Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2018г.
Номер документа: RU71000201800662
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2018 № 435

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2017 № 387

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 07.09.2017 № 387 «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 19.10.2018

№ 435

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 07.09.2017

№ 387

ПОРЯДОК

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

1. Общие положения

1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – Порядок), определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления органами исполнительной власти Тульской области (далее – Контрольно-надзорные органы) регионального государственного контроля (надзора).

2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Тульской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р и постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367 «Об основных направлениях разработки системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Тульской области, осуществляющих функции регионального государственного контроля (надзора)».

2. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

4. Контрольно-надзорные органы в целях утверждения и внедрения методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере деятельности (далее – Методика) самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), относящегося к собственным полномочиям органа исполнительной власти Тульской области, в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 1 к Порядку.

5. Контрольно-надзорные органы при формировании перечня ключевых и индикативных показателей по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) руководствуются положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р и постановлением правительства Тульской области от 28.08.2017 № 367.

6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

7. Перечень показателей, разработанных и утвержденных контрольно-надзорными органами, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.

8. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

9. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

10. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

11. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля за отчетный период.

12. Контрольно-надзорные органы при утверждении ведомственных методик устанавливают периодичность проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа за отчетный период

13. Контрольно-надзорные органы в соответствии с установленной Методикой периодичностью осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора) по установленным показателям.

14. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.

15. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

16. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.

17. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с 5-балльной шкалой приведено в приложении № 2 к Порядку.

18. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на 5.

19. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее одного календарного месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют в министерство экономического развития Тульской области информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме приложения № 1 к Порядку.

20. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, выраженная в баллах, заносится в форму отчета в соответствующие ячейки таблицы.

4. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

21. Утвержденные показатели результативности и эффективности (изменения и дополнения в них) Контрольно-надзорного органа размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

5. Порядок контроля за достижением целевых показателей

22. Лицами, ответственными за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, являются руководители Контрольно-надзорных органов.

23. Контрольно-надзорные органы ежегодно:

осуществляют расчет фактически достигнутых значений показателей;

формируют общую итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

направляют информацию о достигнутых показателях в министерство экономического развития Тульской области в соответствии с пунктом 19 Порядка.

24. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными Контрольно-надзорными органами.

25. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется на основе данных для определения значений показателей, которые предусмотрены ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

26. Министерством экономического развития Тульской области в течение двух календарных месяцев, следующих за отчетным периодом:

проводится контроль представленной Контрольно-надзорными органами информации на соответствие Порядку, ведомственным методикам и положениям распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р;

обобщается информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Контрольно-надзорных органов;

составляется рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

27. Информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Контрольно-надзорных органов, а также рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещается на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее трех календарных месяцев, следующих за отчетным периодом.

6. Порядок стимулирования сотрудников Контрольно-надзорных органов

28. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности учитывается при рассмотрении вопроса о применении к государственным гражданским служащим и сотрудникам Контрольно-надзорных органов, к должностным обязанностям которых относится осуществление соответствующего регионального государственною контроля (надзора), мер стимулирования материального и нематериального характера в соответствии с действующим законодательством Тульской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать