Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2007г.
Номер документа: ru75000200700389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация Читинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано:

«Азия-Экспресс» от 29.11.2007 г. № 50

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 ноября 2007 года                                                                                                                              № 247-А/п

г. Чита

О внесении изменений в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года № 169-А/п

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 02.09.2008 г. № 3 НГР: ru92000200800216}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 9 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" Администрация Читинской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года № 169-А/п (с изменениями, внесенными, постановлениями Администрации Читинской области от 21 февраля 2006 года № 49-А/п и от 20 марта 2007 года № 54-А/п):

1) в пункте 7 раздела III "Полномочия Комитета":

подпункт 1 изложить в новой редакции:

"1) в установленном порядке организует составление и непосредственно составляет проект закона Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и представляет его с необходимыми документами и материалами для рассмотрения в Администрацию Читинской области, а также организует разработку проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;";

подпункт 2 изложить в новой редакции:

"2) является уполномоченным государственным органом, представляющим по поручению Администрации Читинской области Читинскую область в договорах о привлечении бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитов от кредитных организаций;";

подпункт 4 после слова "составляет" дополнить словами "и ведет";

подпункт 6 изложить в новой редакции:

"6) разрабатывает прогноз основных параметров областного и консолидированного бюджетов Читинской области;";

в подпункте 7 слово "программу" заменить словами "проект программы";

подпункт 10 изложить в новой редакции:

"10) проводит единую методологию ведения бюджетного учета и отчетности об исполнении областного и местных бюджетов, включая отчеты о кассовом исполнении областного бюджета и смет расходов бюджетных учреждений;";

подпункт 11 исключить;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

"12) запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориального государственного внебюджетного фонда и организаций бухгалтерские отчеты и балансы, статистические и иные отчетные данные, а также другие материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Читинской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Читинской области, осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в установленном порядке;";

подпункт 13 изложить в новой редакции:

"13) является уполномоченным государственным органом, представляющим Читинскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам и предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, в установленном порядке;";

подпункт 14 изложить в новой редакции:

"14) по поручению Администрации Читинской области предоставляет государственные гарантии Читинской области и заключает договоры об обеспечении регрессных требований гаранта на основании закона Читинской области о бюджете на очередной финансовый год, порядка, утвержденного законом Читинской области, а также договора о предоставлении государственной гарантии;";

подпункт 17 изложить в новой редакции:

"17) осуществляет управление государственным долгом Читинской области в соответствии с законом Читинской области;";

подпункт 20 изложить в новой редакции:

"20) устанавливает порядок и ведет сводные реестры главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;";

подпункт 21 изложить в новой редакции:

"21) организует исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в установленном порядке;";

подпункт 25 изложить в новой редакции:

"25) оформляет генеральные разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств областного бюджета;";

подпункт 27 исключить;

подпункт 30 изложить в новой редакции:

"30) осуществляет субсидирование части процентной ставки за пользование кредитом за счет средств областного бюджета в порядке, определенном законом Читинской области;";

подпункт 33 исключить;

дополнить подпунктами 51-1-51-62 следующего содержания:

"51-1) готовит проект правового акта по установлению порядка составления, рассмотрения проекта областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

51-2) разрабатывает основные направления бюджетной политики Читинской области;

51-3) разрабатывает порядок и устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;

51-4) готовит проект правового акта по установлению форм и порядка разработки среднесрочного финансового плана Читинской области;

51-5) разрабатывает среднесрочный финансовый план в установленном порядке;

51-6) принимает участие в согласовании с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных и результатов расчетов по распределению средств финансовой помощи из федерального бюджета Читинской области на очередной финансовый год;

51-7) готовит проект правового акта по установлению порядка финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

51-8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

51-9) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств;

51-10) готовит проект правового акта по установлению порядка ведения реестра расходных обязательств Читинской области;

51-11) устанавливает порядок представления финансовым органом муниципального образования в Комитет по финансам Читинской области реестра расходных обязательств муниципального образования;

51-12) осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области;

51-13) готовит проект правового акта по установлению порядка определения органов исполнительной власти Читинской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;

51-14) готовит проект правового акта по установлению порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета;

51-15) устанавливает порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольными пожертвованиями, и средствами, полученными от приносящей доход деятельности (далее - средства от оказания платных услуг и иные средства) в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения;

51-16) принимает решение об осуществлении операций со средствами от оказания платных услуг и иными средствами на счетах, отрытых бюджетными учреждениями в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения;

51-17) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Читинской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

51-18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

51-19) составляет и ведет кассовый план;

51-20) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и приостановки санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетными учреждениями;

51-21) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

51-22) устанавливает в соответствии с требованиями бюджетного законодательства порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

51-23) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

51-24) определяет в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

51-25) ведет учет бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Читинской области;

51-26) готовит проект правового акта по установлению порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Читинской области;

51-27) определяет порядок взыскания сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

51-28) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, переданных в форме субвенций и субсидий, из областного бюджета, не перечисленного в доход соответствующего бюджета;

51-29) определяет порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета соответствующим местным бюджетам в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;

51-30) принимает представляемую финансовыми органами муниципальных образований информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, и передает ее в Министерство финансов Российской Федерации;

51-31) устанавливает порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований;

51-32) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;

51-33) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

51-34) взыскивает остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

51-35) осуществляет в целях предоставления государственных гарантий Читинской области анализ финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

51-36) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

51-37) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном порядке;

51-38) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Читинской области;

51-39) проводит анализ финансового состояния получателей средств областного бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;

51-40) устанавливает порядок внесения информации в долговую книгу Читинской области;

51-41) Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

51-42) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в распоряжение Комитета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

51-43) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета;

51-44) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета;

51-45) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

51-46) осуществляет государственные внутренние заимствования Читинской области от имени Читинской области в соответствии с бюджетным законодательством;

51-47) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности Читинской области;

51-48) составляет бюджетную отчетность Читинской области на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет в Администрацию Читинской области;

51-49) составляет отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также соответствующие проекты постановлений Администрации Читинской области и представляет на утверждение в Администрацию Читинской области;

51-50) разрабатывает проект закона Читинской области об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета;

51-51) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении областного бюджета в установленном порядке;

51-52) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Читинской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство;

51-53) утверждает программы деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий на следующий год;

51-54) осуществляет взаимодействие в установленном порядке с налоговыми органами, органами Федерального казначейства и другими организациями в установленной сфере деятельности;

51-55) осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами бюджета Читинской области;

51-56) осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством;

51-57) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

51-58) осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета;

51-59) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

51-60) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;

51-61) готовит проекты правовых актов об утверждении фонда оплаты труда работников Администрации Читинской области, работников исполнительных органов государственной власти Читинской области, работников Избирательной комиссии Читинской области;

51-62) в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах полномочий Комитета:

организует и обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку и мобилизацию;

- руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций в пределах полномочий Комитета;

- разрабатывает смету чрезвычайных расходов и производит финансовую оценку мобилизационного плана субъекта Российской Федерации;

- при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу подведомственной отрасли экономики Читинской области и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;

- оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете, обеспечивает представление отчетности по бронированию в установленном порядке;

- вносит предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;";

2) пункт 9 раздела V "Права Комитета" дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

"15) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов в установленном порядке.";

3) пункт 14 раздела VI "Организация деятельности Комитета" изложить в новой редакции:

"14. Председатель Комитета осуществляет полномочия руководителя органа, исполняющего областной бюджет, и имеет исключительное право:

утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей областного бюджета;

- вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- осуществлять блокировку расходов и отмену решения о блокировке расходов в случае, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета;

- вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете;

- вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях:

недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Читинской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом об областном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по. источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.";

4) пункт 15 раздела VI "Организация деятельности Комитета" изложить в новой редакции:

"15. Председатель Комитета имеет право запретить главным распорядителям средств областного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления контрольных органов Читинской области, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств областного бюджета.";

5) в пункте 17 раздела VI "Организация деятельности Комитета" слова ", за исключением расходов, осуществляемых им за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" исключить.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования, за исключением абзацев двадцать седьмого, тридцатого, сорок второго, сорок третьего, сорок шестого - пятьдесят пятого, пятьдесят восьмого - шестидесятого, шестьдесят второго - шестьдесят четвертого, шестьдесят седьмого - шестьдесят девятого, семьдесят первого - семьдесят шестого, восьмидесятого подпункта 1, подпунктов 2-5 пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01 января 2008 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.

Губернатор Читинской области

Р.Ф.Гениатулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 50 от 29.11.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать