Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2006г.
Номер документа: ru02000200600324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 октября 2006г. N 248

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТИ-СИРОТЫ НА 2007 - 2008 ГОДЫ»

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.10.2007., N 221 НГР:ru02000200700369}

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

Утвердить республиканскую целевую программу «Дети-сироты на 2007-2008 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай утвердить планы реализации данной Программы.

Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.) при формировании бюджета на 2007-2008 годы предусматривать расходы на реализацию Программы за счет средств республиканского бюджета.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В.Бердников

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 19 октября 2006 г. № 248

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Дети-сироты на 2007-2008 годы»

1. ПАСПОРТ

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Дети-сироты на 2007-2008 годы»

Основание для

разработки Программы

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года
№ 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон № 122-ФЗ от 22 августа 2004 года «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Государственный заказчик Программы

Правительство Республики Алтай

Основные разработчики Программы

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Цель и задачи

Программы

Профилактика социального сиротства, обеспечение социального сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание условий для развития семейных форм (опекунской, приемной, патронатной) устройства детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

формирование системы социальной поддержки и адаптации к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

укрепление материально-технической базы для обеспечения новых форм воспитания и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сроки и этапы реализации Программы

2007-2008 годы

Перечень основных

мероприятий Программы

Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование нормативно-правовой и методической базы по вопросам социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

предупреждение сиротства, выявление, устройство и охрана прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

реализация дополнительных гарантий по социальной поддержке;

социальная адаптация, интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с обществом;

Исполнители Программы

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай;

Министерство здравоохранения Республики Алтай;

Министерство труда и социального развития Республики Алтай;

Министерство финансов Республики Алтай.

Объемы и

источники

финансирования

Федеральный бюджет:

2007 год - 26500 тыс. рублей;

2008 год -25850 тыс. рублей;

республиканский бюджет:

2007 г. - 25986,3 тыс. рублей;

2008 г. - 25783,6 тыс. рублей;

Всего - 104119,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет: 52350 тыс.рублей;

республиканский бюджет: 51769,9 тыс.рублей

Система организации контроля за

исполнением Программы

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай с участием Министерства здравоохранения Республики Алтай, Министерства труда и социального развития Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях общественного воспитания на 76 человек (5 %);

развитие семейных форм устройства детей-сирот - приемные и патронатные семьи;

увеличение до 5,6 % удельного веса детей, находящихся в приемных семьях к общему числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

снижение уровня правонарушений и ассоциальных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

укрепление материально-технической базы для обеспечения программ воспитания и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Предполагаемые участники Программы

Управление федеральной государственной службы занятости населения по Республике Алтай;

органы местного самоуправления Республики Алтай;

учреждения общественного воспитания (детские дома, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, республиканский социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних)

II. Общие положения Программы

Настоящая Программа разработана по инициативе Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай на основе предложений республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, анализа результатов и положительных тенденций по итогам выполнения предыдущей программы «Дети-сироты на 2005 - 2006 годы».

Предметом регулирования Программы является активизация работы по осуществлению системы мер нормативно-правового, управленческого, профилактического и ресурсного характера, направленных на повышение эффективности работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении, детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей.

Координация деятельности органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и профессиональных образовательных учреждений по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В современных условиях распространенными явлениями стали нищета, асоциальное поведение родителей, жестокое обращение с детьми. Проблема сиротства, особенно социального сиротства, то есть сиротство при живых родителях, является одной из наиболее острых проблем. За последние годы катастрофически выросло количество «социальных сирот» - детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Ежегодно выявляется около 450 детей, которые по тем или иным причинам остались без попечения родителей.

Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что ежегодно в Республике Алтай увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: в 2003 г. - 1518, в 2004 г. - 1562, в 2005 г. - 1680. В настоящее время в Республике Алтай насчитывается - 1688 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 1278 детей воспитываются в опекаемых семьях, 370 в учреждениях общественного воспитания. В профессиональных образовательных учреждениях обучаются 396 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

Увеличение числа детей, оставшихся без попечения родителей, неизбежно ведет к увеличению числа учреждений для детей-сирот. Результатом проживания ребенка в условиях интернатного учреждения является его неготовность к самостоятельной жизни, к поиску работы и ее сохранению в условиях безработицы, неумение организовать свой быт, досуг, создать и сохранить свою семью. Не в полной мере решаются проблемы создания условий для полноценного физического, психологического, социального развития личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и развития семейных форм устройства этих детей.

Важнейшими компонентами социальной адаптации детей-сирот должны стать формирование навыков самостоятельного труда, профессионального самоопределения, внедрение новых форм экономической социализации, включение в культурную и спортивную жизнь общества.

Проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при преимущественном в настоящее время воспитании этих детей в детских домах и школах-интернатах не дает возможности полноценно подготовить этих детей к самостоятельной жизни после выхода из детского дома. В связи с этим на первый план выдвигается проблема воспитания детей-сирот в приемных семьях на основе опеки, попечительства, усыновления, патроната. Активное развитие таких форм воспитания позволит решить проблему социализации детей и естественного вхождения их в современное общество, что положительно скажется на всей дальнейшей жизни этих детей. Однако подобное воспитание детей требует активной поддержки государства.

Большинство опекунских, приемных семей нуждаются в психологической, медицинской, педагогической, социальной помощи. В целях создания системы семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимы отбор и подготовка приемных родителей, воспитателей и специалистов, работающих с детьми и родителями.

Нерешенным остается вопрос об организации психолого-педагогического, медицинского обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, особенно в младенческом и дошкольном возрастах.

IV. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основными целями Программы являются: обеспечение социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лицам из их числа, создание условий для их полноценной жизни и интеграции с обществом.

Основные задачи Программы:

обеспечение психолого-педагогического и социального сопровож-дения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: приемная семья, патронатная семья;

формирование системы социальной поддержки и адаптации к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

укрепление материально-технической базы для обеспечения программ воспитания и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание механизмов, обеспечивающих эффективное, межведомственное взаимодействие по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

апробация новых форм включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в культурную и спортивную жизнь общества: создание устойчивой системы профессиональной ориентации, начальной профессиональной подготовки и специализации воспитанников детских домов и их выпускников;

обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

V. Система программных мероприятий Программы

Для решения поставленных задач в Программе предусмотрены следующие разделы (приложение № 1):

1.Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.Совершенствование нормативно-правовой и методической базы по вопросам социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3.Предупреждение сиротства, выявление, устройство и охрана прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4.Реализация дополнительных гарантий по социальной поддержке;

5.Социальная адаптация, интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с обществом.

VI. Ресурсное обеспечение целевой программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета (приложение № 2).

Объем финансирования мероприятий Программы составляет 104119,9 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Программы, ежегодно уточняется в установленном порядке.

VII. Механизм реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается органами исполнительной власти Республики Алтай совместно с органами местного самоуправления Республики Алтай, государственными и муниципальными учреждениями для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей.

Государственным заказчиком Программы является Правительство Республики Алтай, разработчиком и координатором - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и доведенными объемами финансирования.

Мероприятия Программы могут реализовываться на условиях софинансирования из бюджетов других уровней.

Выполнение мероприятий по проведению закупок и строительных работ в соответствии с Программой будет проводиться на конкурсной основе. Разработчик Программы (Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай) вносит предложения по внесению изменений в Программу с учетом мнения исполнителей Программы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.

VIII. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай с участием Министерства здравоохранения Республики Алтай, Министерства труда и социального развития Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай осуществляют контрольные проверки хода реализации Программы.

IX. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

сократить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях общественного воспитания на 5 %, улучшить физическое и психическое здоровье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создать условия для развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных, патронатных семьях и интеграции их с обществом; обеспечить условия для подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к поступлению в учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования;

укрепить материально-техническую базу образовательных и других учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создать банк данных на кандидатов в усыновители и родителей-воспитателей;

повысить качество подготовки выпускников учреждений общественного воспитания к самостоятельной жизни.

Приложение № 1

к республиканской целевой программе

«Дети-сироты на 2007-2008 годы»

СИСТЕМА

программных мероприятий республиканской целевой программы «Дети-сироты на 2007-2008 годы»

тыс.руб



п\п

Наименование

мероприятий Программы

Стоимостное выражение мероприятия

Источники финансиро-вания

Исполнители

Предпола-гаемые участники

Ожидаемый эффект

2007 г.

2008 г.

Всего

I. Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

1.1.

Строительство учебного корпуса ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Республики Алтай «Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К.Жукова»

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Улучшение качества обра-зовательного процесса и его соответствия санитарным правилам и нормам

1.2.

Проведение капитального ремон-та:

- спальных корпусов в лагере «Черемушки» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Республики Алтай «Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К.Жукова»;

- котельной, ограждения, летней крытой площадки, ремонт воздушной электролинии, подведение центрального водопровода, подведение отопления и канализации к спальным корпусам в лагере «Черемушки» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Республики Алтай «Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К.Жукова»;

- бани, прачечной, мастерских, складских помещений, туалетных комнат в ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Манжерокский детский дом»

-

496,8

ПСД

600

-

996

-

471,4

-

400

-

626

-

968,2

-

1000

-

1622

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

ГОУ для детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попе-чения роди-телей Респуб-лики Алтай «Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попе-чения родите-лей, им Г.К.Жу-кова».

ГОУ Респуб-лики Алтай для детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попе-чения ро-дителей «Манже-рокский детский дом»

Создание ус-ловий для оз-доровительного летнего от-дыха детей-си-рот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.3.

Приобретение:

- оборудования для столовой и учебных кабинетов, инвентаря;

- мебели для учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Республики Алтай «Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им Г.К.Жукова», ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Манжерок-ский детский дом», Муни-ципальное образовательное учреж-дение «Детский дом» г.Горно-Алтайска, Государственное воспи-тательно- образовательное учреж-дение «Акташский детский» дом», Муниципальное образовательное учреждение «Детский дом «Гнездышко»)

350

400

350

400

700

800

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Органы местного самоуп-равления,

учрежде-ния для детей-сирот

Создание условий эффективного функциониро-вания учреждений, в котором обучаются и воспитываются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из их числа

1.4.

Обеспечение:

дидактическими, техничес-кими средствами воспитания и обучения;

- школьными учебниками и художественной литературой;

- развивающими играми и игрушками;

- малыми игровыми формами для учреждений общественного воспитания (ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Республики Алтай «Школа-интернат № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К.Жукова», ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Манжерок-ский детский дом», Муници-пальное образовательное учрежде-ние «Детский дом» г.Горно-Алтайска, Государственное воспи-тательно- образовательное учреж-дение «Акташский детский» дом», Муниципальное образовательное учреждение «Детский дом «Гнездышко»)

220

430

270

500

490

930

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Органы местного самоуп-равления,

учрежде-ния для детей-си-рот

Обновление фонда учебни-ков, дидакти-ческих и тех-нических средств, разви-вающих игр и игрушек уч-реждений

1.5.

Оснащение учреждений для детей-сирот современным реабилита-ционным спортивным и медицинским (водолечебным) оборудованием

230

340

230

340

460

680

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Органы местного самоуп-равления,

учрежде-ния для детей-си-рот

Расширение возможностей для спортивно-оздоровитель-ных занятий с детьми-сиро-тами

II. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы по вопросам социальной защиты

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1.

Создание нормативно-правовой и методической базы по вопросам социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- подготовка законопроекта «О патронатной семье»;

- издание регионального сборника нормативно-правовых документов по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- разработка методических рекомендаций по содержанию, организации работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

-

55

-

55

-

110

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Создание патронатных семей;

обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание методических рекомендаций по содержа-нию, органи-зации работы с детьми-сирота-ми и детьми, оставшимися без попечения родителей

III. Предупреждение сиротства, выявление, устройство и охрана прав детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

3.1.

Разработка моделей взаимодей-ствия органов опеки и попечительства с учреждениям общественного воспитания

-

-

-

-

-

-

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай, Министерство труда и со-циального развития Республики Алтай

Органы местного самоуп-равления, учрежде-ния общест-венного воспита-ния

Разработка моделей взаи-модействия органов опеки и попечитель-ства с учреж-дениями об-щественного воспитания

3.2.

Внедрение системы учета потенциальных усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей

-

-

-

-

-

-

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Органы местного самоуп-равления

Учет потен-циальных усы-новителей, опекунов, попечителей, приемных родителей

3.3.

Организация работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семью:

- проведение учебы приемных родителей (семинары, курсы, тренинги) по проблемам педагогики и психологии;

- оказание финансовой помощи учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью внедрения патронатного воспитания

-

85

-

85

-

170

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Органы местного самоуп-равления

Снижение количества детей-сирот и детей, остав-шихся без по-печения роди-телей в учреж-дениях общес-твенного вос-питания;

подготовка специалистов по обучению приемных и патронатных родителей

3.4.

Обеспечение исполнения Феде-рального закона от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

- издание информационного бюллетеня, анкеты в СМИ о детях, оставшихся без попечения родителей для их устройства в семьи;

- размещение фотографий детей и данных о них в республиканских газетах

-

10

-

20

-

10

-

20

-

20

-

40

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Органы опеки и попечи-тельства,

учрежде-ния для детей-сирот

Устройство детей-сирот и детей, остав-шихся без по-печения роди-телей в семьи

3.5.

Повышение квалификации:

- проведение республиканской конференции «Решение проблем социального сиротства в Республике Алтай. Проблемы. Опыт. Перспективы»;

- проведение смотра-конкурса педагогов учреждений для детей-сирот по созданию эффективных систем профилактики социального сиротства;

- организация и проведение семинаров для специалистов органов управления образованием, социальных педагогов, общественных инспекторов по охране прав детей, оставшихся без попечения родителей, воспита-телей учреждений для детей-сирот;

- прохождение курсовой переподготовки: специалистов по охране детства Министерства образования, науки и молодежной политики РА и муниципальных образований (г. Москва, г.Новоси-бирск, г.Барнаул), социальных педагогов, работников учрежде-ний для - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Горно-Алтайск)

-

-

-

45

-

28

-

132

-

77

-

-

-

18

-

132

-

77

-

45

-

46

-

264

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай

Институт повыше-ния ква-лифика-ции ра-ботников образова-ния Рес-публики Алтай;

органы опеки попечи-тельства, государ-ственные образова-тельные учрежде-ния для детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попе-чения родителей Респуб-лики Ал-тай,

ГОУ Рес-публики Алтай для детей, нуждаю-щихся в психоло-го-педа-гогичес-кой и ме-дико-со-циальной помощи «Центр психоло-го-меди-ко-соци-ального сопро-вожде-ния»

Подготовка педагогов по работе с деть-ми, оставши-хся без роди-тельского по-печения.

Реализация новых концеп-туальных подходов к созданию эффективной системы профилактики социального сиротства.

Пропаганда новых направ-лений и форм работы с деть-ми-сиротами и детьми, остав-шимися без ро-дительского попечения

IV. Реализация дополнительных гарантий по социальной поддержке

4.1

Реализация дополнительных га-рантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на городском, пригородном, в сельской местности на внут-рирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы;

- предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа бесплатных путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха;

- предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа бесплатных путевок в санаторно-курортные учреждения, бесплатного медицинского обслуживания и лечение;

- предоставление бесплатного зачисления на курсы по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования;

- обучение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на получение первого и второго начального профессионального образования;

- обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием при выпуске и трудоустройстве;

- выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа единовременного денежного пособия при выпуске;

- выплата лицам из числа детей-сирот единовременного пособия на приобретение литературы и письменных принадлежностей, стипендии

-

7280,5

-

7717,2

-

14997,7

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай, Министерство труда и со-циального развития Республики Алтай, Министерство здравоохранения Республики Алтай

Учрежде-ния для детей-си-рот и детей, ос-тавшихся без попе-чения ро-дителей учрежде-ния на-чального профес-сиональ-ного, среднего профес-сиональ-ного об-разования

Обеспечение дополнитель-ных гарантий по социальной поддержке де-тей-сирот и детей, остав-шихся без по-печения роди-телей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, со-циальная реа-билитация и укрепление здоровья дан-ной категории детей.

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро-дителей, и лиц из их числа

V. Социальная адаптация, интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с обществом

5.1.

Развитие системы профориен-тации и профессиональной подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приобретение прог-рамм и методик профессио-нального личностного самооп-ределения детей-сирот и т.д.)

-

-

-

-

-

-

Министерство образования, науки и моло-дежной политики Республики Алтай,

Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Алтай

Органы местного самоуп-равления, учрежде-ния для детей-сирот, уч-реждения начально-го, сред-него про-фессио-нального образова-ния

Развитие профессио-нальных навы-ков детей-си-рот и детей, оставшихся без попечения родителей

5.2.

Организация и проведение куль-турных, спортивных, воспита-тельных мероприятий, направ-ленные на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей

-

за счет смет расходов по учреждениям

-

за счет смет расходов по учрежде-ниям

-

за счет смет расходов по учреждениям

Министерство образования, науки и моло-дежной поли-тики Республики Алтай

Учрежде-ния для детей-си-рот

Формирование здорового об-раза жизни, развитие твор-ческих и ин-теллектуаль-ных способ-ностей детей

5.3.

Создание в учреждениях для детей-сирот разновозрастных групп с сохранением родственных отношений

-

-

-

-

-

-

Министерство образования, науки и моло-дежной поли-тики Республики Алтай

Учрежде-ния для детей-сирот

Сохранение родственных отношений

Итого

26500

25850

Всего

52486,3

51633,6

Приложение № 2

к республиканской целевой программе

«Дети-сироты на 2007-2008 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
республиканской целевой программы «Дети-сироты на 2007 -2008 годы»

тыс.руб.

Финансовые затраты в ценах 2006 года

Источники и направления расходов

Всего:

В том числе по годам

2007

2008

Объем финансовых затрат - всего:

В т.ч.из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

из них:

Капитальные вложения, в т.ч. из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

НИОКР, в т.ч. из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

Прочие расходы, в т.ч. из:

федерального бюджета

республиканского бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

104119,9

52350

51769,9

0

0

80000

50000

30000

0

0

0

0

0

0

0

9122,2

2350

6772,2

0

0

52486,3

26500

25986,3

0

0

40000

25000

15000

0

5205,8

1500

3705,8

51633,6

25850

25783,6

0

0

40000

25000

15000

0

3916,4

850

3066,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 37(43)(Часть 2) от 31.01.2007 стр. 205
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать