (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты)

Адрес места нахождения, контактные данные СОНКО (телефон, факс, адрес электронной почты)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Реквизиты организации:

ИНН

Название учреждения банка

Номер расчетного счета

Корреспондентский счет

БИК

КПП

Общая сумма денежных средств), полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

- гранты и пожертвования юридических лиц

- пожертвования физических лиц

- средства, предоставленные из бюджета

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Информация о программе, социальном проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «город Северобайкальск»

Сроки реализации мероприятий социального проекта (программы)

дата начала

дата окончания

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы или социального проекта

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета муниципального образования «город Северобайкальск»

Предполагаемая сумма софинансирования программы или социального проекта за счет внебюджетных средств (собственных или привлеченных)

Краткое описание мероприятий программы или социального проекта, в целях реализации которого запрашивается субсидия из бюджета муниципального образования «город Северобайкальск»

Краткое описание опыта некоммерческой организации по осуществлению деятельности в рамках социального проекта, предлагаемого к реализации за счет субсидии из бюджета муниципального образования «город Северобайкальск»

Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации

              С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «город Северобайкальск» ознакомлен(а) и согласен(на)

___________________________________

(подпись, ФИО)

              Подтверждаю, что у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              У организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

              Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

              Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

              Организация не получает средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами на реализацию идентичного социального проекта или программы, в целях которого подается конкурсная заявка.

Руководитель организации _____________________ __________________________

(подпись) расшифровка подписи

«___» _____________________ г.

МП
Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности

Согласие на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,

паспорт серия ______ номер _________, кем и когда выдан (код подразделения)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

проживающий по адресу: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

согласен(а) на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., контактная

информация, информация о трудовой и общественной деятельности и т.д.)

уполномоченным органом.

Я согласен(а), что мои персональные данные будут ограниченно доступны

представителям муниципальных органов власти и использоваться для решения

задач, связанных с участием в конкурсе по предоставлению Субсидии на

обеспечение уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой

организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением.

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются

действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных",

конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения

законодательства Российской Федерации.

_____________________ ___________________ __________________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

  Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности

Смета расходов

на реализацию мероприятий, направленных на достижение

целей предоставления Субсидии

(каждая статья расходов должна быть подробно обоснована

в пояснениях к статьям, все затраты исчисляются в рублях)

Статьи расходов

Запрашиваемые средства Субсидии

Вклад заявителя

Средства из других источников

Общие расходы

Оплата труда

Оплата товаров, работ, услуг

Арендная плата

Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ

Транспортные услуги

Установка, обслуживание специализированного программного обеспечения

Оплата коммунальных услуг

в том числе:

Электроэнергия

Теплоэнергия

Твердое топливо

Прочие расходы, в том числе:

Итого:

Пояснения к статьям в письменном виде

Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности

  Отчет о реализации мероприятий плана (программы),

направленных на достижение целей предоставления Субсидии,

по состоянию на "___" ____________ 20___ года

Наименование получателя Субсидии:

___________________________________________________________________________

Периодичность: ______________________________

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Руководитель получателя субсидии _______________________________________

___________(Дата) (подпись) (ФИО)
Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«город Северобайкальск»

от ______2020 № _____

Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск»  

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск» (далее - конкурсная комиссия) создается с целью экспертизы представленных на конкурс заявок (далее - конкурс).

1.2. Конкурсная комиссия является временным коллегиальным органом, который рассматривает конкурсные заявки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) и принимает решение о предоставлении Субсидии победителям конкурса.

1.3. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности.

1.4. Организационное, техническое и информационное обеспечение конкурса осуществляет структурное подразделение администрации муниципального образования «город Северобайкальск» до которого, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее Уполномоченный орган);

1.5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом муниципального образования «город Северобайкальск", настоящим Порядком.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок, поданных на участие в конкурсе.

2.2. Обеспечение открытости и прозрачности процедур проведения конкурса, гласности на всех его этапах и равенства всех участников.

2.3. Принятие решения о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

3. Формирование конкурсной комиссии

3.1. Члены конкурсной комиссии формируются из:

- представителей уполномоченного органа;

- представителей структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования «город Северобайкальск»;

- представителей СОНКО, осуществляющих деятельность на территории города Северобайкальска (по согласованию).

3.2. Не могут быть членами конкурсной комиссии:

- представители политических партий и движений;

- представители профессиональных союзов;

- представители религиозных организаций;

- представители некоммерческих иностранных организаций;

- представители организаций, участвующих в конкурсе.

3.3. Члены конкурсной комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.

3.4. В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

3.5. Возглавляет работу конкурсной комиссии председатель - первый заместитель, главы администрации муниципального образования «город Северобайкальск». В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии имеет право знакомиться с материалами заседания, выступать по вопросам повестки, выдвигать возражения в случае несогласия с рассмотрением отдельных вопросов заседания.

3.7. Члены конкурсной комиссии обязаны лично присутствовать на заседании комиссии. При наличии уважительных причин уведомить председателя конкурсной комиссии о невозможности присутствовать на заседании.

4. Компетенция конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия:

4.1.1. Осуществляет оценку представленных на конкурс заявок.

4.1.2. Принимает решение о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов.

4.3. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия имеет право приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным Порядком.

4.4. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия имеет право приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

5. Компетенция уполномоченного органа

5.1. Уполномоченный орган:

5.1.1. Обеспечивает публикацию информационного сообщения о начале конкурсного отбора в газете "Северный Байкал" и размещает на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.1.2. Осуществляет прием, предварительную проверку на соответствие и регистрацию конкурсных заявок.

5.1.3. Предоставляет конкурсной комиссии информацию о поступивших заявках и предварительную информацию о соответствии заявок требованиям настоящего Порядка.

5.1.4. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии готовит проект постановления администрации муниципального образования «город Северобайкальск» об итогах конкурса.

5.1.5. Уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.

5.1.6. Обеспечивает публикацию постановления Администрации об итогах конкурса на официальном сайте администрации города Северобайкальска и в газете "Северный Байкал" в течение 20 рабочих дней со дня его принятия.

5.1.7. Организует подписание Соглашения о предоставлении Субсидии с победителями конкурса.

5.1.8. Контролирует процесс выполнения условий Соглашения о предоставлении Субсидии.

5.1.9. Принимает итоговые письменные отчеты от получателей Субсидии.

5.1.10. Контролирует своевременное предоставление финансовых отчетов.

6. Порядок работы конкурсной комиссии

6.1. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «город Северобайкальск».

6.2. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные заявки каждого соискателя по критериям, определенным в Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «город Северобайкальск».

6.3. Конкурсная комиссия проводит заседание, на котором принимает решение о предоставлении Субсидии соискателям, чьи заявки получили высокие и средние баллы, и путем открытого голосования принимает окончательное решение по определению размера предоставляемой Субсидии по каждой заявке. В случае равного распределения голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

6.4. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании. Протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся у уполномоченного органа.

7. Гласность и открытость работы конкурсной комиссии

7.1. Информирование общественности о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/gsevbk/ и публикации в газете «Северный Байкал». Информирование должно быть осуществлено не позднее 5 дней до проведения заседания конкурсной комиссии.

7.2. Заинтересованным лицам и иным лицам, указанным в ст. 15 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", гарантируется возможность присутствия на заседаниях конкурсной комиссии.

7.3. Участие заинтересованных и иных лиц в заседании конкурсной комиссии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

7.4. Секретарь комиссии перед началом заседания конкурсной комиссии проводит процедуру регистрации.

В лист регистрации вносятся фамилия, имя и отчество (отчество указывается при его наличии), а также вид документа, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к материалам заседания.

7.5. Заинтересованные и иные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах. По решению председательствующего на заседании конкурсной комиссии данным лицам может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.

7.6. Для обеспечения беспрепятственного доступа заинтересованных и иных лиц в административные здания (помещения), где планируется проведение заседания конкурсной комиссии, уполномоченный орган обязан уведомить должностных лиц, ответственных за организацию пропускного режима.

7.7. Контроль за своевременной организацией информирования населения возлагается на уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования городской округ «Город Северобайкальск» № б/н от 02.09.2020 Акт обнародован на официальном сайте
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.010 Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, некоммерческими организациями, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.040.000 Материальное и лекарственное обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения, 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения, 180.050.010 Лекарственное обеспечение граждан, 180.050.050 Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, 180.060.000 Медико-санитарные мероприятия, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.010 Библиотечное обслуживание. Комплектование и сохранность фондов библиотек МО, 190.020.020 Организация досуга населения, обеспечение услугами организаций культуры, 190.020.030 Сохранение, использование и популяризация памятников истории и культуры. Охрана объектов культуры и исторического наследия, 190.020.040 Местное традиционное народное художественное творчество. Народные художественные промыслы, 190.020.050 Создание музеев. Охрана музейных фондов, 190.020.060 Мероприятия по реализации прав местных национально-культурных автономий на территории МО, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.010 Предоставление бесплатного начального и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, 190.050.020 Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и среднего (полного) общего образования, 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование, 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время, 190.050.070 Гарантии реализации прав ребенка в муниципальном образовании, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта, 200.040.000 Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, 200.050.000 Организация массового отдыха жителей. Организация мест отдыха, 200.060.000 Осуществление иных установленных в соответствии с законодательством РФ и уставами МО полномочий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать