Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2016г.
Номер документа: RU56000201600734
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке взаимодействия органов исполнительной власти

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 19.09.2016 № 671-П

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 21.01.2019 № 30-п)

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года                   № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в Оренбургской области:

1. Утвердить:

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве согласно приложению № 1.

1.2. Состав комиссии в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области согласно приложению № 2.

1.3. Положение о комиссии в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области согласно приложению № 3.

2. Установить, что органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным выступать от имени Оренбургской области как публичного партнера, является отраслевой орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                 Ю.А.Берг

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 671-п

Порядок

взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области

при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства,

реализации и мониторинге реализации соглашений о

государственно-частном партнерстве

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства
(далее – проекты), принятии решений о реализации проектов, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ).

2. Методическое сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением проектов, подготовкой и реализацией соглашений, осуществляет министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – уполномоченный орган).

3. Инициаторами проекта могут выступать органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта (далее – публичный партнер), и лица, которые в соответствии с  требованиями Федерального закона № 224-ФЗ могут быть частными партнерами (далее – частный партнер).

4. Подготовка и рассмотрение проектов осуществляются публичными партнерами в зависимости от объекта соглашения. Распределение объектов соглашения по отраслевым органам исполнительной власти Оренбургской области осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

5. В случае если инициатором проекта является публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта (далее – предложение), в том числе подготовку проекта соглашения, и направление такого предложения на рассмотрение  уполномоченному органу для подготовки рекомендаций по условиям реализации проекта.

6. Разработка предложения публичным партнером осуществляется с учетом положений программ социально-экономического развития, государственных программ и иных документов стратегического планирования Оренбургской области.

7. В случае если инициатором проекта является частный партнер, он вправе направить предложение:

уполномоченному органу;

публичному партнеру;

Правительству Оренбургской области.

8. В случае направления частным партнером предложения Правительству Оренбургской области  или уполномоченному органу уполномоченный орган рассматривает его в срок не позднее 10 дней со дня получения предложения и принимает одно из следующих решений:

о направлении предложения  публичному партнеру для рассмотрения в установленном порядке;

о возможности осуществления полномочий публичного партнера уполномоченным органом.

9. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения.

10. Порядок проведения предварительных переговоров утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
20 ноября 2015 года № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

11. Форма предложения и требования к сведениям, содержащимся в предложении, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

12. Частный партнер одновременно с направлением предложения представляет выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта (банковскую гарантию).

13. В срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения одному из органов государственной власти Оренбургской области, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, публичный партнер рассматривает такое предложение в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

14. При рассмотрении предложения публичный партнер вправе запрашивать у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта. Указанные переговоры проводятся в порядке, утвержденном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года  № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

15. По итогам рассмотрения предложения публичный партнер обязан принять одно из следующих решений:

о направлении предложения на рассмотрение  уполномоченному органу в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

о невозможности реализации проекта.

16. В течение 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (при наличии проведенных переговоров) частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в сети Интернет.

17. В течение 10 дней со дня принятия публичным партнером решения о направлении предложения на рассмотрение уполномоченному органу в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества публичный партнер направляет данное решение, предложение с копиями протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (при наличии проведенных переговоров) уполномоченному органу на рассмотрение.

18. Решения публичного партнера могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. После получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

осуществляет их рассмотрение на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;

готовит заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе  или о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества, которое утверждается приказом уполномоченного органа.

20. Рассмотрение уполномоченным органом документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

21. Методика оценки эффективности проекта и определения их сравнительного преимущества утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года  № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

22. При рассмотрении уполномоченным органом проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества  уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера, а также у иных органов исполнительной власти Оренбургской области дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года № 1309 «Об утверждении правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».

23. Материалы и документы, запрошенные уполномоченным органом в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, представляются уполномоченному органу не позднее 7 дней со дня получения запроса.

24. Оценка эффективности проекта проводится перед рассмотрением проекта на предмет определения его сравнительного преимущества на основании следующих критериев:

финансовая эффективность проекта;

социально-экономический эффект от реализации проекта, рассчитанный с учетом целей и задач, определенных в соответствующих документах стратегического планирования.

25. Рассмотрение проекта на предмет определения сравнительного преимущества допускается в случае, если проект будет признан эффективным по каждому из критериев, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.

26. Сравнительное преимущество проекта определяется на основании соотношения следующих показателей:

чистые дисконтированные расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации проекта и чистые дисконтированные расходы при реализации государственного контракта;

объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта и объем принимаемых таким публично-правовым образованием обязательств при реализации государственного контракта.

27. По проектам, стоимость реализации которых более одного миллиарда рублей, Правительством Оренбургской области может быть принято решение о направлении проекта в Министерство экономического развития Российской Федерации для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества на основании представленных уполномоченным органом обоснований необходимости такого направления.

28. В целях подготовки заключения уполномоченного органа об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе или о неэффективности и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества уполномоченный орган в течение 60 дней со дня поступления предложения в уполномоченный орган направляет проект и прилагаемые к нему материалы для рассмотрения комиссией в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области (далее – комиссия) с целью подготовки рекомендаций об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – рекомендации).

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 21.01.2019 № 30-п)

29. В течение 20 дней со дня поступления проекта и прилагаемых к нему материалов  комиссия рассматривает их  и направляет рекомендации, утвержденные протоколом заседания комиссии, уполномоченному органу.

30. По итогам рассмотрения предложения, рекомендаций уполномоченный орган в срок не позднее 90 дней со дня поступления от публичного партнера документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе или о неэффективности и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества и направляет публичному партнеру и частному партнеру соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (если переговоры были проведены) и в течение 5 дней со дня утверждения заключения размещает его, предложение и протокол переговоров (если переговоры были проведены) на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 21.01.2019 № 30-п)

31. Утверждение уполномоченным органом заключения о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества является отказом от реализации проекта.

32. Заключение уполномоченного органа о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

33. Решение о реализации проекта принимается в форме постановления Правительства Оренбургской области в срок не позднее 60 дней со дня утверждения уполномоченным органом заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – решение о реализации проекта).

34. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Оренбургской области проекта решения о реализации проекта осуществляется публичным партнером в порядке, установленном распоряжением Губернатора Оренбургской области  от 12 сентября 2013 года № 341-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области».

35. Решением о реализации проекта утверждаются:

цели и задачи реализации такого проекта;

публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;

существенные условия соглашения;

значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;

вид конкурса на право заключения соглашения (соглашений) о государственно-частном партнерстве (далее – конкурс) (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);

критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;

сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса – соглашений;

срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов  (www.zakupki.gov.ru) сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса – срок направления определенным решением о реализации проекта лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;

порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса – соглашений);

состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.

36. На основании решения о реализации проекта публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 37–39 настоящего Порядка.

37. В случае если решение о реализации проекта принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов  (www.zakupki.gov.ru) и на официальном сайте публичного партнера в сети Интернет указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на условиях, предусмотренных указанным решением.

38. В случае если в течение 45 дней с даты размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов  (www.zakupki.gov.ru) от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе с приложением банковской гарантии либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.

39. В случае если в течение 45 дней с даты размещения предложения               о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации                        в сети  Интернет для размещения информации о проведении торгов  (www.zakupki.gov.ru) от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе с приложением банковской гарантии и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона № 224-ФЗ.

40. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом
в соответствии с требованиями части 7 статьи 19 Федерального закона
№ 224-ФЗ определяет:

содержание конкурсной документации;

порядок размещения сообщения о проведении конкурса;

форму подачи заявок на участие в конкурсе;

порядок предварительного отбора участников конкурса;

порядок оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.

41. Конкурсная документация представляется публичным партнером  уполномоченному органу в целях осуществления контроля за ее соответствием предложению, на основании которого принималось решение о реализации проекта, а также за соответствием результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

42. По результатам конкурса или при наличии оснований для заключения соглашения без проведения конкурса, установленных частью 2 и
частью 24 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер направляет частному партнеру один экземпляр протокола о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса), копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае проведения переговоров) и проект соглашения в трех экземплярах.

43. На основании решения о реализации проекта публичный партнер в соответствии с частями 3 и 4 статьи 32 Федерального закона № 224-ФЗ проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения.

44. Частный партнер в срок не позднее предусмотренного решением о реализации проекта, а если такой срок не установлен, то не позднее 7 дней с даты получения от публичного партнера документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, подписывает соглашение и передает его публичному партнеру на подпись.

45. Публичный партнер в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты подписания им соглашения, направляет его и прилагаемый протокол переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка, на согласование уполномоченному органу (в трех экземплярах) на предмет соответствия соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

46. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты поступления от публичного партнера документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, согласовывает соглашение и прилагаемый протокол переговоров либо отказывает в согласовании в связи с их несоответствием конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

47. В случае отказа в согласовании соглашения уполномоченный орган возвращает на доработку публичному партнеру документы, указанные в пункте 45 настоящего Порядка.

48. После устранения выявленных нарушений публичный партнер повторно представляет соглашение уполномоченному органу.

49. Один экземпляр согласованного соглашения остается у уполномоченного органа для внесения в реестр соглашений о государственно-частном партнерстве, остальные экземпляры передаются уполномоченным органом публичному партнеру в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании соглашения.

50. Публичный партнер в течение 2 рабочих дней с даты получения согласованного уполномоченным органом соглашения передает один его экземпляр частному партнеру.

51. Уполномоченный орган вносит  информацию о соглашении в реестр заключенных соглашений о реализации проектов государственно-частного партнерства и обеспечивает хранение оригинала такого соглашения.

52. Условия соглашения могут быть изменены в случае принятия Правительством Оренбургской области решения о внесении изменений в постановление о реализации проекта.

53. В случае замены частного партнера  решение о замене принимается публичным партнером путем подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Оренбургской области.

54. Мониторинг реализации соглашений, в которых публичным партнером является Оренбургская область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Оренбургской области, проводится уполномоченным органом в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 27 ноября 2015 года № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве».

55. Результаты мониторинга реализации соглашений подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

56. Мониторинг проводится ежегодно, с даты принятия решения о реализации проекта, посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Оренбургской области соглашениях.

57. В целях реализации пункта 8 части 2 статьи 17 Федерального закона                   № 224-ФЗ органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют уполномоченному органу результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве.

58. Уполномоченный орган ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет  Министерству экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также соглашений, в которых публичным партнером является Оренбургская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Оренбургской области, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в сети Интернет.

59. Контроль за исполнением соглашения осуществляется публичным партнером, органами государственной власти Оренбургской области, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, которые на основании соглашения имеют право беспрепятственного доступа к объекту соглашения и документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, в порядке, установленном Федеральным законом № 224-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года                    № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».

Приложение

к порядку взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства,

реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном

партнерстве

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 21.01.2019 № 30-п)

Распределение

объектов соглашений о государственно-частном

партнерстве по отраслевым органам исполнительной власти

Оренбургской области



п/п

Наименование органа

исполнительной власти Оренбургской области

Объекты соглашения о

государственно-частном партнерстве

1

2

3

1.

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

объекты железнодорожного транспорта;

объекты трубопроводного транспорта;

морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

морские суда и речные суда, суда смешанного (река-море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;

подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности                

2.

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения

3.

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

4.

Министерство здравоохранения Оренбургской области

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения

5.

Министерство образования Оренбургской области

объекты образования

6.

Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

объекты культуры, объекты образования в сфере культуры

7.

Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области

объекты спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

8.

Министерство социального развития Оренбургской области

объекты социального обслуживания населения

9.

Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

объекты охотничьей инфраструктуры

10.

Департамент информационных технологий Оренбургской области

программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением;

совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)

_______________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 671-п

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 21.01.2019 № 30-п)

Состав

комиссии в сфере государственно-частного партнерства

Оренбургской области

Левинсон

Наталья Лазаревна



председатель комиссии, вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике

Безбородова

Наталья Викторовна



заместитель председателя комиссии, министр экономического развития, промышленной

политики и торговли Оренбургской области

Боровик

Алексей Вадимович



секретарь комиссии, начальник отдела инфраструктурных проектов управления инвестиционного развития министерства экономического развития, промышленной

политики и торговли Оренбургской области

Члены комиссии:

Засинец

Игорь Дмитриевич



директор департамента информационных технологий Оренбургской области

Зольникова

Галина Петровна



министр здравоохранения Оренбургской области

Костюченко

Константин Павлович



министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

Лискун

Геннадий Анатольевич



исполняющий обязанности министра физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области

Морозов

Владимир Васильевич



исполняющий обязанности министра лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области

Новоженин

Валерий Иванович



исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства – министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

Полухин

Александр Валерьевич



министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Самохина

Татьяна Сергеевна



министр социального развития Оренбургской области

Сафонова

Галина Ивановна



исполняющий обязанности министра образования Оренбургской области

Струнцова

Наталья Олеговна



первый заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Шевченко

Евгения Валерьевна



министр культуры и внешних связей Оренбургской области

_______________

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 19.09.2016 № 671-п

Положение

о комиссии в сфере государственно-частного партнерства

Оренбургской области

I. Общие положения

1. Комиссия в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области (далее – комиссия) является совещательным органом, образованным в целях рассмотрения проектов государственно-частного партнерства (далее – проекты) и подготовки рекомендаций о возможности реализации проектов, оценки их эффективности и определения их сравнительных преимуществ.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законодательством Оренбургской области, а также настоящим Положением.

II. Задачи комиссии

3. Задачами комиссии являются выработка рекомендаций о возможности реализации проектов, подготовка рекомендаций об их эффективности и определение их сравнительных преимуществ.

III. Права комиссии

4. Комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Оренбургской области, организаций и физических лиц информацию, необходимую для работы комиссии;

привлекать к участию в заседаниях комиссии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организаций;

готовить мотивированные рекомендации по проектам и направлять их министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – уполномоченный орган).

IV. Состав и деятельность комиссии

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

6. Заседание комиссии проводится в течение 20 дней после представления уполномоченным органом соответствующих документов, предусмотренных пунктом 28 порядка взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве. Дату, время и место проведения заседаний комиссии определяет председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии).

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего количества ее членов.

8. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

9. Рекомендации комиссии вырабатываются непосредственно на заседаниях. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.

10. Председатель комиссии:

проводит заседания комиссии;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

осуществляет руководство деятельностью комиссии.

11. Заместитель председателя  комиссии в отсутствие председателя комиссии проводит заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии.

12. Секретарь комиссии:

готовит повестки дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;

информирует членов комиссии и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседаний комиссии, повестке дня, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами;

оформляет протоколы заседаний комиссии;

осуществляет учет и мониторинг выполнения принятых на заседаниях комиссии решений.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать