Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2011г.
Номер документа: RU87000201100399
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 19 сентября 2011 года №362

Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2013 №562

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.04.2012 №160}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2012 №480}

Во исполнение решения Координационного совета Министерства регионального развития Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» от 22 ноября 2010 года, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу «Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы».

2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) обеспечить внесение соответствующих изменений в Закон Чукотского автономного округа от 21 октября 2010 года № 95-ОЗ «Об окружном бюджете на 2011 год» и ежегодно при формировании окружного бюджета предусматривать необходимые средства для финансирования долгосрочной региональной целевой программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы».

3. В целях устранения административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в сфере строительства, а также оптимизировать процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 19 сентября 2011 года № 362

Долгосрочная региональная целевая программа

«Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

г. Анадырь

2011 г.

Паспорт долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

Наименование Программы

Долгосрочная региональная целевая программа «Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

Программы

Подпрограмма «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы;

Решение Координационного совета Министерства регионального развития Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» от 22 ноября 2010 года;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22 августа 2011 года № 397-рп «О долгосрочной региональной целевой программе «Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

Государственный заказчик - координатор Программы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Государственные заказчики Программы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;

Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

реализация государственной политики в области малоэтажного жилищного строительства, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», направленной на обеспечение комфортных условий проживания населения в населенных пунктах Чукотского автономного округа;

обеспечение населенных пунктов и муниципальных образований Чукотского автономного округа необходимой градостроительной документацией.

Задачи Программы:

создание условий для развития строительства малоэтажного жилья;

повышение уровня обеспеченности населения комфортным жильем в населенных пунктах Чукотского автономного округа путем увеличения строительства объектов жилищного строительства;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде;

разработка и утверждение градостроительной документации;

оказание содействия муниципальным образованиям в обеспечении их градостроительной документацией»;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2011 по 2015 годы в пять этапов:

1 этап – 2011 год;

2 этап – 2012 год;

3 этап – 2013 год;

4 этап – 2014 год;

5 этап – 2015 год.

Перечень основных мероприятий Программы

устранение административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе;

развитие малоэтажного жилищного строительства;

обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования Программы составляет 3 336 210,0 тыс. рублей, их них по годам:

2011 год – 483 920,0 тыс. рублей;

2012 год – 352 519,0 тыс. рублей;

2013 год – 777 969,0 тыс. рублей;

2014 год – 876 592,0 тыс. рублей;

2015 год – 845 210,0 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств окружного бюджета –  1 735 962,0  тыс. рублей, из них по годам:

2012 год – 7 080,0 тыс. рублей;

2013 год – 7 080,0 тыс. рублей;

2014 год – 876 592,0 тыс. рублей;

2015 год – 845 210,0 тыс. рублей;

за счет средств прочих  внебюджетных источников – 1 600 248,0 тыс. рублей, из них по годам:

2011 год – 483 920,0 тыс. рублей;

2012 год – 345 439,0 тыс. рублей;

2013 год – 770 889,0 тыс. рублей»;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2012 №480)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

По результатам реализации Программы предполагается достижение следующих показателей:

Объём введенного малоэтажного жилья к 2015 году составит 17 157,9 кв. метров (96 малоэтажных жилых домов или 300 квартир);

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования в количестве – 19,6 процентов

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230)

Система организации контроля за исполнением Программы

Текущий контроль осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;

итоговый и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года № 123 «Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе»

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Жилой фонд национальных сел Чукотского автономного округа в 2001 году признавался аварийным и ветхим на 70 процентов и составлял 218 тысяч квадратных метров. Люди жили в одноквартирных деревянных домах постройки 50-60 годов, пришедших в ветхое и аварийное состояние, которые необходимо было сносить и строить новые. Местных строительных материалов и энергоресурсов не было или катастрофически не хватало. Схема доставки была и остается сезонной и дорогой.

По этим причинам строительство в национальных селах часто ориентировалось на опыт североамериканских территорий со сходным климатом. Предпочтение отдавалось канадским коттеджам из легких деревянных плит и сэндвич-панелей на одну-две семьи. Проекты постоянно модернизировались, чтобы адаптировать их к условиям Чукотки и традиционному быту оленеводов. А переход на новые сберегающие технологии позволил на четверть снизить энергозатраты.

В связи с реализацией приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» появилась необходимость разработки комплексного подхода к развитию малоэтажного строительства в округе.

В целом малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья:

динамичность - более низкие финансовые затраты и более короткие сроки строительства;

экономичность - возможность снижения себестоимости и сроков строительства, а также повышения степени готовности строящихся объектов; возможность строительства автономных систем инженерного обеспечения населенных пунктов в виде обособленных имущественных комплексов, что исключит влияние этих затрат на себестоимость строительства;

экологичность – при производстве строительных материалов используется экологически чистое сырье;

теплоэффективность - современный теплый дом должен обеспечивать комфортный микроклимат для проживания людей, и вместе с тем, минимальное потребление энергоресурсов на нужды отопления. Реализовать концепцию теплого дома на практике позволяет использование совокупности объемно-планировочных решений строительных материалов и технологий. Эффективная тепловая защита зданий неразрывно связана с их энергоэффективностью - значением удельного расхода тепловой энергии на отопление дома за отопительный период.

Современное состояние градостроительства и стоящие перед округом задачи по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы требуют комплексного и системного подхода к осуществлению малоэтажного строительства, который включает в себя:

проведение мероприятий по анализу современных технологий малоэтажного строительства;

разработку механизмов финансирования комплексной застройки территорий малоэтажными зданиями;

переселение граждан из ветхого и аварийного жилья

Одной из задач государственной жилищной политики в Чукотском автономном округе является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, решаемой комплексно путем перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилые помещения, отвечающие установленным требованиям.

На территории Чукотского автономного округа по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года проживало 50 350 человек, из числа коренных малочисленных народов Севера 15 759 человек или 31,3 процента численности постоянного населения региона, в том числе в сельской местности проживало 14 859 человек, относящихся к малочисленным народам Севера, что составляет 89,3 процента от числа сельского населения округа.

В соответствии с Перечнем мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р, вся территория Чукотского автономного округа отнесена к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации.

Необходимость разработки настоящей программы обусловлена началом нового этапа в развитии малоэтажного строительства - комплексной малоэтажной застройкой в сельской местности. Количество малоэтажных жилых домов включенных в Программу, составляет 100 процентов.

Для сохранения и поддержки традиционного образа жизни коренных жителей региона с 2002 года начата комплексная застройка поселений малоэтажными жилыми домами: с. Канчалан (102 дома), с. Мейныпильгино (123 дома), с. Хатырка (42 дома), с. Новое Чаплино (102 дома), с. Уэлен (60 домов), с.Амгуэма (57 домов). Всего в округе введено более 110 тысяч квадратных метров жилья. С 2001 по 2010 годы на территории округа было построено более 850 жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, в том числе бань – 6, центров образования – 23, административных зданий – 5, фельдшерско-акушерских пунктов – 10, спортивных залов – 5, клубов – 4, магазинов – 6.

По состоянию на 1 января 2011 года места традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера практически не обеспечены документами территориального планирования, необходимыми для строительства новых объектов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса.

В настоящее время на всей территории Чукотского автономного округа имеется потребность в комплексной социальной застройке территорий в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

(абзац утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере жилищного строительства, Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации.

II. Основные цели и задачи Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Основными целями Программы являются:

1) реализация государственной политики в области малоэтажного жилищного строительства, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», направленной на обеспечение комфортных условий проживания населения в населенных пунктах Чукотского автономного округа;

2) обеспечение населенных пунктов и муниципальных образований Чукотского автономного округа необходимой градостроительной документацией.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

1) создание условий для развития строительства малоэтажного жилья;

2) повышение уровня обеспеченности населения комфортным жильем в населенных пунктах Чукотского автономного округа путем увеличения строительства объектов жилищного строительства;

3) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде;

4) разработка и утверждение градостроительной документации;

5) оказание содействия муниципальным образованиям в обеспечении их градостроительной документацией.

III. Сроки и этапы реализации Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Программа реализуется в пять этапов:

1 этап – 2011 год, в котором запланировано к строительству 2 993,8 кв. метров жилья;

2 этап – 2012 год, в котором запланировано к строительству 3 040,5 кв. метров жилья;

3 этап – 2013 год, в котором запланировано к строительству 3 025,0 кв. метров жилья;

4 этап – 2014 год, в котором запланировано к строительству 4 109,8 кв. метров жилья;

5 этап – 2015 год, в котором запланировано к строительству 3 988,8 кв. метров жилья.

IV. Система программных мероприятий

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по устранению административных барьеров в строительстве и мероприятия по финансированию строительства объектов в рамках Программы.

План мероприятий по устранению административных барьеров в строительстве в Чукотском автономном округе приведен в приложении 1 к настоящей Программе и предусматривает реализацию мероприятий, направленных на прозрачность предоставления услуг органами государственной власти в области жилищного строительства, а именно:

1) разработку административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере строительства;

2) внедрение процедуры электронных торгов размещения государственных и муниципальных заказов на подрядные строительные работы для государственных и муниципальных нужд;

3) разработку региональных нормативов градостроительного проектирования Чукотского автономного округа;

4) развитие системы негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, создание механизмов обеспечения ответственности и аккредитации организаций, осуществляющих такую экспертизу;

5) сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением жилых объектов) до 60 дней с закреплением возможности заказчика устранять замечания в течение срока проведения такой экспертизы;

6) предоставление в электронном виде услуг на стадиях получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде;

7) установление административной ответственности за необоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушение порядка и сроков выдачи таких разрешений, а также за истребование документов и проведение согласований, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

8) установление административной ответственности организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний, а также их должностных лиц за нарушение правил подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Программные мероприятия с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведены в приложении 2 к настоящей Программе и предусматривают выполнение следующих мероприятий:

Раздел 1. Развитие малоэтажного жилищного строительства

В целях выполнения концепции комплексной застройки национальных сел Чукотского автономного округа и переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, необходимо до 2015 года осуществить строительство 96 жилых домов или 300 квартир из них: в Анадырском муниципальном районе - 157 квартир, в Билибинском муниципальном районе - 12 квартир, в Иультинском муниципальном районе - 71 квартиру, в Провиденском муниципальном районе - 32 квартиры, в Чукотском муниципальном районе - 16 квартир, в Чаунском муниципальном районе - 12 квартир.

Ввод жилья в результате реализации программных мероприятий составит 17 157,9 кв. метров. При этом обеспеченность населения жильем будет оставаться на прежнем уровне 31,47 кв. метров на одного человека. Данные показатели обусловлены необходимостью сноса и заменой ветхого и аварийного жилья, доля которого по состоянию на начало 2011 года составляет 5,7 процентов от общей площади жилищного фонда Чукотского автономного округа и к окончанию реализации Программы составит 4,7 процента.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде Чукотского автономного округа в 2011- 2015 годах составит:

к концу 2011 года – 5,5 процентов;

к концу 2012 года – 5,3 процентов;

к концу 2013 года – 5,1 процентов;

к концу 2014 года – 4,9 процентов;

к концу 2015 года – 4,7 процентов.

С учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», объем финансирования на 2011-2012 годы рассчитан исходя из 40 процентов площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2011 года, внесенных в Реестр аварийных домов в АИС «Реформа ЖКХ по Чукотскому автономному округу», равной 11 225 квадратных метров при стоимости одного квадратного метра жилого помещения 30 100 рублей, что составит объем финансирования равным 135,2 млн. рублей.

Таким образом, в соответствии с предложенными программными мероприятиями, объем ввода жилья и объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах по Чукотскому автономному округу составит 6 034,3 кв. метров и 997,6 млн. рублей соответственно, что значительно выше нормативных показателей.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Объемы финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в 2011-2012 годах на строительство жилья в рамках переселения граждан из аварийного жилого фонда будут уточняться с учетом размера лимита, установленного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства», а также размера увеличения имущества Фонда за счет имущественного взноса Российской Федерации.

На все жилые дома, строящиеся по Программе, будет разрабатываться проектно-сметная документация в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» с обязательным наличием раздела «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Планируемая потребность в малоэтажном жилищном строительстве в национальных поселениях Чукотского автономного округа приведена в приложении 3 к настоящей Программе.

(абзацы 26-27 утратили силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Раздел 2. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки городских и сельских поселений, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.04.2012 №160)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230)

На 1 января 2011 года обеспеченность муниципальных образований документами территориального планирования составляло 2,2 процента, правилами землепользования 15,4 процента.

С 31 декабря 2012 года при отсутствии документов территориального планирования и правил землепользования и застройки вводится ряд ограничений в области резервирования и изъятия земель, перевода земель из одной категории в другую, выдачи разрешений на строительство, предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов. Поэтому строительство объектов без разработки предусмотренной законодательством градостроительной документации не представляется возможным.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.04.2012 №160)

Программой предусматриваются мероприятия по разработке документов территориального планирования муниципальных образований в количестве – 19,6 процентов от необходимой потребности.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.04.2012 №160)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230)

V. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2012 №480)

Общий объём финансирования Программы составляет 3 336 210,0 тыс. рублей, их них по годам:

2011 год – 483 920,0 тыс. рублей;

2012 год – 352 519,0 тыс. рублей;

2013 год – 777 969,0 тыс. рублей;

2014 год – 876 592,0 тыс. рублей;

2015 год – 845 210,0 тыс. рублей;

в том числе:

за счёт средств окружного бюджета –  1 735 962,0 тыс. рублей, из них по годам:

2012 год –   7 080,0 тыс. рублей;

2013 год – 7 080,0 тыс. рублей;

2014 год – 876 592,0 тыс. рублей;

2015 год – 845 210,0 тыс. рублей;

за счёт средств прочих внебюджетных источников – 1 600 248,0 тыс. рублей, из них по годам:

2011 год – 483 920,0 тыс. рублей;

2012 год – 345 439,0 тыс. рублей;

2013 год – 770 889,0 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Реализация мероприятий Программы, финансируемых за счет средств окружного бюджета, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Программы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам.

Реализация мероприятий Программы, финансируемых за счет прочих внебюджетных источников, осуществляется на основании договоров (соглашенией), заключаемых между Государственными заказчиками и инвесторами.

Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Реализация мероприятий по обеспечению органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа документами территориального планирования осуществляется в виде предоставления из окружного бюджета муниципальным образованиям межбюджетных субсидий на обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих у муниципальных образований при осуществлении полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, в соответствии с условиями и порядком предоставления межбюджетных субсидий, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230)

Распределение муниципальным образованиям межбюджетных субсидий на обеспечение муниципальных образований  документами территориального планирования утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

(абзацы 4-5 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.04.2012 №160)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №230)

VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности.

Государственный заказчик Программы представляет Государственному заказчику – координатору Программы отчеты о реализации мероприятий Программы.

Государственный заказчик – координатор Программы предоставляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально – аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;

ежегодно – информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей Программы.

VIII. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа.

В результате реализации мероприятий Программы предусматривается повышение уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа путем:

1) решения жилищной проблемы в населенных пунктах округа;

2) создания более благоприятных социально-бытовых условий проживания и как результат - улучшение демографической ситуации в сельской местности.

Более 300 семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по устранению административных барьеров предусматривают:

1) повышение степени информированности юридических и физических лиц;

2) укрепление доверия граждан к органам исполнительной власти и местного самоуправления;

3) снижение издержек на преодоление административных барьеров;

4) сокращение сроков от принятия решения о строительстве объектов до ввода объекта в эксплуатацию;

5) снижение уровня коррупции при исполнении государственных (муниципальных) функций и предоставлении государственных (муниципальных) услуг исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице.

Таблица

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 11.04.2012 №160)

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 24.05.2012 №230)



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя  (на начало 2011 года)

Значения целевых показателей по годам реализации Программы

Значения целевых показателей по итогам реализации

Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Годовой объем ввода жилья, всего

кв. метров общей площади жилых помещений

0

2 993,8

3 040,5

3 025,0

4 109,8

3 988,8

17 157,9

количество жилых

домов / квартир

0

7 / 56

8 / 54

11 / 67

26 / 66

44 / 57

96 / 300

2.

Обеспеченность населения жильем (улучшение жилищных условий за счёт сноса ветхого и аварийного жилья и строительство нового жилья в тех же объёмах на тех же площадях)

кв. метров общей площади  жилых помещений на одного человека / количество жилых единиц на 1 000 человек населения

31,47 /

630

31,47 /

630

31,47 /

630

31,47 /

630

31,47 /

630

31,47 /

630

31,47 /

630

3.

Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде

процентов от общей площади жилищного фонда и от числа жилых единиц в жилищном фонде

5,7

5,5

5,3

5,1

4,9

4,7

4,7

4.

Количество утвержденных документов территориального планирования Чукотского автономного округа

процентов

2,2

0

19,6

0

0

0

19,6

Приложение 1

к долгосрочной региональной целевой

программе «Развитие малоэтажного

жилищного строительства в Чукотском

автономном округе в 2011-2015 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

№ п/п

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Государственный заказчик

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Развитие малоэтажного жилищного строительства

1.1.

В Анадырском муниципальном районе

2011-2015

1 604 728,0

0,0

799 069,0

805 659,0

Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

2011

330 920,0

0,0

0,0

330 920,0

2012

262 439,0

0,0

0,0

262 439,0

2013

486 879,0

0,0

274 579,0

212 300,0

2014

357 278,0

0,0

357 278,0

0,0

2015

167 212,0

0,0

167 212,0

0,0

1.1.1.

10-ти квартирный жилой дом в с. Ваеги

2011

96 500,0

0,0

0,0

96 500,0

1.1.2.

Два 16-ти квартирных жилых дома в с. Ваеги

2012-2014

415 323,0

0,0

407 657,0

7 666,0

2012

7 666,0

0,0

0,0

7 666,0

2013

196 553,0

0,0

196 553,0

0,0

2014

211 104,0

0,0

211 104,0

0,0

1.1.3.

36-ти квартирный дом в с. Марково

2012

182 800,0

0,0

0,0

182 800,0

1.1.4.

10-ти квартирный жилой дом в с. Марково

2013-2014

148 648,0

0,0

148 648,0

0,0

2013

4 330,0

0,0

4 330,0

0,0

2014

144 318,0

0,0

144 318,0

0,0

1.1.5.

5 одноквартирных жилых домов в с.Ламутское

2012-2013

74 669,0

0,0

73 696,0

973,0

2012

973,0

0,0

0,0

973,0

2013

73 696,0

0,0

73 696,0

0,0

1.1.6.

10 одноквартирных жилых домов в с.Чуванское

2014-2015

169 068,0

0,0

169 068,0

0,0

2014

1 856,0

0,0

1 856,0

0,0

2015

167 212,0

0,0

167 212,0

0,0

1.1.7.

16-ти квартирный жилой дом в с. Усть-Белая

2011

154 800,0

0,0

0,0

154 800,0

1.1.8.

Два 5-ти квартирных жилых дома в

с. Мейныпильгыно

2011

79 620,0

0,0

0,0

79 620,0

1.1.9.

Одноквартирный жилой дом в с.Мейныпильгыно

2012

6 800,0

0,0

0,0

6 800,0

1.1.10.

5-ти квартирный жилой дом в с. Хатырка

2012

21 000,0

0,0

0,0

21 000,0

1.1.11.

3 одноквартирных жилых дома в с. Марково

2012

35 400,0

0,0

0,0

35 400,0

1.1.12.

Одноквартирный жилой дом в с. Хатырка

2012

7 800,0

0,0

0,0

7 800,0

1.1.13.

Два 9-ти квартирных жилых дома в с.Марково

2013

212 300,0

0,0

0,0

212 300,0

1.2.

В Билибинском муниципальном районе

2012-2013

159 500,0

0,0

153 500,0

6 000,0

2012

6 000,0

0,0

0,0

6 000,0

2013

153 500,0

0,0

153 500,0

0,0

1.2.1.

12-ти квартирный жилой дом в с. Омолон

2012-2013

159 500,0

0,0

153 500,0

6 000,0

2012

6 000,0

0,0

0,0

6 000,0

2013

153 500,0

0,0

153 500,0

0,0

1.3.

В Иультинском муниципальном районе

2012-2015

974 440,0

0,0

904 440,0

70 000,0

2012

70 000,0

0,0

0,0

70 000,0

2013

11 156,0

0,0

11 156,0

0,0

2014

436 032,0

0,0

436 032,0

0,0

2015

457 252,0

0,0

457 252,0

0,0

1.3.1.

8-ми квартирный жилой дом в с.Конергино

2012

70 000,0

0,0

0,0

70 000,0

1.3.2.

27 одноквартирных жилых домов в с. Конергино

2013-2015

390 932,0

0,0

390 932,0

0,0

2013

3 606,0

0,0

3 606,0

0,0

2014

136 575,0

0,0

136 575,0

0,0

2015

250 751,0

0,0

250 751,0

0,0

1.3.3.

10-ти квартирный жилой дом в с. Уэлькаль

2013-2014

139 634,0

0,0

139 634,0

0,0

2013

4 067,0

0,0

4 067,0

0,0

2014

135 567,0

0,0

135 567,0

0,0

1.3.4.

26 одноквартирных жилых домов в с. Уэлькаль

2013-2015

373 874,0

0,0

373 874,0

0,0

2013

3 483,0

0,0

3 483,0

0,0

2014

163 890,0

0,0

163 890,0

0,0

2015

206 501,0

0,0

206 501,0

0,0

1.4.

В Провиденском муниципальном районе

2011-2015

388 372,0

0,0

306 372,0

82 000,0

2011

82 000,0

0,0

0,0

82 000,0

2013

2 344,0

0,0

2 344,0

0,0

2014

83 282,0

0,0

83 282,0

0,0

2015

220 746,0

0,0

220 746,0

0,0

1.4.1.

8-ми квартирный жилой дом в с.Энмелен

2013-2014

80 483,0

0,0

80 483,0

0,0

2013

2 344,0

0,0

2 344,0

0,0

2014

78 139,0

0,0

78 139,0

0,0

1.4.2.

Два 4-х квартирных жилых дома в с.Нунлигран

2011

82 000,0

0,0

0,0

82 000,0

1.4.3.

Два 4-х квартирных жилых дома в с.Нунлигран

2014-2015

143 580,0

0,0

143 580,0

0,0

2014

2 746,0

0,0

2 746,0

0,0

2015

140 834,0

0,0

140 834,0

0,0

1.4.4.

8-ми квартирный жилой дом в с.Сиреники

2014-2015

82 309,0

0,0

82 309,0

0,0

2014

2 397,0

0,0

2 397,0

0,0

2015

79 912,0

0,0

79 912,0

0,0

1.5.

В Чукотском муниципальном районе

2012-2013

124 010,0

0,0

117 010,0

7 000,0

2012

7 000,0

0,0

0,0

7 000,0

2013

117 010,0

0,0

117 010,0

0,0

1.5.1.

Два 8-ми квартирных жилых дома в с.Лаврентия

2012-2013

124 010,0

0,0

117 010,0

7 000,0

2012

7 000,0

0,0

0,0

7 000,0

2013

117 010,0

0,0

117 010,0

0,0

1.6.

В Чаунском муниципальном районе

2011

71 000,0

0,0

0,0

71 000,0

1.6.1.

12-ти квартирный жилой дом в с.Рыткучи

2011

71 000,0

0,0

0,0

71 000,0

Итого по разделу 1

2011-2015

3 322 050,0

0,0

2 280 391,0

1 041 659,0

2011

483 920,0

0,0

0,0

483 920,0

2012

345 439,0

0,0

0,0

345 439,0

2013

770 889,0

0,0

558 589,0

212 300,0

2014

876 592,0

0,0

876 592,0

0,0

2015

845 210,0

0,0

845 210,0

0,0

Раздел 2. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования

2.1.

Городское поселение Певек

2012

3 918,0

0,0

0,0

3 918,0

Департамент промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа

2.2.

Сельское поселение Омолон

2012

7 485,9

0,0

0,0

7 485,9

2.3.

Сельское поселение Островное

2012

2 057,3

0,0

0,0

2 057,3

2.4.

Городское поселение Угольные Копи

2012

300,0

0,0

0,0

300,0

2.5.

Городское поселение Беринговский

2012

3 996,1

0,0

0,0

3 996,1

2.6.

Сельское поселение Марково

2012

4 771,6

0,0

0,0

4 771,6

2.7.

Городское поселение Эгвекинот

2012

6 555,3

0,0

0,0

6 555,3

2.8.

Сельское поселение Конергино

2012

2 251,2

0,0

0,0

2 251,2

2.9.

Сельское поселение Уэлен

2012

1 824,6

0,0

0,0

1 824,6

2.10.

Сельское поселение Нешкан

2012

1 708,2

0,0

0,0

1 708,2

2.11.

Анадырский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

0,0

1 180,0

2.12.

Билибинский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

0,0

1 180,0

2.13.

Чаунский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

0,0

1 180,0

2.14.

Иультинский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

0,0

1 180,0

2.15.

Провиденский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

0,0

1 180,0

2.16.

Чукотский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

0,0

1 180,0

Итого по разделу 2

2012

41 948,2

0,0

0,0

41 948,2

Всего по Программе

2011-2015

3 363 998,2

0,0

2 280 391,0

1 083 607,2

2011

483 920,0

0,0

0,0

483 920,0

2012

387 387,2

0,0

0,0

387 387,2

2013

770 889,0

0,0

558 589,0

212 300,0

2014

876 592,0

0,0

876 592,0

0,0

2015

845 210,0

0,0

845 210,0

0,0

»;

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 24 ноября 2011 года № 499

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 29.10.2012 №480)

«Перечень

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

№ п/п

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Государственный заказчик

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Развитие малоэтажного жилищного строительства

1.1.

В Анадырском муниципальном районе

2011-2015

1 604 728,0

0,0

524 490,0

1 080 238,0

Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

2011

330 920,0

0,0

0,0

330 920,0

2012

262 439,0

0,0

0,0

262 439,0

2013

486 879,0

0,0

0,0

486 879,0

2014

357 278,0

0,0

357 278,0

0,0

2015

167 212,0

0,0

167 212,0

0,0

1.1.1.

10-ти квартирный жилой дом в с.Ваеги

2011

96 500,0

0,0

0,0

96 500,0

1.1.2.

Два 16-ти квартирных жилых дома в с.Ваеги

2012-2014

415 323,0

0,0

211 104,0

204 219,0

2012

7 666,0

0,0

0,0

7 666,0

2013

196 553,0

0,0

0,0

196 553,0

2014

211 104,0

0,0

211 104,0

0,0

1.1.3.

36-ти квартирный дом в с.Марково

2012

182 800,0

0,0

0,0

182 800,0

1.1.4.

10-ти квартирный жилой дом в с.Марково

2013-2014

148 648,0

0,0

144 318,0

4 330,0

2013

4 330,0

0,0

0,0

4 330,0

2014

144 318,0

0,0

144 318,0

0,0

1.1.5.

5 одноквартирных жилых домов в  с.Ламутское

2012-2013

74 669,0

0,0

0,0

74 669,0

2012

973,0

0,0

0,0

973,0

2013

73 696,0

0,0

0,0

73 696,0

1.1.6.

10 одноквартирных жилых домов в с.Чуванское

2014-2015

169 068,0

0,0

169 068,0

0,0

2014

1 856,0

0,0

1 856,0

0,0

2015

167 212,0

0,0

167 212,0

0,0

1.1.7.

16-ти квартирный жилой дом в с.Усть-Белая

2011

154 800,0

0,0

0,0

154 800,0

1.1.8.

Два 5-ти квартирных жилых дома в с.Мейныпильгыно

2011

79 620,0

0,0

0,0

79 620,0

1.1.9.

Одноквартирный жилой дом в с.Мейныпильгыно

2012

6 800,0

0,0

0,0

6 800,0

1.1.10.

5-ти квартирный жилой дом в с.Хатырка

2012

21 000,0

0,0

0,0

21 000,0

1.1.11.

3 одноквартирных жилых дома в с.Марково

2012

35 400,0

0,0

0,0

35 400,0

1.1.12.

Одноквартирный жилой дом в с.Хатырка

2012

7 800,0

0,0

0,0

7 800,0

1.1.13.

Два 9-ти квартирных жилых дома в с.Марково

2013

212 300,0

0,0

0,0

212 300,0

1.2.

В Билибинском муниципальном районе

2012-2013

159 500,0

0,0

0,0

159 500,0

2012

6 000,0

0,0

0,0

6 000,0

2013

153 500,0

0,0

0,0

153 500,0

1.2.1.

12-ти квартирный жилой  дом в  с. Омолон

2012-2013

159 500,0

0,0

0,0

159 500,0

2012

6 000,0

0,0

0,0

6 000,0

2013

153 500,0

0,0

0,0

153 500,0

1.3.

В Иультинском муниципальном районе

2012-2015

974 440,0

0,0

893 284,0

81 156,0

2012

70 000,0

0,0

0,0

70 000,0

2013

11 156,0

0,0

0,0

11 156,0

2014

436 032,0

0,0

436 032,0

0,0

2015

457 252,0

0,0

457 252,0

0,0

1.3.1.

8-ми квартирный жилой дом в с.Конергино

2012

70 000,0

0,0

0,0

70 000,0

1.3.2.

27 одноквартирных жилых домов в с. Конергино

2013-2015

390 932,0

0,0

387 326,0

3 606,0

2013

3 606,0

0,0

0,0

3 606,0

2014

136 575,0

0,0

136 575,0

0,0

2015

250 751,0

0,0

250 751,0

0,0

1.3.3.

10-ти квартирный жилой дом в с. Уэлькаль

2013-2014

139 634,0

0,0

135 567,0

4 067,0

2013

4 067,0

0,0

0,0

4 067,0

2014

135 567,0

0,0

135 567,0

0,0

1.3.4.

26 одноквартирных жилых домов в с. Уэлькаль

2013-2015

373 874,0

0,0

370 391,0

3 483,0

2013

3 483,0

0,0

0,0

3 483,0

2014

163 890,0

0,0

163 890,0

0,0

2015

206 501,0

0,0

206 501,0

0,0

1.4.

В Провиденском муниципальном районе

2011-2015

388 372,0

0,0

304 028,0

84 344,0

2011

82 000,0

0,0

0,0

82 000,0

2013

2 344,0

0,0

0,0

2 344,0

2014

83 282,0

0,0

83 282,0

0,0

2015

220 746,0

0,0

220 746,0

0,0

1.4.1.

8-ми квартирный жилой дом в с.Энмелен

2013-2014

80 483,0

0,0

78 139,0

2 344,0

2013

2 344,0

0,0

0,0

2 344,0

2014

78 139,0

0,0

78 139,0

0,0

1.4.2.

Два 4-х квартирных жилых дома в с.Нунлигран

2011

82 000,0

0,0

0,0

82 000,0

1.4.3.

Два 4-х квартирных жилых дома в с.Нунлигран

2014-2015

143 580,0

0,0

143 580,0

0,0

2014

2 746,0

0,0

2 746,0

0,0

2015

140 834,0

0,0

140 834,0

0,0

1.4.4.

8-ми квартирный жилой дом в с.Сиреники

2014-2015

82 309,0

0,0

82 309,0

0,0

2014

2 397,0

0,0

2 397,0

0,0

2015

79 912,0

0,0

79 912,0

0,0

1.5.

В Чукотском муниципальном районе

2012-2013

124 010,0

0,0

0,0

124 010,0

2012

7 000,0

0,0

0,0

7 000,0

2013

117 010,0

0,0

0,0

117 010,0

1.5.1.

8-ми квартирный жилой дом в  с.Лаврентия

2012-2013

124 010,0

0,0

0,0

124 010,0

2012

7 000,0

0,0

0,0

7 000,0

2013

117 010,0

0,0

0,0

117 010,0

1.6.

В Чаунском муниципальном районе

2011

71 000,0

0,0

0,0

71 000,0

1.6.1.

12-ти квартирный жилой дом в  с.Рыткучи

2011

71 000,0

0,0

0,0

71 000,0

Итого по разделу 1

2011-2015

3 322 050,0

0,0

1 721 802,0

1 600 248,0

2011

483 920,0

0,0

0,0

483 920,0

2012

345 439,0

0,0

0,0

345 439,0

2013

770 889,0

0,0

0,0

770 889,0

2014

876 592,0

0,0

876 592,0

0,0

2015

845 210,0

0,0

845 210,0

0,0

Раздел 2. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования

2.1

Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования

2012

7 080,0

0,0

7 080,0

0,0

Департамент промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа

2013

7 080,0

0,0

7 080,0

0,0

Итого по разделу 2

2012-2013

14 160,0

0,0

14 160,0

0,0

2012

7 080,0

0,0

7 080,0

0,0

2013

7 080,0

0,0

7 080,0

0,0

Всего по Программе

2011-2015

3 336 210,0

0,0

1 735 962,0

1 600 248,0

2011

483 920,0

0,0

0,0

483 920,0

2012

352 519,0

0,0

7 080,0

345 439,0

2013

777 969,0

0,0

7 080,0

770 889,0

2014

876 592,0

0,0

876 592,0

0,0

2015

845 210,0

0,0

845 210,0

0,0

«Приложение 3

к долгосрочной региональной целевой программе «Развитие малоэтажного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Планируемая потребность

в малоэтажном жилищном строительстве в национальных поселениях

Чукотского автономного округа



п/п

Наименование муниципального района

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

на 2011-2015 годы

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая

площадь строящегося жилья

(кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Анадырский муниципальный район

4 / 36

1 697,52

7 / 46

2 673,7

8/39

1 481,2

2 / 26

1 595,0

10 / 10

765,0

31 / 157

8 212,42

2.

Билибинский муниципальный район









1 /12

810,2









1 / 12

810,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.

Иультинский муниципальный район





1 / 8

366,8





23 / 32

2148

31 / 31

2 371,5

55 / 71

4 886,3

4.

Провиденский муниципальный район

2 / 8

486,08









1 / 8

366,8

3 / 16

852,3

6 / 32

1 705,18

5.

Чукотский муниципальный район









2 / 16

733,6









2 / 16

733,6

6.

Чаунский муниципальный район

1 / 12

810,2

















1 / 12

810,2

ИТОГО:

7 / 56

2 993,8

8 / 54

3 040,5

11 / 67

3 025,0

26 / 66

4 109,8

44 / 57

3 988,8

96 / 300

17 157,9

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1.3.

ФАП в с. Ламутское

2012-2013

58 130,0

0,0

58 130,0

0,0

2012

13 750,0

0,0

13 750,0

0,0

2013

44 380,0

0,0

44 380,0

0,0

2.2.

В Иультинском муниципальном районе

2012-2015

866 580,0

0,0

866 580,0

0,0

2012

71 126,0

0,0

71 126,0

0,0

2013

287 875,0

0,0

287 875,0

0,0

2014

267 198,0

0,0

267 198,0

0,0

2015

240 381,0

0,0

240 381,0

0,0

2.2.1.

Клуб в с. Конергино

2013-2014

247 100,0

0,0

247 100,0

0,0

2013

58 280,0

0,0

58 280,0

0,0

2014

188 820,0

0,0

188 820,0

0,0

2.2.2.

Спортивный комплекс в с. Конергино

2013-2014

175 232,0

0,0

175 232,0

0,0

2013

44 115,0

0,0

44 115,0

0,0

2014

131 117,0

0,0

131 117,0

0,0

2.2.3.

Спортивный комплекс в с. Уэлькаль

2014-2015

143 527,0

0,0

143 527,0

0,0

2014

34 263,0

0,0

34 263,0

0,0

2015

109 264,0

0,0

109 264,0

0,0

2.2.4.

Клуб в с. Нутэпэльмен

2012-2013

246 692,0

0,0

246 692,0

0,0

2012

58 347,0

0,0

58 347,0

0,0

2013

188 345,0

0,0

188 345,0

0,0

2.2.5.

ФАП в с. Нутэпэльмен

2012-2013

54 029,0

0,0

54 029,0

0,0

2012

12 779,0

0,0

12 779,0

0,0

2013

41 250,0

0,0

41 250,0

0,0

2.3.

В Провиденском муниципальном районе

2012-2015

990 851,0

0,0

990 851,0

0,0

2012

52 537,0

0,0

52 537,0

0,0

2013

228 504,0

0,0

228 504,0

0,0

2014

314 760,0

0,0

314 760,0

0,0

2015

395 050,0

0,0

395 050,0

0,0

2.3.1.

Клуб в с. Янракыннот

2012-2013

222 127,0

0,0

222 127,0

0,0

2012

52 537,0

0,0

52 537,0

0,0

2013

169 590,0

0,0

169 590,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.3.2.

Клуб в с. Энмелен

2014-2015

249 796,0

0,0

249 796,0

0,0

2013

58 914,0

0,0

58 914,0

0,0

2014

190 882,0

0,0

190 882,0

0,0

2.3.3.

Клуб в с. Нунлигран

2014-2015

266 535,0

0,0

266 535,0

0,0

2014

63 627,0

0,0

63 627,0

0,0

2015

202 908,0

0,0

202 908,0

0,0

2.3.4.

Клуб в с. Сиреники

2014-2015

252 393,0

0,0

252 393,0

0,0

2014

60 251,0

0,0

60 251,0

0,0

2015

192 142,0

0,0

192 142,0

0,0

2.4.

В Чукотском муниципальном районе

2012-2013

1 374 529,0

0,0

1 374 529,0

0,0

2012

325 102,0

0,0

325 102,0

0,0

2013

1 049 427,0

0,0

1 049 427,0

0,0

2.4.1.

Центр образования в с. Лаврентия

2012-2013

457 684,0

0,0

457 684,0

0,0

2012

108 251,0

0,0

108 251,0

0,0

2013

349 433,0

0,0

349 433,0

0,0

2.4.2.

Клуб в с. Лаврентия

2012-2013

326 917,0

0,0

326 917,0

0,0

2012

77 322,0

0,0

77 322,0

0,0

2013

249 595,0

0,0

249 595,0

0,0

2.4.3.

Клуб в с. Лорино

2012-2013

338 447,0

0,0

338 447,0

0,0

2012

80 049,0

0,0

80 049,0

0,0

2013

258 398,0

0,0

258 398,0

0,0

2.4.4.

Клуб в с. Энурмино

2012-2013

251 481,0

0,0

251 481,0

0,0

2012

59 480,0

0,0

59 480,0

0,0

2013

192 001,0

0,0

192 001,0

0,0

Итого по разделу 2:

2012-2015

3 749 330,0

0,0

3 749 330,0

0,0

2012

462 515,0

0,0

462 515,0

0,0

2013

1 703 066,0

0,0

1 703 066,0

0,0

2014

898 488,0

0,0

898 488,0

0,0

2015

685 261,0

0,0

685 261,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования

Департамент промышлен-ной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного

округа

3.1.

Городское поселение Певек

2011

3 918,0

0,0

3 918,0

0,0

3.2.

Сельское поселение Омолон

2012

7 485,9

0,0

7 485,9

0,0

3.3.

Сельское поселение Островное

2012

2 057,3

0,0

2 057,3

0,0

3.4.

Городское посление Угольные Копи

2012

300,0

0,0

3.5.

Городское поселение Беринговский

2011

3 996,1

0,0

3 996,1

0,0

3.6.

Сельское поселение Марково

2011

4 771,6

0,0

4 771,6

0,0

3.7.

Городское поселение Эгвекинот

2012

6 555,3

0,0

6 555,3

0,0

3.8.

Сельское поселение Конергино

2012

2 251,2

0,0

2251,2

0,0

3.9.

Сельское поселение Уэлен

2012

1 824,6

0,0

1824,6

0,0

3.10.

Сельское поселение Нешкан

2012

1 708,2

0,0

1708,2

0,0

3.11.

Анадырский муниципальный район

2011

1 180,0

0,0

1 180,0

0,0

3.12.

Билибинский муниципальный район

2011

1 180,0

0,0

1 180,0

0,0

3.13.

Чаунский муниципальный район

2011

1 180,0

0,0

5 098,0

0,0

3.14.

Иультинский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

9 986,4

0,0

3.15.

Провиденский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

1 180,0

0,0

3.16.

Чукотский муниципальный район

2012

1 180,0

0,0

4 712,9

0,0

Итого по разделу 3:

2011-2012

41 948,2

0,0

41 948,2

0,0

2011

16 225,7

0,0

16 225,7

0,0

2012

25 722,5

0,0

25 722,5

0,0

Всего по Программе:

2011-2015

7 275 994,2

0,0

6 501 774,2

774 220,0

2011

500 145,7

0,0

16 225,7

483 920,0

2012

1 001 893,5

0,0

711 593,5

290 300,0

2013

2 468 404,0

0,0

2 468 404,0

0,0

2014

1 775 080,0

0,0

1 775 080,0

0,0

2015

1 530 471,0

0,0

1 530 471,0

0,0

«Приложение 3

к долгосрочной региональной целевой программе «Развитие малоэтажного строительства в Чукотском автономном округе на 2011-2015 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.11.2011 №499)

Планируемая потребность

в малоэтажном жилищном строительстве в национальных поселениях

Чукотского автономного округа



п/п

Наименование муниципального района

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

на 2011-2015 годы

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

кол-во домов / квартир

общая

площадь строящегося жилья

(кв. м)

кол-во домов / квартир

общая площадь строящегося жилья (кв. м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Анадырский муниципальный район

4 / 36

1 697,52

7 / 46

2 673,7

8/39

1 481,2

2 / 26

1 595,0

10 / 10

765,0

31 / 157

8 212,42

2.

Билибинский муниципальный район









1 /12

810,2









1 / 12

810,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.

Иультинский муниципальный район





1 / 8

366,8





23 / 32

2148

31 / 31

2 371,5

55 / 71

4 886,3

4.

Провиденский муниципальный район

2 / 8

486,08









1 / 8

366,8

3 / 16

852,3

6 / 32

1 705,18

5.

Чукотский муниципальный район









2 / 16

733,6









2 / 16

733,6

6.

Чаунский муниципальный район

1 / 12

810,2

















1 / 12

810,2

ИТОГО:

7 / 56

2 993,8

8 / 54

3 040,5

11 / 67

3 025,0

26 / 66

4 109,8

44 / 57

3 988,8

96 / 300

17 157,9

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 37(518) от 30.09.2011
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать