Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU24000201701465 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.09.2017
г. Красноярск
№ 546-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, СУБСИДИРУЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 17.11.2015 № 9-3900 «О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 19.09.2017 № 546-п
Порядок формирования программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования
и утверждения программ пассажирских перевозок, субсидируемых
из краевого бюджета (далее – программа перевозок), определяет критерии включения маршрутов в программу перевозок.
1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по формированию программ перевозок является министерство транспорта Красноярского края (далее – Министерство).
1.3. Программы перевозок формируются с учетом потребности населения в пассажирских перевозках по каждому виду транспорта
на очередной календарный год и утверждаются нормативным правовым актом Министерства не позднее 31 декабря предшествующего года.
1.4. Потребность населения при формировании программы перевозок определяется Министерством:
для автомобильного транспорта – на основании показателя небольшой интенсивности пассажиропотока, определенного в соответствии с разделом 3 Порядка;
для железнодорожного, внутреннего водного, воздушного транспорта – на основании данных о фактическом выполнении регулярных перевозок пассажиров по маршруту, подтвержденных соответственно расписанием движения поездов, расписанием движения судов, расписанием движения воздушных судов.
2. Критерии отбора маршрутов для включения в программы перевозок
2.1. Критериями включения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, кроме межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, в программу перевозок автомобильным транспортом, являются:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
1) осуществление перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту на основании заключенного с Министерством договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), либо государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;
2) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включен
в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров
и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в Красноярском крае (далее – Реестр);
3) наличие на маршруте конечных и начальных остановочных пунктов, которые отсутствуют на других действующих маршрутах, включенных
в Реестр, в одном и том же направлении того же вида сообщения маршрута, предлагаемого для включения в программу перевозок автомобильным транспортом;
4) осуществление передачи мониторинговой информации (идентификационный номер абонентского терминала; географическая широта местоположения транспортного средства; географическая долгота местоположения транспортного средства; скорость движения транспортного средства; путевой угол транспортного средства; время и дата фиксации местоположения транспортного средства; признак нажатия тревожной кнопки) от навигационных блоков системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 31.07.2012 № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых
для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых
для перевозки опасных грузов» в единую платформу навигационных приложений региональной навигационно-информационной системы (РНИС) Красноярского края по согласованным с КГКУ «Краевое Транспортное Управление» протоколам передачи мониторинговой информации;
5) наличие небольшой интенсивности пассажиропотока, показатель которого составляет менее 0,6.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок подлежит включению в программу перевозок автомобильным транспортом при наличии всех указанных критериев отбора маршрутов.
(абзац 7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
2.1.1. Критериями включения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, в программу перевозок автомобильным транспортом являются:
1) осуществление перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту на основании заключенного с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов края, которым переданы отдельные государственные полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округ (далее – исполнительно-распорядительный орган), муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;
2) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включен в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведение которого осуществляется исполнительно-распорядительным органом;
3) осуществление передачи мониторинговой информации (идентификационный номер абонентского терминала; географическая широта местоположения транспортного средства; географическая долгота местоположения транспортного средства; скорость движения транспортного средства; путевой угол транспортного средства; время и дата фиксации местоположения транспортного средства; признак нажатия тревожной кнопки) от навигационных блоков системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов» в единую платформу навигационных приложений региональной навигационно-информационной системы (РНИС) Красноярского края по согласованным с КГКУ «Краевое транспортное управление» протоколам передачи мониторинговой информации;
4) наличие небольшой интенсивности пассажиропотока, показатель которого составляет менее 0,6.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок подлежит включению в программу перевозок автомобильным транспортом при наличии всех указанных критериев отбора маршрутов.
(пункт 2.1.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
2.2. Критерием включения маршрутов в программу перевозок внутренним водным транспортом является осуществление перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом по маршрутам
в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Маршрут подлежит включению в программу перевозок внутренним водным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.
2.3. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок воздушным транспортом является осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях, воздушными судами отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов
от общего количества воздушных судов.
Маршрут подлежит включению в программу перевозок воздушным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.
2.4. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок железнодорожным транспортом является отнесение маршрута
регулярных перевозок к числу пригородных маршрутов, проходящих по территории Красноярского края.
Маршрут подлежит включению в программу перевозок железнодорожным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.
3. Порядок расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока
3.1. Расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока осуществляется Министерством на основании информации перевозчика, указанной в сведениях для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок в срок, указанный в пункте 4.11 Порядка.
Сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок, представляются перевозчиком по форме согласно приложению
№ 1 к Порядку за период, за который производится расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок.
3.2. Расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока производится:
за год, предшествующий месяцу обращения с заявлением о включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществляются перевозчиком более года и ранее данный маршрут не был включен в программу перевозок автомобильным транспортом);
за календарный год, предшествующий формированию программы перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществлялись перевозчиком более года и ранее данный маршрут был включен в программу перевозок автомобильным транспортом);
за период с месяца начала осуществления перевозок по месяц обращения с заявлением о включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществляются менее года в связи с установлением маршрута, а также в случае, если
на маршруте произошла смена перевозчика).
3.3. Показатель небольшой интенсивности пассажиропотока определяется как отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени.
4. Процедура формирования программ перевозок
4.1. Для включения маршрута регулярных перевозок пассажиров (далее – маршрут) в программу перевозок, за исключением межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, перевозчик представляет в Министерство заявление о включении маршрута в программу перевозок.
Для включения межмуниципального маршрута регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющего поселение, расположенное в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, в программу перевозок автомобильным транспортом перевозчик представляет в исполнительно-распорядительный орган заявление о включение маршрута в программу перевозок.
(пункт 4.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.2. К заявлению о включении маршрута в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, прилагаются сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте, подлежащем включению в программу перевозок, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых данных в сведениях для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте.
4.3. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок внутренним водным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.
4.4. К заявлению о включении маршрутов в программу перевозок воздушным транспортом прилагаются:
а) справка, подтверждающая осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Красноярского края на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушными судами отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов от общего количества воздушных судов;
б) копия лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом (представляется по собственной инициативе);
в) справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.
Копия лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» в случае, если перевозчик не представил указанную копию по собственной инициативе.
4.5. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок железнодорожным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.
4.6. Заявление о включении маршрута в программу перевозок и прилагаемые к нему документы (далее – заявление) на бумажном носителе подаются лично или направляются почтовым отправлением с уведомлением
о вручении.
4.7. Заявитель вправе представить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Днем приема заявления считается день его поступления в Министерство, а в отношении заявления по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселение, расположенное в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, – день его поступления в исполнительно-распорядительный орган.
(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
В случае поступления заявления в электронной форме в выходной
или нерабочий праздничный день оно подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
4.8. При поступлении заявления в электронной форме Министерство, исполнительно-распорядительный орган в течение 3 календарных дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
(пункт 4.8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.9. В случае неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Министерство, исполнительно-распорядительный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки заявления отказывает в приеме его к рассмотрению.
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
Об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, заявителю направляется уведомление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, направляется заявителю в форме и способом, указанным в заявлении.
В уведомлении об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, указываются причины принятого решения, в том числе пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», послужившие основанием для отказа в приеме заявления
к рассмотрению.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного
в электронной форме, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.10. Заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, возврату не подлежит.
4.10.1. Исполнительно-распорядительный орган на основании заявлений перевозчиков, с учетом критериев, установленных пунктом 2.1.1 Порядка, в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления перевозчика, подготавливает и направляет в Министерство предложения по формированию программы перевозок автомобильным транспортом в части межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее – предложения).
В предложениях должен содержаться вывод о включении маршрута либо о не включении в программу перевозок автомобильным транспортом.
К предложениям прилагаются представленные перевозчиком заявление и сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
(пункт 4.10.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.11. Министерство в течение 30 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 4.2–4.5 Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при отсутствии основания для отказа в приеме их к рассмотрению рассматривает указанные документы, производит расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока и принимает решение о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу. О принятом решении Министерство в этот же срок уведомляет заявителя в письменном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обращения заявителя в министерство в электронной форме извещение о принятом решении о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня приема предложений исполнительно-распорядительного органа и документов, приложенных к ним, рассматривает указанные документы, производит расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока и принимает решение о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу. О принятом решении Министерство в этот же срок уведомляет исполнительно-распорядительный орган и заявителя в письменном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обращения заявителя в исполнительно-распорядительный орган в электронной форме извещение о принятом решении о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(пункт 4.11 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.12. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом являются:
1) несоответствие маршрута критериям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
2) непредставление сведений для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте;
3) представление сведений для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте, которые не соответствуют форме, приведенной в приложении № 1 к Порядку, или содержат арифметические ошибки или опечатки.
4) несоответствие маршрута в пригородном и междугородном сообщении, соединяющего поселение, расположенное в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, критериям, установленным в пункте 2.1.1 Порядка.
(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.13. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок воздушным, внутренним водным и железнодорожным транспортом являются:
1) несоответствие маршрутов критериям, установленным в пунктах
2.2–2.4 Порядка, по соответствующему виду транспорта;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 4.3–4.5 Порядка, по соответствующему виду транспорта.
4.14. Программы перевозок формируются в соответствии с формами, приведенными в приложениях № 2–5 к Порядку.
4.15. В программу перевозок Министерством могут вноситься изменения в течение текущего финансового года. При этом в случае изменения программы перевозок, которое приведет к превышению пределов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год, внесение изменения в программу перевозок осуществляется до 1 октября текущего финансового года.
4.16. Основаниями для внесения изменений являются:
1) изменение расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;
2) изменение схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного в программу перевозок;
3) изменение характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;
4) изменение объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;
5) включение нового маршрута в программу перевозок при условии соответствия данного маршрута критериям, установленным в разделе 2 Порядка.
4.17. Изменения в программу перевозок вносятся Министерством
в течение 45 дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4.16 Порядка.
4.18. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, являются соответственно:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
день согласования Министерством изменения расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования Министерством изменения схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного
в программу перевозок;
день согласования Министерством изменения характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования Министерством изменения объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.
4.18.1. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, являются соответственно:
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного в программу перевозок;
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.
(пункт 4.18.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.19. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок внутренним водным, воздушным и железнодорожным транспортом является соответственно:
день представления перевозчиком в Министерство измененного расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных
в программу перевозок;
день представления перевозчиком в Министерство уведомления
об изменении объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных
в программу перевозок;
день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.
4.20. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся по инициативе Министерства в случаях, предусмотренных подпунктами 1–4 пункта 4.16 Порядка.
4.21. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся по инициативе перевозчика в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.16 Порядка.
4.22. Изменения в программу перевозок внутренним водным, воздушным и железнодорожным транспортом вносятся по инициативе министерства
в случаях, предусмотренных пунктом 4.16 Порядка.
4.23. Подача заявления о внесении изменений в программу перевозок, рассмотрение заявления, принятие решения по результатам рассмотрения указанного заявления осуществляются в сроки и в порядке, установленные
в разделе 4 Порядка.
Приложение № 1
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок
за ________________ год
Но-
мер марш-
рута
Наиме-нова-
ние марш-рута
Протя-женность маршрута,
км
Мини-
мальная
вмес-
тимость
транс-
портного
средст-
ва* (чело-
век)
Количество
рейсов (штук)
Пробег
с пассажирами (км)
Предельный
тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, руб.
Доход, рассчитанный исходя из полного использования вместимости транспортного средства**
Доходы
от фактического использования вместимости транспортного средства, включая льготные категории пассажиров, руб.***
Коэффициент использования вместимости транспортного
средства
за пред-
шест-
вующий
год
на оче-
ред-
ной
год
за пред-
шест-
вующий
год
на оче-
редной
год
за предшест-
вующий
год
на оче-
редной
год
за пред-
шествующий
год
на оче-
редной
год
за предшест-
вующий
год
на оче-
редной
год
за пред-
шест-
вующий
год
на очередной год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
(графа 13/
графа 11)
16
(графа 14/
графа 12)
Итого
* Минимальная вместимость автобусов учитывается:
на межмуниципальных маршрутах в междугороднем сообщении – по местам сидения;
на межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении – по пассажировместимости.
** Доход, полученный от фактического использования вместимости транспортного средства, определяется как сумма от фактической продажи билетов гражданам, в том числе льготным категориям граждан.
*** Доход, рассчитанный исходя из полного использования вместимости транспортного средства, определяется как произведение следующих показателей: минимальная вместимость транспортного средства, предельный тариф на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом определенного сообщения и пробега с пассажирами.
_________________________________________ _______________ _______________
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
юридического лица либо проставление
статуса «индивидуальный предприниматель»)
М.П. (при наличии печати)
Приложение № 2
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
субсидируемых из краевого бюджета
№ п/п
Период работы маршрута
Наименование маршрута
Время отправления
Время прибытия
Количество пар пригородных поездов
Составность
поезда
Примечание
дни недели
дни недели
дни недели
дни недели
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 3
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в местном сообщении, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
субсидируемых из краевого бюджета
№ п/п
Наименование маршрута
Приоритетный тип судна
Количество рейсов в год, шт.
Протяженность маршрута, км
Пробег с пассажирами, км
1
2
3
4
5
6
Приложение № 4
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных авиалиниях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, субсидируемых из краевого бюджета
№
Наименование маршрута
Тип воздушного судна
Количество рейсов за период, шт.
Налет часов за период, ч
1
2
3
4
5
Приложение № 5
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам междугородного и пригородного сообщения, субсидируемых из краевого бюджета
№ п/п
Номер
марш-
рута
Наименование маршрута
Протяжен-ность маршрута
Минимальная вместимость автобуса приоритетной марки на маршруте
Программа (расписание)
Количество рейсов, шт.
Пробег с пассажирами, км
1-й квартал
2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
1-й квартал
2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
1-й квартал
2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.09.2017
г. Красноярск
№ 546-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, СУБСИДИРУЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 17.11.2015 № 9-3900 «О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства Красноярского края
от 19.09.2017 № 546-п
Порядок формирования программ пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования
и утверждения программ пассажирских перевозок, субсидируемых
из краевого бюджета (далее – программа перевозок), определяет критерии включения маршрутов в программу перевозок.
1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по формированию программ перевозок является министерство транспорта Красноярского края (далее – Министерство).
1.3. Программы перевозок формируются с учетом потребности населения в пассажирских перевозках по каждому виду транспорта
на очередной календарный год и утверждаются нормативным правовым актом Министерства не позднее 31 декабря предшествующего года.
1.4. Потребность населения при формировании программы перевозок определяется Министерством:
для автомобильного транспорта – на основании показателя небольшой интенсивности пассажиропотока, определенного в соответствии с разделом 3 Порядка;
для железнодорожного, внутреннего водного, воздушного транспорта – на основании данных о фактическом выполнении регулярных перевозок пассажиров по маршруту, подтвержденных соответственно расписанием движения поездов, расписанием движения судов, расписанием движения воздушных судов.
2. Критерии отбора маршрутов для включения в программы перевозок
2.1. Критериями включения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, кроме межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, в программу перевозок автомобильным транспортом, являются:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
1) осуществление перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту на основании заключенного с Министерством договора об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), либо государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;
2) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включен
в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров
и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в Красноярском крае (далее – Реестр);
3) наличие на маршруте конечных и начальных остановочных пунктов, которые отсутствуют на других действующих маршрутах, включенных
в Реестр, в одном и том же направлении того же вида сообщения маршрута, предлагаемого для включения в программу перевозок автомобильным транспортом;
4) осуществление передачи мониторинговой информации (идентификационный номер абонентского терминала; географическая широта местоположения транспортного средства; географическая долгота местоположения транспортного средства; скорость движения транспортного средства; путевой угол транспортного средства; время и дата фиксации местоположения транспортного средства; признак нажатия тревожной кнопки) от навигационных блоков системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 31.07.2012 № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых
для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых
для перевозки опасных грузов» в единую платформу навигационных приложений региональной навигационно-информационной системы (РНИС) Красноярского края по согласованным с КГКУ «Краевое Транспортное Управление» протоколам передачи мониторинговой информации;
5) наличие небольшой интенсивности пассажиропотока, показатель которого составляет менее 0,6.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок подлежит включению в программу перевозок автомобильным транспортом при наличии всех указанных критериев отбора маршрутов.
(абзац 7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
2.1.1. Критериями включения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, в программу перевозок автомобильным транспортом являются:
1) осуществление перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту на основании заключенного с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов края, которым переданы отдельные государственные полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округ (далее – исполнительно-распорядительный орган), муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;
2) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включен в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведение которого осуществляется исполнительно-распорядительным органом;
3) осуществление передачи мониторинговой информации (идентификационный номер абонентского терминала; географическая широта местоположения транспортного средства; географическая долгота местоположения транспортного средства; скорость движения транспортного средства; путевой угол транспортного средства; время и дата фиксации местоположения транспортного средства; признак нажатия тревожной кнопки) от навигационных блоков системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов» в единую платформу навигационных приложений региональной навигационно-информационной системы (РНИС) Красноярского края по согласованным с КГКУ «Краевое транспортное управление» протоколам передачи мониторинговой информации;
4) наличие небольшой интенсивности пассажиропотока, показатель которого составляет менее 0,6.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок подлежит включению в программу перевозок автомобильным транспортом при наличии всех указанных критериев отбора маршрутов.
(пункт 2.1.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
2.2. Критерием включения маршрутов в программу перевозок внутренним водным транспортом является осуществление перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом по маршрутам
в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Маршрут подлежит включению в программу перевозок внутренним водным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.
2.3. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок воздушным транспортом является осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях, воздушными судами отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов
от общего количества воздушных судов.
Маршрут подлежит включению в программу перевозок воздушным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.
2.4. Критерием отбора маршрутов при формировании программ перевозок железнодорожным транспортом является отнесение маршрута
регулярных перевозок к числу пригородных маршрутов, проходящих по территории Красноярского края.
Маршрут подлежит включению в программу перевозок железнодорожным транспортом при наличии указанного критерия отбора маршрутов.
3. Порядок расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока
3.1. Расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока осуществляется Министерством на основании информации перевозчика, указанной в сведениях для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок в срок, указанный в пункте 4.11 Порядка.
Сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок, представляются перевозчиком по форме согласно приложению
№ 1 к Порядку за период, за который производится расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок.
3.2. Расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока производится:
за год, предшествующий месяцу обращения с заявлением о включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществляются перевозчиком более года и ранее данный маршрут не был включен в программу перевозок автомобильным транспортом);
за календарный год, предшествующий формированию программы перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществлялись перевозчиком более года и ранее данный маршрут был включен в программу перевозок автомобильным транспортом);
за период с месяца начала осуществления перевозок по месяц обращения с заявлением о включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом (если перевозки по маршруту осуществляются менее года в связи с установлением маршрута, а также в случае, если
на маршруте произошла смена перевозчика).
3.3. Показатель небольшой интенсивности пассажиропотока определяется как отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени.
4. Процедура формирования программ перевозок
4.1. Для включения маршрута регулярных перевозок пассажиров (далее – маршрут) в программу перевозок, за исключением межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, перевозчик представляет в Министерство заявление о включении маршрута в программу перевозок.
Для включения межмуниципального маршрута регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющего поселение, расположенное в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, в программу перевозок автомобильным транспортом перевозчик представляет в исполнительно-распорядительный орган заявление о включение маршрута в программу перевозок.
(пункт 4.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.2. К заявлению о включении маршрута в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, прилагаются сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте, подлежащем включению в программу перевозок, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых данных в сведениях для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте.
4.3. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок внутренним водным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.
4.4. К заявлению о включении маршрутов в программу перевозок воздушным транспортом прилагаются:
а) справка, подтверждающая осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Красноярского края на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушными судами отечественного производства в количестве не менее 50 процентов воздушных судов от общего количества воздушных судов;
б) копия лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом (представляется по собственной инициативе);
в) справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.
Копия лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» в случае, если перевозчик не представил указанную копию по собственной инициативе.
4.5. К заявлению о включении маршрута в программу перевозок железнодорожным транспортом прилагается справка о применяемом перевозчиком предельном тарифе при выполнении регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подписанная перевозчиком не ранее месяца до дня обращения с указанным заявлением.
4.6. Заявление о включении маршрута в программу перевозок и прилагаемые к нему документы (далее – заявление) на бумажном носителе подаются лично или направляются почтовым отправлением с уведомлением
о вручении.
4.7. Заявитель вправе представить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Днем приема заявления считается день его поступления в Министерство, а в отношении заявления по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселение, расположенное в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, – день его поступления в исполнительно-распорядительный орган.
(абзац в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
В случае поступления заявления в электронной форме в выходной
или нерабочий праздничный день оно подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
4.8. При поступлении заявления в электронной форме Министерство, исполнительно-распорядительный орган в течение 3 календарных дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
(пункт 4.8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.9. В случае неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Министерство, исполнительно-распорядительный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки заявления отказывает в приеме его к рассмотрению.
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
Об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, заявителю направляется уведомление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, направляется заявителю в форме и способом, указанным в заявлении.
В уведомлении об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме, указываются причины принятого решения, в том числе пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», послужившие основанием для отказа в приеме заявления
к рассмотрению.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного
в электронной форме, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.10. Заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, возврату не подлежит.
4.10.1. Исполнительно-распорядительный орган на основании заявлений перевозчиков, с учетом критериев, установленных пунктом 2.1.1 Порядка, в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления перевозчика, подготавливает и направляет в Министерство предложения по формированию программы перевозок автомобильным транспортом в части межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее – предложения).
В предложениях должен содержаться вывод о включении маршрута либо о не включении в программу перевозок автомобильным транспортом.
К предложениям прилагаются представленные перевозчиком заявление и сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
(пункт 4.10.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.11. Министерство в течение 30 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 4.2–4.5 Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при отсутствии основания для отказа в приеме их к рассмотрению рассматривает указанные документы, производит расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока и принимает решение о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу. О принятом решении Министерство в этот же срок уведомляет заявителя в письменном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обращения заявителя в министерство в электронной форме извещение о принятом решении о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня приема предложений исполнительно-распорядительного органа и документов, приложенных к ним, рассматривает указанные документы, производит расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока и принимает решение о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу. О принятом решении Министерство в этот же срок уведомляет исполнительно-распорядительный орган и заявителя в письменном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обращения заявителя в исполнительно-распорядительный орган в электронной форме извещение о принятом решении о включении маршрута в программу перевозок или об отказе во включении в указанную программу направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(пункт 4.11 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.12. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок автомобильным транспортом являются:
1) несоответствие маршрута критериям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
2) непредставление сведений для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте;
3) представление сведений для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока на маршруте, которые не соответствуют форме, приведенной в приложении № 1 к Порядку, или содержат арифметические ошибки или опечатки.
4) несоответствие маршрута в пригородном и междугородном сообщении, соединяющего поселение, расположенное в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, критериям, установленным в пункте 2.1.1 Порядка.
(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.13. Основаниями для отказа во включении маршрута в программу перевозок воздушным, внутренним водным и железнодорожным транспортом являются:
1) несоответствие маршрутов критериям, установленным в пунктах
2.2–2.4 Порядка, по соответствующему виду транспорта;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 4.3–4.5 Порядка, по соответствующему виду транспорта.
4.14. Программы перевозок формируются в соответствии с формами, приведенными в приложениях № 2–5 к Порядку.
4.15. В программу перевозок Министерством могут вноситься изменения в течение текущего финансового года. При этом в случае изменения программы перевозок, которое приведет к превышению пределов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год, внесение изменения в программу перевозок осуществляется до 1 октября текущего финансового года.
4.16. Основаниями для внесения изменений являются:
1) изменение расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;
2) изменение схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного в программу перевозок;
3) изменение характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;
4) изменение объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;
5) включение нового маршрута в программу перевозок при условии соответствия данного маршрута критериям, установленным в разделе 2 Порядка.
4.17. Изменения в программу перевозок вносятся Министерством
в течение 45 дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4.16 Порядка.
4.18. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, соединяющих поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, являются соответственно:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
день согласования Министерством изменения расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования Министерством изменения схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного
в программу перевозок;
день согласования Министерством изменения характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования Министерством изменения объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.
4.18.1. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, являются соответственно:
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения схемы движения, протяженности, номера или наименования маршрута, включенного в программу перевозок;
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения характеристик подвижного состава, используемого на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день согласования исполнительно-распорядительным органом изменения объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных в программу перевозок;
день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.
(пункт 4.18.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 01.02.2018 № 30-п)
4.19. Днем возникновения оснований, указанных в подпунктах 1–5 пункта 4.16 Порядка, для внесения изменений в программу перевозок внутренним водным, воздушным и железнодорожным транспортом является соответственно:
день представления перевозчиком в Министерство измененного расписания движения подвижного состава на маршрутах, включенных
в программу перевозок;
день представления перевозчиком в Министерство уведомления
об изменении объемов пассажирских перевозок на маршрутах, включенных
в программу перевозок;
день обращения перевозчика с заявлением о включении нового маршрута в программу перевозок.
4.20. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся по инициативе Министерства в случаях, предусмотренных подпунктами 1–4 пункта 4.16 Порядка.
4.21. Изменения в программу перевозок автомобильным транспортом вносятся по инициативе перевозчика в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.16 Порядка.
4.22. Изменения в программу перевозок внутренним водным, воздушным и железнодорожным транспортом вносятся по инициативе министерства
в случаях, предусмотренных пунктом 4.16 Порядка.
4.23. Подача заявления о внесении изменений в программу перевозок, рассмотрение заявления, принятие решения по результатам рассмотрения указанного заявления осуществляются в сроки и в порядке, установленные
в разделе 4 Порядка.
Приложение № 1
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Сведения для расчета показателя небольшой интенсивности пассажиропотока по маршруту, подлежащему включению в программу перевозок
за ________________ год
Но-
мер марш-
рута
Наиме-нова-
ние марш-рута
Протя-женность маршрута,
км
Мини-
мальная
вмес-
тимость
транс-
портного
средст-
ва* (чело-
век)
Количество
рейсов (штук)
Пробег
с пассажирами (км)
Предельный
тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, руб.
Доход, рассчитанный исходя из полного использования вместимости транспортного средства**
Доходы
от фактического использования вместимости транспортного средства, включая льготные категории пассажиров, руб.***
Коэффициент использования вместимости транспортного
средства
за пред-
шест-
вующий
год
на оче-
ред-
ной
год
за пред-
шест-
вующий
год
на оче-
редной
год
за предшест-
вующий
год
на оче-
редной
год
за пред-
шествующий
год
на оче-
редной
год
за предшест-
вующий
год
на оче-
редной
год
за пред-
шест-
вующий
год
на очередной год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
(графа 13/
графа 11)
16
(графа 14/
графа 12)
Итого
* Минимальная вместимость автобусов учитывается:
на межмуниципальных маршрутах в междугороднем сообщении – по местам сидения;
на межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении – по пассажировместимости.
** Доход, полученный от фактического использования вместимости транспортного средства, определяется как сумма от фактической продажи билетов гражданам, в том числе льготным категориям граждан.
*** Доход, рассчитанный исходя из полного использования вместимости транспортного средства, определяется как произведение следующих показателей: минимальная вместимость транспортного средства, предельный тариф на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом определенного сообщения и пробега с пассажирами.
_________________________________________ _______________ _______________
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
юридического лица либо проставление
статуса «индивидуальный предприниматель»)
М.П. (при наличии печати)
Приложение № 2
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
субсидируемых из краевого бюджета
№ п/п
Период работы маршрута
Наименование маршрута
Время отправления
Время прибытия
Количество пар пригородных поездов
Составность
поезда
Примечание
дни недели
дни недели
дни недели
дни недели
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 3
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в местном сообщении, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
субсидируемых из краевого бюджета
№ п/п
Наименование маршрута
Приоритетный тип судна
Количество рейсов в год, шт.
Протяженность маршрута, км
Пробег с пассажирами, км
1
2
3
4
5
6
Приложение № 4
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных авиалиниях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, субсидируемых из краевого бюджета
№
Наименование маршрута
Тип воздушного судна
Количество рейсов за период, шт.
Налет часов за период, ч
1
2
3
4
5
Приложение № 5
к Порядку формирования
программ пассажирских перевозок,
субсидируемых из краевого бюджета
Программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам междугородного и пригородного сообщения, субсидируемых из краевого бюджета
№ п/п
Номер
марш-
рута
Наименование маршрута
Протяжен-ность маршрута
Минимальная вместимость автобуса приоритетной марки на маршруте
Программа (расписание)
Количество рейсов, шт.
Пробег с пассажирами, км
1-й квартал
2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
1-й квартал
2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
1-й квартал
2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: