Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU24059702202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каптыревского сельсовета Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАПТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 года      с. Каптырево          № 149

«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каптыревского сельсовета Шушенского района на 2021г и плановый период 2022-2023гг»

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе Каптыревского сельсовета Шушенского района: ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Каптыревского сельсовета на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Администрации  сельсовета обеспечить разработку проекта бюджета с соблюдением основных направлений бюджетной и налоговой политики Каптыревского сельсовета на 2021 – 2023 годы.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельчанка» и разместить на официальном сайте администрации Каптыревского сельсовета.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Каптыревского сельсовета                                                 О.Н. Горлов

Приложение к постановлению

Администрации Каптыревского сельсовета Шушенского района

от 19.10.2020г № 149

Основные направления бюджетной и налоговой политики Каптыревского сельсовета на 2021 год И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной, налоговой  политики Каптыревского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 15.01.2020, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020), Положением о бюджетном процессе Каптыревского сельсовета, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Каптыревского сельсовета на 2021-2023 годы.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов являются:

- обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета Каптыревского сельсовета;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;

- стимулирования развития налогового потенциала;

- повышения открытости;

- эффективности и прозрачности бюджетного планирования.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

- поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в Каптыревском муниципальном образовании;

- обеспечение достигнутого уровня объема доходной части бюджета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;

- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- продолжение активного участия Каптыревского муниципального образования в федеральных и региональных программах, привлечение финансовых средств для развития территории муниципального образования, обеспечение софинансирования расходов из бюджетов других уровней;

- обеспечение равномерного исполнения расходных обязательств в течение финансового года, усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;

- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению, это относится к таким сферам как культура, физическая культура и спорт, социальное обслуживание;

- модернизация бюджетного процесса.

1. Направления бюджетной и налоговой политики Каптыревского сельсовета в части формирования доходов и расходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Кроме того, необходимо корректировать налоговую и бюджетную политику, учитывая риски, связанные с последствиями распространения эпидемии короновируса, своевременно реагировать на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменение порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты и налоговые «льготы и отсрочки».

Приоритеты налоговой политики Каптыревского сельсовета направлены на:

- создание эффективной и стабильной налоговой системы, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета Каптыревского сельсовета;

- стимулирование и развитие малого бизнеса;

- недопущение роста налоговой нагрузки на экономику;

- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов;

- оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;

- сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- поиск новых источников пополнения бюджета Каптыревского сельсовета. В этих условиях налоговая политика Каптыревского сельсовета должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения.

На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:

Предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест.

Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.

Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне. Однако освобождение от налогообложения будет предоставляться только на один из объектов капитального строительства каждой из трех категорий (жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение), находящихся в собственности физического лица на территории Российской Федерации и не используемого в предпринимательской деятельности (по выбору налогоплательщика).

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Каптыревского сельсовета будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;

-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих сельского поселения, установленных Правительством Новгородской области;

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

-              взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

2. Бюджетная политика в сфере финансового контроля

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:

- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ сельского поселения;

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики Каптыревского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 02.11.2020, Сельчанка № 46 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.070.000 Самообложение граждан. Другие неналоговые поступления(см. также 020.010.060, 260.040.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать