Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU26037817202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Новоалександровского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об освобождении

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020г. № 1481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 27.05.2019 № 830 «О перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоалександровского городского округа Ставропольского края», постановлением администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 11.11. 2019 № 1656 «О разработке и утверждении администрацией Новоалександровского городского округа Ставропольского края административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг», администрация Новоалександровского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок».

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 25.06.2018 № 1069 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Новоалександровского городского округа муниципальной услуги  «Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок»;

постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 11.03.2020 № 342 «О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок».

3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новоалександровский вестник» и разместить на официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края (http://newalexandrovsk.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края Волочка С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Новоалександровского

городского округа

Ставропольского края

С.Ф. САГАЛАЕВ

Приложение

к постановлению администрации

Новоалександровского городского

округа Ставропольского края

от 19 октября 2020 г. № 1481

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, отдела дорожного хозяйства и капитального строительства администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края

Адреса и графики работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.

Адрес администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее – Администрация):

356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315.

График работы Администрации:

понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00;

перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота , воскресенье - выходной.

Адрес отдела дорожного хозяйства и капитального строительства администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее – Отдел):

356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315.

График работы Отдела:

понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00;

перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходной.

1.3.2. Справочные телефоны

Телефон Администрации – 8 (86544) 6-31-47;

Телефон Отдела – 8 (86544) 6-56-85.

1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- личное обращение заявителя в Администрацию;

- письменное обращение заявителя в Администрацию путем направления почтовых отправлений по адресу: 356000, Ставропольский край, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315;

- обращение по телефонам в Администрацию: 8 (86544) 6-56-85; 8 (86544) 6-31-47;

- обращение в форме электронного документа с использованием электронной почты Администрации: anmrsk@bk.ru;

- информационные стенды;

- официальный портал Новоалександровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.newalexandrvsk.ru (далее – официальный портал);

- использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- использования государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru.

1.3.4 Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в сети «Интернет» на официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- на официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.newalexandrvsk.ru (далее – официальный портал);

- на информационных стендах, размещаемых в здании Администрации.

На официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес, график работы, номера телефонов, электронная почта Администрации, Отдела;

текст Административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 1 к Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в здании Администрации размещается информация:

текст настоящего Регламента с приложениями;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

блок – схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

номера телефонов для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru) размещаются следующие информационные материалы:

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

о платности (бесплатности) муниципальной услуги.

1.3.5. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю бесплатно

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края, осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Отдел.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействие с другими организациями не предусмотрено.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

При обращении заявителя на личном приеме или по телефону продолжительность разговора не должна превышать 15 минут.

Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края, в сети «Интернет», на едином портале, региональном портале и в региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоалександровского городского округа для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

2.7.1. Иные документы для получения муниципальной услуги не требуются.

2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1-4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.02.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.02.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.02.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной и (или)муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - не более 15 минут.

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Требования к помещениям.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Администрации и графике ее работы.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-3» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

2.14.2. Требования к местам ожидания и приема заявлений.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.14.3.Требования к размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.).

Специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю.

Специалист Отдела, осуществляющий информирование, не в праве осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

2.14.5. Иные требования к местам предоставления:

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами и стульями.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

1) своевременность (Св):

Св=Установленный регламентом срок/Время, фактически затраченное на предоставление услуги *100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;

2)доступность (Дос);

Дос=Дтел + Двремя+Дб/б с+Дэл+Динф+Джит+Дмфц,

где,

Дтел –наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел=5% - можно записаться на прием по телефону,

Дтел=0% - нельзя записаться на прием по телефону.

Двремя - возможность прийти на прием в нерабочее время:

Двремя - 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);

Дб/б с - наличие безбарьерной среды:

Дб/б с - 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске, 

Дб/б с – 10% - от тротура до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,

Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.

Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл =20% - можно подать заявление в электронном виде;

Дэл =0% - нельзя подать заявление в электронном виде.

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),

Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.

Джит – возможность подать заявление, документы и получать результат услуги по месту жительства:

Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в Администрациях поселений,

Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

Дмфц – возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:

Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;

Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональные центры.

Значение показателя 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;

3) качество (Кач):

Кач=Кдокум+Кобслуж+Кобмен+Кфакт+Квзаим+Кпрод,

где:

Кдокум=количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Отделе)/ количество предусмотренных регламентов документов х 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж - количество обслуживания при предоставлении государственной услуги:

Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны , доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;

Кобслуж – 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректно, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;

Кобмен=количество документов, полученных без участия заявителя/количество предусмотренных регламентов документов, имеющихся в ОИВ х 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей – количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений)/количество заявителей х 100%;

Квзаим – количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:

Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственные услуги;

Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя должностными лицами, предоставляющими государственными услугами;

Кпрод – продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:

Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течении сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентов;

Кпрод – минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентов.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.

4) удовлетворительность Уд):

Уд=100% - Кобж / Кзаявх 100%, где:

Кобж – количество обжалований при предоставлении государственной услуги;

Кзаяв- количество заявителей.

Значение показателя 100% свидетельствуют об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в Отдел за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела осуществляется два раза не более 15 минут при личном обращении.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в Отдел, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет», а именно:

заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:

лично или через законного представителя при посещении Отдела;

посредством Единого портала (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.

Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня.

Уведомление о принятии заявления, поступившего в Отдел, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в Отдел, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) заключение договора на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края;

2) подготовка и выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Заключение договора на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края.

Основанием для начала административной процедуры является передача документов из Конкурсной комиссии в Отдел после окончания открытого конкурса.

Содержание административной процедуры включает в себя:

поступление документов после окончания открытого конкурса из Конкурсной комиссии в Отдел;

размещения специалистом Отдела протокола об итогах открытого конкурса на официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края (www.newalexandrovsk.ru);

заключение договора на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края (приложение № 2 к Административному регламенту).

Специалист Отдела в течение двух рабочих дней с даты размещения протокола об итогах открытого конкурса:

подготавливает в 2-х экземплярах договор на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее – договор).

уведомляет победителя конкурса по телефону, о необходимости прибыть в Отдел для подписания договора.

Подписанный договор победителем конкурса направляется Главе Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее – Глава) для проставления подписи, затем договор направляется в Отдел.

После подписания договора производится регистрация в журнале учета выданных договоров на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края (приложение 3 Административного регламента).

Специалист Одела после регистрации, уведомляет по телефону победителя в конкурсе о необходимости прибыть в Отдел для получения договора.

В случае отказа победителя конкурса подписывать договор он подписывается с участником конкурса, который набрал меньше баллов и оказался на следующем за победителем месте по количеству баллов.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.

Ответственным лицом административной процедуры является специалист Отдела.

Критерием принятия решения является поступление документов из Конкурсной комиссии в Отдел.

Результатом административной процедуры является заключение договора.

Порядок передачи результата заключается в уведомлении по телефону о необходимости прибыть в Отдел для получения договора.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета выданных договоров на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края.

3.2.2. Подготовка и выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок.

Основанием для начала административной процедуры является заключение договора.

Специалист Отдела:

заполняет бланк свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карту маршрута регулярных перевозок;

направляет бланк свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта муниципального маршрута регулярных перевозок Главе для проставления подписи и печати;

в течение одного рабочего дня с даты оформления специального разрешения регистрирует его в журнале выданных специальных разрешений;

в день регистрации специального разрешения уведомляет по телефону о необходимости прибыть в Администрацию для получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок.

Продолжительность административной процедуры 3 рабочих дня.

Специалист Отдела под роспись выдает свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карту муниципального маршрута регулярных перевозок.

Срок выдачи результата составляет 15 минут.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.

Ответственным должностным лицом по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является специалист Отдела.

Критерием принятия решения является заключение договора с победителем открытого конкурса.

Результатом административной процедуры является выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок.

Порядок передачи результата заключается в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок под роспись.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация бланков свидетельства и карт маршрута в Журнале регистрации выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок (приложение 4 Административного регламента).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края (по направлению деятельности), путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений Административного регламента и опроса мнения заявителей;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.

Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Администрации.

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений Администрации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя, или при выявлении нарушений по предоставлению муниципальных услуг.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.

4.3. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, организаций и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнение положений Регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Администрации, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

В случае выявления нарушений прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц Отдела при предоставлении им муниципальной услуги.

Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и единого портала.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

на имя Главы, в случае если обжалуются решение и действия (бездействие) Администрации, и ее должностного лица, муниципального служащего Администрации, предоставляющего муниципальную услугу специалистов Администрации;

- в орган Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, в случае если обжалуется решение и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, муниципального служащего Администрации.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портала государственных и муниципальных услуг» и Регионального портала

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на сайте Администрации, Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме, почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).

5.4. Перечень нормативных актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную и (или) муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, привлекаемых организаций, работников привлекаемых организаций регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников;

постановлением администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 04 сентября 2019г. № 1307 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, органов администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском городском округе" и его работников при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

Новоалександровского городского

округа Ставропольского края

муниципальной услуги

«Выдача свидетельства об

осуществлении перевозок по

муниципальному маршруту

регулярных перевозок

и карты муниципального

маршрута регулярных перевозок»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления администрацией

Новоалександровского городского

округа Ставропольского края

муниципальной услуги

«Выдача свидетельства об

осуществлении перевозок по

муниципальному маршруту

регулярных перевозок

и карты муниципального

маршрута регулярных перевозок»

ДОГОВОР № __

на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края

Администрация Новоалександровского городского округа Ставропольского края, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице Главы Новоалександровского городского округа Ставропольского края Сагалаева Сергея Федоровича, действующего на основании Устава Новоалександровского городского округа Ставропольского края с одной стороны, и индивидуальный предприниматель__________________________, действующий на основании ________________________________, именуемый в дальнейшем «Перевозчик» с другой стороны, по результатам открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края и карт соответствующих маршрутов регулярных перевозок (протокол подведения итогов № __ от ___________ года) заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора являются взаимоотношения между "Заказчиком" и "Перевозчиком" по выполнению пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края.

1.2. "Заказчик" поручает, а "Перевозчик" принимает на себя обязательства по выполнению регулярных пассажирских перевозок по следующему направлению: ________________________________________________________.

2. Обязанности сторон

2.1. "Заказчик" обязуется:

2.1.1. Передать "Перевозчику" утвержденное расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам, закрепленных за "Перевозчиком" в установленном порядке.

2.1.2. Вносить изменения и дополнения в расписание движения автобусов на маршруту обозначенного в п.1.2 настоящего договора, с учетом потребности в перевозке пассажиров.

2.1.3. Организовывать и проводить при необходимости обследование пассажиропотоков, разрабатывать и осуществлять мероприятия по развитию и реконструкции маршрутной сети.

2.1.4. Утвердить расписание движения рейсовых автобусов.

2.1.5. Информировать "Перевозчика" о введении в действие новых нормативно-правовых актов и технологических документов, регламентирующих работу пассажирского автомобильного транспорта.

2.1.6. Осуществлять контроль выполнения условий настоящего договора, а также правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте и других действующих нормативных правовых актов в области пассажирских перевозок.

2.2. "Перевозчик" обязуется:

2.2.1. Выполнять перевозки в строгом соответствии с настоящим договором, нормативными правовыми актами в сфере пассажирских перевозок.

2.2.2. При возникновении чрезвычайной ситуации на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края немедленно выполнять все указания "Заказчика", направленные на эвакуацию населения из опасных зон.

2.2.3. Выделять на маршруты, указанные в п. 1.2 настоящего договора, предусмотренное количество технически исправных автотранспортных средств, оборудованных и экипированных в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.4. Соблюдать требования по экипировке, противопожарной безопасности и санитарному состоянию транспортных средств.

2.2.5. Инструктировать водителей автотранспортных средств по Правилам перевозок пассажиров и багажа, а также по вопросам обеспечения безопасности движения при их выполнении. Обеспечивать прохождение водителями предрейсового и послерейсового медосмотра, проведение технического осмотра автотранспортных средств перед выездом на маршрут.

2.2.6. Обеспечивать водителей перед началом работы на маршруте необходимой документацией, в том числе: путевым листом, расписанием движения рейсового автобуса, схемой опасных участков на маршруте и копией настоящего договора.

2.2.7. В случае обнаружения на маршрутах неисправных транспортных средств в максимально короткие сроки заменить их на исправные, предварительно согласовав с "Заказчиком".

2.2.8. По заявкам "Заказчика" осуществлять пассажирские перевозки по дополнительным рейсам с коэффициентом наполнения не менее 0,5 в дни массовых перевозок пассажиров, для чего он обязан заранее предусмотреть наличие резервных транспортных средств.

2.2.9. Осуществлять перевозки пассажиров, пользующихся льготами, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.2.10. Представлять "Заказчику" предложения по вопросам согласования проектов расписания, тарифов на проезд и провоз багажа и расстановки подвижного состава по маршрутам "Перевозчика".

2.2.11. Предоставлять "Заказчику" в установленном порядке статистические отчеты об объемах перевозок пассажиров, в том числе пользующихся в соответствии с действующим законодательством льготами на проезд в автомобильном транспорте.

2.2.12. Соблюдать режим труда и отдыха водителей автотранспортных средств, оказывающих услуги по перевозке пассажиров.

2.2.13. Ежемесячно в срок до 1 числа представлять в органы государственной статистики и в отдел дорожного хозяйства и капитального строительства администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края отчет по форме № 1- автотранс.

2.2.14. Выполнять требования (предписания) "Заказчика" или других контролирующих органов по устранению выявленных недостатков по вопросам организации и осуществления пассажирских перевозок в установленные сроки.

2.2.15. Своевременно ставить в известность ОАО «Автовокзал» и "Заказчика" о невыезде на маршрут и причине невыезда.

2.2.16. Производить замену водителя, осуществляющего пассажирские перевозки на маршруте, указанном в п. 1.2 настоящего договора, только после согласования с "Заказчиком".

2.2.17. Производить замену автотранспортного средства только после согласования с "Заказчиком". Замена автотранспортного средства производится при условии, что это транспортное средство имеет меньший срок эксплуатации, чем участвовавшие в конкурсе, зарегистрировано в РЭО ГИБДД на участника, выигравшего конкурс, и имеет лицензионную карточку на участника конкурса (начало срока эксплуатации автотранспортного средства определяется с даты его первичной регистрации в РЭО ГИБДД).

2.2.18. При выезде на маршрут водитель обязан иметь:

- водительское удостоверение с соответствующей разрешительной категорией;

- путевой лист установленного образца с отметками о прохождении предрейсового медицинского осмотра и контроля технического состояния автомобиля;

- утвержденную схему автобусного маршрута с указанием опасных участков;

- выписку из Правил пассажирских перевозок;

- график работы и расписание движения пассажирского автотранспорта на закрепленном маршруте;

- указатели и номер маршрута, табличку с указанием стоимости проезда и предоставляемых льгот.

3. Ответственность сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

3.2. "Перевозчик" может быть лишен права работы на маршруте с расторжением настоящего договора в одностороннем порядке в случае:

- неоднократного (два и более раз) привлечения к административной ответственности за нарушения условий лицензирования;

- неоднократного нарушения условий настоящего договора или требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность автомобильного транспорта;

- неоднократного выявления фактов посадки (высадки) пассажиров в местах, не определенных паспортом маршрута и расписанием движения;

- замены транспортного средства без согласования с "Заказчиком" на транспортное средство с большим сроком эксплуатации, чем выставленное "Перевозчиком" на конкурс;

- привлечения водителей, не имеющих соответствующей квалификации и стажа работы на маршруте, если такой стаж и квалификация предусмотрены действующим законодательством;

- неоднократного срыва рейсов на маршруте.

4. Срок действия договора и досрочное расторжение договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с __ _______ 20___ года и действует по __ __________ 20__ года.

4.2. Настоящий договор может быть продлен до подведения итогов нового конкурса по обоюдному согласию сторон путем подписания дополнительного Соглашения.

4.3. Договор может быть расторгнут досрочно в случаях, предусмотренных п. 3.2 настоящего договора.

4.4. Сторона - инициатор расторжения направляет уведомление о предстоящем расторжении договора другой стороной не позднее чем за 30 дней до даты расторжения.

4.5. Упущенная выгода в случае досрочного расторжения по любому основанию возмещению не подлежит.

5. Заключительные положения

5.1. Во взаимоотношениях, не урегулированных настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору совершаются только в письменной форме и вступают в действие после подписания их сторонами.

5.3. В случае не достижения взаимного согласия все споры передаются на разрешение в арбитражный суд Ставропольского края. Соблюдение досудебного порядка разрешения споров является для сторон обязательным.

5.4. Договор составлен в 2-х идентичных экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, по одному для каждой из сторон.

6. Юридические адреса и реквизиты сторон

«Заказчик»

«Перевозчик»

Администрация Новоалександровского

________________________________

городского округа Ставропольского края

________________________________

Адрес: 356000, Ставропольский край

________________________________

Новоалександровский район,

г. Новоалександровск, ул. Гагарина,315

тел.8(86544) 6-31-47

ИНН

КПП

р/с

БИК

Глава Новоалександровского

городского округа

Ставропольского края

________________

М.П.

_______________________________

М.П.

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления администрацией

Новоалександровского городского

округа Ставропольского края

муниципальной услуги

«Выдача свидетельства об

осуществлении перевозок по

муниципальному маршруту

регулярных перевозок

и карты муниципального

маршрута регулярных перевозок»

Журнал учета выданных договоров на осуществление пассажирских перевозок на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края



п/п

Наименование перевозчика

Номер и дата договора

Подпись получившего договор

Подпись выдавшего договор

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления администрацией

Новоалександровского городского

округа Ставропольского края

муниципальной услуги

«Выдача свидетельства об

осуществлении перевозок по

муниципальному маршруту

регулярных перевозок

и карты муниципального

маршрута регулярных перевозок»

Журнал регистрации выданных свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок

№ бланка

Дата выдачи и срок окончания

Наименование перевозчика

Номер маршрута

Подпись получившего

Подпись выдавшего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Новоалександровский вестник" № 20 (38) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать