Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU23000201901380 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.09.2019 № 623
г. Краснодар
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений, установке мемориальных знаков на воинских захоронениях, нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. № 975 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Алексеенко А.А.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края В.И. Кондратьев
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 19.09.2019 № 623
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из краевого
бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению
(ремонту, благоустройству) воинских захоронений;
установке мемориальных знаков на воинских захоронениях;
нанесению имен погибших при защите Отечества
на мемориальные сооружения воинских захоронений
по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее − Порядок), определяет механизм распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1 таблицы раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы приложения 62 к государственной программе Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества» (далее - программа), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. № 975.
2. Субсидии предоставляются поселениям и городским округам Краснодарского края (далее − муниципальные образования) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на цели, установленные пунктом 1 Порядка.
3. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края в 2019 году утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, с 2020 года утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, а также утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4) осуществление мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений, состоящих на государственном учете.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета (далее − ГРБС) − администрацией Краснодарского края (департаментом внутренней политики) и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее − Соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 2, 3 пункта 4 Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. При заключении Соглашения муниципальные образования предоставляют ГРБС информацию в произвольной форме об исполнении подпунктов 2,3 пункта 4 Порядка. Проверку их исполнения осуществляет ГРБС.
6. Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) ответственность и обязательства сторон;
9) положение об обязательном предварительном согласовании с ГРБС решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
10) перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края.
Соглашения, предметом которых является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключаются по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с учетом положений, установленных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
7. ГРБС вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий является наличие потребности в финансировании мероприятия, указанного в пункте 1 Порядка.
9. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее − отбор) выступает ГРБС.
Информация о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается ГРБС на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема заявок от органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 2 рабочих дней с даты размещения информации об отборе.
Заявки, поступившие после окончания срока их приема, к рассмотрению не принимаются.
10. Заявка должна содержать:
обращение главы муниципального образования Краснодарского края (уполномоченного им лица) об участии в отборе, составленное в свободной форме;
пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в проведении работ по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего государственный учет воинских захоронений, заверенную в установленном законодательством порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за достоверность представляемых ими ГРБС для отбора документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок:
ГРБС передает поступившие заявки на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок и отбору муниципальных образований Краснодарского края для распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее − комиссия).
Порядок работы комиссии и ее состав утверждается приказом администрации Краснодарского края, который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
Результаты отбора комиссией муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета, утверждаются приказом администрации Краснодарского края, который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
Информация о результатах отбора в течение 3 рабочих дней с даты их утверждения публикуется на официальном сайте ГРБС в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
11. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий ГРБС рассчитывает размер субсидии с учетом заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности и уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год и (или) очередной и (или) плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 12 Порядка.
12. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).
13. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей, исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета. Перечень целевых показателей утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели представляют отчетность об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии в сроки и порядке, установленном Соглашением.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых ГРБС сведений и целевое использование предоставленных субсидий.
15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края (за исключением субсидий, источниками финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования.
16. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в 2019 году в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий Соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения Соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в 2019 году путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению ГРБСа согласно Порядку.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий ГРБС рассчитывает размер субсидии с учетом заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности и уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в порядке предоставления и распределения субсидий. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей на момент дополнительного отбора.
Результаты дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета утверждаются приказом администрации Краснодарского края, который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
18. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Директор департамента внутренней политики
администрации Краснодарского края С.К. Пуликовский
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.09.2019 № 623
г. Краснодар
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений, установке мемориальных знаков на воинских захоронениях, нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. № 975 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Алексеенко А.А.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края В.И. Кондратьев
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 19.09.2019 № 623
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из краевого
бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению
(ремонту, благоустройству) воинских захоронений;
установке мемориальных знаков на воинских захоронениях;
нанесению имен погибших при защите Отечества
на мемориальные сооружения воинских захоронений
по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее − Порядок), определяет механизм распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1 таблицы раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы приложения 62 к государственной программе Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества» (далее - программа), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. № 975.
2. Субсидии предоставляются поселениям и городским округам Краснодарского края (далее − муниципальные образования) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на цели, установленные пунктом 1 Порядка.
3. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края в 2019 году утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, с 2020 года утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, а также утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4) осуществление мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений, состоящих на государственном учете.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета (далее − ГРБС) − администрацией Краснодарского края (департаментом внутренней политики) и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее − Соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 2, 3 пункта 4 Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. При заключении Соглашения муниципальные образования предоставляют ГРБС информацию в произвольной форме об исполнении подпунктов 2,3 пункта 4 Порядка. Проверку их исполнения осуществляет ГРБС.
6. Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) ответственность и обязательства сторон;
9) положение об обязательном предварительном согласовании с ГРБС решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
10) перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края.
Соглашения, предметом которых является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключаются по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с учетом положений, установленных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
7. ГРБС вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий является наличие потребности в финансировании мероприятия, указанного в пункте 1 Порядка.
9. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее − отбор) выступает ГРБС.
Информация о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается ГРБС на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.
Срок приема заявок от органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 2 рабочих дней с даты размещения информации об отборе.
Заявки, поступившие после окончания срока их приема, к рассмотрению не принимаются.
10. Заявка должна содержать:
обращение главы муниципального образования Краснодарского края (уполномоченного им лица) об участии в отборе, составленное в свободной форме;
пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в проведении работ по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего государственный учет воинских захоронений, заверенную в установленном законодательством порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за достоверность представляемых ими ГРБС для отбора документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок:
ГРБС передает поступившие заявки на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок и отбору муниципальных образований Краснодарского края для распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее − комиссия).
Порядок работы комиссии и ее состав утверждается приказом администрации Краснодарского края, который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
Результаты отбора комиссией муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета, утверждаются приказом администрации Краснодарского края, который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
Информация о результатах отбора в течение 3 рабочих дней с даты их утверждения публикуется на официальном сайте ГРБС в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
11. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий ГРБС рассчитывает размер субсидии с учетом заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности и уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год и (или) очередной и (или) плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 12 Порядка.
12. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).
13. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей, исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета. Перечень целевых показателей утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели представляют отчетность об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии в сроки и порядке, установленном Соглашением.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых ГРБС сведений и целевое использование предоставленных субсидий.
15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края (за исключением субсидий, источниками финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования.
16. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в 2019 году в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий Соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения Соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в 2019 году путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению ГРБСа согласно Порядку.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий ГРБС рассчитывает размер субсидии с учетом заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности и уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в порядке предоставления и распределения субсидий. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей на момент дополнительного отбора.
Результаты дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета утверждаются приказом администрации Краснодарского края, который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
18. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Директор департамента внутренней политики
администрации Краснодарского края С.К. Пуликовский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: