Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2017г.
Номер документа: RU90000201701350
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19. сентября 2017 г. № 787-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.11.2018 № 694-п, от 18.12.2019 № 942-п)

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

2. Определить, что функции публичного партнера от имени Пермского края осуществляют исполнительные органы государственной власти Пермского края в зависимости от сферы реализации проекта государственно-частного партнерства:

2.1. Министерство транспорта Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:

частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

объекты железнодорожного транспорта;

объекты трубопроводного транспорта;

речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения;

гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;

морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

подводные и подземные технические сооружения, переходы;

воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

2.2. Министерство информационного развития и связи Пермского края – в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:

сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы
для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением;

совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных).

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.11.2018 № 694-п)

2.3. Министерство здравоохранения Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты здравоохранения;

2.4. Министерство образования и науки Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты образования;

2.5. Министерство культуры Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты культуры;

2.6. Министерство физической культуры и спорта Пермского края – в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты спорта;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.11.2018 № 694-п)

2.7. Министерство социального развития Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты социального обслуживания населения;

2.8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:

мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.11.2018 № 694-п)

2.9. Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты охотничьей инфраструктуры;

2.10. Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;

2.11. Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края – в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.11.2018 № 694-п)

2.12. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края – в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:

объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.11.2018 № 694-п)

2.13. Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края – в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.11.2018 № 694-п)

3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Пермского края

М.Г.РЕШЕТНИКОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края от 19.09.2017 № 787-п

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

(порядок изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 18.12.2019 № 942-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края при разработке и рассмотрении предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, ведением мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, ведением реестров планируемых проектов государственно-частного партнерства, заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), а также следующие понятия:

межведомственная комиссия по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае (далее – межведомственная комиссия) – постоянно действующий координационный совещательный орган, образованный для решения задач и рассмотрения вопросов межотраслевого значения при реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, на территории Пермского края. Межведомственная комиссия действует на основании распоряжения Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. № 184-рп «О межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае»;

публичный партнер – исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление функций публичного партнера от имени Пермского края в зависимости от сферы реализации проекта государственно-частного партнерства;

инициатор проекта – лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, которое в соответствии с Федеральным законом может являться частным партнером;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона. В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. № 389-п «Об определении уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства» на территории Пермского края уполномоченным органом является Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края;

частный партнер – российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом заключено соглашение о государственно-частном партнерстве.

II. Подготовка предложения о реализации проекта

государственно-частного партнерства

2.1. В случае если инициатором проекта выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение о реализации проекта) в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона, и направляет такое предложение в уполномоченный орган посредством интегрированной (модифицированной) системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – СЭД ПК) для рассмотрения с целью оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

2.2. В случае если лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, направлено предложение о проведении предварительных переговоров в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона, публичный партнер осуществляет проведение предварительных переговоров в соответствии с порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 864, с участием уполномоченного органа.

2.3. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может являться частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона и направить его на рассмотрение публичному партнеру.

Инициатор проекта одновременно с направлением предложения о реализации проекта публичному партнеру предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в размере не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.

2.4. В случае поступления предложения о реализации проекта от инициатора проекта в адрес иного исполнительного органа государственной власти Пермского края такое предложение направляется посредством СЭД ПК в адрес публичного партнера в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения указанного предложения.

2.5. Публичный партнер в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, направляет копию указанного предложения посредством СЭД ПК:

в Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края – для оценки возможности использования земельных и имущественных ресурсов Пермского края и определения прав собственности, обременений и ограничений на объект соглашения о государственно-частном партнерстве;

в Министерство финансов Пермского края – для оценки возможности участия средств бюджета Пермского края в реализации проекта государственно-частного партнерства (при необходимости);

в уполномоченный орган для сведения.

В соответствии со спецификой проекта государственно-частного партнерства публичным партнером копия предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, может быть направлена в иные исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие деятельность в сфере реализации проекта государственно-частного партнерства или в смежных с ней сферах, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, иные государственные органы и организации в случае, если реализация проекта государственно-частного партнерства связана с деятельностью таких органов (организаций) (далее – иные органы и организации), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения указанной копии предложения о реализации проекта.

2.6. Заключения Министерства финансов Пермского края, Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, которым направлена копия предложения о реализации проекта в соответствии с абзацем пятым пункта 2.5 настоящего Порядка, должны быть представлены публичному партнеру посредством СЭД ПК в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления им копии предложения о реализации проекта.

Иным органам и организациям, которым направлена копия предложения о реализации проекта в соответствии с абзацем пятым пункта 2.5 настоящего Порядка, рекомендуется представить публичному партнеру заключение на предложение о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, в пределах установленной компетенции посредством СЭД ПК или иным удобным способом в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления им копии предложения о реализации проекта.

2.7. В срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388, и принять одно из следующих решений:

о направлении предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, на рассмотрение в уполномоченный орган в целях проведения оценки эффективности и определения сравнительного преимущества проекта;

о невозможности реализации проекта, разработанного инициатором проекта.

Решение публичного партнера принимается в форме приказа.

2.8. При рассмотрении предложения о реализации проекта публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта.

Указанные переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного пунктом 2.7 настоящего Порядка для рассмотрения предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 863, с участием уполномоченного органа.

2.9. При рассмотрении межотраслевых вопросов, связанных с содержанием предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, требующих коллегиального обсуждения, публичный партнер вправе инициировать рассмотрение предложения о реализации проекта на заседании межведомственной комиссии путем направления в уполномоченный орган предложения в повестку заседания межведомственной комиссии посредством СЭД ПК.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения в повестку заседания межведомственной комиссии о рассмотрении предложения о реализации проекта обеспечивает проведение заседания межведомственной комиссии.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии, указанного в настоящем пункте, оформляет протокол указанного заседания и направляет его всем членам межведомственной комиссии и публичному партнеру.

С учетом рекомендаций межведомственной комиссии по доработке предложения о реализации проекта публичный партнер в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания межведомственной комиссии инициирует проведение переговоров с инициатором проекта.

2.10. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, на рассмотрение в уполномоченный орган в целях проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия указанного решения, направляет предложение о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, указанных в пунктах 2.2 и (или) 2.8 настоящего Порядка (в случае если эти переговоры были проведены), на рассмотрение в уполномоченный орган посредством СЭД ПК.

2.11. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка решений в отношении предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, указанных в пунктах 2.2 и (или) 2.8 настоящего Порядка (в случае если эти переговоры были проведены), инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта, разработанное инициатором проекта, и указанные протоколы переговоров на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Рассмотрение предложения о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества

3.1. Уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления такого предложения в уполномоченный орган, в соответствии со статьей 9 Федерального закона, Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1514.

3.2. В случае необходимости уполномоченный орган инициирует проведение переговоров путем направления публичному партнеру посредством СЭД ПК и инициатору проекта (при наличии) в письменной форме уведомления о проведении переговоров с указанием формы их проведения, перечня рассматриваемых вопросов и при необходимости перечня запрашиваемых дополнительных материалов и документов.

Публичный партнер и инициатор проекта (при наличии) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении переговоров, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют в уполномоченный орган уведомления об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах. В случае если уполномоченным органом были запрошены дополнительные материалы и документы, публичный партнер и инициатор проекта (при наличии) также направляют в уполномоченный орган соответствующие дополнительные материалы и документы.

В случае если публичный партнер и (или) инициатор проекта (при наличии) отказались от участия в переговорах или не направили уведомления об участии в переговорах в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении переговоров, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган оставляет предложение о реализации проекта без рассмотрения, о чем в письменной форме уведомляет публичного партнера посредством СЭД ПК и инициатора проекта (при наличии), а также возвращает публичному партнеру предложение о реализации проекта и прилагаемые к нему дополнительные материалы и документы.

В случае если публичный партнер и инициатор проекта (при наличии) направили уведомления об участии в переговорах, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанных уведомлений организует проведение переговоров.

3.3. Уполномоченный орган готовит проект заключения об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе либо проект заключения о неэффективности проекта государственно-частного партнерства и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества и выносит предложение о реализации проекта с приложением подготовленного проекта заключения на рассмотрение межведомственной комиссии.

3.4. Межведомственная комиссия рассматривает предложение о реализации проекта и принимает одно из следующих решений:

о признании целесообразности реализации проекта государственно-частного партнерства и принятии условий соглашения о государственно-частном партнерстве;

о признании нецелесообразности реализации проекта государственно-частного партнерства.

3.5. Уполномоченный орган с учетом рекомендаций межведомственной комиссии вправе направить предложение о реализации проекта на рассмотрение в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.6. Уполномоченный орган на основании решения межведомственной комиссии в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка для рассмотрения предложения о реализации проекта, утверждает заключение об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе (далее – положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта государственно-частного партнерства и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества и направляет соответствующее заключение в течение 5 календарных дней со дня его утверждения, а также оригинал протокола переговоров, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (в случае если переговоры были проведены), публичному партнеру и инициатору проекта (при наличии).

3.7. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает данное заключение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (в случае если переговоры были проведены), на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.8. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа публичный партнер в течение 5 календарных дней со дня получения соответствующего заключения осуществляет подготовку проекта решения о реализации проекта государственно-частного партнерства и направляет его с приложением положительного заключения уполномоченного органа в Правительство Пермского края.

IV. Принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключение соглашения

4.1. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается в соответствии со статьей 10 Федерального закона в форме постановления Правительства Пермского края в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения публичным партнером положительного заключения уполномоченного органа.

В случае если при реализации проекта государственно-частного партнерства планируется использование средств бюджета Пермского края, принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на срок, превышающий срок действия соответствующего закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, возможно по согласованию с Министерством финансов Пермского края.

Публичный партнер и уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия Правительством Пермского края решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, размещают данное решение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.2. На основании решения о реализации проекта государственно-частного партнерства Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в срок, не превышающий 180 календарных дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о реализации проекта государственно-частного партнерства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.3 – 4.5 настоящего Порядка.

4.3. В случае если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, разработанного инициатором проекта, публичный партнер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанное решение в целях принятия от иных лиц заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на условиях, предусмотренных указанным решением.

4.4. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru от иных лиц публичному партнеру не поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения о государственно-частном партнерстве.

4.5. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в срок, не превышающий 180 календарных дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.

4.6. Для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер осуществляет подготовку информации, которая должна содержаться в конкурсной документации в соответствии со статьей 21 Федерального закона, и направляет ее посредством СЭД ПК в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, если конкурс проводится в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, или со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Порядка для приема заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.

Проект конкурсной документации разрабатывается Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и направляется в уполномоченный орган для согласования посредством СЭД ПК.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта конкурсной документации рассматривает его на предмет соответствия предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе соответствия результатам оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества.

Уполномоченный орган согласовывает проект конкурсной документации в случае его соответствия предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта государственно-частного партнерства. В случае несоответствия  проекта конкурсной документации указанному предложению уполномоченный орган возвращает конкурсную документацию в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края на доработку. Доработанный проект конкурсной документации рассматривается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления.

Согласованный уполномоченным органом проект конкурсной документации утверждается Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.

В случае проведения открытого конкурса Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края размещает конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня ее утверждения.

4.7. Для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края создается конкурсная комиссия в соответствии с требованиями, установленными в статье 22 Федерального закона.

4.8. По результатам проведенного конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве или при наличии в соответствии с Федеральным законом оснований для заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса и проект соглашения о государственно-частном партнерстве.

V. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве

5.1. Контроль за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения, осуществляется публичным партнером, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением.

5.2. Контроль за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе за исполнением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1490.

VI. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве

6.1. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве проводится уполномоченным органом в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888 (далее – Порядок мониторинга).

6.2. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений и документов в соответствии с пунктами 7 – 9 Порядка мониторинга, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичными партнерами предоставлялись сведения.

6.3. Уполномоченный орган ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Пермский край (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Пермского края, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

VII. Ведение реестров планируемых проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве

7.1. Ведение реестров планируемых проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве,  публичным партнером в которых являются Пермский край, муниципальные образования Пермского края, а также соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов с участием Пермского края (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации) (далее – Реестры), осуществляется уполномоченным органом.

7.2. Реестр планируемых проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства представляет собой свод информации о проектах, в отношении которых принято решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, и содержит по каждому проекту сведения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве представляет собой свод информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, содержащий по каждому заключенному соглашению сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Ведение Реестров осуществляется на основании сведений и документов, размещенных публичными партнерами в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» в соответствии с пунктами 7 – 9 Порядка мониторинга.

7.3. Информация о проектах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, соглашениях о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, включенных в Реестры, актуализируется уполномоченным органом ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

7.4. Реестры являются публичным документом и подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа.

Приложение 1

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства

ФОРМА

РЕЕСТР

ПЛАНИРУЕМЫХ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

№ п/п

Наименование проекта

Описание объекта

Адрес объекта

Участники соглашения

Срок действия соглашения

Статус реализации проекта

Внебюджетное финансирование на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

Бюджетное финансирование на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

публичный партнер

частный партнер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 2

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства

ФОРМА

РЕЕСТР

ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

№ п/п

Реквизиты соглашения (наименование, дата)

Описание объекта

Адрес объекта

Участники соглашения

Срок действия соглашения

Статус реализации проекта

Внебюджетное финансирование на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

Бюджетное финансирование на стадии создания/ реконструкции исходя из условий соглашения

публичный партнер

частный партнер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать