Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU16060917202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ИСПОЛнительный комитет  ЛАИШЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Чернышевского ул., д.23,  г.Лаишево

422610

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ЛАЕШ МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ

БАШКАРМА  КОМИТЕТЫ

Чернышевский урамы,  23 нче йорт  Лаеш ш. 422610

Тел:    8-(84378) -2-52-28 Факс:  8-(84378) -2-54-34

e-mail: Ispolkom.Laishevo@tatar.ru

19 октября 2020г.                                                                                        № 2261

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАРАР

Об утверждении муниципальной программы профилактики терроризма и экстремизма в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021 - 2023 годы

В соответствии с частью 6.1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 6 марта 2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25 июля 2002 года
№114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 №116 «О мерах по противодействию терроризму» и руководствуясь «Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы" утвержденным Президентом Российской Федерации 28.12.2018 года, Уставом Лаишевского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить муниципальную программу профилактики терроризма и экстремизма в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы (приложение).

2.              Постановления Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района от 29.042019 №1020 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2019-2021 годы» признать утратившими силу с 1 января 2021 года.

3.              Финансово-бюджетной палате Лаишевского муниципального района Республики Татарстан ежегодно в процессе исполнения бюджета Лаишевского муниципального района на очередной финансовый год предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы, а также использовать средства из других внебюджетных источников.

4.              Рекомендовать органам местного самоуправления Лаишевского муниципального района, муниципальным учреждениям, организациям и предприятиям, независимо от форм собственности, принять активное участие в реализации мероприятий муниципальной программы профилактики терроризма и экстремизма в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы.

5.Разместить настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан  и на сайте Лаишевского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о Руководителя Исполнительного

комитета Лаишевского

муниципального района                                                                  А.Г.Карсалов

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района

№ 2261 от «19 октября 2020 года

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В

ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2021 - 2023 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа профилактики терроризма и экстремизма в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы

Основание для разработки Программы

Федеральные законы от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и «Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы", утвержденный Президентом Российской Федерации 28.12.2018 года

Координатор Программы

Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района

Основной  разработчик
Программы

Антитеррористическая комиссия в Лаишевском муниципальном районе

Цель Программы

Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лаишевского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.

Задачи Программы

Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

Формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

Информирование населения Лаишевского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Сроки реализации Программы

2021 - 2023 годы

Финансирование Программы(объемы и источники)

Источники

финансирования

Годы реализации Программы

2021 год

2022 год

2023 год

Всего за период реализации

Муниципальный бюджет (тыс. рублей)

140

140

140

420

Республиканский бюджет (тыс. рублей)

0

0

0

0

Федеральный бюджет (тыс. рублей)

0

0

0

0

Прочие источники (тыс. рублей)

0

0

0

0

Всего (тыс. рублей)

140

140

140

420

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете Лаишевского муниципального района на соответствующий финансовый год. Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Лаишевского муниципального района.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Итоговые результаты реализации Программы:

-совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории Лаишевского муниципального района;

- распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся;

-формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений;

-формирование толерантного сознания к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

-укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

-формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории Зеленодольского муниципального района идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации.

Контроль за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района.

Антитеррористическая комиссия в Лаишевском муниципальном районе по итогам каждого года вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Социальная и общественно - политическая обстановка на территории Лаишевского муниципального района в целом характеризуется как стабильная и контролируемая. В 2020 году уголовные дела по линии экстремизма и терроризма не возбуждались. Преступлений и правонарушений экстремистской направленности на территории Лаишевского района не зарегистрировано, межэтнические конфликты не происходили. Фактов распространения печатных материалов экстремистского характера, запрещенной литературы не зарегистрировано.

Работа по данной линии ведется при тесном взаимодействии Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района с антитеррористической комиссией района, отделом МВД России по Лаишевскому району, органами местного самоуправления, систематически проводится мониторинг оперативной обстановки в районе по линии экстремизма, проявлений этнической и религиозной дискриминации. 

         В Лаишевском районе одно городское   и 23 сельских поселений, в них располагаются 68 населенных пункта. В соответствии со статистикой на 1 января 2020 года на территории Лаишевского муниципального района зарегистрировано жителей - 47423 человека, из них городское население составляет – 8773 человека, сельское – 38650 человек. По факту проживают более 90 000 человек, ввиду расположения на территории садово-дачных обществ. По национальному составу - 55,1 % русских, 42,1% татар, 1,04% чуваши, 1,78% другие национальности.

На территории района расположено 25 православных религиозных организаций и 25 мусульманских мечетей.  На территории муниципального района религиозных сект, движений, неформальных молодежных объединений экстремисткой направленности не выявлено.  Разногласий на религиозной почве между представителями различных конфессий не возникало. Радикально настроенных лиц не имеется.

Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы способны локализовать лишь конкретную угрозу совершения террористического акта. Вместе с тем для радикального снижения угрозы терроризма необходимо разрушить систему воспроизводства его инфраструктуры, основу которой составляет идеология терроризма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения.

В настоящее время целью государственной политики Республики Татарстан в вопросах профилактики терроризма и экстремизма является достижение гарантированного уровня безопасности населения и территории от террористических угроз за счет осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и предотвращение террористических актов и экстремистских проявлений.

Внешним угрозообразующим фактором является деятельность членов террористических организаций на территории Сирии и Ирака, наличие в Республике Татарстан членов и пособников международных террористических и экстремистских организаций.

Основными внутренними угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму на территории района, являются:

- миграционные потоки из стран ближнего зарубежья, связанные с поиском работы и трудоустройством;

- кризисные явления в экономике (снижение жизненного уровня населения и рост безработицы), связанные в том числе с сведением длительного карантина и углубляющие социальные противоречия;

- наличие на территории района зарегистрированных лиц, состоящих на оперативно-профилактическом учете по линии противодействия экстремизму, и их ближайших родственников (жен, мужей, детей и единомышленников);

- негативное влияние на молодежную среду через сеть Интернет деструктивных сообществ;

- негативное влияние на религиозную среду приверженцев радикальных теологических учений;

- имеющиеся недостатки в антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и торговли, и мест массового пребывания людей.

Распространение экстремистской идеологии обеспечивает ресурсную поддержку и приток новых членов в ряды террористических организаций. Задача снижения террористической угрозы напрямую связана с активным противодействием распространению экстремистской идеологии. Основной мишенью ее воздействия служат подростки и молодежь как наиболее пластичная и неустойчивая среда с точки зрения сформированной гражданской идентичности и правосознания.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму и терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в муниципальном районе. Для реализации такого подхода необходимо принятие комплексной муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма, позволившей бы созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предусматривающей максимальное использование потенциала местного самоуправления муниципального района, а также других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Программа разработана с учетом предложений территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления Лаишевского муниципального района, отделов Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района, образовательных учреждений и общественных организаций.

Специфическим для района фактором, усугубляющим террористическую угрозу, является нахождение на территории Международного аэропорта «Казань», Северо – Западной магистральной нефтеперерабатывающей станции «Ковали».

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лаишевского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.

Основными задачами Программы являются:

1) Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

2) Формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

3) Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;  

4) Информирование населения Лаишевского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

5) Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

7) Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

7) Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Перечень мероприятий Программы, выполняемых за счет средств местного бюджета Лаишевского муниципального района, и Перечень мероприятий, осуществляемых за счет средств, предусмотренных в смете расходов учреждений, предприятий и организаций, приведены в приложении к настоящей Программе.

Программа реализуется с опорой на следующие принципы:

1. Принцип активной информационной политики в сфере противодействия и профилактики проявлений экстремизма и терроризма. Пропаганда позитивной гражданской идеологии «Я - гражданин России» с опорой на многовековое культурно-историческое наследие и позитивный опыт культурной интеграции многоконфессионального и многонационального общества Республики Татарстан;

2. Принцип социальной поддержки - опора на конструктивные общественные инициативы, привлечение социально активной части населения для реализации целей и задач программы;

3. Принцип активного противодействия и профилактики проявлений экстремизма и терроризма. Активная политика реализации программы направлена на своевременное, точное выявление источников угроз и опережающее реагирование на них;

4. Принцип согласованного управления - комплексность, межведомственная координация, и регулярный контроль степени достижения целей и задач программы;

5. Принцип реалистичности - использование «обратной связи», мониторинг               реализации целей и задач программы.

IV. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Всего за период реализации Программы – 420 тыс.руб. в том числе по годам реализации Программы:

2021 г. – 140 тыс.руб.;

2022 г. - 140 тыс.руб.;

2023 г. - 140 тыс.руб.

              Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете Лаишевского муниципального района на соответствующий финансовый год.

Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Лаишевского муниципального района.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

              Координация деятельности профилактики терроризма и экстремизма осуществляется Антитеррористической комиссией в Лаишевском муниципальном районе. Решения (протоколы), принимаемые Антитеррористической комиссией, обязательны к исполнению руководителями предприятий, учреждений и организаций Лаишевского     муниципального района. К участию в работе Антитеррористической комиссии могут приглашаться с их согласия представители судебных органов и органов прокуратуры. К полномочиям Антитеррористической комиссии в сфере профилактики терроризма и экстремизма относятся:

проведение комплексного анализа состояния профилактики терроризма и экстремизма с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

разработка планов работ по профилактике терроризма и экстремизма, контроль их выполнения;

предоставление в Республиканскую антитеррористическую комиссию информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

координация деятельности по:

-предупреждению терроризма и экстремизма, выработке мер по ее совершенствованию;

-подготовке нормативных правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

-укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, общественными организациями и средствами массовой информации.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы будет оцениваться на основании снижения уровня угроз террористических актов и выполнения индикаторов оценки конечных результатов, определенных в Программе.

Реализация Программы позволит обеспечить:

-минимизацию вероятности совершения террористических актов на территории Зеленодольского муниципального района;

-повышение эффективности муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма;

-привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

-дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;

-улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории Зеленодольского муниципального района;

-повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

VI. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Лаишевского муниципального района,  тыс. рублей

2020

год

(базо-вый)

2021 год

2022 год

2023 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лаишевского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе

Задача 1. Обеспечение условий для профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также попавшими под ее влияние

1.1. Обеспечить работу муниципальной межведомственной рабочей группы по работе с лицами категории «особого внимания» (риска)

ИК ЛМР, главы ОМС, ОМВД по ЛМР,

ОУФСБ РФ по РТ 

2021-2023 годы

Количество заседаний рабочих групп

4

4

4

4

*

*

*

1.2. Реализовать меры по стимулированию некоммерческих (в том числе религиозных) организаций и общественных активистов участия в адресных профилактических мероприятиях с лицами категории «особого внимания» (риска)

ИК ЛМР, главы ОМС

2021-2023 годы

Доля лиц категории «особого внимания» (риска), охваченных профилактической работой с привлечением общественных активистов

10

10

10

1.3. Обеспечить привлечение квалифицированных специалистов для подготовки должностных лиц и общественных активистов, задействованных в работе с лицами категории «особого внимания» (риска), диагностики состояния, оказания психологической и психотерапевтической помощи

ИК ЛМР

2021-2023 годы

Количество обученных, квалифицированных специалистов

0

1

1

1

10

10

10

1.4. Обеспечить активное участие специалистов молодежной отрасли, спортивных организаций, молодежных общественных активистов в реализации непрерывных мер поддержки социализирующего характера лиц категории «особого внимания» (риска)

ОДМС ИК ЛМР

2021-2023 годы

Доля лиц категории «особого внимания» (риска), охваченных указанными видами услуг

0

1

2

2

*

*

*

1.5. Обеспечить активное участие должностных лиц образовательных организаций, закрепленных Функциональным регламентом, в проведении упреждающей адресной работы с лицами категории «особого внимания» (риска)

УО ИК ЛМР

2021-2023 годы

Доля групповых корректирующих мероприятий (тренингов, семинаров) с учебными классами, в которых обучаются лица категории «особого внимания» (риска) (или их дети)

0

1

2

2

*

*

*

1.6. Обеспечить активное участие специалистов всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в реализации профилактических мер с семьями категории «особого внимания» (риска), в том числе с применением техник восстановительной медиации

ИК ЛМР,  АТК в ЛМР,

субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2021-2023 годы

-

+10%

+10%

+10%

*

*

*

1.7. Провести межотраслевые семинары профессионального мастерства специалистов, участвующих в адресной профилактической работе

ИК ЛМР,  АТК в ЛМР

2021-2023 годы

Количество семинаров

0

1

1

1

*

*

*

1.8. Провести в молодежной среде и образовательной сфере профориентационную работу для привлечения в отрасли образования, молодежи, медицины, социальной защиты социальных педагогов, психиатров, оказать информационное содействие для получения соответствующего образования и последующего трудоустройстве в муниципальном образовании по специальности

УО ИК ЛМР, ОДМС ИК ЛМР, ОСЗ МТЗиСЗ в ЛМР,

ГАУЗ «Лаишевская ЦРБ»

2021-2023 годы

Процент укомплектования специалистов в указанных отраслях

+10%

+10%

+10%

*

*

*

1.9. Провести работу по склонению лиц категории особого внимания (риска) к выступлениям, направленным на формирование стойкого неприятия идеологии терроризма и привитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей в средствах массовой информации, социальных сетях, публичных мероприятиях

ИК ЛМР, ОМВД по ЛМР,

ОУФСБ РФ по РТ,

филиал ОАО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Доля лиц категории «особого внимания» (риска), выступивших с подобными разъяснениями

0

0

2

2

10

10

10

1.10. Организовать и провести мероприятия по привлечению молодежи, не вовлеченной в системный трудовой и учебный процессы, а также представителей неформальных молодежных формирований, к реализации общественно значимых социальных проектов и программ

ОДМС ИК ЛМР

2021-2023 годы

Доля охваченной молодежи к общему числу целевой аудитории

+10%

+10%

+10%

*

*

*

1.11. Обеспечить проведение мониторинга активности жителей муниципального образования в деструктивных сообществах в сети Интернет» (материальное стимулирование участников)

ОДМС ИК ЛМР, УО ИК ЛМР, МБУ Форпост

2021-2023 годы

Количество информационных справок по итогам мониторинга

2

12

12

12

20

20

20

1.12. Организовать постоянный мониторинг и проводить исследования материалов, распространяемых в муниципальном образовании, на предмет наличия в них признаков экстремизма

ИК ЛМР

2021-2023 годы

Количество проведенных исследований

1

2

2

2

*

*

*

1.13. Организовать во взаимодействии с руководством религиозных организаций процедуру отбора и направления кандидатов в ведущие российские теологические учебные заведения (Болгарскую исламскую академию) для подготовки духовных лидеров, исповедующих традиционные для Республики Татарстан формы ислама

ИК ЛМР

2021-2023 годы

0

0

1

1

*

*

*

Задача 2. Формирование у населения Лаишевского муниципального района антитеррористического сознания

2.1. Обеспечить деятельность информационно-пропагандистской группы (материальное стимулирование участников)

ИК ЛМР, Главы ОМС,  ОМВД в ЛМР,  прокуратура Лаишевского района,

религиозные, общественные, образовательные и научные организации

2021-2023 годы

Количество заседаний рабочих групп

4

4

4

4

*

*

*

2.2. Разработать, изготовить и распространить (разместить) наглядную агитационную продукцию (стикеры, брошюры, плакаты) антитеррористической направленности

ИК ЛМР, Главы ОМС

2021-2023 годы

Количество единиц продукции, размещенных для общественного внимания

1

2

2

2

30

30

30

2.3. Обеспечить привлечение квалифицированных лекторов-пропагандистов для информационно-разъяснительной работы с населением, предусмотрев их материальное стимулирование

ИК ЛМР, Главы ОМС

2021-2023 годы

Количество лекций/выступлений, проведенных привлеченными лекторами

0

1

1

1

10

10

10

2.4. Обеспечить подготовку муниципального актива лекторов-пропагандистов для информационно-разъяснительной работы с населением

ИК ЛМР, Главы ОМС

2021-2023 годы

Количество обученных, квалифицированных лекторов из числа жителей муниципального образования

2

2

2

2

*

*

*

2.5. Провести общественно-политические, культурные и спортивные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

УО ИК ЛМР, УК ИК ЛМР, ОДМС ИК ЛМР, филиал ОАО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Количество мероприятий

10

10

10

2.6. Провести декадник «Экстремизму нет» (4-14 сентября)

УО ИК ЛМР, УК ИК ЛМР, ОДМС ИК ЛМР филиал ОАО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Количество мероприятий

10

10

10

2.7. Провести сходы граждан в муниципальном районе по вопросам поддержания бдительности и участия в профилактике терроризма и экстремизм

Главы ОМС

2021-2023 годы

количество сходов в сельских поселениях

1

1

1

1

*

*

*

2.8. Обеспечить разработку (подбор) и размещение информации антитеррористического содержания, в том числе видеороликов, в муниципальном сегменте социальных сетей, иных информационных ресурсах сети Интернет района

ИК ЛМР, филиал ОАО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Количество размещенных материалов

0

1

1

1

*

*

*

2.9. Организовать публикации в средствах массовой информации тематических проповедей представителей официальных религиозных конфессий (православие, ислам), направленных на единение сограждан в деле противодействия терроризму

ИК ЛМР,

Филиал ОАО «Татмедиа», религиозные и общественные организации (по согласованию)

2021-2023 годы

Количество публикаций

1

1

1

1

*

*

*

2.10. Организовать регулярные показы в сельских клубах и домах культуры документальных и художественных фильмов антитеррористической и антиэкстремистской направленности с последующим обсуждением с аудиторией

УК ИК ЛМР

2021-2023 годы

Количество показов

5

7

7

7

*

*

*

2.11. Организовать кейс чемпионаты, квесты, круглые столы, встречи, фестивали, конкурсы, акции среди молодежи

ОДМС ИК ЛМР

2021-2023 годы

Количество мероприятий

4

4

4

4

10

10

10

2.12. Провести конкурс на лучший проект (творческую работу) в сфере противодействия терроризму и экстремизму

ОДМС ИК ЛМР

2021-2023 годы

Количество заявок на конкурс

2

3

3

3

10

10

10

2.13. Организовать тематические круглые столы, конференции, конкурсы, родительские собрания, классные часы, акции, тренинги направленные на повышение коммуникативных навыков, популяризацию идей добрососедства, межнационального и межрелигиозного согласия

УО ИК ЛМР

2021-2023 годы

Количество мероприятий

5

5

5

5

10

10

10

2.14. Организовать проведение занятий в рамках формата «Университет для родителей», направленных на повышение уровня их знаний в вопросах воспитания взаимопонимания, межнациональной солидарности, медиабезопасности детей

УО ИК ЛМР

2021-2023 годы

Доля родителей, охваченных профилактическими занятиями, к общей доле семей, %

10

50

55

60

*

*

*

Список использованных сокращений:

ИК ЛМР – Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района;

главы ОМС – главы органов местного самоуправления Лаишевского муниципального района;

АТК в ЛМР – антитеррористическая комиссия в Лаишевском муниципальном районе;

ОМВД по ЛР – Отдел МВД России по Лаишевскому району;

УО ИК ЛМР – Управление образования Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района;

УК ИК ЛМР – Управление культуры Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района;

ОДМС ИК ЛМР – Отдел по делам молодежи, спорта Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района;

МБУ Форпост - МБУ «Лаишевский Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка «ФОРПОСТ»;

ОСЗ МТЗиСЗ в ЛМР - Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе;

ТОГВ в РТ - территориальные органы государственной власти в Республике Татарстан.

ОУФСБ РФ по РТ 

* Примечание: Объёмы финансирования предусмотрены за счёт текущего финансирования предприятий и учреждений, включённых в программу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать