Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2008г. |
Номер документа: | ru48000200800420 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.11.2008г. № 823-пс
О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД
Изменения:
(постановление Липецкого областного Совета депутатов от 14.05.2009г. № 1010-пс;
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 г. № 1080-пс;
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс}
Рассмотрев обращение главы администрации области об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2009 год, руководствуясь статьей 7 Закона Липецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2009 год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
областного Совета депутатов
П.И.Путилин
Приложение к постановлению
Липецкого областного
Совета депутатов
от 19.11.2008 г. №823-пс
(В редакции постановления Липецкого областного Совета депутатов от 14.05.2009г. № 1010-пс)
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД
Раздел I. Прогнозный план (программа) приватизации областного имущества на 2009 год разработан в соответствии с Законом Липецкой области от 26.03.2004 № 97-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и определяет перечень имущества, подлежащего приватизации в 2009 году.
Приватизация областного имущества в 2009 году направлена на решение следующих задач:
-формирование доходов областного бюджета;
-привлечение инвестиций в экономику области;
-оптимизация государственного сектора экономики;
-приватизация областного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий области;
-дальнейшее сокращение числа областных государственных унитарных предприятий.
Раздел II. Областное имущество, приватизация которого планируется в 2009 году:
Перечень открытых акционерных обществ, акции которых планируется приватизировать в 2009 году
(В редакции постановление Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 г. № 1080-пс)
№п\ п
Наименование акционерных обществ
Количество акций, находящихся в областной собственности, штук
Количество акций, планируемых к приватизации, штук
В% к уставному капиталу
Сроки прива-тизации, квартал
1.
МВЦ "Липецк-Экспо"
100
100
33
III
(Пункт 2 изложен в новой редакции постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
2.
« Липецкптицепром »
101031
101031
100
IV
3.
РТП "Матырское"
751
751
16,13
IV
4.
Автобаза № 4 г. Елец
958
958
23,01
IV
5.
«Тербунский сыродельный завод»
851
851
7,5
IV
(Пункт 6 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
6.
«Липецккомплекс»
8845
8845
8845
IV
Перечень областных государственных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2009 году
N п/п
Наименование ОГУП
Стоимость основных средств на 01.10.2008 г., тыс. руб.
Сроки приватизации, квартал
1.
«Свой Дом»
56500,0
II
2.
«Данковдорстройремонт»
24378,0
IV
(Пункт 3 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс
3.
« Липецкдоравтоцентр »
13719,0
IV
4.
«Липецкие автобусные линии»
137787,0
IV
Перечень и характеристика объектов недвижимого имущества, которые планируется приватизировать в 2009 году
№
Наименование
Адрес
Индивидуализирую щие характеристики
имущества
Сроки
объекта
местонахождения
приватизации,
имущества
квартал
(Пункт 1 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
1.
Здание столовой с подвалом и пристройкой (Б, подБ, б)
г. Липецк,
2-х этажное
здание 1975 года
постройки,
площадью 1939,7
кв.м., материал
стен - кирпич
IV
Алмазная, 10
2.
Здание магазина
Липецкая область, Лебедянский район, пос. Сахарного завода,
пл. Заводская, 4
Одноэтажное здание площадью 227,6 кв.м., материал стен - кирпич
IV
Характеристика областных государственных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2009 году
Областное государственное унитарное предприятие «Свой Дом»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление строительства и архитектуры Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия: ОГУП «Свой Дом».
3.Местонахождение 398055, г. Липецк, ул. Первомайская, 55.
4.Основной вид деятельности - производство общестроительных работ по возведению зданий.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей)- 192975,0
2)Чистая прибыль (убыток) - 629,0
3)Чистые активы - 97522,0
4)Часть прибыли,
перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - 152,0
6.Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Свой Дом»:
- значительная часть собственного капитала предприятия вложена в основные средства и иные внеоборотные активы;
- высокий уровень зависимости предприятия от заемных средств, оно не может покрыть все свои обязательства собственным капиталом, при этом с 2007 года ряд жилищных программ вышли на самофинансирование;
- недостаточность оборотных средств для дальнейшего экономического развития, в том числе для осуществления строительства многоквартирного жилья в сельских районах области, где реализация квартир осуществляется в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и областных жилищных программ «Свой Дом», «Ипотечное жилищное кредитование», «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года», «Социальное развитие села до 2010 года»;
- предприятие не имеет возможности покрывать потребность в оборотных средствах путем получения коммерческого кредита под залог земельного участка и расположенного на нем имущества, которым владеет на праве хозяйственного ведения.
7.Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Свой Дом»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций и наращивания оборотных средств для развития ОГУП «Свой Дом» является приватизация предприятия в форме преобразования в открытое акционерное общество, что позволит привлечь необходимые финансовые ресурсы.
(Описание ОГУП «Данковдорстройремонт» исключено постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
Областное государственное унитарное предприятие «Данковдорстройремонт»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия ОГУП «Данковдорстройремонт».
3.Местонахождение 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Мира, 54/1.
4.Основной вид деятельности - эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей) - 47806,0
2)Чистая прибыль (убыток) - 114,0
3)Чистые активы - 25714,0
4)Часть прибыли,
перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - 218,0
6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Данковдорстройремонт»:
-необходимость оснащения материально-технической базы предприятия современной высокопроизводительной техникой, лучшими отечественными и зарубежными технологиями (износ АБЗ и большей части дорожно-строительной техники составляет 100%);
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Данковдорстройремонт»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
-привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
-увеличить объемы дорожной деятельности и эффективно использовать вложенные в производство средства;
-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.
(Описание ОГУП «Липецкдоравтоцентр» исключено постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
Областное государственное унитарное предприятие «Липецкдоравтоцентр»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия ОГУП «Липецкдоравтоцентр».
3.Местонахождение 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 6.
4.Основной вид деятельности- производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс.руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей) - 103818,0
2)Чистая прибыль (убыток) - 7481,0
3)Чистые активы - 89714,0
4)Часть прибыли, перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - 2357,0
6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Липецкдоравтоцентр»:
-необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин и
оборудования, асфальтобетонного завода (износ АБЗ и большей части дорожно -строительной техники составляет 100%);
- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Липецкдоравтоцентр»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.
Областное государственное унитарное предприятие «Липецкие автобусные линии»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия: ОГУП «Липецкие автобусные линии».
3.Местонахождение 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 10 а.
4.Основной вид деятельности - деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей)-162585,0
2)Чистая прибыль (убыток) - (-11823,0)
3)Чистые активы- 144402,0
4)Часть прибыли,
перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - нет
6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Липецкие автобусные линии»:
-необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин (морально устаревшая для перевозки пассажиров техника, износ большей части техники составляет 100%);
- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности, обеспечить прибыльную работу транспорта;
- своевременно и качественно обеспечить перевозки пассажиров, надежность транспортного обслуживания на пригородных и междугородних маршрутах.
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.11.2008г. № 823-пс
О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД
Изменения:
(постановление Липецкого областного Совета депутатов от 14.05.2009г. № 1010-пс;
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 г. № 1080-пс;
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс}
Рассмотрев обращение главы администрации области об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2009 год, руководствуясь статьей 7 Закона Липецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2009 год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
областного Совета депутатов
П.И.Путилин
Приложение к постановлению
Липецкого областного
Совета депутатов
от 19.11.2008 г. №823-пс
(В редакции постановления Липецкого областного Совета депутатов от 14.05.2009г. № 1010-пс)
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД
Раздел I. Прогнозный план (программа) приватизации областного имущества на 2009 год разработан в соответствии с Законом Липецкой области от 26.03.2004 № 97-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и определяет перечень имущества, подлежащего приватизации в 2009 году.
Приватизация областного имущества в 2009 году направлена на решение следующих задач:
-формирование доходов областного бюджета;
-привлечение инвестиций в экономику области;
-оптимизация государственного сектора экономики;
-приватизация областного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий области;
-дальнейшее сокращение числа областных государственных унитарных предприятий.
Раздел II. Областное имущество, приватизация которого планируется в 2009 году:
Перечень открытых акционерных обществ, акции которых планируется приватизировать в 2009 году
(В редакции постановление Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 г. № 1080-пс)
№п\ п
Наименование акционерных обществ
Количество акций, находящихся в областной собственности, штук
Количество акций, планируемых к приватизации, штук
В% к уставному капиталу
Сроки прива-тизации, квартал
1.
МВЦ "Липецк-Экспо"
100
100
33
III
(Пункт 2 изложен в новой редакции постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
2.
« Липецкптицепром »
101031
101031
100
IV
3.
РТП "Матырское"
751
751
16,13
IV
4.
Автобаза № 4 г. Елец
958
958
23,01
IV
5.
«Тербунский сыродельный завод»
851
851
7,5
IV
(Пункт 6 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
6.
«Липецккомплекс»
8845
8845
8845
IV
Перечень областных государственных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2009 году
N п/п
Наименование ОГУП
Стоимость основных средств на 01.10.2008 г., тыс. руб.
Сроки приватизации, квартал
1.
«Свой Дом»
56500,0
II
2.
«Данковдорстройремонт»
24378,0
IV
(Пункт 3 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс
3.
« Липецкдоравтоцентр »
13719,0
IV
4.
«Липецкие автобусные линии»
137787,0
IV
Перечень и характеристика объектов недвижимого имущества, которые планируется приватизировать в 2009 году
№
Наименование
Адрес
Индивидуализирую щие характеристики
имущества
Сроки
объекта
местонахождения
приватизации,
имущества
квартал
(Пункт 1 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
1.
Здание столовой с подвалом и пристройкой (Б, подБ, б)
г. Липецк,
2-х этажное
здание 1975 года
постройки,
площадью 1939,7
кв.м., материал
стен - кирпич
IV
Алмазная, 10
2.
Здание магазина
Липецкая область, Лебедянский район, пос. Сахарного завода,
пл. Заводская, 4
Одноэтажное здание площадью 227,6 кв.м., материал стен - кирпич
IV
Характеристика областных государственных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2009 году
Областное государственное унитарное предприятие «Свой Дом»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление строительства и архитектуры Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия: ОГУП «Свой Дом».
3.Местонахождение 398055, г. Липецк, ул. Первомайская, 55.
4.Основной вид деятельности - производство общестроительных работ по возведению зданий.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей)- 192975,0
2)Чистая прибыль (убыток) - 629,0
3)Чистые активы - 97522,0
4)Часть прибыли,
перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - 152,0
6.Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Свой Дом»:
- значительная часть собственного капитала предприятия вложена в основные средства и иные внеоборотные активы;
- высокий уровень зависимости предприятия от заемных средств, оно не может покрыть все свои обязательства собственным капиталом, при этом с 2007 года ряд жилищных программ вышли на самофинансирование;
- недостаточность оборотных средств для дальнейшего экономического развития, в том числе для осуществления строительства многоквартирного жилья в сельских районах области, где реализация квартир осуществляется в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и областных жилищных программ «Свой Дом», «Ипотечное жилищное кредитование», «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года», «Социальное развитие села до 2010 года»;
- предприятие не имеет возможности покрывать потребность в оборотных средствах путем получения коммерческого кредита под залог земельного участка и расположенного на нем имущества, которым владеет на праве хозяйственного ведения.
7.Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Свой Дом»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций и наращивания оборотных средств для развития ОГУП «Свой Дом» является приватизация предприятия в форме преобразования в открытое акционерное общество, что позволит привлечь необходимые финансовые ресурсы.
(Описание ОГУП «Данковдорстройремонт» исключено постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
Областное государственное унитарное предприятие «Данковдорстройремонт»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия ОГУП «Данковдорстройремонт».
3.Местонахождение 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Мира, 54/1.
4.Основной вид деятельности - эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей) - 47806,0
2)Чистая прибыль (убыток) - 114,0
3)Чистые активы - 25714,0
4)Часть прибыли,
перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - 218,0
6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Данковдорстройремонт»:
-необходимость оснащения материально-технической базы предприятия современной высокопроизводительной техникой, лучшими отечественными и зарубежными технологиями (износ АБЗ и большей части дорожно-строительной техники составляет 100%);
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Данковдорстройремонт»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
-привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
-увеличить объемы дорожной деятельности и эффективно использовать вложенные в производство средства;
-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.
(Описание ОГУП «Липецкдоравтоцентр» исключено постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19.11.2009 г. № 1161-пс)
Областное государственное унитарное предприятие «Липецкдоравтоцентр»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия ОГУП «Липецкдоравтоцентр».
3.Местонахождение 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 6.
4.Основной вид деятельности- производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс.руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей) - 103818,0
2)Чистая прибыль (убыток) - 7481,0
3)Чистые активы - 89714,0
4)Часть прибыли, перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - 2357,0
6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Липецкдоравтоцентр»:
-необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин и
оборудования, асфальтобетонного завода (износ АБЗ и большей части дорожно -строительной техники составляет 100%);
- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Липецкдоравтоцентр»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.
Областное государственное унитарное предприятие «Липецкие автобусные линии»
1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.
2.Сокращенное наименование предприятия: ОГУП «Липецкие автобусные линии».
3.Местонахождение 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 10 а.
4.Основной вид деятельности - деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.
5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:
1)Выручка (нетто) от продажи
продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС,
акцизов и других обязательных
платежей)-162585,0
2)Чистая прибыль (убыток) - (-11823,0)
3)Чистые активы- 144402,0
4)Часть прибыли,
перечисленная в областной
бюджет по итогам 2007 г. - нет
6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Липецкие автобусные линии»:
-необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин (морально устаревшая для перевозки пассажиров техника, износ большей части техники составляет 100%);
- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;
- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.
7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии»:
Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:
- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;
-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности, обеспечить прибыльную работу транспорта;
- своевременно и качественно обеспечить перевозки пассажиров, надежность транспортного обслуживания на пригородных и междугородних маршрутах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 229 от 28.11.2008 страница 6 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: