Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2020г. |
Номер документа: | RU29013214202000179 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Глава муниципального образования “Онежский муниципальный район” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОНЕЖСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2020 года № 13-пг
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области
В соответствии с подпунктом 16.3 пункта 3 статьи 7 Закона Архангельской области от 26 ноября 2008 № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Онежский муниципальный район» И.И. Гришин
Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
«Онежский муниципальный район»
от 19 октября 2020 года № 13-пг
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области (далее — Комиссия), образуемой в администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее — администрация).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами Онежского муниципального района Архангельской области.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»:
- в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области (далее — руководитель) ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами, законами Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов, в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области.
5. Комиссия образуется распоряжением главы муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее — глава муниципального образования).
6. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Глава муниципального образования может принять решение о включении в состав Комиссии:
- представителей общественных организаций, созданных на территории Онежского муниципального района Архангельской области;
- представителей Общественного Совета Онежского муниципального района Архангельской области;
- депутатов Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Лица, указанные в пункте 7 настоящего Постановления включаются в состав Комиссии по согласованию.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) предоставление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки свидетельствующих:
- о предоставлении руководителем недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с действующим законодательством;
- о несоблюдении руководителем требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в установленном порядке представителю нанимателя (работодателю):
- заявление руководителя о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление руководителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
г) представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц, их доходам».
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном действующим законодательством, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 13.1 настоящего Положения;
б) организует ознакомление руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
13.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении присутствовать на заседании Комиссии руководитель указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения.
15. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя, в случае:
а) если в уведомлении или заявлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 11 Положения не содержатся указания о намерении руководителя лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если руководитель намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте ее проведения, не явился на заседание Комиссии.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых руководителю претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные руководителем, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные руководителем, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что руководитель соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что руководитель не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать руководителю на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю конкретную меру ответственности.
18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности.
18.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные руководителем в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.
б) признать, что сведения, представленные руководителем в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что руководитель не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности.
19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер.
21. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к руководителю претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений руководителя и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
22. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.
23. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - руководителю, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
25. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
26. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3- дневный срок, а при необходимости — немедленно.
27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».
0320101900130
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОНЕЖСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2020 года № 13-пг
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области
В соответствии с подпунктом 16.3 пункта 3 статьи 7 Закона Архангельской области от 26 ноября 2008 № 626-31-ОЗ «О противодействии коррупции в Архангельской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Онежский муниципальный район» И.И. Гришин
Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
«Онежский муниципальный район»
от 19 октября 2020 года № 13-пг
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области (далее — Комиссия), образуемой в администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее — администрация).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами Онежского муниципального района Архангельской области.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»:
- в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области (далее — руководитель) ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами, законами Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов, в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Онежского муниципального района Архангельской области.
5. Комиссия образуется распоряжением главы муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее — глава муниципального образования).
6. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Глава муниципального образования может принять решение о включении в состав Комиссии:
- представителей общественных организаций, созданных на территории Онежского муниципального района Архангельской области;
- представителей Общественного Совета Онежского муниципального района Архангельской области;
- депутатов Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Лица, указанные в пункте 7 настоящего Постановления включаются в состав Комиссии по согласованию.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) предоставление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки свидетельствующих:
- о предоставлении руководителем недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с действующим законодательством;
- о несоблюдении руководителем требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в установленном порядке представителю нанимателя (работодателю):
- заявление руководителя о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление руководителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
г) представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц, их доходам».
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном действующим законодательством, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 13.1 настоящего Положения;
б) организует ознакомление руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
13.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении присутствовать на заседании Комиссии руководитель указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения.
15. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя, в случае:
а) если в уведомлении или заявлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 11 Положения не содержатся указания о намерении руководителя лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если руководитель намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте ее проведения, не явился на заседание Комиссии.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых руководителю претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные руководителем, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные руководителем, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что руководитель соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что руководитель не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать руководителю на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю конкретную меру ответственности.
18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности.
18.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные руководителем в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.
б) признать, что сведения, представленные руководителем в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что руководитель не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю конкретную меру ответственности.
19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер.
21. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к руководителю претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений руководителя и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
22. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.
23. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - руководителю, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
25. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
26. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3- дневный срок, а при необходимости — немедленно.
27. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».
0320101900130
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: