Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2009г.
Номер документа: RU91000200900979
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2009 года № 448-П

О долгосрочной краевой целевой программе «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы»

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П

Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №328-П

Постановление Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П

Постановление Правительства Камчатского края от 23.08.2012 №384-П

Постановление Правительства Камчатского края от 05.10.2012 №449-П}

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и по рядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 29.05.2009 №243-РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края, в части, предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

(ч.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №328-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года.

Первый вице – губернатор –

первый заместитель председателя

Правительства Камчатского края

И.А. Третьякова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 19.11.2009 №448-П

Долгосрочная краевая целевая программа «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы»

Содержание

Паспорт Программы

3

1.

Технико-экономическое обоснование Программы

4

2.

Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

8

3.

Субсидии местным бюджетам

9

4.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

9

5.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

11

Приложение № 1 Основные мероприятия по реализации Программы

12

Приложение № 2 Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы

13

Приложение № 3 Порядок предоставления предприятиям морского транспорта субсидий на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров

14

Приложение № 4 Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы

16

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 29.05.2009 № 243-РП

Государственный заказчик Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Главные распорядители средств Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края;

Администрация Пенжинского муниципального района (по согласованию);

ООО «Северо-восточное морское пароходство» (по согласованию);

Цель Программы

развитие морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатского полуострова

Задачи Программы

создание современного грузопассажирского флота в Камчатском крае и содержание его в надлежащем состоянии

Основные мероприятия Программы

разработка проекта грузопассажирского судна; строительство и приобретение грузопассажирских судов неограниченного района плавания; модернизация и ремонт теплоходов проекта «Кижи-16601

Сроки и этапы реализации Программы

2010 -2012 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

общий объем финансирования Программы составляет 631 500 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета - 438 500 тыс. рублей;

- местных бюджетов - 15 000 тыс. рублей (по согласованию);

- внебюджетных источников - 178 000 тыс. рублей (по согласованию)

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

создание в Камчатском крае современной морской транспортной схемы, способной удовлетворить потребности населения и региональной экономики, улучшение условий для проживания в труднодоступных прибрежных и островных поселках Камчатского края, повышение качества и уровня жизни населения

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

текущее управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №328-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.08.2012 №384-П)

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Транспорт для Камчатского края является важным обслуживающим звеном в народнохозяйственном комплексе, поэтому его состояние, проблемы и перспективы тесно связаны с экономической ситуацией в производственных отраслях комплекса. Низкий спрос на транспортные услуги является в настоящее время основной проблемой транспортного комплекса Камчатки. С другой стороны, высокий удельный вес транспортных затрат в стоимости всех видов производимой в крае продукции во многом сдерживает развитие производства.

Ведущее место в осуществлении грузопотоков на Камчатке принадлежит морскому транспорту, морским портам и портопунктам, которые обеспечивают около 70% всего грузооборота в крае. При этом в последние 12 лет морские перевозки, в том числе и пассажирские, собственным транспортом в крае сократились почти в двадцать раз.

До 1992 года пассажирские перевозки по побережью полуострова Камчатка осуществляло Камчатское морское пароходство теплоходами вместимостью до трехсот пассажиров каждый. В летнюю навигацию перевозки обеспечивались двумя пассажирскими теплоходами. Общее количество перевезенных пассажиров за год составляло от 12 до 13 тыс. человек. Расходы на эксплуатацию пассажирских теплоходов в то время превышали полученные доходы на 30% и убытки погашались за счет рентабельной работы транспортного флота Камчатского морского пароходства. В настоящее время Камчатский край не имеет пассажирских теплоходов, но это не означает, что в крае полностью отсутствует спрос на регулярные морские перевозки. Сегодня отмечается увеличение грузоперевозок и пассажиропотока на морском транспорте (таблица 1).

Таблица 1. Перевозки грузов и грузооборот, перевозки пассажиров и пассажирооборот морским транспортом общего пользования

2000г.

2003г.

2004г.

2005г.

2006г.

2007г.

Перевезено грузов, тыс. тонн

34,5

83,1

68,5

80,1

75,4

74,0

Грузооборот, млн. т-км

24,1

69,6

23,4

36,5

33,4

34,1

Перевезено пассажиров, тыс. пассажиров

1,6

3,9

6,3

7,8

6,7

6,7

Пассажирооборот, млн. пасс-км

2,8

0,2

0,5

1,3

1,3

1,3

Морские транспортные предприятия постепенно адаптируются к новым хозяйственным условиям. Однако многие проблемы развития транспорта пока не получили удовлетворительного решения.

Одной из таких проблем для камчатского морского транспорта является старение флота и портовой инфраструктуры. Износ основных производственных фондов по отдельным группам основных средств превышает 70 % и продолжает нарастать. Сокращение объемов реконструкции и строительства инфраструктурных объектов, а также темпов пополнения и обновления судов, другой техники привело в последние годы к существенному ухудшению их технического состояния (возрастной структуры, увеличения износа и т.д.) и работоспособности.

Полуостров Камчатка имеет одну из самых высоких протяженностей береговой линии среди субъектов Российской Федерации. Поэтому практически каждый из прибрежных поселков имеет в той или иной мере развитую морскую инфраструктуру (таблица 2).

Таблица 2. Перечень портопунктов Камчатского края

Наименование портопункта

Наличие инфраструктуры по разгрузке судов

Примечание

ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

Озерная

Рейдовая выгрузка. Осадка катеров для захода в портопункт 1,5 метров. Для выгрузки имеются 2 буксирных катера и 2 несамоходных сухогрузных плашкоута

Невозможность захода судов из-за постоянной плохой погоды, необходим глубоководный причал

Октябрьский

Имеется автодорога. В портопункте производится перегрузка только рыбопродукции МРСами

Отсутствует причал, кран

Устьевое (Соболево)

Рейдовая выгрузка. Для выгрузки имеются 2 несамоходных наливных плашкоута, 2 несамоходных сухогрузных плашкоута и 2 буксирных катера

Отсутствует причал, кран, предельный износ плавсредств

Крутогоровский

Причалов нет, выгрузка по осушке плавсредств. В наличии: 6 наливных плашкоутов, буксирный катер, несамоходный сухогрузный плашкоут

Отсутствует причал, кран, предельный износ плавсредств

Ичинский

Усть-Хайрюзово

Причалов нет, выгрузка по осушке плавсредств. В наличии: 6 самоходных 150 тонных плашкоута, 2 речных буксира, морской буксир, буксирный катер, 7 наливных плашкоутов по 100 тонн, 12 несамоходных сухогрузных плашкоута (собственность ОАО «ПКМТП»)

Отсутствует причал, кран, предельный износ плавсредств

Тигиль

Палана

Манилы

ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

Никольское

Причал с глубиной до 3 метров, 2 самоходных плашкоута по 20 тонн

Износ пирса, малы глубины, предельный износ плавсредств

Усть-Камчатск

Морской торговый порт: 2 причала, 2 морских буксира, 4 речных буксира, 3 барж - площадки, 2 баржи по 500 тонн

Необходима модернизация порта

Ивашка

Наливной плашкоут, 4 сухогрузных плашкоута, морской буксир

Отсутствует причал, кран, предельный износ плавсредств

Оссора

Имеется причал с глубиной до 3 метров, самоходный плашкоут, 2 наливных несамоходных плашкоута и 2 несамоходных сухогрузных плашкоута

Износ причала, износ крана, разрушение подъездных путей, отсутствие складских помещений, предельный износ плавсредств

Наименование

Наличие инфраструктуры по разгрузке судов

Примечание

Тымлат

Выгрузка осуществляется плавсредствами портопункта Оссора

Нет ифраструктуры

Ильпырский

3 наливных плашкоута и 4 сухогрузных плашкоута

Предельный износ плавсредств

Вывенка

наливной плашкоут, 2 сухогрузных плашкоута и 2 буксирных катера

Предельный износ плавсредств

Тиличинский

Самоходный плашкоут, 2 буксирных катера и сухогрузный плашкоут

Отсутствует причал, кран, предельный износ плавсредств

Пахачи

4 несамоходных сухогрузных плашкоута

Износ причала, износ крана, разрушение подъездных путей, предельный износ плавсредств

Как видно из вышеуказанной таблицы состояние морской инфраструктуры в прибрежных поселках неудовлетворительное.

Сегодня морские пассажирские суда в большей мере используются для туристических целей по Авачинской бухте. Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами, использование которых для перевозки пассажиров не обеспечивает безопасность мореплавания и безопасность людей.

Организация межмуниципального транспортного сообщения является приоритетной задачей исполнительных органов государственной власти, так как имеет высокую социальную значимость. Поэтому организация регулярных морских грузопассажирских линий позволит существенно повысить транспортную доступность для населения, снизить транспортные издержки при доставке товаров первой необходимости в районы северной части полуострова и расширит возможности для развития туристской деятельности.

Организация регулярных морских грузопассажирских линий потребует строительства грузопассажирского судна пассажировместимостью до 60 человек и грузоподъемностью до 150-200 тонн, приобретение одного грузопассажирского судна пассажировместимостью 60 человек и грузоподъемностью 6026 тонн, а также обустройства портовых пунктов в прибрежных поселках Камчатского края.

Суда должны использоваться на Западном и Восточном побережье полуострова Камчатка и обеспечивать транспортную доступность для прибрежных населенных пунктов Соболевского, Тигильского, Карагинского, Пенжинского, Алеутского, Олюторского и Усть-Болыперецкого районов, а также возможна организация транспортного сообщения с поселком Северо-Курильск (Сахалинская область).

(абз.14-15 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П)

В целом настоящая Программа направлена на эффективное использование транспортного потенциала Камчатского края для нужд его населения и отдельных отраслей экономики.

Развитие морской инфраструктуры обоих линий до уровня, требуемого для обеспечения морских грузопассажирских перевозок, будет осуществляться в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является развитие морских грузопассажирских перевозок по побережью полуострова Камчатка.

2.2. Цель Программы достигается путем решения задачи по созданию современного грузопассажирского флота в Камчатском крае и содержанию его в надлежащем состоянии.

(ч.2.2. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П)

(ч.2.2. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

2.3. В рамках решения задачи по стимулированию внутреннего спроса на пассажирские перевозки планируется снизить стоимость пассажирского билета путем предоставления субсидий морским транспортным компаниям на компенсацию части затрат на перевозку пассажиров в порядке, установленном приложением № 3 к Программе.

(ч.2.3. признана утратившей силу постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

2.4. В рамках решения задачи по созданию современного грузопассажирского флота в Камчатском крае и содержанию его в надлежащем состоянии планируется выполнить следующие мероприятия:

(абз.1, ч.2.4. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

1) разработать проект грузопассажирского судна исходя из гидрометеорологических условий полуострова Камчатка;

2) построить современное грузопассажирское судно с пассажировместимостью до 60 человек и грузоподъемностью до 150-200 тонн, со скоростью хода 15-18 узлов;

3) приобрести грузопассажирское судно пассажировместимостью 60 человек и грузоподъемностью 6026 тонн за счет внебюджетных источников.

4) провести модернизацию и ремонт теплоходов проекта «Кижи-1660».

Расчеты показывают, что при сложившихся в 2008 году тарифах на услуги морского транспорта в Дальневосточном регионе, сроки окупаемости данного проекта составят около 13 лет. Арендные платежи за одно судно ( в ценах 2008 года) по расчетам составят 1000 тыс. рублей в месяц, при ежемесячном доходе от их эксплуатации при 70% загрузке около 900 тыс. рублей.

(ч.2.4. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П)

2.5. Реализация задач Программы планируется в 2010 - 2012 годах.

2.6. Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов и средств внебюджетных источников (приложение № 1 к Программе).

Общий объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 631 500 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 438 500 тыс. рублей (69,4%), за счет средств местных бюджетов - 15 ООО тыс. рублей (2,4%) (по согласованию), за счет средств внебюджетных источников - 178 ООО тыс. рублей (28,2%) (по согласованию).

(абз.2, ч.2.6. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П)

(абз.2, ч.2.6. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №328-П)

(абз.1-2, ч.2.6. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы показана в Приложении № 4 к Программе

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в порядке, установленном законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

Для реализации программных мероприятий будут привлекаться внебюджетные источники (собственные средства предприятий), которые подлежат ежегодному уточнению.

3. Субсидии местным бюджетам

Субсидии местным бюджетам не предусматриваются.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

Реализация Программы позволит создать в Камчатском крае современную морскую транспортную схему, способную удовлетворить потребности населения и региональной экономики. В первую очередь, решается социальная задача, в части обеспечения и развития межмуниципальных перевозок пассажиров и грузов. Развитие морского пассажирского транспорта, как альтернативного воздушному, объективно улучшит условия для проживания в труднодоступных прибрежных и островных поселках Камчатки, повысит качество и уровень жизни населения, сделав более доступными услуги краевых учреждений социальной сферы. Организация регулярных морских линий приведет к созданию не менее 48 новых рабочих мест, увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней, увеличит доходы камчатских предприятий по обслуживанию морских судов.

Ожидаемые результаты работы двух грузопассажирских судов показывают рентабельность их деятельности и приведены в следующих таблицах:

Укрупненный расчет расходов на оказание грузопассажирских перевозок

Восточное побережье Камчатки

Наименование расходов

сумма в год (руб.)

сумма в месяц (руб.)

Заработная плата экипажу

7 200 000,00

600 000,00

Начисление на фонд оплаты труда

1 886 400,00

157 200,00

Материалы

200 000,00

16 666,67

Топливо

13 395 200,00

1 116 266,67

Навигационные расходы

680 000,00

56 666,67

Ремонтный фонд

800 000,00

66 666,67

Наименование расходов

сумма в год (руб.)

сумма в месяц (руб.)

Страхование

300 000,00

25 000,00

Арендные платежи

12 000 000,00

1 000 000,00

Расходы на управление

864 000,00

72 000,00

Итого расходов

36 525 600,00

3 043 800,00

Западное побережье Камчатки

Наименование расходов

сумма в год (руб.)

сумма в месяц (руб.)

Заработная плата экипажу

14 400 000,00

1 200 000,00

Отчисление по з/п

3 772 800,00

314 400,00

Материаллы

400 000,00

33 333,33

Топливо

6 697 600,00

558 133,33

Навигационные расходы

280 000,00

23 333,33

Ремонтный фонд

8 000 000,00

666 666,67

Страхование

300 000,00

25 000,00

Арендные платежи

0,00

0,00

Расходы на управление

864 000,00

72 000,00

Итого расходов

34 714 400,00

2 892 866,67

Всего расходов за два судна

71 240 000,00

5 936 666,67

Укрупненный расчет годовых доходов от перевозок

Доходы от деятельности по Восточному побережью Камчатки

Пассажиры

человек

стоимость (руб.)

сумма (руб.)

Никольское

600

12 000,00

7 200 000,00

Тиличики

700

15 000,00

10 500 000,00

Пахачи

300

15 000,00

4 500 000,00

Оссора

700

13 000,00

9 100 000,00

Северо-Курильск

595

4 000,00

2 380 000,00

Грузы

тонн

стоимость

сумма

Никольское

245

11 500,00

2 817 500,00

Усть-Камчатск

245

6 000,00

1 470 000,00

Тиличики

350

12 500,00

4 375 000,00

Пахачи

200

12 000,00

2 400 000,00

Грузы

тонн

стоимость (руб.)

сумма (руб.)

Оссора

700

12 000,00

8 400 000,00

Северо-Курильск

245

5 000,00

1 225 000,00

Итого доходов

54 367 500,00

Доходы от деятельности по Западному побережью Камчатки

Пассажиры

человек

стоимость (руб.)

сумма (руб.)

Соболево

900

4 800,00

4 320 000,00

Палана

1000

10 500,00

10 500 000,00

Усть-Хайрюзово

200

7 000,00

1 400 000,00

Манилы

300

15 000,00

4 500 000,00

Грузы

тонн

стоимость (руб.)

сумма (руб.)

Соболево

300

9 500,00

2 850 000,00

Палана

340

12 500,00

4 250 000,00

Усть-Хайрюзово

245

9 000,00

2 205 000,00

Манилы

320

17 000,00

5 440 000,00

Итого доходов

35 465 000,00

Итого доходов от грузов двух линий

89 832 500,00

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении № 2 к Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

(ч.5.1. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

5.2. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно, в установленном порядке, предоставляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.

5.3. Доклады о ходе реализации Программы предоставляются Заместителю Председателя Правительства Камчатского края (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и строительства) и в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края ежегодно в течение месяца после отчетного периода.

(ч. 5.3. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

Приложение № 1 к долгосрочной краевой

целевой программе «Организация морских

грузопассажирских линий по побережью полуострова

Камчатка на период 2010-2012 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполне­ния

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Главный распорядитель средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по программе, в т.ч. по мероприятиям:

всего

631 500

0

438 500

15 000

178 000

2010

189 500

0

11 500

0

178 000

2011

167 500

0

152 500

15 000

0

2012

274 500

0

274 500

0

0

1

Разработка проекта грузопассажирского судна

всего

11 500

0

11 500

0

0

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

2010

11 500

0

11 500

0

0

2011

0

0

0

0

0

2012

0

0

0

0

0

2

Надзор за строительством грузопассажирского судна

всего

2 500

0

2 500

0

0

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

2010

0

0

0

0

0

2011

2 500

0

2 500

0

0

2012

0

0

0

0

0

3

Строительство грузопассажирского судна

всего

154 870

0

154 870

0

0

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

2010

0

0

0

0

0

2011

150 000

0

150 000

0

0

2012

4 870

0

4 870

0

0

4

Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот» на строительство грузопассажирского судна

всего

269 630

0

269 630

0

0

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2010

0

0

0

0

0

2011

0

0

0

0

0

2012

269 630

0

269 630

0

0

5

Приобретение грузопассажирского судна

всего

178 000

0

0

0

178 000

ООО «Северо-восточное морское пароходство» (по согласованию)

2010

178 000

0

0

0

178 000

2011

0

0

0

0

0

2012

0

0

0

0

0

6

Модернизация и ремонт теплоходов проекта «Кижи- 16601»

всего

15 000

0

0

15 000

0

Администрация Пенжинского муниципального района (по согласованию)

2010

0

0

0

0

0

2011

15 000

0

0

15 000

0

2012

0

0

0

0

0

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №328-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.08.2012 №384-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.10.2012 №449-П)

Приложение № 2 к долгосрочной краевой целевой

программе «Организация морских грузопассажирских линий

по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы»

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы»

№ п. п.

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение, 2007 год

Планируемое значение

2010 год

2011 год

2012 год

1.

Грузооборот

млн. т-км

34,1

34,2

34,5

34,9

2.

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

20582

20582

170582

220582

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

Приложение № 3 к долгосрочной краевой

целевой программе «Организация

морских грузопассажирских линий по

побережью полуострова Камчатка на

период 2010-2012 годы»

Порядок

предоставления предприятиям морского транспорта субсидий на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в рамках долгосрочной краевой целевой программы «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы» предприятиям морского транспорта субсидий на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров.

2. Субсидии предоставляются предприятиям морского транспорта всех форм собственности в пределах ассигнований, предусмотренных Агентству транспорта Камчатского края законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Условиями предоставления и расходования субсидий предприятиями морского транспорта являются:

1) заключение с Агентством транспорта Камчатского края соглашения об обеспечении морских пассажирских перевозок;

2) предоставление предприятиями морского транспорта своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета тарифов на перевозку пассажиров морским транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в Министерство экономического развития Камчатского края;

3) представление предприятиями морского транспорта своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии;

4) использование предприятиями морского транспорта субсидий на обеспечение качественной и безопасной перевозки пассажиров;

5) предоставление предприятиями морского транспорта в Агентство транспорта Камчатского края ежемесячных отчетов по перевезенным пассажирам (далее - Отчет) по форме и в порядке, установленным приказом Агентства транспорта Камчатского края;

6) соблюдение предприятиями морского транспорта законодательства Российской Федерации и Камчатского края.

4. Предприятие морского транспорта предоставляет Отчет ежемесячно, не позднее 15 дней, а годовой - не позднее 45 дней, следующих за отчетным периодом в Агентство транспорта Камчатского края. Ответственность за полноту и достоверность данных, отраженных в отчете, несет руководитель предприятия морского транспорта, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

5. Агентство транспорта Камчатского края в 5-тидневный срок проверяет представленные предприятием морского транспорта Отчеты и по результатам проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

6. Изменение условий предоставления субсидий предприятию морского транспорта из-за обоснованного увеличения себестоимости услуг может осуществляться не чаще одного раза в квартал по результатам анализа документов (обоснований), представленных предприятием морского транспорта за истекший квартал в Министерство экономического развития Камчатского края.

7. В случае неисполнения условий, установленных заключенным соглашением, субсидии, представленные предприятию морского транспорта, подлежат возврату на лицевой счет Агентства транспорта Камчатского края.

(Приложение №3 признано утратившим силу постановлением Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

Приложение № 4 к долгосрочной краевой целевой программе

«Организация морских грузопассажирских линий по побережью

полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы»

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств долгосрочной краевой целевой программы «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы»

№ п/п

Главные распорядители средств Программы

Срок исполнения мероприятия

Предельный объём финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе, в т.ч.:

всего

631 500

0

438 500

15 000

178 000

2010

189 500

0

11 500

0

178 000

2011

167 500

0

152 500

15 000

0

2012

274 500

0

274 500

0

0

1.

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

всего

168 870

0

168 870

0

0

2010

11 500

0

11 500

0

0

2011

152 500

0

152 500

0

0

2012

4 870

0

4 870

0

0

2.

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2010

0

0

0

0

0

2011

0

0

0

0

0

2.012

269 630

0

269 630

0

0

3.

ООО «Северо-восточное морское пароходство» (по согласованию)

всего

178 000

0

0

0

178 000

2010

178 000

0

0

0

178 000

2011

0

0

0

0

0

2012

0

0

0

0

0

4.

Администрация Пенжинского муниципального района (по согласованию)

всего

15 000

0

0

15 000

0

2010

0

0

0

0

0

2011

15 000

0

0

15 000

0

2012

0

0

0

0

0

(Приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 №506-П)

(Приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №328-П)

(Приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 №244-П)

(Приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.08.2012 №384-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 218-219 стр.1 от 01.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать