Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2012г.
Номер документа: RU61000201200988
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2012 № 971

г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений

в постановление Администрации

Ростовской области от 12.08.2011 № 520

(Утратило силу: постановление Правительства Ростовской области от 28.11.2013 № 729

В целях уточнения объемов финансирования и прогнозируемых значений показателей реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области
от 12.08.2011 № 520 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.10.2012 № 971

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Администрации

Ростовской области от 12.08.2011 № 520 «Об утверждении

Областной долгосрочной целевой программы «Развитие

жилищного хозяйства в Ростовской области на 2012 – 2015 годы»

1. В приложении:

1.1. В разделе «Паспорт Программы»:

1.1.1. Подраздел «Основные задачи Программы» изложить в редакции:

«Основные задачи Программы



организовать адресную поддержку управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;

обеспечить развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;

создать условия для осознанного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления данными домами;

обеспечить информирование населения о направлениях реформирования системы управления многоквартирными домами».

1.1.2. В подразделе «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий»:

абзац третий изложить в редакции:

«II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые показатели Программы;»;

абзац шестой изложить в редакции:

«V. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;»;

абзац восьмой изложить в редакции:

«приложение № 1. Целевые показатели Программы;».

1.1.3. Подраздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы



4 773 069,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 1 648 772,5 тыс. рублей;

в 2013 году – 1 001 550,2 тыс. рублей;

в 2014 году – 1 061 268,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 061 477,9 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета –

2 268,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 2 268,4 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета –

3 003 888,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 606 741,3 тыс. рублей;

в 2013 году – 769 796,7 тыс. рублей;

в 2014 году – 813 675,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 813 675,1 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов –

1 137 641,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 410 491,9 тыс. рублей;

в 2013 году – 231 753,5 тыс. рублей;

в 2014 году – 247 593,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 247 802,8 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников

(Фонд содействия реформированию ЖКХ) –

629 270,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 629 270,9 тыс. рублей;

в 2013 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований».

1.1.4. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)



в результате реализации Программы к 2015 году планируется:

доведение доли многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта,
до 0,70 процента;

доведение доли многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, до 65,49 процента;

доведение доли многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, до 7,54 процента;

доведение доли многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, до 26,67 процента;

доведение доли организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем
25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), до 92,93 процента;

проведение капитального ремонта не менее 2,7 млн. квадратных метров общей площади многоквартирных домов;

проведение капитального ремонта не менее
908 многоквартирных домов;

проведение энергетического обследования не менее чем в 882 многоквартирных домах;

доведение доли лифтов в многоквартирных домах на территории Ростовской области, отработавших нормативный срок службы, до 0,00 процента;

обучение основам управления многоквартирными домами не менее 400 человек;

доведение доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, до 100,00 процента.

В 2012 году планируется проведение ремонта 6 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов».

1.2. Раздел 2 изложить в редакции:

«Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки

и этапы реализации Программы, целевые показатели Программы

Основной целью Программы является улучшение технического состояния многоквартирных домов и создание благоприятных условий для дальнейшего реформирования системы управления жилищным фондом.

Целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечение бесперебойной работы лифтов в многоквартирных домах;

создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области;

развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.

Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляются с целью:

улучшения условий проживания собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их прав как потребителей жилищно-коммунальных услуг;

развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;

широкого применения договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и исполнителями коммунальных услуг, между исполнителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями;

поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.

Меры государственной поддержки в рамках настоящей Программы могут осуществляться в таких формах, как:

предоставление управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

предоставление субсидий на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации;

содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;

обеспечение информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Для достижения поставленных целей планируется решить следующие задачи:

организовать адресную поддержку управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;

обеспечить развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;

создать условия для осознанного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления данными домами;

обеспечить информирование населения о направлениях реформирования системы управления многоквартирными домами.

Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий Программы.

Срок реализации мероприятий Программы – 2012 – 2015 годы. Программа не предусматривает этапов реализации.

К целевым показателям Программы относятся:

доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта;

доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;

доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;

доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем
25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);

общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;

количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт;

количество многоквартирных домов, в которых планируется провести энергетическое обследование;

доля лифтов, отработавших нормативный срок службы,
в многоквартирных домах на территории Ростовской области;

количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами;

доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;

количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Ожидаемые значения целевых показателей Программы приведены в приложении № 1 к Программе.».

1.3. В разделе 5:

1.3.1. Наименование раздела изложить в редакции:

«Раздел 5. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации».

1.3.2. В подразделе 5.3 раздела 5:

в абзаце шестнадцатом слово «Администрация» заменить словом «Правительство».

1.4. Абзац пятый раздела 6 изложить в редакции:

«проведение мониторинга реализации программных мероприятий для получения информации о степени достижения целевых показателей;».

1.5. Приложение № 1 изложить в редакции:

«Приложение № 1

к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного хозяйства

в Ростовской области

на 2012 – 2015 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Программы

Наименование целевых

показателей Программы

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1. Доля многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных домов, требую-щих капитального ремонта

процентов

1,10

0,60

0,65

0,70

2. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосред-ственное управление собственни-ками помещений в многоквартир-ном доме

процентов

65,57

65,54

65,50

65,49

3. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными до-мами посредством товариществ собственников жилья либо жилищ-ных кооперативов или иного специализированного потребитель-ского кооператива

процентов

7,38

7,40

7,53

7,54

4. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации

процентов

26,65

26,66

26,67

26,67

5. Доля организаций, осуществляю-щих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 про-центов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных коопера-тивов или иных специализиро-ванных потребительских коопера-тивов)

процентов

92,89

92,90

92,91

92,93

6. Общая площадь многоквартир-ных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт

тыс. квадратных метров

937,6

555,8

587,1

627,0

7. Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт

единиц

287

195

206

220

8. Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести энергетическое обследо-вание

единиц

261

195

206

220

9. Доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах на территории Ростовской области

процентов

25,8

17,3

8,6

0,0

10. Количество лиц, обученных основам управления многоквартир-ными домами

человек

100

100

100

100

11. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный ка-дастровый учет

процентов

80,0

85,0

90,0

100,0

12. Количество отремонтированых проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

единиц

6

0

0

0

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.».

1

Документ21

1.6. Приложение № 2 изложить в редакции:

«Приложение № 2

к Областной долгосрочной целевой

программе «Развитие жилищного

хозяйства в Ростовской области

на 2012 – 2015 годы»

СИСТЕМА

программных мероприятий

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок выпол­нения

Исполнитель

Ожидаемый результат

Объем финансирования (тыс. рублей)

Источник финанси-

ро­вания

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Капитальный ремонт многоквартирных домов

1.1.

Предоставление субси­дий бюджетам муни­ципальных образова­ний на предоставление субсидий управляю­щим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищ­ным или иным специа­лизированным потре­бительским кооперати­вам на проведение ка­питального ремонта многоквартирных до­мов, разработку и (или) изготовление про­ектно-сметной доку­ментации, проведение энергетических обсле­дований многоквар­тирных домов без при­влечения средств фи­нансовой поддержки Фонда содействия ре­формированию жи­лищно-коммунального хозяйства

2012 – 2015

министерство ЖКХ области,

органы местного само­управления

улучшение тех­нического со­стояния жи­лищного фонда на территории Ростовской об­ласти до уровня нормативной эксплуатации

2 157 607,8*

399 637,4

555 885,2

601 042,6

601 042,6

областной бюджет

598 428,2**

108 598,5

154 888,3

167 470,7

167 470,7

местный бюджет

1.2.

Предоставление субси­дий бюджетам муници­пальных образований на предоставление суб­сидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализиро­ванным потребитель­ским кооперативам на проведение капиталь­ного ремонта много­квартирных домов, разработку и (или) из­готовление проектно-сметной документации, проведение энергети­ческих обследований многоквартирных до­мов с привлечением средств финансовой поддержки Фонда со­действия реформиро­ванию жилищно-ком­мунального хозяйства

2012

министерство ЖКХ области,

органы местного само­управления

улучшение тех­нического со­стояния жи­лищного фонда на территории Ростовской об­ласти до уровня нормативной эксплуатации

22 768,7*

22 768,7







областной бюджет

223 528,9**

223 528,9







местный бюджет

629 270,9

629 270,9







внебюджет­ные источ­ники (Фонд содействия реформиро­ванию ЖКХ)

Итого по разделу 1

3 631 604,5

1 383 804,4

710 773,5

768 513,3

768 513,3

Раздел 2. Замена и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы

2.1.

Предоставление суб­сидий из областного бюджета бюджетам муниципальных обра­зований на предостав­ление субсидий управ­ляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищ­ным или иным специа­лизиро­ванным потре­битель­ским кооперати­вам на замену и модер­низацию лифтов, отра­ботавших норматив­ный срок службы

2012 – 2015

министерство ЖКХ области,

органы местного само­управления

обновление лифтового обо­рудования

812 311,7*

181 535,2

211 111,5

209 832,5

209 832,5

областной бюджет

315 565,1**

78 245,1

76 865,2

80 122,7

80 332,1

местный бюджет

Итого по разделу 2

1 127 876,8

259 780,3

287 976,7

289 955,2

290 164,6

Раздел 3. Создание условий для управления многоквартирными домами

3.1.

Информирование насе­ления по вопросам управления много­квар­тирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере,
в том числе:

освещение в средствах массовой информации (далее – СМИ) хода ре­формы ЖКХ и энерго-эффективности в мно­гоквартирных до­мах, вопросов выбора спо­собов управления мно­гоквартирными до­мами, деятельности управляющих органи­заций, ТСЖ либо жи­лищных кооперативов или иных специализи-рованных потребитель-ских кооперативов, ор­ганизаций по об­служи­ванию жилищ­ного фонда;

организация и проведе-ние научно-практиче­ских конференций, се­минаров, форумов, «круглых столов» с участием управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных коопе­ративов или иных спе­циализированных по-требительских коопе­ративов, организаций по обслуживанию жи­лищного фонда и ре­сурсоснабжающих ор­ганиза­ций;

организация и проведе-ние выставок, посвя­щенных деятельности управляющих органи­заций, ТСЖ либо жи­лищных кооперативов или иных специализи­рованных потреби­тель­ских кооперативов, ор­ганизаций по об­служи­ванию жилищного фонда и иные меро­приятия в рамках ин­формационно-про­па­гандистской работы в сфере жилищного хо­зяйства;

подготовка и издание методических и инфор-мационных материалов по вопросам, касаю­щимся выбора спосо­бов управления много­квартирными домами, применения жилищ­ного законодательства, деятельности управ­ляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских ко­оперативов, организа­ций по обслуживанию жилищного фонда

2012 – 2015

министерство ЖКХ области

повышение уровня инфор-мированности населения, зна-ний собствен-ников помеще-ний в много-квартирных до­мах об управ­лении жилищ­ным фондом, обмен опытом в сфере управле­ния многоквар­тирными до­мами

1 600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

областной бюджет

3.2.

Проведение специа­ли­зированных семина­ров по вопросам управ­ле­ния многоквартир­ными домами для представи­телей органов государ­ственной власти и ме­стного самоуправле­ния, руководителей и специалистов управ­ляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских ко­оперативов, представи-телей инициативных групп собственников помещений в много­квартирных домах

2012 – 2015

министерство ЖКХ области

повышение квалификации специалистов, осуществляю­щих деятель­ность в сфере управления многоквартир­ными домами

2 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

областной бюджет

3.3.

Сопровождение про­граммного обеспечения «Информационно-ана­литическая база дан­ных жилищно-ком­му­нального хозяйства Ростовской области»

2012 – 2015

министерство ЖКХ области

сбор, система-тизация, анализ информации о ходе реформи-рования ЖКХ

1 600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

областной бюджет

3.4.

Поощрение победите­лей по итогам регио­нальных конкурсов в сфере управления мно­гоквартирными домами

2012 – 2015

министерство ЖКХ области

создание моти-вации для орга-низаций, дейст-вующих в сфере управле­ния многоквар­тирными до­мами, в улуч­шении качества предоставления жилищно-ком­мунальных ус­луг

6 000,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

областной бюджет

Итого по разделу 3

11 200,0

2 800,0

2 800,0

2 800,0

2 800,0

Раздел 4. Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,

проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ростова-на-Дону

4.1.

Предоставление субси­дий на капитальный ремонт и ремонт дво­ровых территорий мно­гоквартирных домов, проездов к дворовым территориям много­квартирных домов ад­министративных цен­тров субъектов Россий­ской Федерации и ад­министративных цен­тров муниципальных районов Московской и Ленинградской обла­стей

2012

министерство ЖКХ области,

орган местного само­управления му­ниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

обеспечение благоприят­ного и без­опасного про­живания граж­дан в мно­го­квартирных домах муници­пальных обра­зований

2 268,4

2 268,4







федеральный бюджет

119,4

119,4







местный бюджет**

Итого по разделу 4







2 387,8

2 387,8







Итого по Программе







4 773 069,1

1 648 772,5

1 001 550,2

1 061 268,5

1 061 477,9

* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.

** Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.».

1

Документ21

1.7. Приложение № 3 изложить в редакции:

«Приложение № 3

к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области

на 2012 – 2015 годы»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования Программы

№ п/п

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего по Программе,

в том числе:

4 773 069,1

1 648 772,5

1 001 550,2

1 061 268,5

1 061 477,9

1.

Средства федерального

бюджета*

2 268,4

2 268,4







2.

Средства областного бюджета*

3 003 888,2

606 741,3

769 796,7

813 675,1

813 675,1

3.

Средства местного бюджета**

1 137 641,6

410 491,9

231 753,5

247 593,4

247 802,8

4.

Средства внебюджетных источников

(Фонд содействия реформированию ЖКХ)

629 270,9

629 270,9







* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.

** Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.».

1

Документ21

1.8. Приложение № 5 изложить в редакции:

«Приложение № 5

к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области

на 2012 – 2015 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного бюджета

на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, разработку и (или)

изготовление проектно-сметной документации, проведение энергетических обследований многоквартирных домов без привлечения средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

№ п/п

Наиме-нование муниципаль-ных образо-ваний

Капитальный ремонт многоквартирных домов (тыс. рублей)

всего

област-ной бюджет

местный бюджет

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

всего

област-ной бюджет

местный бюджет

всего

област-ной бюджет

местный бюджет

всего

област-ной бюджет

местный бюджет

всего

област-ной бюджет

мест-ный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Аксайский район

44 051,4

37 443,5

6 607,9

7 185,5

6 107,6

1 077,9

11 657,30

9 908,70

1 748,60

12 604,30

10 713,60

1 890,70

12 604,30

10 713,60

1 890,70

2.

Белокалитвин-ский район

137 545,2

118 426,2

19 119,0

23 863,0

20 545,9

3 317,1

35 947,20

30 950,50

4 996,70

38 867,50

33 464,90

5 402,60

38 867,50

33 464,90

5 402,60

3.

Волгодон-ской район

1 777,0

1 561,8

215,2

308,4

271,0

37,4

464,40

408,20

56,20

502,10

441,30

60,80

502,10

441,30

60,80

4.

Красносулин-ский район

103 599,1

88 473,5

15 125,6

16 921,9

14 451,3

2 470,6

27 408,00

23 406,40

4 001,60

29 634,60

25 307,90

4 326,70

29 634,60

25 307,90

4 326,70

5.

Матвеево-Курганский район

10 524,6

9 103,6

1 421,0

1 725,1

1 492,2

232,9

2 782,50

2 406,80

375,70

3 008,50

2 602,30

406,20

3 008,50

2 602,30

406,20

6.

Октябрьский район

8 715,0

7 486,0

1 229,0

1 511,9

1 298,7

213,2

2 277,70

1 956,50

321,20

2 462,70

2 115,40

347,30

2 462,70

2 115,40

347,30

7.

Сальский район

77 626,9

66 759,0

10 867,9

45 278,4

38 939,4

6 339,0

10 228,90

8 796,80

1 432,10

11 059,80

9 511,40

1 548,40

11 059,80

9 511,40

1 548,40

8.

Семикаракор-ский район

7 925,5

6 839,5

1 086,0

1 375,0

1 186,6

188,4

2 071,30

1 787,50

283,80

2 239,60

1 932,70

306,90

2 239,60

1 932,70

306,90

9.

Усть-Донец-кий район

14 771,8

12 925,2

1 846,6

2 562,8

2 242,4

320,4

3 860,60

3 378,00

482,60

4 174,20

3 652,40

521,80

4 174,20

3 652,40

521,80

10.

Целинский район

1 533,4

1 327,7

205,7

1 122,1

971,7

150,4

130,10

112,60

17,50

140,60

121,70

18,90

140,60

121,70

18,90

11.

Цимлянский район

8 454,2

7 270,4

1 183,8

1 466,7

1 261,3

205,4

2 209,50

1 900,10

309,40

2 389,00

2 054,50

334,50

2 389,00

2 054,50

334,50

12.

Шолоховский район

1 009,3

861,7

147,6

175,1

149,5

25,6

263,80

225,20

38,60

285,20

243,50

41,70

285,20

243,50

41,70

13.

г. Азов

195 490,7

147 399,8

48 090,9

33 916,0

25 572,6

8 343,4

51 091,30

38 522,80

12 568,50

55 241,70

41 652,20

13 589,50

55 241,70

41 652,20

13 589,50

14.

г. Батайск

128 064,2

102 323,1

25 741,1

22 218,2

17 752,3

4 465,9

33 469,60

26 742,20

6 727,40

36 188,20

28 914,30

7 273,90

36 188,20

28 914,30

7 273,90

15.

г. Волгодонск

61 107,3

39 475,2

21 632,1

10 601,6

6 848,6

3 753,0

15 970,30

10 316,80

5 653,50

17 267,70

11 154,90

6 112,80

17 267,70

11 154,90

6 112,80

16.

г. Гуково

88 283,3

74 157,7

14 125,6

15 316,4

12 865,7

2 450,7

23 072,70

19 381,00

3 691,70

24 947,10

20 955,50

3 991,60

24 947,10

20 955,50

3 991,60

17.

г. Донецк

54 602,9

47 067,3

7 535,6

9 471,9

8 164,5

1 307,4

14 270,80

12 301,40

1 969,40

15 430,10

13 300,70

2 129,40

15 430,10

13 300,70

2 129,40

18.

г. Каменск-Шахтинский

225 259,7

184 154,1

41 105,6

37 335,5

30 056,3

7 279,2

59 423,20

48 727,00

10 696,20

64 250,50

52 685,40

11 565,10

64 250,50

52 685,40

11 565,10

19.

г. Новочер-касск

392 132,7

294 099,5

98 033,2

68 031,6

51 023,7

17 007,9

102 483,50

76 862,60

25 620,90

110 808,80

83 106,60

27 702,20

110 808,80

83 106,60

27 702,20

20.

г. Новошах-тинск

66 443,9

56 277,9

10 166,0

11 527,4

9 763,7

1 763,7

17 365,10

14 708,20

2 656,90

18 775,70

15 903,00

2 872,70

18 775,70

15 903,00

2 872,70

21.

г. Ростов-на-Дону

938,7

581,0

357,7

938,7

581,0

357,7



















22.

г. Таганрог

817 785,7

592 076,6

225 709,1

141 879,1

102 720,4

39 158,7

213 727,40

154 738,60

58 988,80

231 089,60

167 308,80

63 780,80

231 089,60

167 308,80

63 780,80

23.

г. Шахты

308 393,5

261 517,5

46 876,0

53 503,6

45 371,0

8 132,6

80 598,30

68 347,30

12 251,00

87 145,80

73 899,60

13 246,20

87 145,80

73 899,60

13 246,20

         Итого

2 756 036,0

2 157 607,8

598 428,2

508 235,9

399 637,4

108 598,5

710 773,50

555 885,20

154 888,30

768 513,30

601 042,60

167 470,70

768 513,30

601 042,60

167 470,70».

1.9. Приложение № 8 изложить в редакции:

«Приложение № 8

к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области

на 2012 – 2015 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

по муниципальным образованиям межбюджетных субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим

организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским

кооперативам на замену и модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок службы

№ п/п

Наименование муниципаль-ных образова-ний

Всего

(тыс. рублей)

Област-ной бюджет

(тыс. рублей)

Местный бюджет

(тыс. рублей)

2012 год (тыс. рублей)

2013 год (тыс. рублей)

2014 год (тыс. рублей)

2015 год (тыс. рублей)

всего

област-ной бюджет

мест-ный бюджет

всего

област-ной бюджет

мест-ный бюджет

всего

област-ной бюджет

мест-ный бюджет

всего

областной бюджет

мест-ный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Азовский район

30 501,5

26 597,2

3 904,3

_

_

_

8 724,6

7 607,8

1 116,8

11 977,3

10 444,2

1 533,1

9 799,6

8 545,2

1 254,4

2.

Аксайский район

21 361,0

18 156,7

3 204,3

5 713,8

4 856,7

857,1

5 593,9

4 754,8

839,1

5 585,1

4 747,3

837,8

4 468,2

3 797,9

670,3

3.

Белокалитвин-ский район

71 104,6

61 220,8

9 883,8

23 660,2

20 371,3

3 288,9

16 567,2

14 264,3

2 302,9

15 438,6

13 292,6

2 146,0

15 438,6

13 292,6

2 146,0

4.

Красносулин-ский район

12 243,6

10 456,0

1 787,6

_

_

_

8 908,2

7 607,6

1 300,6

_

_

_

3 335,4

2 848,4

487,0

5.

Мясниковский район

6 657,8

5 705,7

952,1







6 657,8

5 705,7

952,1

_

_

_

_

_

_

6.

Сальский район

10 726,6

9 224,8

1 501,8

1 890,8

1 626,1

264,7

2 211,6

1 901,9

309,7

6 624,2

5 696,8

927,4

_

_

_

7.

Цимлянский район

2 211,6

1 901,9

309,7

_

_

_

2 211,6

1 901,9

309,7

_

_

_

_

_

_

8.

г. Азов

69 057,8

52 069,5

16 988,3

14 882,8

11 221,6

3 661,2

17 656,9

13 313,3

4 343,6

18 888,6

14 242,0

4 646,6

17 629,5

13 292,6

4 336,9

9.

г. Батайск

17 353,1

13 865,0

3 488,1

1 890,0

1 510,1

379,9

9 521,5

7 607,6

1 913,9

5 941,6

4 747,3

1 194,3







10.

г. Волгодонск

347 434,3

224 442,5

122 991,8

37 153,1

24 000,9

13 152,2

103 044,3

66 566,6

36 477,7

102 883,6

66 462,8

36 420,8

104 353,3

67 412,2

36 941,1

11.

г. Донецк

7 562,3

6 518,5

1 043,8

946,5

815,8

130,7

4 412,8

3 803,8

609,0







2 203,0

1 898,9

304,1

12.

г. Каменск-Шахтинский

15 375,6

12 607,9

2 767,7

3 785,8

3 104,3

681,5

6 958,2

5 705,7

1 252,5

_

_

_

4 631,6

3 797,9

833,7

13.

г. Новочер-касск

84 206,3

63 154,6

21 051,7

20 876,7

15 657,5

5 219,2

20 287,0

15 215,2

5 071,8

22 787,2

17 090,4

5 696,8

20 255,4

15 191,5

5 063,9

14.

г. Таганрог

317 048,6

229 543,0

87 505,6

58 589,8

42 419,0

16 170,8

69 614,0

50 400,5

19 213,5

93 111,0

67 412,3

25 698,7

95 733,8

69 311,2

26 422,6

15.

г. Шахты

24 641,3

20 895,7

3 745,6







5 607,1

4 754,8

852,3

6 718,0

5 696,8

1 021,2

12 316,2

10 444,1

1 872,1

16.

г. Ростов-на-Дону

90 390,8

55 951,9

34 438,9

90 390,8

55 951,9

34 438,9

_

_

_

_

_

_

_

_

_

Итого

1 127 876,8

812 311,7

315 565,1

259 780,3

181 535,2

78 245,1

287 976,7

211 111,5

76 865,2

289 955,2

209 832,5

80 122,7

290 164,6

209 832,5

80 332,1».

1

Документ21

1.10. В пункте 2 приложения № 9:

1.10.1. Подпункт 2.1 изложить в редакции:

«Критерий «Степень достижения ожидаемых значений целевых показателей Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

, где

КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя Программы;

ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого показателя Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.».

1.10.2. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого показателя по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

;   , где

ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по
i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств на
i-е мероприятие Программы;

ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого показателя по
i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.».

Заместитель начальника

общего отдела Правительства

         Ростовской области               О.В. Исаенко

1

Документ21

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 659-660 от 07.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать