Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2006г.
Номер документа: ru89000200600394
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О Территориальной экспертной комиссии по вопросам информатизации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 13.05.2010 № 249-А

Документ с изменениями, внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 01.03.2007 г. № 93-А

-постановлением администрации автономного округа от 14.02.2008 г. № 45-А

-постановлением Губернатора автономного округа от 11.04.2008 г. № 27-ПГ

-постановлением Администрации автономного округа от 18.02.2010 №100-А

В целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере информатизации, принимая во внимание протокол совещания от 21 апреля 2006 года «Перспективы развития муниципальных информационных ресурсов в рамках создания Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённый Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Создать Территориальную экспертную комиссию по вопросам информатизации Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить Положение о Территориальной экспертной комиссии по вопросам информатизации Ямало-Ненецкого автономного округа и её состав согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                  Ю.В.Неёлов

от 19 октября 2006 г. № 475-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 14.02.2008 г. № 45-А)

Положение

о Территориальной экспертной комиссии по вопросам информатизации Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. Территориальная экспертная комиссия по вопросам информатизации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Территориальная экспертная комиссия) является координационным органом для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления автономного округа, в сфере информатизации.

1.2. Территориальная экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации и Губернатора автономного округа, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи Территориальной экспертной комиссии

2.1. Основными целями деятельности Территориальной экспертной комиссии является совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа по выполнению стоящих перед ними задач в сфере информатизации.

2.2. Исходя из поставленных целей, основными задачами Территориальной экспертной Комиссии являются:

- рассмотрение основных направлений совершенствования системы информационного обеспечения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления автономного округа;

- подготовка предложений по определению приоритетных направлений развития информатизации и информационных ресурсов в автономном округе;

- рассмотрение предложений по объёмам финансирования работ в сфере информатизации и информационного обеспечения за счёт окружного бюджета;

- координация деятельности по созданию и развитию информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа;

- создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа на основе государственных информационных ресурсов и новейших информационных технологий;

- проведение экспертного анализа, согласование и поддержка проектов и программ в области информатизации.

3. Состав Территориальной экспертной комиссии

3.1. Территориальную экспертную комиссию возглавляет заместитель Губернатора автономного округа - председатель Территориальной экспертной комиссии.

3.2. Председатель Территориальной экспертной комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Территориальной экспертной комиссии;

- утверждает принятые Территориальной экспертной комиссией решения и обеспечивает их исполнение;

- принимает решение о проведении заседаний Территориальной экспертной комиссии;

- распределяет обязанности между членами Территориальной экспертной комиссии;

- представляет Территориальную экспертную комиссию по вопросам, относящимся к её компетенции.

3.3. Председатель Территориальной экспертной комиссии созывает заседания, проводит их (или поручает их проведение заместителю председателя), руководит всей работой Территориальной экспертной комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения и действующего законодательства.

3.4. Члены Территориальной экспертной комиссии имеют право:

- участвовать в заседаниях и других мероприятиях, проводимых Территориальной экспертной комиссией;

- пользоваться консультативной и правовой помощью, предоставляемой соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления, а также получать и распространять информацию о целях и задачах Территориальной экспертной комиссии;

- осуществлять анализ и использовать информацию об информатизации автономного округа;

- вносить предложения по совершенствованию законодательной базы, регулирующей отношения в сфере информатизации;

- изучать проблемы развития отрасли и готовить по ним свои заключения и рекомендации.

3.5. Члены Территориальной экспертной комиссии, не присутствующие на заседаниях, могут представить своё мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.

3.6. Члены Территориальной экспертной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесённых в повестку дня заседания, а также при голосовании.

4. Организация деятельности Территориальной экспертной комиссии

4.1. Работой Территориальной экспертной комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель.

4.2. Основной формой работы Территориальной экспертной комиссии являются заседания.

4.3. Заседания Территориальной экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 его членов.

4.3.1 Территориальная экспертная комиссия подразделяется на секции по направлениям деятельности. Направление деятельности секции, её состав, а также количество секций может изменяться в соответствии с решением, принятым на заседании членами Территориальной экспертной комиссии. (в ред. от от 14.02.2008 г. № 45-А)

4.3.2 При необходимости заседание Территориальной экспертной комиссии проводится в заочном режиме, посредством электронного рассмотрения документов, либо в режиме видео, конференц-связи и считается правомочным, если в обсуждении приняли участие не менее 2/3 её членов. (в ред. от от 14.02.2008 г. № 45-А)

4.4. Решение Территориальной экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём Территориальной экспертной комиссии и в 7-дневный срок рассылается членам Территориальной экспертной комиссии, заинтересованным должностным лицам исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления.

4.5. Решения Территориальной экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов её членов, присутствующих на заседании, путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Территориальной экспертной комиссии.

4.6. Решения Территориальной экспертной комиссии носят рекомендательный характер.

4.7. О повестке дня, времени и месте заседания Территориальной экспертной комиссии председатель извещает членов Территориальной экспертной комиссии не позднее чем за 10 дней до его проведения.

4.8. По предложению председателя или членов Территориальной экспертной комиссии на заседание могут приглашаться другие представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и других организаций и объединений, в сферу деятельности которых входят вопросы, рассматриваемые Территориальной экспертной комиссией.

4.9. Регламент проведения заседаний Территориальной экспертной комиссии устанавливается председателем. При обсуждении вопросов на заседаниях могут присутствовать приглашённые консультанты и специалисты.

4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Территориальной экспертной комиссии осуществляет департамент информационных технологий и связи автономного округа. (с изм. от от 14.02.2008 г. № 45-А)

4.11. Прекращение деятельности Территориальной экспертной комиссии производится по решению Администрации автономного округа.

5. Полномочия Территориальной экспертной комиссии

5.1. Территориальная экспертная комиссия имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа, осуществляющих и обеспечивающих информатизацию, развитие систем телекоммуникаций и защиты информации на территории автономного округа;

- в установленном порядке приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и в пределах своей компетенции запрашивать необходимую информацию;

- вносить предложения по вопросам информатизации для рассмотрения на заседаниях Администрации автономного округа;

- участвовать в подготовке проектов законов автономного округа и иных нормативных правовых актов в области информатизации;

- запрашивать у государственных, общественных, иных организаций и должностных лиц необходимые для её деятельности документы, материалы и информацию;

- создавать рабочие и экспертные группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Территориальной экспертной комиссии, и определять порядок их работы;

- привлекать должностных лиц и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Территориальной экспертной комиссии;

- давать рекомендации по совершенствованию работы в сфере информатизации, определению приоритетных направлений в развитии информатизации на территории автономного округа.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 10.02.2010 №100-А)

СОСТАВ

Территориальной экспертной комиссии по вопросам информатизации Ямало-Ненецкого автономного округа

Ким А.М.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель экспертной комиссии)

Воронов А.В.



директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя экспертной комиссии)

Токмакова Г.Г.



заместитель директора департамента,

начальник управления информационных ресурсов и информатизации департамента

информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь экспертной комиссии)

Члены экспертной комиссии:

Абрашин О.Ф.



генеральный директор государственного учреждения «Ресурсы Ямала»

Баранов С.В.



заместитель главы города Губкинского, руководитель аппарата (по согласованию)

Бейсова Э.Г.



заместитель директора департамента,

начальник управления государственной политики в сфере образования департамента

образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Бекетова С.А.



первый заместитель главы администрации муниципального образования Красноселькупский район (по согласованию)

Волошанская В.В.



заместитель директора департамента,

начальник управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности

департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Герасименко Г.Б.



первый заместитель директора департамента

по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа

Денисова Е.К.



первый заместитель директора департамента

по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Долгополов А.В.



первый заместитель директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Егудас Д.И.



первый заместитель директора департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа

Есипов С.К.



заместитель главы администрации муниципального образования город Муравленко по экономике и финансам (по согласованию)

Жуков В.В.



первый заместитель директора департамента,

начальник управления инвестиций департамента

экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Захаров А.С.



первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Захаров Л.И.



глава администрации муниципального образования Надымский район

(по согласованию)

Космовский П.В.



начальник управления связи департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Кузнецов А.И.



заместитель главы администрации муниципального образования город Лабытнанги

(по согласованию)

Лавринец С.С.



заместитель главы администрации муниципального образования город Ноябрьск (по согласованию)

Лавров С.В.



первый заместитель генерального директора государственного учреждения «Ресурсы Ямала»

Ленцова С.В.



первый заместитель руководителя агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Нестерук А.Н.



глава муниципального образования Ямальский район (по согласованию)

Никулин Л.А.



заместитель директора департамента,

начальник управления защиты информации департамента мобилизационной подготовки Ямало-Ненецкого автономного округа

Новосёлов Е.Н.



первый заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Олексин И.Р.



начальник управления информационных технологий администрации муниципального образования Пуровский район (по согласованию)

Петухов И.Г.



первый заместитель главы администрации муниципального образования Тазовский район (по согласованию)

Рацен И.С.



начальник отдела информатизации департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Сакал И.И.



первый заместитель главы администрации муниципального образования Приуральский район (по согласованию)

Скарбилин А.И.



заместитель генерального директора по природопользованию государственного учреждения «Недра Ямала»

Степанов В.В.



заместитель главы администрации муниципального образования город Новый Уренгой (по согласованию)

Сухорослов А.И.



консультант заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Текутьев Ю.П.

заместитель главы администрации города Салехард, руководитель аппарата

(по согласованию)

Чупров А.А.



заместитель главы администрации, руководитель аппарата муниципального образования Шурышкарский район (по согласованию)

Шмелев Д.А.



заместитель директора департамента,

начальник управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента

имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 124/1 (спецвыпуск № 77-78) от 27.10.2006
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать