Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2012г.
Номер документа: RU70000201201249
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 02.03.2015 № 74а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 19.10.2012 г. № 406а

Об утверждении государственная программы «Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области на период 2013 – 2023 годов»

(наименование в редакции постановления Администрации Томской области от 18.10.2013 г. №433а)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года № 177-ОЗ «О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области», постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О долгосрочных целевых программах Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области на период 2013 – 2023 годов» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по информационной политике Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова А.А.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Томской области

от 19.10.2012 № 406а

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 31.07.2013 № 327а;

от 16.09.2013 г. №391а;

от 18.10.2013 г. № 433а;

от 30.12.2013 г. № 594а)

Государственная программа

«Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области на период 2013 – 2023 годов»

Паспорт

государственной программы «Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области на период 2013 – 2023 годов»

Наименование ГП

Государственная программа «Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных
и муниципальных служащих Томской области на период
2013 – 2023 годов» (далее – ГП)

Координатор ГП

Департамент экономики Администрации Томской области

Заказчик ГП

Департамент экономики Администрации Томской области

Соисполнители ГП

Департамент экономики Администрации Томской области;

ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Томской области (по согласованию);

исполнительные органы государственной власти Томской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию);

областные государственные учреждения Томской области;

муниципальные учреждения в Томской области (по согласованию)

Стратегическая цель социально-экономического развития Российской Федерации и Томской области,
на которую направлена реализация ГП

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель ГП

Повышение уровня доходов работников бюджетной сферы, государственных гражданских служащих Томской области, муниципальных служащих в Томской области, лиц, замещающих государственные должности Томской области и муниципальные должности в Томской области, после выхода на пенсию

Показатель цели

ГП и его значения

Численность служащих

и работников бюджетной сферы, указанных в главе «Введение» ГП

(тыс. человек)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1,4

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

Задача ГП

Стимулирование формирования пенсионных накоплений работников бюджетной сферы, государственных гражданских служащих Томской области, муниципальных служащих в Томской области, лиц, замещающих государственные должности Томской области и муниципальные должности в Томской области

Показатель задачи ГП

и его значения

Доля служащих

и работников бюджетной сферы, указанных в главе «Введение» ГП,

от общей численности занятых в бюджетной сфере,

на государственной гражданской службе Томской области, муниципальной службе

в Томской области (%)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1,9

4,9

4,9

4,9

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Сроки реализации ГП

2013 – 2023 годы

Объем и источники финансиро-вания (млн. рублей)

Источники

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Федеральный бюджет
(по согласо-ванию)

223,7

7,7

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

Областной бюджет

(предусмотрено)

55,4

30,4

25

0

0

Областной бюджет (потребность)

329,0

30,4

25

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

Внебюджетные источники (по согласо-ванию)

216,0

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

0

Всего

(предусмотрено)

495,1

59,7

68,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

21,6

Всего (потребность)

768,7

59,7

68,2

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

52

Объем и основные направления расходования средств (млн. рублей)

Основные направления расходования средств

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Инвестиции

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Прочие (предусмотрено)

495,1

59,7

68,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

21,6

Прочие (потребность)

768,7

59,7

68,2

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

52».

Организация управления ГП

Реализацию ГП осуществляют Департамент экономики Администрации Томской области и иные Соисполнители ГП.

Контроль за реализацией ГП осуществляет заместитель Губернатора Томской области по экономике.

Текущий контроль и мониторинг реализации ГП осуществляют Департамент экономики Администрации Томской области, Соисполнители ГП, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета

Введение

Настоящая ГП направлена на предоставление работодателям средств областного бюджета на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее – Федеральный закон № 56-ФЗ), и относящихся в связи с осуществлением трудовой деятельности к одной из нижеперечисленных категорий:

работники областных государственных учреждений Томской области, муниципальных учреждений в Томской области, работники органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, не являющиеся государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими (далее – работники бюджетной сферы);

государственные гражданские служащие Томской области и муниципальные служащие в Томской области, лица, замещающие государственные должности Томской области, и лица, замещающие муниципальные должности в Томской области (далее – служащие и работники бюджетной сферы).

Для целей ГП под работодателями понимаются областные государственные учреждения Томской области, муниципальные учреждения в Томской области, органы государственной власти Томской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

В настоящей ГП используются следующие понятия, сокращения и условные обозначения:

Участники ГП – служащие и работники бюджетной сферы, уплачивающие дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ.

Взнос участника ГП – общий объем денежных средств, уплаченных участником ГП в добровольном порядке в течение календарного года на накопительную часть трудовой пенсии за счет собственных средств.

Взнос работодателя – общий объем денежных средств, перечисленных работодателем на накопительную часть трудовой пенсии своего работника – участника ГП.

Исполнители ГП – областные государственные учреждения Томской области, муниципальные учреждения в Томской области, органы государственной власти Томской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

ИКТ – информационно-телекоммуникационные технологии.

Томскстат – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области.

ИОГВ – исполнительные органы государственной власти Томской области.

ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

ПФ РФ – Пенсионный фонд Российской Федерации.

СНИЛС работника – страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.

Абзацы 5-15 введены постановлением Администрации Томской области от 14.03.2013 г. № 92а.

1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена ГП

Стратегической целью развития Томской области является обеспечение высокого уровня благосостояния населения и стандартов качества жизни через:

1) создание динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения;

2) превращение Томской области в лучшее место для жизни, работы и отдыха.

Одной из приоритетных задач, поставленных перед регионами Правительством Российской Федерации, является создание привлекательных условий труда. Необходимо повысить конкурентоспособность бюджетных учреждений, привлечь для работы в них как молодежь, так и более опытных и квалифицированных специалистов, повысить престижность труда в бюджетной сфере, органах государственной власти Томской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области численность работников областных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных служащих по итогам 2011 года составила 75,4 тыс. человек. При этом дефицит кадров в бюджетной сфере достигает 20%, прослеживается тенденция «старения» кадров (доля работников, имеющих стаж работы до 5 лет, не превышает 10%), в бюджетные отрасли неохотно идет молодежь и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, проблема создания привлекательных условий труда в бюджетной сфере, органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области является актуальной.

Участниками программы государственного софинансирования накопительной части трудовой пенсии (далее – государственная программа) на начало 2012 года стали более 6 млн. граждан Российской Федерации. Однако в сравнении с показателями других регионов Сибирского федерального округа работающее население Томской области задействовано в этом процессе менее активно. Так, на начало 2012 года в Новосибирской области в государственную программу вступили более 200 тыс. человек (более 7,5% населения), в Иркутской области – 100 тыс. человек (4,1% населения), в Красноярском крае – около 150 тыс. человек (около 6% населения). В Томской области на начало 2012 года в государственную программу вступили только 50 тыс. работающих или 4,7% населения.

ГП призвана способствовать повышению активности работающего населения Томской области, занятого в бюджетном секторе, в формировании собственных пенсионных накоплений и повышению уровня жизни после выхода на пенсию.

2. Цель, задачи, целевые показатели ГП

Целью ГП является повышение уровня доходов работников бюджетной сферы, государственных гражданских служащих Томской области, муниципальных служащих в Томской области, лиц, замещающих государственные должности Томской области и муниципальные должности в Томской области, после выхода на пенсию.

Мероприятия ГП направлены на решение следующей основной задачи – стимулирование формирования пенсионных накоплений работников бюджетной сферы, государственных гражданских служащих Томской области, муниципальных служащих в Томской области, лиц, замещающих государственные должности Томской области и муниципальные должности в Томской области.

Показатель цели ГП и его значения

Показатель

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Численность служащих

и работников бюджетной сферы, указанных в главе «Введение» ГП (тыс. человек)

3,7

1,4

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

Источником определения значений целевого показателя является информация, представляемая Соисполнителями ГП Заказчику ГП.

3. Перечень мероприятий ГП

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия ГП

Срок исполне-ния

Объем финанси-рования (млн. рублей)

В том числе за счет средств

Ответственные исполнители

Показатели результата мероприятия

федераль-ного бюджета (по согласо-ванию)

област-ного бюджета

внебюд-жетных источни-ков (по согласо-ванию)

Цель ГП: Повышение уровня доходов работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области после выхода на пенсию

1.

Задача ГП. Стимулирование формирования пенсионных накоплений работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области

1.1.

Организация сбора сведений об участниках ГП. Формирование базы данных ГП. Верификация базы данных ГП с ПФ РФ.

Осуществление расчетов
по размеру софинансирования взносов участников ГП в разрезе учреждений и муниципальных образований Томской области

2013 г.









Департамент экономики Администрации Томской области

Сформированная база данных ГП

1.2.

Заключение соглашений Администрацией Томской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области
о предоставлении субсидий
из областного бюджета

ежегодно,
в срок до 1 августа









Департамент экономики Администрации Томской области, Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию)

Заключенные соглашения

1.3.

Предоставление средств
из областного бюджета местным бюджетам, областным государственным учреждениям Томской области, главным распорядителям средств областного бюджета

всего

765,55

223,7

325,85

216

Главные распорядители средств областного бюджета

Участие в ГП 3,7 тыс. служащих
и работников бюджетной сферы, указанных в главе «Введение» ГП

2013 г.

59,05

7,7

29,75

21,6

2014 г.

67,95

21,6

24,75

21,6

2015 – 2022 гг. (ежегодно)

73,35

21,6

30,15

21,6

2023 г.

51,75

21,6

30,15

0

1.4.

Уплата взносов работодателями в ПФ РФ

2013 – 2023 гг.

(ежегодно)









Исполнительные органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию), областные государственные учреждения Томской области, муниципальные учреждения в Томской области (по согласованию)

Средний размер индивидуальных пенсионных накоплений служащих и работников бюджетной сферы, указанных в главе «Введение» ГП, увеличится
на 180 тыс. рублей (оценка; без учета инвестиционного дохода
от распоряжения накопительной частью трудовой пенсии участника ГП)

1.5.

Приобретение прав
на программный комплекс, предназначенный для выполнения задачи автоматизации процессов централизованного сбора, обработки и контроля стандартизированной отчетной информации учреждений.

Модернизация программного комплекса в части приобретения дополнительных рабочих мест, внедрения системы и разработки форм

2013 г.

0,4



0,4



Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области,

Департамент экономики Администрации Томской области

Установка программного комплекса
на рабочих местах Заказчика ГП.

Автоматизация сбора и обработки отчетной информации учреждений

бюджетной сферы

1.6.

Сопровождение (гарантированная, техническая
и методическая поддержка) программного комплекса

2013 – 2023 гг. (ежегодно)

0,25



0,25



Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области,

Департамент экономики Администрации Томской области

Непрерывное функционирование программного комплекса
в течение периода реализации ГП
(до 2023 года)

Итого по задаче

всего

768,7

223,7

329,0

216,0

2013 г.

59,7

7,7

30,4

21,6

2014 г.

68,2

21,6

25,0

21,6

2015 – 2022 гг. (ежегодно)

73,6

21,6

30,4

21,6

2023 г.

52,0

21,6

30,4

0,0

Итого по ГП*

всего

768,7

223,7

329,0

216,0

2013 г.

59,7

7,7

30,4

21,6

2014 г.

68,2

21,6

25,0

21,6

2015 – 2022 гг. (ежегодно)

73,6

21,6

30,4

21,6

2023 г.

52,0

21,6

30,4

0,0

(гл. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 30.12.2013 г. № 594а)

4. Механизмы реализации и управления ГП, включая ресурсное обеспечение

(гл.4 в редакции постановления Администрации Томской области от 14.03.2013 г. № 92а)

Заказчиком ГП является Департамент экономики Администрации Томской области. Реализацию ГП осуществляют Департамент экономики Администрации Томской области, иные Соисполнители ГП.

Выполнение ГП координируется Департаментом экономики Администрации Томской области.

Реализация ГП осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 56-ФЗ.

Работодателям в соответствии с настоящей ГП предоставляются средства областного бюджета на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ, в следующих размерах:

1) на уплату взносов работодателя служащих и работников бюджетной сферы, получивших за прошедший календарный год заработную плату в размере ниже средней по отрасли, в которой функционирует организация-работодатель, в размере 12 тысяч рублей независимо от размера взноса работника при условии, что он составляет не менее 2 тысяч рублей в соответствии с требованиями Федерального закона № 56-ФЗ;

2) на уплату взносов работодателя служащих и работников бюджетной сферы, получивших за прошедший календарный год заработную плату в размере выше средней по отрасли, в которой функционирует организация-работодатель, в размере равном взносу работника при условии, что он составляет не менее 2 тысяч рублей в соответствии с требованиями Федерального закона № 56-ФЗ, либо в размере 12 тысяч рублей в случае если взнос работника составляет 12 тысяч рублей или превышает 12 тысяч рублей.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (по согласованию), областного бюджета и внебюджетных источников (по согласованию).

К внебюджетным источникам относятся средства участников ГП, уплачиваемые ежегодно в качестве взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ.

Объемы финансирования ГП ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых на реализацию ГП.

Объем и источники финансирования ГП

млн. рублей

«Источники

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Федеральный бюджет
(по согласованию)

223,7

7,7

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

Областной бюджет

(предусмотрено)

55,4

30,4

25

0

0

Областной бюджет (потребность)

329,0

30,4

25

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

30,4

Внебюджетные источники (по согласованию)

216,0

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

0

Всего

(предусмотрено)

495,1

59,7

68,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

43,2

21,6

Всего

(потребность)

768,7

59,7

68,2

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

73,6

52».

(таб. в редакции постановления Администрации Томской области от 30.12.2013 г. № 594а)

В случае если областным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период предусмотрен объем ассигнований на реализацию ГП, отличающийся от объемов финансирования, предусмотренных ГП, производится корректировка ГП, включая перечень программных мероприятий и объемы их финансирования.

В целях распределения между исполнителями ГП средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию ГП в очередном финансовом году, Заказчик ГП формирует и ведет базу данных ГП, включающую сведения об Участниках ГП, в том числе:

СНИЛС работника;

место работы – наименование организации-работодателя;

среднемесячная заработная плата в расчете на одну ставку;

среднемесячная заработная плата по виду экономической деятельности работодателя (на основе сведений, предоставляемых Томскстатом);

количество ставок, замещаемых работником;

размер добровольных взносов участников ГП. С 01.01.2013 учитываются только взносы, внесенные через бухгалтерию соответствующего исполнителя ГП.

По истечении каждого календарного года в течение срока действия ГП исполнители ГП представляют Заказчику ГП в срок до 1 марта в пределах своей компетенции сведения о реализации ГП одним из нижеперечисленных способов:

1. По следующей форме (в электронном виде):

Информация представляется отдельно по каждому учреждению, органу государственной власти Томской области, органу местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

Заявитель:                                            .

ИНН организации _____________

Период уплаты взносов (год):                     .

СНИЛС работника

Наиме-нование органи-зации

Код отрасли в соответствии с ОКВЭД

(согласно справочнику)

Статус работника*

Сумма добровольных взносов, уплаченных
за отчетный год работником
в ПФ РФ на накопительную часть трудовой пенсии,
руб.

Средне-месячная заработная плата
в расчете
на одну ставку **

Количество ставок, замещаемых работником***

* Заполняется один из трех вариантов:

работает по состоянию на дату отчетности;

уволен в срок до 31 декабря отчетного года;

уволен в срок до 31 декабря отчетного года в связи с выходом на пенсию.

** Рассчитывается следующим образом:

общая сумма дохода работника по месту работы за год / 12 месяцев или период работы (мес.) / количество замещаемых ставок.

*** Для работников, замещающих менее чем одну ставку, размер взноса работодателя определяется Заказчиком пропорционально занимаемой работником ставке, но не менее суммы добровольного взноса работника.

Порядок и последовательность представления форм следующая:

областные государственные учреждения представляют информацию учредителю;

муниципальные учреждения представляют информацию в ОМСУ соответствующего муниципального образования;

ИОГВ и ОМСУ представляют сводную информацию о своих сотрудниках и по подведомственным учреждениям Заказчику ГП.

2. В системе сбора информации с использованием ИКТ (далее – система).

Заказчик ГП с целью повышения оперативности сбора информации и интегральной обработки данных:

1) создает и организует систему, в том числе с привлечением сторонних организаций;

2) определяет перечень исполнителей ГП, имеющих доступ к системе;

3) обеспечивает исполнителей ГП необходимой методической информацией по пользованию системой.

После сбора информации от всех исполнителей ГП Заказчик ГП в срок до 15 апреля формирует базу данных по отчетному году.

Заказчик ГП направляет в Томскстат запрос о предоставлении информации о размере среднемесячной заработной платы по отраслям экономики Томской области в разрезе ОКВЭД (и подразделов). После получения статистических данных из Томскстата вносит их в базу данных – в срок до 20 апреля.

Сформированная база данных направляется в ПФ РФ для верификации предоставленных данных. Выявленные в результате сверки расхождения устраняются в рабочем порядке.

Заказчик ГП, используя сформированную базу данных, в срок до 1 мая производит следующие расчеты:

1. Сумма необходимого софинансирования работодателем взносов каждого участника ГП для выполнения ее условий.

2. Общий объем средств, необходимых каждой организации, ИОГВ, ОМСУ для осуществления софинансирования взносов участников ГП работодателем (является суммой значений необходимого софинансирования работодателем взносов каждого участника ГП, работающих в данной организации (ИОГВ, ОМСУ).

3. Суммарный объем средств, необходимых каждому ИОГВ, являющемуся учредителем государственных учреждений, для осуществления софинансирования взносов своих работников (служащих) и перевода необходимого объема средств подведомственным учреждениям для осуществления софинансирования взносов их работников.

4. Суммарный объем средств, необходимых каждому ОМСУ для осуществления софинансирования взносов своих работников (служащих) и перевода необходимого объема средств муниципальным учреждениям для осуществления софинансирования взносов их работников.

5. Актуализированный окончательный общий объем софинансирования работодателями взносов всех участников ГП – общий объем расходов областного бюджета на реализацию ГП.

С учетом выполненных расчетов Заказчик ГП в срок до 30 июня готовит предложение о внесении изменений в Закон Томской области об областном бюджете в порядке и сроки, установленные распоряжением Губернатора Томской области от 27.04.2012 № 125-р «Об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по внесению изменений в закон об областном бюджете».

После внесения изменений в Закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения распределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета Заказчик ГП информирует ИОГВ об объемах финансирования (в части работников и служащих ИОГВ и подведомственных ему учреждений).

ИОГВ обеспечивают перевод поступивших целевых средств на реализацию ГП подведомственным учреждениям в рассчитанных объемах.

Заказчик ГП в срок до 15 июня подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на финансирование расходов, связанных с уплатой взносов работодателей участникам ГП из числа муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

В течение трех рабочих дней с момента подготовки проектов соглашений Заказчик ГП направляет проекты соглашений в Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области для согласования и заключения соглашений с муниципальными образованиями Томской области. Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области в течение 10 рабочих дней с момента поступления от Заказчика ГП проектов соглашений согласовывает проекты соглашений и заключает соглашения с муниципальными образованиями Томской области. Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области осуществляет предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области в объемах, порядке и сроки, предусмотренные соглашениями.

Муниципальные образования Томской области в 10-дневный срок после получения целевой субсидии на реализацию ГП по соглашению обеспечивают перевод средств ОМСУ, муниципальным учреждениям в рассчитанных объемах.

ИОГВ, ОМСУ, областные государственные учреждения Томской области, муниципальные учреждения в Томской области, чьи работники (служащие) являются участниками ГП:

организуют в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии работников – участников ГП;

в 15-дневный срок после получения целевых средств областного бюджета на реализацию ГП осуществляют их перевод в ПФ РФ на накопительную часть пенсии работников – участников ГП – в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ.

Заказчик ГП вправе запрашивать у исполнителей ГП информацию, связанную с реализацией ГП, а также готовить и направлять исполнителям ГП рекомендации, методологические пояснения и иные запросы и информационные письма.

Определение объема субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области осуществляется согласно Методике определения размера субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», согласно приложению № 1 к ГП.

Определение объема субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется согласно Методике определения размера субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», согласно приложению № 2 к ГП.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», согласно приложению № 3 к ГП.

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», согласно приложению № 4 к ГП.

Распределение субсидий муниципальным образованиям Томской области на реализацию ГП в 2013 году осуществляется согласно приложению № 5 к ГП.

Распределение средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств на реализацию ГП в 2013 году осуществляется согласно приложению № 6 к ГП.

(гл.4 дополнена в редакции постановления Администрации Томской области от 16.09.2013 г. №391а)

5. Контроль и мониторинг реализации ГП

Контроль за реализацией ГП осуществляет заместитель Губернатора Томской области по экономике. Текущий контроль и мониторинг реализации ГП осуществляют Департамент экономики Администрации Томской области, исполнительные органы государственной власти Томской области, областные государственные учреждения Томской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию).

Исполнительные органы государственной власти Томской области, областные государственные учреждения Томской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) представляют Заказчику ГП отчет о реализации ГП в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, и об использовании финансовых ресурсов по установленным заказчиком ГП формам.

Заказчик ГП готовит отчет о реализации ГП в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О долгосрочных целевых программах Томской области».

6. Оценка рисков в ходе реализации ГП

В ходе реализации ГП имеются риски внешнего характера: изменения федерального законодательства, которые могут повлечь за собой изменение численности служащих и работников бюджетной сферы и, как следствие, объема средств областного бюджета, необходимого на реализацию мероприятий ГП.

Для предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей ГП потребуется осуществление постоянного мониторинга изменений действующего законодательства, текущего контроля за ходом реализации ГП и оперативное внесение в ГП изменений, учитывающих изменение федерального законодательства.

Приложение № 1

к государственной программе «Повышение

уровня пенсионного обеспечения работников

бюджетной сферы, государственных

и муниципальных служащих Томской области

на период 2013 – 2023 годов»

(введено в редакции постановления Администрации

Томской области от 16.09.2013 г. №391а;

от 18.10.2013 г. № 433а)

Методика

определения размера субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»

1. Настоящая Методика предназначена для определения размера субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

2. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области в очередном финансовом году на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (Si), определяется по следующей формуле:

Si = Σ DSVj,                где:

DSVj – размер дополнительного страхового взноса работодателя в ПФ РФ на накопительную часть трудовой пенсии j-го участника ГП, рассчитываемый Заказчиком ГП в соответствии с разделом 4 ГП «Механизмы реализации и управления ГП, включая ресурсное обеспечение».

Приложение № 2

к государственной программе «Повышение

уровня пенсионного обеспечения работников

бюджетной сферы, государственных

и муниципальных служащих Томской области

на период 2013 – 2023 годов»

(введено в редакции постановления Администрации

Томской области от 16.09.2013 г. №391а;

от 18.10.2013 г. № 433а)

Методика

определения размера субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»

1. Настоящая Методика предназначена для определения размера субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

2. Размер субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (Si), определяется по следующей формуле:

Si = Σ DSVj,           где:

DSVj – размер дополнительного страхового взноса работодателя в ПФ РФ на накопительную часть трудовой пенсии j-го работника учреждения, являющегося участником ГП, рассчитываемый Заказчиком ГП в соответствии с разделом 4 ГП «Механизмы реализации и управления ГП, включая ресурсное обеспечение».

Приложение № 3

к государственной программе «Повышение

уровня пенсионного обеспечения работников

бюджетной сферы, государственных

и муниципальных служащих Томской области

на период 2013 – 2023 годов»

(введено в редакции постановления Администрации

Томской области от 16.09.2013 г. №391а;

от 18.10. 2013 г. № 433а)

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее – Субсидия).

2. Правом на получение Субсидий из областного бюджета обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее – муниципальные образования Томской области).

3. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Томской области осуществляется в соответствии с Методикой определения размера субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», согласно приложению № 1 к ГП.

4. Условием предоставления Субсидии бюджету муниципального образования Томской области является заключение соглашения между Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области (далее – Соглашение).

5. В Соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение Субсидии;

2) сведения о размере Субсидии;

3) сроки и порядок представления отчетности;

4) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Томской области условий, установленных при предоставлении Субсидии.

6. Форма Соглашения устанавливается Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области.

7. Расходование Субсидии осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением. Условиями расходования Субсидии являются:

1) целевое использование Субсидии;

2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидии.

8. Остатки Субсидий, не использованных в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

9. В случае если неиспользованные остатки Субсидий не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение № 4

к государственной программе «Повышение

уровня пенсионного обеспечения работников

бюджетной сферы, государственных

и муниципальных служащих Томской области

на период 2013 – 2023 годов»

(введено в редакции постановления Администрации

Томской области от 16.09.2013 г. №391а;

от 18.10.2013 г. № 433а)

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ«О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий
из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее – Учреждение) на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее – Субсидия).

2. Определение размера Субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с Методикой определения размера субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», согласно приложению № 2 к ГП.

3. Условием предоставления Субсидии Учреждению является заключение соглашения между исполнительным органом государственной власти Томской области, выполняющим функции и полномочия учредителя данного Учреждения (далее – Учредитель) и являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, и Учреждением о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение).

4. Форма Соглашения устанавливается Учредителем. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления Субсидии в течение финансового года, а также порядок возврата Субсидии в областной бюджет в случае ее использования не в полном объеме.

5. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели.

6. Расходование Субсидии осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением. Условиями расходования Субсидии являются:

1) целевое использование Субсидии;

2) своевременное представление отчетов об использовании Субсидии.

7. Отчет об использовании Субсидии представляется Учреждением по форме и в сроки, установленные Учредителем.

8. Ответственность за нецелевое использование Субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 5

к государственной программе «Повышение

уровня пенсионного обеспечения работников

бюджетной сферы, государственных

и муниципальных служащих Томской области

на период 2013 – 2023 годов»

(введено в редакции постановления Администрации

Томской области от 18.10.2013 г. № 433а)

Распределение

субсидий муниципальным образованиям Томской области на реализацию ГП в 2013 году (на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования

пенсионных накоплений»)

Муниципальное образование

Томской области

Объем субсидии

(рублей)

Александровский район

305 000

Асиновский район

1 072 400

Бакчарский район

5 000

Верхнекетский район

90 740

Зырянский район

470 400

Каргасокский район

346 400

Город Кедровый

37 200

Кожевниковский район

72 000

Колпашевский район

702 400

Кривошеинский район

260 800

Молчановский район

663 000

Парабельский район

240 000

Первомайский район

970 404

ЗАТО Северск

530 000

Город Стрежевой

152 800

Тегульдетский район

361 600

Город Томск

704 320

Томский район

326 200

Чаинский район

198 300

Шегарский район

473 080

Всего

7 982 044

Приложение № 6

к государственной программе «Повышение

уровня пенсионного обеспечения работников

бюджетной сферы, государственных

и муниципальных служащих Томской области

на период 2013 – 2023 годов»

(введено в редакции постановления Администрации

Томской области от 18.10.2013 г. № 433а)

Распределение

средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств

на реализацию ГП в 2013 году (на уплату взносов работодателя в пользу застрахованных лиц из числа служащих и работников бюджетной сферы, уплативших в ПФ РФ дополнительные страховые взносы на накопительную

часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования

пенсионных накоплений»)

Распределение средств областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств

Объем средств, выделяемых

на реализацию ГП, рублей

Департамент архитектуры и строительства Томской области,
в том числе:

51 000

Департамент архитектуры и строительства Томской области

51 000

Департамент государственного заказа Томской области, в том числе:

6 000

Департамент государственного заказа Томской области

6 000

Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области, в том числе:

24 000

Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

24 000

Департамент ЗАГС Томской области, в том числе:

79 000

Департамент ЗАГС Томской области

79 000

Департамент здравоохранения Томской области, в том числе:

166 400

ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Томской области»

36 000

ОГБУЗ «Врачебно-физкультурный диспансер»

2 000

ОГБУЗ «Томская областная клиническая туберкулезная больница»

29 000

ОГБУЗ «Томский областной онкологический диспансер»

12 000

ОГБУЗ «Томский фтизиопульмонологический медицинский центр»

63 000

ОГБУЗ «Томский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
и другими инфекционными заболеваниями»

8 400

ОГБУЗ «Томский областной наркологический диспансер»

4 000

ОГАУЗ «Областной перинатальный центр»

12 000

Департамент общего образования Томской области, в том числе:

60 000

ОГКОУ Кадетская школа-интернат «Колпашевский кадетский корпус»

24 000

ОГБОУ Кадетская школа-интернат «Северский кадетский корпус»

12 000

ОГБОУ кадетская школа-интернат «Томский кадетский корпус»

12 000

ОГБУ «Региональный центр развития образования»

12 000

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, в том числе:

210 000

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

12 000

ОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Асиновский детский дом»

24 000

ОГКСУ для умственно отсталых детей «Тунгусовский детский дом-интернат»

36 000

ОГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Каргасокского района»

8 000

ОГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Кривошеинского района»

106 000

ТОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом № 4»

12 000

ОГБУ «Центр социальной помощи семье и детям «Огонек» г. Томска»

12 000

Департамент по культуре и туризму Томской области, в том числе:

196 000

Департамент по культуре и туризму Томской области

156 000

ОГАУК «Томская областная государственная филармония»

12 000

ОГКУ «Центр документации новейшей истории Томской области»

12 000

ОГАУК «Дворец народного творчества «Авангард»

16 000

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, в том числе:

78 000

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

66 000

ОГАУ «Томская областная школа высшего спортивного мастерства»

12 000

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, в том числе:

28 000

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области

28 000

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области, в том числе:

48 000

Департамент по управлению государственной собственностью Томской области

12 000

ОГБСУ «Фонд государственного имущества Томской области»

12 000

ОГАУ «Центр делового сотрудничества и отдыха «Томь»

24 000

Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области, в том числе:

12 000

Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области

12 000

Департамент социальной защиты населения Томской области,
в том числе:

938 800

Департамент социальной защиты населения Томской области

40 000

ОГБУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов Колпашевского района»

3 600

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения г. Кедрового»

26 000

ОГБУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов Александровского района»

12 000

ОГБУ «Дом-интернат милосердия Каргасокского района»

2 400

ОГБУ «Итатский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

30 000

ОГБУ «Наргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов Молчановского района»

16 500

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Асиновского района»

124 100

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения ЗАТО Северск»

50 400

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Колпашевского района»

114 000

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Тегульдетского района»

3 000

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Томского района»

9 000

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Александровского района»

18 000

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района»

38 000

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Зырянского района»

24 000

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Каргасокского района»

35 100

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Ленинского района
г. Томска»

20 100

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Молчановского района»

24 000

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Первомайского района»

85 100

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Чаинского района»

27 600

ОГБУ «Центр социальной поддержки населения Шегарского района

20 400

ОГАУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лесная дача»

41 500

ОГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области»

174 000

Департамент среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области, в том числе:

286 100

ОГБОУ «Томский базовый медицинский колледж»

40 000

ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 33»

3 300

ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 35»

12 000

ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 36»

26 000

ОГБОУ СПО «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг»

12 000

ОГБОУ СПО «Промышленно-коммерческий техникум»

120 000

ОГБОУ СПО «Северский промышленный  колледж»

16 800

ОГБОУ СПО «Томский колледж дизайна и сервиса»

36 000

Департамент среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области

18 000

ОГБОУ ДО «Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования»

2 000

Департамент тарифного регулирования Томской области, в том числе:

87 000

Департамент тарифного регулирования Томской области

87 000

Департамент труда и занятости населения Томской области,
в том числе:

162 000

Департамент труда и занятости населения Томской области

12 000

ОГКУ «Центр занятости населения города Колпашево»

24 000

ОГКУ «Центр занятости населения города Стрежевого»

12 000

ОГКУ «Центр занятости населения ЗАТО города Северск»

32 000

ОГКУ «Центр занятости населения Парабельского района»

24 000

ОГКУ «Центр занятости населения Первомайского района»

36 000

ОГКУ «Центр занятости населения Шегарского района»

12 000

ОГКУ «Центр занятости населения Чаинского района»

10 000

Департамент финансов Томской области, в том числе:

166 000

Департамент финансов Томской области

166 000

ОГУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области», в том числе:

114 400

ОГУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области»

114 400

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области, в том числе:

50 000

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области

50 000

Комитет рыбного хозяйства Томской области, в том числе:

12 000

Комитет рыбного хозяйства Томской области

12 000

Управление ветеринарии Томской области, в том числе:

40 200

ОГБУ «Зырянское межрайонное ветеринарное управление»

34 200

ОГБУ «Первомайское районное ветеринарное управление»

6 000

Администрация Томской области, в том числе:

345 000

Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области

237 000

ОГБУ «Служба хозяйственного обеспечения»

108 000

Всего

3 159 900

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 10/2(87) ОКТЯБРЬ 2012 от 31.10.2012 стр. 486
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.060.000 Пенсии (см. также 200.160.030), 070.060.090 Пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать