Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU17000201900476 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2019 г. № 463
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И
УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО,
РЕАЛИЗУЕМОЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и в целях обеспечения единой методологии по разработке и утверждению цен на твердое топливо, реализуемое потребителям, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва.
2. Службе по тарифам Республики Тыва при определении цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, руководствоваться Порядком расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Службу по тарифам Республики Тыва.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва
А. Дамба-Хуурак
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 19 сентября 2019 г. № 463
П О Р Я Д О К
расчета и установления цен на твердое топливо,
реализуемое потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва (далее – Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
твердое топливо – топливо в виде каменного угля и древесины (дров);
потребитель – гражданин, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, которым реализуется твердое топливо на территории Республики Тыва;
хозяйствующий субъект – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации твердого топлива потребителям Республики Тыва;
период регулирования – период продолжительностью не менее календарного года, на который устанавливаются регулируемые цены на твердое топливо;
предшествующий период – временной интервал, предшествующий периоду регулирования;
базовый период – временной интервал (календарный год), предшествующий периоду регулирования;
показатели базового периода – отчетные фактические данные за предыдущий год;
показатели предшествующего периода – ожидаемые показатели, определяемые по текущим показателям года, предшествующего периоду регулирования;
регулирующий орган – орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий функции по реализации государственной политики в области цен и тарифов в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенных к ведению Республики Тыва.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
1.3. Порядок распространяется на всех указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка хозяйствующих субъектов.
1.4. Порядок определяет основные положения расчета цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, и предназначен для использования хозяйствующими субъектами.
1.5. Порядок разработан в целях:
обеспечения экономического обоснования цен (тарифов) на твердое топливо, реализуемое потребителям;
достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов и потребителей;
защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен;
обеспечения доступности цен на твердое топливо и правозащиты при получении некачественного товара согласно статье 18 Федерального закона от 7 декабря 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Основные методические положения по
формированию цен на твердое топливо,
реализуемое потребителям Республики Тыва
2.1. Правительством Республики Тыва утверждается цена (тариф) на твердое топливо, реализуемое хозяйствующим субъектом потребителям Республики Тыва, в объеме более 50 тыс. тонн (куб. м) в год.
Регулирующим органом устанавливается цена (тариф) на твердое топливо, реализуемое хозяйствующим субъектом потребителям Республики Тыва, в объеме менее 50 тыс. тонн (куб. м) в год.
Цена на твердое топливо устанавливается в рублях за тонну каменного угля по каждой марке энергетических углей и угольных месторождений и плотный кубический метр дров в разрезе муниципальных образований Республики Тыва.
(пункт в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
2.2. При регулировании цен на твердое топливо применяется:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации цен.
Метод экономически обоснованных расходов предусматривает установление цены на твердое топливо, реализуемое потребителям, рассчитанной путем деления размера необходимой валовой выручки субъекта регулирования на объем твердого топлива, реализуемого потребителям, на текущий период регулирования.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Решение о применении метода экономически обоснованных расходов при установлении цен на твердое топливо принимается регулирующим органом на основании анализа обоснованности предложения субъекта регулирования, а также результатов деятельности субъекта регулирования по реализации твердого топлива за базовый период.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Метод индексации предусматривает увеличение ранее установленной цены на твердое топливо, реализуемое потребителям, на величину, не превышающую прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного прогнозом социально-экономического развития Республики Тыва.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Решение о применении метода индексации предельных розничных цен на твердое топливо, реализуемое потребителям, принимается регулирующим органом, в случае отсутствия обоснованных предложений субъектов регулирования.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
2.3. При использовании метода экономически обоснованных расходов регулируемые цены устанавливаются в размерах, обеспечивающих возмещение необходимого минимального уровня затрат, необходимых для безубыточной деятельности хозяйствующего субъекта.
2.4. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен на твердое топливо, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
2.5. Расчет цен на твердое топливо основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.
В случае если хозяйствующим субъектом осуществляются кроме реализации твердого топлива иные услуги, то расходы на их осуществление и полученные доходы (убытки) не учитываются при расчете цен на твердое топливо.
2.6. Цены на твердое топливо рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость единицы твердого топлива.
При расчете цен для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
2.7. При расчете цен на твердое топливо расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями (при их наличии), коллективными договорами, другими нормативными правовыми актами.
2.8. Расходы организации, которые напрямую не относятся к заготовке твердого топлива (общехозяйственные расходы, прочие расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
В случае, если хозяйствующий субъект осуществляет несколько видов деятельности, то полученные доходы и расходы от иной деятельности, не относящиеся к реализации твердого топлива, не учитываются при расчете и установлении (изменении) цен (тарифов) на твердое топливо.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Часть расходов хозяйствующего субъекта по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитывается при расчете цен на твердое топливо, реализуемого потребителям, пропорционально доле выручки (без учета покупной стоимости твердого топлива) от реализации твердого топлива за отчетный период в общей сумме выручки за отчетный период.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
2.9. В зависимости от условий заготовки и доставки твердого топлива цены на топливо включают в себя расходы по заготовке, доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта, погрузке со склада в транспортное средство, поданное покупателем (франко-транспортное средство на складе хозяйствующего субъекта). Расходы по доставке твердого топлива от топливного склада до домохозяйства потребителя в цену на твердое топливо не включаются и оплачиваются потребителями дополнительно.
2.10. Установление цен на твердое топливо производится продолжительностью не менее календарного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Порядок предоставления материалов
по расчету цен на твердое топливо
и порядок регулирования цен
3.1. Расчет цен на твердое топливо производится органом государственной власти Республики Тыва (далее – регулирующий орган) по предложению хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность.
3.2. Для установления цен на твердое топливо хозяйствующий субъект представляет письменное заявление об установлении тарифов на имя руководителя регулирующего органа не позднее чем за пять месяца до начала следующего календарного года в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку:
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен на топливо;
2) копии учредительных документов;
3) копия приказа об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочего плана счетов;
4) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетности за базовый и отчетный периоды: основные финансово-экономические показатели деятельности согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках»);
5) сведения об объемах реализации твердого топлива по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему Порядку;
6) расчет цен (калькуляция себестоимости) по видам твердого топлива по форме, представленной в приложениях № 3, 4 к настоящему Порядку;
7) копии документов, обосновывающих закупочные цены на твердое топливо (договоры, счета-фактуры);
8) расшифровка материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в приложениях № 5, 6, 7, 8, 9 к настоящему Порядку);
9) расчет фонда оплаты труда;
10) действующие в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма статистической отчетности П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» и т.д.);
11) справка о среднемесячной заработной плате в целом по организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и по категориям рабочих и служащих за базовый период;
12) справка об основных финансово-экономических показателях за базовый период;
13) обоснования необходимой прибыли по форме, представленной в приложении № 10 к настоящему Порядку;
14) справки о распределении прибыли за базовый период;
15) копий договоров со сторонними предприятиями (организациями) на оказание услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и т.д.) и счета-фактуры, товарные, товарно-транспортные накладные.
Расшифровки статей затрат, не предусмотренные прилагаемыми в приложениях таблицами, представляются в произвольной форме.
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
При заполнении приложений к настоящему Порядку в таблицах указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода.
Представленные документы подписываются, а копии документов надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами хозяйствующего объекта.
Все материалы представляются на бумажных и электронных носителях.
Документы, имеющие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
По инициативе хозяйствующего субъекта помимо указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
3.3. Регулирующий орган в течение 14 календарных дней со дня поступления материалов от хозяйствующего субъекта осуществляет их проверку с целью определения наличия всего комплекта материалов, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В случае если в ходе анализа представленных хозяйствующим субъектом предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, регулирующий орган после проверки представленного хозяйствующим субъектом комплекта материалов в письменном виде запрашивает дополнительные материалы, в том числе подтверждающие фактически понесенные хозяйствующим субъектом расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких материалов определяется регулирующим органом, но не может быть менее 14 рабочих дней со дня поступления хозяйствующему субъекту письменного запроса.
При этом сроки рассмотрения материалов регулирующим органом переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов регулирующим органом готовится извещение об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа, которое в течение 5 рабочих дней после истечения срока для представления недостающих материалов направляется хозяйствующему субъекту.
3.5. Решение об отказе в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного представления хозяйствующим субъектом в регулирующий орган материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.6. При представлении хозяйствующим субъектом полного комплекта документов и материалов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, регулирующий орган в течение 50 календарных дней проводит экспертизу представленных документов и материалов по установлению (изменению) цен, а также проверяет их обоснованность. По результатам проведения экспертизы регулирующий орган в 5-дневный срок выдает заключение по экономическому обоснованию цен (тарифов).
Экспертное заключение регулирующего органа должно содержать:
- оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов), приведенных в обосновывающих документах и материалах;
- анализ экономической обоснованности предлагаемой величины прибыли;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- анализ соответствия расчетов и форм, представленных документов и материалов, утвержденным нормативно-методическим документам.
Решение об установлении (изменении) цены на твердое топливо для хозяйствующих субъектов, реализующих потребителям Республики Тыва топливо в объеме менее 50 тыс. тонн (куб. м) в год, принимается на заседании Правления регулирующего органа.
Информация о дате, времени и месте заседания Правления регулирующего органа по вопросу установления тарифов направляется в бумажной форме хозяйствующему субъекту.
Решение регулирующего органа об установлении цен (тарифов) в 10-дневный срок направляется хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулируемую деятельность.
(пункт 3.6. в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
3.7. Регулирующий орган разрабатывает и выносит на заседание Правительства Республики Тыва в установленном порядке проект нормативного правового акта по установлению цены (тарифа) на твердое топливо для хозяйствующих субъектов, реализующих потребителям Республики Тыва твердого топлива в объеме более 50 тыс. тонн (куб. м) в год.
(пункт 3.7. введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
4. Основания для пересмотра цен на твердое топливо
В качестве оснований для пересмотра цен на твердое топливо могут быть признаны следующие:
- обращение субъекта регулирования;
- истечение срока действия установленных предельных (максимальных) розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению.
5. Порядок расчета цены на твердое топливо
5.1. Цена на твердое топливо, реализуемое потребителям, рассчитывается по следующей формуле:
Ц = С + П,
где:
С – себестоимость единицы твердого топлива;
П – необходимая прибыль (рентабельность не более 15 процентов).
Если субъект регулирования является плательщиком налога на добавленную стоимость, то розничная цена на твердое топливо формируется с учетом налога на добавленную стоимость.
5.2. Себестоимость единицы твердого топлива (каменного угля) рассчитывается по каждой марке энергетических углей и угольных месторождений.
Себестоимость единицы твердого топлива (каменного угля) рассчитывается по следующей формуле:
С = Зз + Зтр + Зпхп + Зн+ Зпр, где:
Зз – стоимость твердого топлива по закупочной цене (цене заготовки);
Зтр – стоимость услуг по транспортировке твердого топлива до склада хозяйствующего субъекта;
Зпхп – расходы по переработке (выгрузка, перемещение, складирование), хранению и погрузке твердого топлива;
Зн – накладные расходы;
Зпр – прочие расходы.
(пункт 5.2. в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
5.3. Себестоимость единицы твердого топлива (дров) рассчитывается по следующей формуле:
С = Зопл + Ззл + Зоэр+Зпр, где:
Зопл – расходы на оплату леса со стороны (попенная плата);
Ззл – расходы по заготовке леса;
Зоэр – общеэксплуатационные расходы;
Зпр – прочие расходы.
Из себестоимости исключается объем каменного угля, замененного потребителю (покупателю) согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» на основании претензии о его низком качестве, и расходы на проведение независимой экспертизы некачественного товара.
(пункт 5.3. в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
5.4. При определении размера прибыли, включаемой в цену твердого топлива, принимаются расходы хозяйствующего субъекта, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включающие в себя следующие основные группы расходов:
капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;
прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на представление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
6. Заключительные положения
(глава в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Применение субъектами регулирования не утвержденных регулирующим органом цен на твердое топливо является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
_______
Приложение № 1
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
по вопросу установления регулируемых розничных цен
на ____________________________________________
вид твердого топлива
на ____________________________________________
период регулирования
Наименование регулируемой организации ____________________________________
ИНН ______________________________ ОГРН _______________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации ___________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя _________________________
________________________________________________________________________
Прошу Вас установить розничные цены на ______________________________
(вид твердого топлива)
на __________ год в соответствии с прилагаемым перечнем.
Основание для установления или пересмотра розничных цен _______________
_______________________________________________________________________
Проект предложений по размеру розничных цен и обосновывающие материалы прилагаются.
Приложение: 1. ___________________________________________________________
(реестр представленных материалов)
2. ______________________________________________________________________
(папка с материалами (___ листов) и дискетой в соответствии с реестром)
Подлинность указанной информации и достоверность прилагаемых документов подтверждаю.
Руководитель организации _________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Дата
1
Приложение № 2
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
О Б Ъ Е М Ы
реализации каменного угля потребителям Республики Тыва
__________________________________________
(наименование регулируемой организации)
№
п/п
Наименование хозяйствующего субъекта
Период, предшествующий
базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе:
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе:
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
О Б Ъ Е М Ы
реализации дров потребителям Республики Тыва
__________________________________
(наименование)
№
п/п
Наименование хозяйствующего субъекта
Период, предшествующий
базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе:
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе:
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
1
Приложение № 3
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Форма
РАСЧЕТ
цены единицы твердого топлива _______, реализуемого потребителям
(в рублях)
N
п/п
Показатель
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый
период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
1.
Объем поставок (тонн, куб. м)
2.
Закупочная цена (цена заготовки) твердого топлива
3.
Расходы по заготовке топлива (угля или дрова), руб.
4.
Стоимость услуг по транспортировке, в том числе:
- стоимость услуг автотранспорта
5.
ГСМ и запчасти, руб.
6.
Затраты по переработке, хранению и погрузке
7.
Накладные расходы
8.
Прочие расходы
9.
Общеэксплуатационные расходы
10.
Себестоимость, руб.
11.
Необходимая прибыль (рентабельность <*>), руб.
12.
Необходимая валовая выручка
13.
Розничная цена без НДС, руб.
14.
НДС, руб.
15.
Розничная цена с НДС, руб.
<*> процент рентабельности, процентов.
Примечание: дополнительно представляется расчет затрат по переработке, хранению и погрузке, а также накладных расходов в целом по предприятию и на единицу продукции.
Приложение № 4
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Приложение № 5
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Р А С Х О Д Ы
на оплату леса со стороны (попенная плата)
на один плотный кубический метр
№
п/п
Поставщики
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
1.
2.
3.
Итого
Приложение № 6
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Р А С Х О Д Ы
на горюче-смазочные материалы и запасные части
№
п/п
Материалы
Период, предшествующий базовому (по факту)
Расчетный период
Дефляторы
Предложение хозяйствующего субъекта
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
ГСМ (в т.ч. масла)
1.
2.
3.
Итого топливо
Запчасти
1.
2.
3.
Итого запчастей
Итого
1
Приложение № 7
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
З А Т Р А Т Ы
на оплату труда основных рабочих
№
п/п
Наименование
должности,
профессии работника
Расчетный период
Дефляторы
Предложение предприятия
нормативная численность
разряд работников
тарифная ставка, руб.
размер заработной платы, руб.
сумма заработной платы, руб.
нормативная численность
разряд работников
тарифная ставка, руб.
размер заработной платы, руб.
сумма заработной платы, руб.
Оплата труда промышленно-производствен-ного персонала (ППР)
1.
2.
Итого оплата труда
Отчисления на социальные нужды
1.
2.
Итого отчисления на социальные нужды
Итого затраты на оплату труда
1
Приложение № 8
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
(в тыс. руб. за единицу измерения
в зависимости от вида твердого топлива)
№
п/п
Статьи затрат
Период, предшествующий
базовому (по факту)
Базовый период
Деф-ля-
торы
Период
регулирования
расчет
факт
1.
2.
3.
Итого
Приложение № 9
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Форма
Общеэксплуатационные расходы
(в тыс. руб. за единицу измерения
в зависимости от вида топлива)
№
п/п
Статьи затрат
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
1.
2.
3.
4.
Итого
1
Приложение № 10
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Р А С Ч Е Т
необходимой прибыли, принимаемой
при установлении цен на твердое топливо
(в тыс. руб.)
Наименование
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период
регулирования
расчет
факт
Прибыль на развитие производства
Прибыль на социальное развитие
Дивиденды по акциям
Прибыль на прочие цели
в том числе:
процентов за пользование кредитом
услуги банка
другие (с расшифровкой)
Прибыль, облагаемая налогом
Налоги, сборы, платежи – всего
в том числе:
на прибыль
на имущество
плата за выбросы загрязняющих веществ
другие налоги, сборы и платежи (с расшифровкой)
Общая сумма прибыли
Прибыль, относимая на регулируемые виды деятельности
в том числе:
за счет реализации каменного угля
за счет реализации дров
________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2019 г. № 463
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И
УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО,
РЕАЛИЗУЕМОЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и в целях обеспечения единой методологии по разработке и утверждению цен на твердое топливо, реализуемое потребителям, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва.
2. Службе по тарифам Республики Тыва при определении цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, руководствоваться Порядком расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Службу по тарифам Республики Тыва.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва
А. Дамба-Хуурак
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 19 сентября 2019 г. № 463
П О Р Я Д О К
расчета и установления цен на твердое топливо,
реализуемое потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва (далее – Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
твердое топливо – топливо в виде каменного угля и древесины (дров);
потребитель – гражданин, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, которым реализуется твердое топливо на территории Республики Тыва;
хозяйствующий субъект – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации твердого топлива потребителям Республики Тыва;
период регулирования – период продолжительностью не менее календарного года, на который устанавливаются регулируемые цены на твердое топливо;
предшествующий период – временной интервал, предшествующий периоду регулирования;
базовый период – временной интервал (календарный год), предшествующий периоду регулирования;
показатели базового периода – отчетные фактические данные за предыдущий год;
показатели предшествующего периода – ожидаемые показатели, определяемые по текущим показателям года, предшествующего периоду регулирования;
регулирующий орган – орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий функции по реализации государственной политики в области цен и тарифов в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенных к ведению Республики Тыва.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
1.3. Порядок распространяется на всех указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка хозяйствующих субъектов.
1.4. Порядок определяет основные положения расчета цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, и предназначен для использования хозяйствующими субъектами.
1.5. Порядок разработан в целях:
обеспечения экономического обоснования цен (тарифов) на твердое топливо, реализуемое потребителям;
достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов и потребителей;
защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен;
обеспечения доступности цен на твердое топливо и правозащиты при получении некачественного товара согласно статье 18 Федерального закона от 7 декабря 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Основные методические положения по
формированию цен на твердое топливо,
реализуемое потребителям Республики Тыва
2.1. Правительством Республики Тыва утверждается цена (тариф) на твердое топливо, реализуемое хозяйствующим субъектом потребителям Республики Тыва, в объеме более 50 тыс. тонн (куб. м) в год.
Регулирующим органом устанавливается цена (тариф) на твердое топливо, реализуемое хозяйствующим субъектом потребителям Республики Тыва, в объеме менее 50 тыс. тонн (куб. м) в год.
Цена на твердое топливо устанавливается в рублях за тонну каменного угля по каждой марке энергетических углей и угольных месторождений и плотный кубический метр дров в разрезе муниципальных образований Республики Тыва.
(пункт в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
2.2. При регулировании цен на твердое топливо применяется:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации цен.
Метод экономически обоснованных расходов предусматривает установление цены на твердое топливо, реализуемое потребителям, рассчитанной путем деления размера необходимой валовой выручки субъекта регулирования на объем твердого топлива, реализуемого потребителям, на текущий период регулирования.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Решение о применении метода экономически обоснованных расходов при установлении цен на твердое топливо принимается регулирующим органом на основании анализа обоснованности предложения субъекта регулирования, а также результатов деятельности субъекта регулирования по реализации твердого топлива за базовый период.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Метод индексации предусматривает увеличение ранее установленной цены на твердое топливо, реализуемое потребителям, на величину, не превышающую прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного прогнозом социально-экономического развития Республики Тыва.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Решение о применении метода индексации предельных розничных цен на твердое топливо, реализуемое потребителям, принимается регулирующим органом, в случае отсутствия обоснованных предложений субъектов регулирования.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
2.3. При использовании метода экономически обоснованных расходов регулируемые цены устанавливаются в размерах, обеспечивающих возмещение необходимого минимального уровня затрат, необходимых для безубыточной деятельности хозяйствующего субъекта.
2.4. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен на твердое топливо, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
2.5. Расчет цен на твердое топливо основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.
В случае если хозяйствующим субъектом осуществляются кроме реализации твердого топлива иные услуги, то расходы на их осуществление и полученные доходы (убытки) не учитываются при расчете цен на твердое топливо.
2.6. Цены на твердое топливо рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость единицы твердого топлива.
При расчете цен для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
2.7. При расчете цен на твердое топливо расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями (при их наличии), коллективными договорами, другими нормативными правовыми актами.
2.8. Расходы организации, которые напрямую не относятся к заготовке твердого топлива (общехозяйственные расходы, прочие расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
В случае, если хозяйствующий субъект осуществляет несколько видов деятельности, то полученные доходы и расходы от иной деятельности, не относящиеся к реализации твердого топлива, не учитываются при расчете и установлении (изменении) цен (тарифов) на твердое топливо.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Часть расходов хозяйствующего субъекта по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитывается при расчете цен на твердое топливо, реализуемого потребителям, пропорционально доле выручки (без учета покупной стоимости твердого топлива) от реализации твердого топлива за отчетный период в общей сумме выручки за отчетный период.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
2.9. В зависимости от условий заготовки и доставки твердого топлива цены на топливо включают в себя расходы по заготовке, доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта, погрузке со склада в транспортное средство, поданное покупателем (франко-транспортное средство на складе хозяйствующего субъекта). Расходы по доставке твердого топлива от топливного склада до домохозяйства потребителя в цену на твердое топливо не включаются и оплачиваются потребителями дополнительно.
2.10. Установление цен на твердое топливо производится продолжительностью не менее календарного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Порядок предоставления материалов
по расчету цен на твердое топливо
и порядок регулирования цен
3.1. Расчет цен на твердое топливо производится органом государственной власти Республики Тыва (далее – регулирующий орган) по предложению хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность.
3.2. Для установления цен на твердое топливо хозяйствующий субъект представляет письменное заявление об установлении тарифов на имя руководителя регулирующего органа не позднее чем за пять месяца до начала следующего календарного года в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку:
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен на топливо;
2) копии учредительных документов;
3) копия приказа об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочего плана счетов;
4) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетности за базовый и отчетный периоды: основные финансово-экономические показатели деятельности согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках»);
5) сведения об объемах реализации твердого топлива по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему Порядку;
6) расчет цен (калькуляция себестоимости) по видам твердого топлива по форме, представленной в приложениях № 3, 4 к настоящему Порядку;
7) копии документов, обосновывающих закупочные цены на твердое топливо (договоры, счета-фактуры);
8) расшифровка материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в приложениях № 5, 6, 7, 8, 9 к настоящему Порядку);
9) расчет фонда оплаты труда;
10) действующие в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма статистической отчетности П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» и т.д.);
11) справка о среднемесячной заработной плате в целом по организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и по категориям рабочих и служащих за базовый период;
12) справка об основных финансово-экономических показателях за базовый период;
13) обоснования необходимой прибыли по форме, представленной в приложении № 10 к настоящему Порядку;
14) справки о распределении прибыли за базовый период;
15) копий договоров со сторонними предприятиями (организациями) на оказание услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и т.д.) и счета-фактуры, товарные, товарно-транспортные накладные.
Расшифровки статей затрат, не предусмотренные прилагаемыми в приложениях таблицами, представляются в произвольной форме.
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
При заполнении приложений к настоящему Порядку в таблицах указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода.
Представленные документы подписываются, а копии документов надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами хозяйствующего объекта.
Все материалы представляются на бумажных и электронных носителях.
Документы, имеющие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
По инициативе хозяйствующего субъекта помимо указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
3.3. Регулирующий орган в течение 14 календарных дней со дня поступления материалов от хозяйствующего субъекта осуществляет их проверку с целью определения наличия всего комплекта материалов, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В случае если в ходе анализа представленных хозяйствующим субъектом предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, регулирующий орган после проверки представленного хозяйствующим субъектом комплекта материалов в письменном виде запрашивает дополнительные материалы, в том числе подтверждающие фактически понесенные хозяйствующим субъектом расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких материалов определяется регулирующим органом, но не может быть менее 14 рабочих дней со дня поступления хозяйствующему субъекту письменного запроса.
При этом сроки рассмотрения материалов регулирующим органом переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов регулирующим органом готовится извещение об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа, которое в течение 5 рабочих дней после истечения срока для представления недостающих материалов направляется хозяйствующему субъекту.
3.5. Решение об отказе в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного представления хозяйствующим субъектом в регулирующий орган материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.6. При представлении хозяйствующим субъектом полного комплекта документов и материалов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, регулирующий орган в течение 50 календарных дней проводит экспертизу представленных документов и материалов по установлению (изменению) цен, а также проверяет их обоснованность. По результатам проведения экспертизы регулирующий орган в 5-дневный срок выдает заключение по экономическому обоснованию цен (тарифов).
Экспертное заключение регулирующего органа должно содержать:
- оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов), приведенных в обосновывающих документах и материалах;
- анализ экономической обоснованности предлагаемой величины прибыли;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- анализ соответствия расчетов и форм, представленных документов и материалов, утвержденным нормативно-методическим документам.
Решение об установлении (изменении) цены на твердое топливо для хозяйствующих субъектов, реализующих потребителям Республики Тыва топливо в объеме менее 50 тыс. тонн (куб. м) в год, принимается на заседании Правления регулирующего органа.
Информация о дате, времени и месте заседания Правления регулирующего органа по вопросу установления тарифов направляется в бумажной форме хозяйствующему субъекту.
Решение регулирующего органа об установлении цен (тарифов) в 10-дневный срок направляется хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулируемую деятельность.
(пункт 3.6. в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
3.7. Регулирующий орган разрабатывает и выносит на заседание Правительства Республики Тыва в установленном порядке проект нормативного правового акта по установлению цены (тарифа) на твердое топливо для хозяйствующих субъектов, реализующих потребителям Республики Тыва твердого топлива в объеме более 50 тыс. тонн (куб. м) в год.
(пункт 3.7. введен Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
4. Основания для пересмотра цен на твердое топливо
В качестве оснований для пересмотра цен на твердое топливо могут быть признаны следующие:
- обращение субъекта регулирования;
- истечение срока действия установленных предельных (максимальных) розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению.
5. Порядок расчета цены на твердое топливо
5.1. Цена на твердое топливо, реализуемое потребителям, рассчитывается по следующей формуле:
Ц = С + П,
где:
С – себестоимость единицы твердого топлива;
П – необходимая прибыль (рентабельность не более 15 процентов).
Если субъект регулирования является плательщиком налога на добавленную стоимость, то розничная цена на твердое топливо формируется с учетом налога на добавленную стоимость.
5.2. Себестоимость единицы твердого топлива (каменного угля) рассчитывается по каждой марке энергетических углей и угольных месторождений.
Себестоимость единицы твердого топлива (каменного угля) рассчитывается по следующей формуле:
С = Зз + Зтр + Зпхп + Зн+ Зпр, где:
Зз – стоимость твердого топлива по закупочной цене (цене заготовки);
Зтр – стоимость услуг по транспортировке твердого топлива до склада хозяйствующего субъекта;
Зпхп – расходы по переработке (выгрузка, перемещение, складирование), хранению и погрузке твердого топлива;
Зн – накладные расходы;
Зпр – прочие расходы.
(пункт 5.2. в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
5.3. Себестоимость единицы твердого топлива (дров) рассчитывается по следующей формуле:
С = Зопл + Ззл + Зоэр+Зпр, где:
Зопл – расходы на оплату леса со стороны (попенная плата);
Ззл – расходы по заготовке леса;
Зоэр – общеэксплуатационные расходы;
Зпр – прочие расходы.
Из себестоимости исключается объем каменного угля, замененного потребителю (покупателю) согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» на основании претензии о его низком качестве, и расходы на проведение независимой экспертизы некачественного товара.
(пункт 5.3. в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
5.4. При определении размера прибыли, включаемой в цену твердого топлива, принимаются расходы хозяйствующего субъекта, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включающие в себя следующие основные группы расходов:
капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;
прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на представление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
6. Заключительные положения
(глава в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Применение субъектами регулирования не утвержденных регулирующим органом цен на твердое топливо является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
_______
Приложение № 1
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
по вопросу установления регулируемых розничных цен
на ____________________________________________
вид твердого топлива
на ____________________________________________
период регулирования
Наименование регулируемой организации ____________________________________
ИНН ______________________________ ОГРН _______________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации ___________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя _________________________
________________________________________________________________________
Прошу Вас установить розничные цены на ______________________________
(вид твердого топлива)
на __________ год в соответствии с прилагаемым перечнем.
Основание для установления или пересмотра розничных цен _______________
_______________________________________________________________________
Проект предложений по размеру розничных цен и обосновывающие материалы прилагаются.
Приложение: 1. ___________________________________________________________
(реестр представленных материалов)
2. ______________________________________________________________________
(папка с материалами (___ листов) и дискетой в соответствии с реестром)
Подлинность указанной информации и достоверность прилагаемых документов подтверждаю.
Руководитель организации _________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Дата
1
Приложение № 2
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
О Б Ъ Е М Ы
реализации каменного угля потребителям Республики Тыва
__________________________________________
(наименование регулируемой организации)
№
п/п
Наименование хозяйствующего субъекта
Период, предшествующий
базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе:
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе:
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе
объем реализации угля всего, в тоннах
в том числе
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
О Б Ъ Е М Ы
реализации дров потребителям Республики Тыва
__________________________________
(наименование)
№
п/п
Наименование хозяйствующего субъекта
Период, предшествующий
базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе:
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе:
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе
объем реализации дров всего, в пл. куб. м
в том числе
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
населению
прочим потребителям
1
Приложение № 3
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Форма
РАСЧЕТ
цены единицы твердого топлива _______, реализуемого потребителям
(в рублях)
N
п/п
Показатель
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый
период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
1.
Объем поставок (тонн, куб. м)
2.
Закупочная цена (цена заготовки) твердого топлива
3.
Расходы по заготовке топлива (угля или дрова), руб.
4.
Стоимость услуг по транспортировке, в том числе:
- стоимость услуг автотранспорта
5.
ГСМ и запчасти, руб.
6.
Затраты по переработке, хранению и погрузке
7.
Накладные расходы
8.
Прочие расходы
9.
Общеэксплуатационные расходы
10.
Себестоимость, руб.
11.
Необходимая прибыль (рентабельность <*>), руб.
12.
Необходимая валовая выручка
13.
Розничная цена без НДС, руб.
14.
НДС, руб.
15.
Розничная цена с НДС, руб.
<*> процент рентабельности, процентов.
Примечание: дополнительно представляется расчет затрат по переработке, хранению и погрузке, а также накладных расходов в целом по предприятию и на единицу продукции.
Приложение № 4
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Приложение № 5
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Р А С Х О Д Ы
на оплату леса со стороны (попенная плата)
на один плотный кубический метр
№
п/п
Поставщики
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
1.
2.
3.
Итого
Приложение № 6
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Р А С Х О Д Ы
на горюче-смазочные материалы и запасные части
№
п/п
Материалы
Период, предшествующий базовому (по факту)
Расчетный период
Дефляторы
Предложение хозяйствующего субъекта
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
объем, пл. куб. м
цена, руб.
затраты, руб.
ГСМ (в т.ч. масла)
1.
2.
3.
Итого топливо
Запчасти
1.
2.
3.
Итого запчастей
Итого
1
Приложение № 7
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
З А Т Р А Т Ы
на оплату труда основных рабочих
№
п/п
Наименование
должности,
профессии работника
Расчетный период
Дефляторы
Предложение предприятия
нормативная численность
разряд работников
тарифная ставка, руб.
размер заработной платы, руб.
сумма заработной платы, руб.
нормативная численность
разряд работников
тарифная ставка, руб.
размер заработной платы, руб.
сумма заработной платы, руб.
Оплата труда промышленно-производствен-ного персонала (ППР)
1.
2.
Итого оплата труда
Отчисления на социальные нужды
1.
2.
Итого отчисления на социальные нужды
Итого затраты на оплату труда
1
Приложение № 8
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
(в тыс. руб. за единицу измерения
в зависимости от вида твердого топлива)
№
п/п
Статьи затрат
Период, предшествующий
базовому (по факту)
Базовый период
Деф-ля-
торы
Период
регулирования
расчет
факт
1.
2.
3.
Итого
Приложение № 9
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 № 436)
Форма
Общеэксплуатационные расходы
(в тыс. руб. за единицу измерения
в зависимости от вида топлива)
№
п/п
Статьи затрат
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период регулирования
расчет
факт
1.
2.
3.
4.
Итого
1
Приложение № 10
к Порядку расчета и установления
цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Р А С Ч Е Т
необходимой прибыли, принимаемой
при установлении цен на твердое топливо
(в тыс. руб.)
Наименование
Период, предшествующий базовому (по факту)
Базовый период
Дефляторы
Период
регулирования
расчет
факт
Прибыль на развитие производства
Прибыль на социальное развитие
Дивиденды по акциям
Прибыль на прочие цели
в том числе:
процентов за пользование кредитом
услуги банка
другие (с расшифровкой)
Прибыль, облагаемая налогом
Налоги, сборы, платежи – всего
в том числе:
на прибыль
на имущество
плата за выбросы загрязняющих веществ
другие налоги, сборы и платежи (с расшифровкой)
Общая сумма прибыли
Прибыль, относимая на регулируемые виды деятельности
в том числе:
за счет реализации каменного угля
за счет реализации дров
________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: