Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2009г.
Номер документа: ru14000200900467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2009 года №481

О внесении дополнений и изменений в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия)

Утратил силу – постановление Правительства РС(Я) от 03.11.2010 №490

В целях обеспечения единства правового пространства, повышения качества подготовки и в связи с необходимостью проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых и нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1.Внести в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.06.2007 № 258 (в ред.постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.11.2008 № 458, от 28.04.2009 № 184), следующие дополнения и изменения:

1.1.Второй абзац пункта 4.3.3 изложить в следующей редакции:

«Руководитель и руководитель юридической службы (юрист) органа, вносящего проект, визируют лист согласования с указанием даты, с которой начинается отсчет начала согласования проекта. Проекты решений Правительства представляются первому заместителю Руководителя Администрации только при наличии двух виз.».

1.2. Пункт 4.3.5 дополнить четвертым и пятым абзацами следующего содержания:

«В случаях, предусмотренных законодательством, Департамент по государственно-правовым вопросам в установленном порядке проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Правительства.

Общий срок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих дней. В случае необходимости направления запросов и получения дополнительных материалов и информации у заинтересованных в экспертизе органов и должностных лиц, срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней.».

1.3. Раздел 14 «Порядок работы с соглашениями (договорами)» изложить в новой редакции:

«14. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СОГЛАШЕНИЯМИ (ДОГОВОРАМИ)

14.1. Правительство заключает соглашения (договоры) с органами государственной власти иностранных государств, с федеральными исполнительными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

14.2. Проекты договоров (соглашений) подготавливаются по поручению Президента или Председателя Правительства. В поручении определяется исполнительный орган, ответственный за подготовку и реализацию договора (соглашения).

Обеспечение всех процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, возлагается на исполнительный орган, ответственный за подготовку и реализацию договора (соглашения).

Количество экземпляров проектов договоров и соглашений определяется количеством сторон договора (соглашения).

14.3. Члены Правительства, руководители исполнительных органов в инициативном порядке, а также в случае обращения к ним заинтересованных лиц с предложением о необходимости заключения договора (соглашения), обращаются к Президенту или Председателю Правительства с предложением о вступлении в переговоры и заключении соответствующего договора (соглашения).

14.4. После принятия Президентом или Председателем Правительства решения о вступлении в переговоры или о заключении договора (соглашения) и об определении ответственного исполнителя проект договора (соглашения) вместе с прилагаемыми к нему обоснованием необходимости заключения договора (соглашения), финансово-экономическим обоснованием, прогнозом возможных последствий для республики и листом согласования направляется на рассмотрение в заинтересованные министерства и ведомства в порядке, определенном пунктами 4.3.1 - 4.3.20 настоящего Регламента.

Документы представляются на русском языке. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также надлежащим образом оформленный перевод этих документов на русский язык.

В зависимости от вида договора, соглашения для его согласования могут быть затребованы дополнительно и другие документы.

Проект договора или соглашения рассматривается в срок не более 5 календарных дней.

Визирование проектов договора (соглашения) соответствующими исполнительными органами производится на каждом листе экземпляра, который подлежит сдаче на хранение в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации.

В случае нарушения установленного настоящим Регламентом порядка подготовки, согласования и визирования проектов договоров и соглашений проект возвращается в исполнительный орган, ответственный за его подготовку.

Требования, изложенные в данном пункте, распространяются также на поручения Президента и Председателя Правительства о внесении предложений по подготовке проекта соглашения, а также при внесении изменений и (или) дополнений в договор (соглашение).

14.5. Подготовленный и согласованный проект договора (соглашения) с приложениями, предложениями по его заключению представляются на рассмотрение заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

Заместитель Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) после рассмотрения проекта Договора (соглашения) представляет его на подпись.

14.6. Право заключать (подписывать) соглашения (договоры) от имени Правительства Республики Саха (Якутия) с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями имеют Президент и Председатель Правительства. Заместители Председателя Правительства заключают (подписывают) договоры (соглашения) на основании поручения Председателя Правительства в соответствии с выданной доверенностью.

14.7. Договоры (соглашения) заключенные от имени Правительства подлежат регистрации и хранению в порядке, определенном нормативным правовым актом Президента.

14.8. Исполнительным органом, ответственным за подготовку и реализацию договора (соглашения), осуществляется рассылка копий договоров (соглашений), заключенных от имени Правительства Республики Саха (Якутия), в заинтересованные министерства и ведомства.».

2. Подпункт 1.1 данного постановления ввести в действие с 01 декабря 2009 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Николаев А.С.).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 215 от 20.11.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать