Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2009г.
Номер документа: ru65000200900612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2009 года №470-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА»

{Утратило силу: Постановление Правительства Сахалинской области от 01.03.2011 №51}

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания и предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения «Сахалинский областной центр условий и охраны труда» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Исполняющий обязанности губернатора

Сахалинской области К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сахалинской области

от 19 ноября 2009 г. № 470-па

ПОРЯДОК

финансового обеспечения выполнения государственного задания и предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения «Сахалинский областной центр условий и охраны труда»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания, методику формирования, порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения «Сахалинский областной центр условий и охраны труда» (далее - Автономное учреждение).

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется учредителем - управлением по труду Сахалинской области. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Автономным учреждением (далее - субсидия) выделяется управлением по труду Сахалинской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - Учредитель - ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и бюджетной росписи по коду классификации операций сектора государственного управления.

3. Учредитель - ГРБС вправе осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по коду классификации операций сектора государственного управления.

4. Расчет годового объема субсидии Автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется в соответствии с методикой формирования субсидии согласно приложению к настоящему Порядку и направляется Учредителю - ГРБС для согласования и представления в главное финансовое управление Сахалинской области.

5. В расчет годового объема субсидии могут быть включены затраты на финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках реализации законов Сахалинской области и областных программ.

6. В случае сдачи в аренду с согласия собственника имущества недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение такого имущества Учредителем - ГРБС не осуществляется.

7. При фактическом исполнении Автономным учреждением государственного задания в меньшем объеме, чем это установлено заданием, Учредитель - ГРБС вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать возврата выделенной Автономному учреждению части субсидии.

8. При фактическом исполнении государственного задания Автономным учреждением в большем объеме, чем это установлено заданием, влекущем увеличение расходов Автономного учреждения, объем субсидии Автономному учреждению может быть увеличен после внесения Учредителем - ГРБС изменений в государственное задание и бюджетную роспись после согласования с главным финансовым управлением Сахалинской области и принятия поправок в закон Сахалинской области об областном бюджете.

9. Основаниями для пересмотра Учредителем - ГРБС объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Автономного учреждения являются:

- уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание услуг в областном бюджете;

- выполнение государственного задания Автономным учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в государственном задании;

- выполнение государственного задания в большем объеме и на уровне качества не ниже установленного в государственном задании;

- изменения в задании в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Сахалинской области показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых юридическим лицам услуг;

- иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Сахалинской области.

10. Субсидия перечисляется в установленном порядке на отдельный счет, открытый Автономным учреждением в кредитной организации для учета субсидий областного бюджета.

11. Средства субсидии, полученные Автономным учреждением, отражаются в учете отдельно.

12. Не использованные в текущем финансовом году Автономным учреждением остатки средств субсидии не позднее пятнадцати последних дней текущего финансового года подлежат возврату в областной бюджет.

13. Периодичность и размеры предоставления субсидии в течение финансового года определяются соглашением между Учредителем - ГРБС и Автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии.

14. Автономное учреждение представляет отчет об использовании субсидии Учредителю - ГРБС ежеквартально до 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

15. Учредитель ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в главное финансовое управление Сахалинской области отчет о целевом использовании выделенной субсидии.

16. Контроль за целевым использованием средств субсидии, выделяемой Автономному учреждению, а также своевременным представлением отчетности осуществляют Учредитель - ГРБС и главное финансовое управление Сахалинской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку финансового обеспечения

выполнения государственного задания

и предоставления субсидии из областного

бюджета на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

автономного учреждения «Сахалинский

областной центр условий и охраны труда»,

утвержденному постановлением

администрации Сахалинской области

от 19 ноября 2009 г. №470-па

МЕТОДИКА

Формирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономному учреждению «Сахалинский

областной центр условий и охраны труда»

Размер субсидии, подлежащей перечислению Автономному учреждению для финансирования выполнения государственного задания Учредителя - ГРБС, рассчитывается по формуле:

Sобщ.= Sизмерения+ Sаттестации,

где:

Sобщ.- общая сумма субсидии;

Sизмерения - сумма расходов на предоставление услуги по проведению измерений и оценки производственной среды и трудового процесса в организациях;

Sаттестации - сумма расходов на предоставление услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

Сумма расходов на предоставление услуги по проведению измерений и оценки производственной среды и трудового процесса в организациях рассчитывается по формуле:

Sизмерения = (Нj1*Кj1) + (Нj2*Кj2)+ (Нj3*Кj3) + (Нjn*Кjn),

где:

j1, j2, j3, jn - элементы содержания услуги по проведению измерений и оценки производственной среды и трудового процесса;

НJ - норматив бюджетного финансирования на реализацию каждого элемента содержания услуги по проведению измерений и оценки производственной среды и трудового процесса (в руб.);

КJ - плановое количество единиц каждого элемента содержания услуги по проведению измерений и оценки производственной среды и трудового процесса (в ед.).

Сумма расходов на предоставление услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда рассчитывается по формуле:

Sаттестации = (Np1*Кp1) + (Np2*Кp2)+ (Np3*Кp3) + (Npn*Кpn),

где:

р1, р2, р3, рn - элементы содержания услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

Np - норматив бюджетного финансирования на реализацию каждого элемента содержания услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (в руб.);

Кp - плановое количество единиц каждого элемента содержания услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (в ед.).

Норматив бюджетного финансирования на реализацию элементов содержания услуг, предоставляемых в рамках государственного задания, рассчитывается по формуле:

N, Н = Z*Т,

где:

Z - стоимость нормо-часа (в руб.). Рассчитывается исходя из затрат на:

- оплату труда работников Автономного учреждения, включая начисления по оплате труда;

- прочие социальные выплаты (оплата стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с действующим законодательством, суточные при служебных командировках);

- транспортные услуги (оплата проезда по служебным командировкам и т.д.);

- услуги связи (оплата услуг местной, внутризоновой, междугородной связи, почтовых отправлений);

- увеличение стоимости основных средств (приобретение оборудования);

- возмещение коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);

- возмещение общеэксплуатационных расходов (уборка помещений, вывоз твердых бытовых отходов, техническое обслуживание помещений и т.д.);

- аренду помещений;

- уплату налогов и сборов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество Автономного учреждения, закрепленное за ним или приобретенное за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества;

- прочие расходы.

Т - трудоемкость предоставления услуги (в час.). Определяется на основании хронометражных наблюдений выполнения конкретной услуги. Нормативы трудоемкости законодательством Российской Федерации, федеральными и ведомственными нормативными правовыми актами не установлены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 214 от 25.11.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать