Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU70001005202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Асиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020                                                                                                            № 1484

г. Асино

О внесении изменений в постановление администрации Асиновского района от 03.12.2014 № 2718 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район»

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Асиновского района от 03.12.2014 № 2718 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район» следующие изменения:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Асиновский район» www.asino.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Асиновского района по обеспечению жизнедеятельности и безопасности.

Глава Асиновского района                     Н.А.Данильчук

Приложение

к постановлению

Администрации Асиновского района

от 19.10.2020 № 1484

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,

В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АСИНОВСКИЙ РАЙОН»

I. Общие положения

1. Административный регламент администрации Асиновского района по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район» (далее - Административный регламент)  устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за соблюдением требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения установленных муниципальными правовыми актами администрации Асиновского района, Федеральными законами и законами Томской области.

Вид муниципального контроля

2. Видом муниципального контроля является контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район» (далее – муниципальный контроль).

Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль

3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район» осуществляет администрация Асиновского района (далее – Орган муниципального контроля).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля

4. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141);

- Уставом муниципального образования «Асиновский район».

Предмет муниципального контроля

5. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также  организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

II. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля

Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

6. Орган муниципального контроля расположен по адресу: ул. имени Ленина, 40,          г. Асино, Томской области, 636840.

График работы:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

телефон: 8(38241) 2-14-21, факс 8(38241) 2-32-93.

e-mail: asino@asino.tomsknet.ru.

Отдел ЖКХ, строительства и транспорта администрации Асиновского района

телефон: 8 (38241) 2-41-70, 2-20-98

Информация о месте нахождения и номерах телефонов Органа муниципального контроля предоставляется в помещениях администрации Асиновского района и посредством её размещения на официальном сайте муниципального образования «Асиновский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: asino.ru (далее – официальный сайт муниципального образования «Асиновский район»)

         7. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:

         1) на  официальном сайте муниципального образования «Асиновский район»;

         2) посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте;

3) посредством личного обращения заинтересованного лица в Орган муниципального контроля.

8. Работниками Органа муниципального контроля осуществляется устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Органа муниципального контроля в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии Органа муниципального контроля, имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника.

Индивидуальное письменное информирование (в том числе информирование по обращениям, поступившим в форме электронного документа) осуществляется путем направления письменного ответа заявителю почтовой связью либо на адрес электронной почты заявителя (в случае выбора заявителя указанного способа доставки).

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

Срок осуществления муниципального контроля

9. Срок осуществления муниципального контроля учитывает продолжительность выполнения административных процедур (действий), предусмотренных в разделе III Административного регламента определяется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

10. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проведения проверки;

2) проведение проверки;

3) принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Организация проверки

11. Основанием для начала выполнения административной процедуры организации проведения проверки является разработка органом муниципального контроля ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план) в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру.

Орган муниципального контроля рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

11.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

11.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований, является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

13. Решение о проведении проверки принимается руководителем Органа муниципального контроля,  оформляется Распоряжением о проведении проверки.

14. Проект Распоряжения о проведении проверки подготавливается должностным лицом Органа муниципального контроля в соответствии с поручением руководителя Органа муниципального контроля, принявшим решение о проведении проверки, по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 и направляется на подпись руководителю Органа муниципального контроля.

15. Должностное лицо Органа муниципального контроля уведомляет проверяемое лицо о проведении проверки посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии Распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Орган муниципального контроля или иным доступным способом:

1)  не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки;

2) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой документарной или выездной проверки.

16. Уведомление о проведении проверки должно содержать:

- сведения об основании (ссылку на распоряжение о проведении проверки), времени и дате начала проведения проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- перечень документов, представление которых необходимо к началу проведения проверки;

- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры, если такое согласование требовалось;

- иную информацию, необходимую для проведения проверки.

17. В случае проведения внеплановой выездной проверки должностным лицом Органа муниципального контроля, уполномоченным на проведение проверки, подготавливается заявление о согласовании проведения такой проверки с органом прокуратуры по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141 (далее – заявление о согласовании внеплановой выездной проверки), направляется на подпись руководителю Органа муниципального контроля, принявшему решение о проведении проверки, одновременно с проектом Распоряжения о проведении проверки.

Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки, в день подписания Распоряжения о проведении проверки представляется в орган прокуратуры с приложением копии Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием проведения такой проверки.

18. Результатом административной процедуры организации проведения проверки является уведомление физического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 11.2 Административного регламента, результатом административной процедуры организации проведения проверки является издание Распоряжения о проведении проверки.

19. Срок административной процедуры организации проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.

Проведение проверки

20. Основанием для начала выполнения административной процедуры проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в Распоряжении о проведении проверки.

21. Ответственным за выполнение административной процедуры проведения проверки является должностное лицо Органа муниципального контроля, уполномоченное на проведение проверки.

22. Проверка проводится в виде плановой или внеплановой.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок.

Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план Органа муниципального контроля.

Проверка, проводимая по основаниям, предусмотренным пунктом 11.2 Административного регламента, является внеплановой.

23. Предметом плановых и внеплановых документарных проверок, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 11.1 и 11.2 Административного регламента являются сведения, содержащиеся в документах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ими деятельности, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры, связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Асиновский район».

Предметом внеплановых документарных и выездных проверок, проводимых по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 пункта 11.2 Административного регламента является исполнение предписания Органа муниципального контроля.

24. Документарная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения Органа муниципального контроля.

25. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

26. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, установленные требования по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, Орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица и индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения Органа муниципального контроля о проведении документарной проверки по муниципальному контролю.

27. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в Орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью проверяемого лица или его уполномоченного представителя. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

28. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Органе муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

29. Проверяемое лицо, представляющее в Орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

30. Должностное лицо Органа муниципального контроля, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, Орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

31. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя.

32. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

33. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с Распоряжением руководителя Органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

34. Орган муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

35. О проведенной проверке должностным лицом Органа муниципального контроля в журнале учета проверок осуществляется запись, содержащая сведения о наименовании Органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность проводящего проверку и его подпись.

36. По результатам каждой из проверок, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, должностным лицом Органа муниципального контроля, проводящим проверку, составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

37. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Акт проверки составляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

38. К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за допущенные нарушение, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального контроля.

39. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым было принято о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

40. Акт проверки в день его составления регистрируется в журнале актов Органа муниципального контроля путем внесения в журнал регистрации актов Органа муниципального контроля записи о номере и дате составления акта проверки (далее – реквизиты акта проверки), сведений о проверяемом лице (наименование юридического лица, фамилии и инициалов индивидуального предпринимателя), даты начала и окончания проверки, фамилии и инициалов должностного лица Органа муниципального контроля, проводившего проверку.

41. Результатом административной процедуры проведения проверки является составление акта проверки.

42. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

43. Основанием для начала выполнения административной процедуры принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не выполнение предписаний Органом муниципального контроля.

44. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения должностное лицо Органа муниципального контроля, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

45. Предписание составляется по прилагаемой форме  и содержит:

1) дату и место составления предписания;

2) дату и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

3) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Органа муниципального контроля, выдавшего предписание;

4) наименование проверяемого юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;

5) ссылку на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющихся основанием для вынесения предписания;

6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым лицом в целях выполнения предписания;

7) срок выполнения предписания;

8) подпись должностного лица Органа муниципального контроля, выдавшего предписание;

9) сведения о вручении копии предписания проверяемому лицу, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченному представителю проверяемого лица, его подпись, расшифровку подписи, дату вручения либо отметку об отправлении предписания почтой.

46. В случае выявления при проведении проверок нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, материалы о результатах проведения проверок направляются Органом муниципального контроля в правоохранительные органы.

47. Если в ходе мероприятий по проверке стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверок, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Органа муниципального контроля, Орган муниципального контроля в течение 3 рабочих дней после выявления нарушений направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации, Томской области или органы местного самоуправления.

48. Результатом административной процедуры принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации,  в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения является:

1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

2) составление протокола об административном правонарушении.

49. Срок административной процедуры принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, 1 рабочий день со дня составления акта проверки.

IV. Порядок контроля за исполнением

административного регламента

50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа муниципального контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также принятия ими решений осуществляется постоянно в процессе муниципального контроля руководителем Органа муниципального контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Органа муниципального контроля положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля

51. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур и административных действий при осуществлении муниципального контроля, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее – заинтересованные лица), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Органа муниципального контроля.

52. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом работы Органа муниципального контроля.

53. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при осуществлении муниципального контроля.

54. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля принимается руководителем Органа муниципального контроля путем издания в течение трех рабочих дней до даты начала проведения проверки распоряжения о ее проведении.

55. Результаты проведения проверки оформляются актом в произвольной форме в день завершения проверки, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.

56. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заинтересованного лица, информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления акта о результатах проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в Органе муниципального контроля такого обращения.

Ответственность должностных лиц Органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля

57. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества осуществления муниципального контроля положениям административного регламента, иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к осуществлению муниципального контроля, виновные лица привлекаются к ответственности, в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Органа муниципального

контроля, а также его должностных лиц

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также действия (бездействие) должностных лиц в ходе осуществления муниципального контроля, в результате которых нарушены права заявителя.

Органы местного самоуправления, должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица

в досудебном (внесудебном) порядке

59. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица органа муниципального контроля направляется руководителю органа муниципального контроля (636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, 40, телефон 8 (38241) 2-14-21, email: asino@asino.tomsknet.ru).

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

60. Жалоба в орган муниципального контроля может подаваться в письменной форме на бумажном носителе, в устной форме, в форме электронного документа.

61. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя - физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля;

4) суть нарушения прав и законных интересов заявителя противоправными решениями, действиями (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения за ее получением в письменной либо устной форме, в форме электронного документа.

63. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Срок рассмотрения жалобы

64. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации.

Если для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель Органа муниципального контроля вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

65. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

VI. «Организация и проведение мероприятий направленных на

профилактику нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район», устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами

66. Орган муниципального контроля:

- осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с утвержденной программой профилактики правонарушений;

-  размещает на официальном сайте муниципального образования «Асиновский район» перечень нормативных правовых актов оценка соблюдения которых, является предметом муниципального контроля;

- осуществляет информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район» в соответствии с  пунктом 2 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля в соответствии с  пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- выдает предостережения о недопустимости нарушений по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального образования «Асиновский район» в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

1

                                                                 Форма

                         ПРЕДПИСАНИЕ № __________

         об устранении нарушений, выявленных в результате проверки

_____________________________                     "__" ____________ 20__ г.

На основании акта проверки от "___" ________________ 20____ г. № _________,

я, ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, номер его служебного

                              удостоверения)

__________________________________________________________________________,

                               ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

         (наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица,

___________________________________________________________________________

      индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)



пп

Содержание предписания

Срок исполнения предписания

Правовое основание вынесения предписания

1

2

3

4

1

Лицо, которому  выдано  предписание, обязано проинформировать об исполнении

соответствующих  пунктов  настоящего предписания уполномоченное должностное

лицо,  которым  выдано  настоящее  предписание,  в  течение  7  дней с даты

истечения срока их исполнения.

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись уполномоченного должностного лица, выдавшего предписание: ________.

С  предписанием  ознакомлен(а),  копию  предписания со  всеми  приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

   или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

            предпринимателя, его уполномоченного представителя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"__" _________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

                       (должность, Ф.И.О., подпись)

    Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии

                               предписания:

___________________________________________________________________________

  (подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)

    Отметка об отправлении предписания почтой:

"__" __________ 20__ г.      ______________________________________________

                                                  (подпись уполномоченного должностного лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Диссонанс" Официальные ведомости № 10 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать