Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU86036408202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Приполярный Березовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРИПОЛЯРНЫЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИПОЛЯРНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 № 99

п. Приполярный

Об утверждении Порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядка оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 № 257-п «О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», Уставом сельского поселения Приполярный:

1. Утвердить Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядок оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу Постановления администрации сельского поселения Приполярный:

Постановление администрации сельского поселения Приполярный от 13.07.2018 № 77 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный»

Постановление администрации сельского поселения Приполярный от 14.11.2018 № 141 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Приполярный от 13.07.2018 № 77 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный»

3. Обнародовать настоящее постановление:

3.1. в здании администрации поселения по адресу: п. Приполярный, 2 микрорайон, дом 3»А»;

3.2. в Приполярной сельской библиотеке-филиале № 1 МКУ СКК «Олимп» по адресу: п. Приполярный, 2 микрорайон, дом 2 «а» корпус 3;

3.3. на официальном веб-сайте органов местного самоуправления сельского поселения Приполярный.»

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения Л.И. Барсукова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Приполярный

от 19.10.2020 № 99

Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядок оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный

Общие положения

1.1. Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядок оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 1515), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 № 257-п «О Порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» (далее - постановление Правительства ХМАО - Югры от 14.08.2015 № 257-п ).

1.2. Порядок определяет:

1) порядок организации и проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - проверка) за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении расположенных на территории сельского поселения Приполярный объектов земельных отношений, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность (далее - муниципальный земельный контроль, требования земельного законодательства);

2) порядок оформления результатов проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, порядок оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - порядок оформления результатов проверок);

3) порядок ведения учета проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.3. Муниципальный земельный контроль в границах муниципального образования сельское поселение Приполярный осуществляется администрацией сельского поселения Приполярный в лице должностных лиц администрации, на которых возложена распоряжением администрации поселения обязанность по осуществлению муниципального земельного контроля (далее-уполномоченный орган, уполномоченные должностные лица).

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с должностными обязанностями, в форме плановых (документарных и (или) выездных) и внеплановых (документарных и (или) выездных) проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственной власти, в том числе, органами федерального и регионального государственного земельного надзора (контроля), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

2. Направления осуществления муниципального земельного контроля

2.1 Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении расположенных в границах муниципального образования сельское поселение Приполярный объектов земельных отношений по следующим направлениям:

1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;

2) соблюдение собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами установленного режима использования земельных участков в соответствии с градостроительным зонированием территории, их целевым назначением и разрешенным использованием, и иными требованиями;

3) обеспечение соблюдения порядка оформления прав на земельные участки, предусмотренного законодательством Российской Федерации, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

4) предоставление собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами достоверных сведений о состоянии земель;

5) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;

6) исполнение предписаний об устранении нарушения в области земельного законодательства;

7) сроков освоения земельных участков;

8) выявление собственников недвижимого имущества на территории муниципального образования сельское поселение Приполярный, не имеющих документов о праве на землю, и принятие всех необходимых мер для оформления данных прав;

9) своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

10) выполнение требований законодательства по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.

3. Порядок организации и проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан

3.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации сельского поселения Приполярный (далее-распоряжение).

Проверка проводится только должностными лицами, которые указаны в распоряжении на проведение проверки.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которых проводится, места нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, гражданами;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;

9) перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения органа муниципального контроля.

3.2. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом органа муниципального земельного контроля, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Порядком.

3.4. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 30 календарных дней, за исключением сроков проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).

3.6. Плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 .

3.7. Внеплановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан, проводятся на основании:

1) поступивших в органы местного самоуправления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

иные нарушения законодательства, за которые предусмотрена административная и иная ответственность.

2) Выявленных уполномоченным органом фактов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, при реализации собственных полномочий.

3.8. Внеплановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан, по основаниям, указанных в пункте 3.7 настоящего порядка, должны быть начаты не позднее 14 календарных дней со дня поступления указанных обращений, заявлений или информации.

3.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 1 пункта 3.7 настоящего Порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

3.10. В случае, если в результате деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.11. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, предметом такой проверки является только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

3.12. Внеплановая документарная проверка (далее - документарная проверка) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.

3.13. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления, устанавливающие их права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований земельного законодательства, исполнением предписаний уполномоченного органа.

3.14. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (далее-проверяемое лицо) муниципального земельного контроля.

3.15. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований земельного законодательства, уполномоченный орган направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос, согласно приложению 10 к настоящему порядку, с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.

3.16. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы в виде копий, заверенных подписью гражданина, его уполномоченного представителя, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.17. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документов и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.18. Проверяемое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.16 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.19. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального земельного контроля установят признаки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.20. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.21. Выездная проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится по месту нахождения, месту фактического осуществления деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, месту жительства (месту нахождения имущества) гражданина.

3.22. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности объектов земельных отношений и принимаемые ими меры по исполнению требований земельного законодательства.

3.23. Выездная проверка проводится с участием проверяемого лица и (или) его уполномоченного представителя.

3.24. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах проверяемого лица;

2) оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям земельного законодательства, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.25. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом уполномоченного органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, со сроками и с условиями ее проведения.

3.26. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, обязаны предоставить должностному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку должностного лица и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на используемые органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности объекты земельных отношений.

4. Права, обязанности и ограничения должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении муниципального земельного контроля

4.1. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан имеют право:

1) Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения посещать и обследовать объекты земельных отношений, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также объекты недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные в границах объектов земельных отношений.

2) Привлекать специалистов, экспертов для обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля.

3) Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.

4) Знакомиться с правоустанавливающими, правоудостоверяющими документами на объекты земельных отношений и на объекты недвижимости, расположенные на них.

5) Выдавать органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений требований земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

6) Выдавать гражданам предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений требований земельного законодательства.

4.2. Обязанности должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан установлены статьей 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

4.3. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан не вправе:

1) Требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р.

2) Требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина информацию, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

5. Порядок оформления результатов проведения проверок в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, при осуществлении муниципального земельного контроля

5.1. По результатам проверки должностным лицом уполномоченного органа составляется акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления по форме установленной приложением 1 к настоящему Порядку.

5.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального земельного контроля;

3) дата и номер распоряжения администрации сельского поселения Приполярный;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) подписи должностных лиц, проводивших проверку;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления указанного журнала.

5.3. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

5.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданина его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

5.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

5.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

5.10. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

5.11. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5.12. Гражданин, орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

5.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений земельного законодательства обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трех дней до истечения срока исполнения предписания) направляет должностному лицу, выдавшему предписание, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения выявленного нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок мер, необходимых для оформления и получения документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта.

Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается руководителем (его заместителем) или должностным лицом уполномоченного органа муниципального земельного контроля в течение суток после его поступления. По результатам рассмотрения ходатайства выносится решение:

1) в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для оформления и получения документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, - о продлении срока исполнения предписания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

2) в случае если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения документов, требуемых для устранения правонарушения и подтверждения указанного факта, - об отказе в удовлетворении ходатайства по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

В случае устранения допущенных нарушений установленных требований составляется акт проверки, к которому прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушений установленных требований.

5.14. При выявлении нарушений земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность, материалы проверки направляются уполномоченным органом муниципального земельного контроля в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

5.15. При выявлении нарушений требований земельного законодательства, за которые установлена иная ответственность, материалы проверок направляются органом муниципального земельного контроля в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

5.16. При невыполнении в срок законного предписания об устранении выявленных нарушений, должностным лицом муниципального земельного контроля составляется акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления по форме установленной приложением 1 к настоящему Порядку, который направляется в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» в органы внутренних дел (полиции) для привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях».

6. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие) при осуществлении ими муниципального земельного контроля

6.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, должностных (служебных) обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

6.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения должностными лицами должностных (служебных) обязанностей при осуществлении муниципального земельного контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

6.3. О мерах, принятых в отношении допустивших нарушения законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня их принятия уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.

7. Отчетность при осуществлении муниципального земельного контроля

Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства в.

По каждому объекту земельных отношений в процессе проведения проверки формируется дело, которое должно содержать в себе следующую информацию:

а) номер дела;

б) кадастровый номер, адрес местоположения, категория, разрешенное использование объекта земельных отношений;

в) сведения о собственнике, землепользователе, землевладельце, арендаторе, обладателе сервитута объекта земельных отношений;

г) даты проведения проверок;

д) результаты проверок;

е) сведения о лице или лицах, проводивших проверку;

ж) сведения об устранении нарушений земельного законодательства.

Приложение 1 к Порядку организации и

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИПОЛЯРНЫЙ

________________________________

«_____» _________________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_____________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № __________

уполномоченным органом муниципального земельного контроля по адресу: ____________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(реквизиты (номер, дата) Распоряжения администрации сельского поселения Приполярный о назначении проверки)

была проведена проверка в отношении

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина в отношении которого проводится проверка)

Продолжительность проверки: ___________________________________________

Акт составлен:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа муниципального земельного контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина в отношении которого проводится проверка, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность лица (лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, инициалы, должности экспертов и (или) наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы лиц, присутствовавших при проведении проверки)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены факты невыполнения требований органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных требований об устранении выявленных нарушений):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

_____________________________________________________________________________

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен (а):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина в отношении которого проводится проверка)

Присутствующие: 1. _______________ _______________________

                                                        (подпись) (Ф.И.О., дата)

2. _______________ _______________________

              (подпись) (Ф.И.О., дата)

Подписи лиц, проводивших проверку:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Экземпляр акта получил _____________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О., дата получения)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:

________________________________________________________

(подпись должностного лица (лиц), проводившего(их)проверку)

Приложение 2 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИПОЛЯРНЫЙ

ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушения земельного законодательства

«___» ________ 20__ г. по материалам проверки № __________

В порядке осуществления муниципального земельного контроля

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(местоположение земельного участка)

Земельный участок _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(местоположение, площадь, данные о земельном участке, кадастровый номер, вид разрешенного использования, реквизиты правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов)

используется __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, паспортные данные, место жительства)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства

Российской Федерации, выразившееся в: _________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(описание нарушения)

Указанное нарушение допущено __________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина)

Я, ___________________________________________________________,

(Ф.И.О. должностного лица)

руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядком оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный

ОБЯЗЫВАЮ:

_____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

устранить допущенное нарушение в срок до «____» ___________ 20__ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представить ____________________________

(должностное лицо)

по адресу: ___________________________________________________________.

(адрес)

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа:

на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей;

на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет;

на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

________________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. __________________________________________________________

(отметка о вручении предписания)

Приложение 3 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении

органов государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИПОЛЯРНЫЙ

РЕШЕНИЕ о продлении срока исполнения предписания

«____» ________ 20__ г. г. ________________ по делу № ______

_____________________________________________________________________________

(должностное лицо органа муниципального земельного контроля)

рассмотрев ходатайство о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства по делу № ________ от «_____» ________ 20__ г., поступившее от ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина, паспортные данные, адрес места жительства)

и приложенные к нему материалы, в присутствии (в отсутствие)

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления; Ф.И.О. гражданина)

УСТАНОВИЛ:

На основании распоряжения администрации сельского поселения Приполярный

от «_____»__________ 20__ г. № ______ проведена проверка соблюдения _____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина)

земельного законодательства на земельном участке с адресными ориентирами:

_____________________________________________________________________________

В результате проведения проверки выявлено нарушение земельного законодательства Российской Федерации ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина)

выразившееся в ________________________________________________________

(описание нарушения земельного законодательства)

_____________________________________________________________________________

ответственность за которое предусмотрена ч. _____ ст. _______ Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(описание действий, предпринятых органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданином для устранения нарушения земельного законодательства)

Принимая во внимание, что _____________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина)

________________________________________________________________

предпринимает все зависящие от него меры по устранению земельного правонарушения

ОПРЕДЕЛИЛ:

Продлить срок исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства от «____» ________ 20__ года по материалам проверки № ____ до «_____» ________ 20__ года.

_____________________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П._____________________________________________________________

(отметка о вручении решения)

Приложение 4 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИПОЛЯРНЫЙ

РЕШЕНИЕ об отказе в удовлетворении ходатайства

«____» ________ 20__ г. по делу № ____

_____________________________________________________________________________

(должностное лицо органа муниципального земельного контроля)

рассмотрев ходатайство о ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

поступившее от ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. гражданина, паспортные данные, адрес места жительства)

и приложенные к нему материалы

УСТАНОВИЛ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(описание содержания ходатайства и основания отказа в удовлетворении)

ОПРЕДЕЛИЛ:

В удовлетворении ходатайства, поступившего от _________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, адрес места нахождения;

____________________________________________________________, отказать.

Ф.И.О. гражданина, паспортные данные, адрес места жительства)

___________________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

___________________________________________________________

(отметка о вручении определения)

Приложение 5 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

Акт обследования земельного участка

с.п.Приполярный № ________ «___» ____________ 20__ г.

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании Порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядка оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный

(утв. Постановлением администрации сельского поселения Приполярный от

«___» _______ 20___ г. № ______),

Мной, ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должностного лица уполномоченного органа)

в присутствии _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, наименование собственника, арендатора земельного участка, землепользователя, землевладельца или их представителей, при обследовании земельного участка в присутствии представителя указывается документ, подтверждающий его полномочия)

в целях _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

проведено обследование земельного участка ____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(приводятся данные о земельном участке, месторасположение, адрес, цель использования, при наличии сведений о документах на земельные участки, правообладателях)

При обследовании установлено следующее:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Объяснение лиц(а) (физического, представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя), граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления по результатам проведенного обследования на предмет соблюдения земельного законодательства:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

«_____» ________ 20___ г. _______________________ ______________

Ф.И.О. подпись

В ходе проверки производились:

_____________________________________________________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С актом ознакомлены, свидетели, третьи незаинтересованные лица:

1. _________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

2. _________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Участники обследования земельного участка:

1. _________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

2. _________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

3. _________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

С актом обследования земельного участка ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления)

«_____» ________ 20___ г. _______________________ ___________

Ф.И.О. (должностного лица (подпись) проводившего обследование)

Приложение 6 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении

органов государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

Фототаблица

с.п.Приполярный от «____» _________ 20___ г.

К акту обследования № _____ от «___» ______ 20___ г. земельного участка, расположенного: _________________________________________________,

используемого (предоставленного) ______________________________________

на основании __________________________________________________________

Съемка проводилась в часов ___ минут ___ фотокамерой _________.

«Снимок» № 1

_____________________________________________________________________________

Описание снимка земельного участка

«Снимок» № 2

_____________________________________________________________________________

Описание снимка земельного участка

«Снимок» № 3

_____________________________________________________________________________

Описание снимка земельного участка

Подпись должностного лица, составившего фототаблицу ___________________

Приложение 7 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

Акт натурного осмотра земельного участка

с.п.Приполярный «___» ____________ 20__ г.

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании Порядка организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядок оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный

(утв. постановлением администрации сельского поселения Приполярный от «___» _______ 20 г. № ______),

Мной, _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должностного лица уполномоченного органа)

Проведен осмотр земельного участка: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(приводятся данные о земельном участке, месторасположение, адрес, цель использования, при наличии сведения о документах на земельный участок, правообладателях)

В целях осуществления муниципального земельного контроля, при осмотре земельного участка установлено следующее:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Фототаблица прилагается.

Приложение 8 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

ПРОТОКОЛ обмера земельного участка

от «____» __________ 20__ г. № ___

Обмер земельного участка произвели:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа, производившего(их) обмер земельного участка),

в присутствии _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: ____________________________________________________________

(кадастровый номер, адрес земельного участка)

_____________________________________________________________________________

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________

(_______________________________________________________________) кв. м (площадь земельного участка прописью)

Расчет площади ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особые отметки ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц, проводивших обмер

___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий ___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

___________________________________________________________

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 9 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

Кому:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

от «___» ____________ 20__ г.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Порядком организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядком оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный

Вам необходимо явиться к специалисту администрации сельского поселения Приполярный ________________________________по адресу: п.Приполярный, 2 мкр., д.3 а, кабинет № ___ по вопросу правомерности использования Вами земельного участка,

используемого ___________________________________________________________

расположенного по адресу: ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

При себе необходимо иметь оригиналы и копии следующих документов (при наличии):

_____________________________________________________________________________

Дата прибытия _____________________ Время прибытия ______________________

Должностное лицо уполномоченного органа:

_____________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

тел. _________________

_____________________________________________________________________________

(отметка о вручении уведомления)

Приложение 10 к Порядку организации и проведения

плановых и внеплановых проверок в отношении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления, юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, граждан и порядок оформления их

результатов при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

сельского поселения Приполярный

Кому:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

ЗАПРОС

от «___»____________ 20__ г.

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Порядком организации и проведения плановых и внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и порядком оформления их результатов при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Приполярный, а также с целью выяснения правомерности использования Вами земельного участка прошу Вас предоставить оригиналы и ксерокопию следующих документов:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата предоставления документов _________Время предоставления документов _________

Должностное лицо (специалист) уполномоченного органа

_____________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

тел. _______________________________

_____________________________________________________________________________

(отметка о вручении запроса)

Запрошенные документы получены в полном (не в полном) объеме в срок (не в срок)

_________________________ ______________ ______________________

(Ф.И.О., должность лица, (подпись) (дата) получившего документы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд с/п Приполярный Березовский район от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать