Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2010г.
Номер документа: RU25000201000943
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1

{Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 11.10.2018 № 484-па)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 ноября 2010 года № 375-па

г. Владивосток

Об организации маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и привлечении перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па

постановлением Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па по тексту слова "сеть "Интернет" заменены словами "информационно-телекоммуникационная сеть Интернет" в соответствующих падежах, слова "управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Приморскому краю" заменены словами "управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю" в соответствующих падежах}

В соответствие с Законом Приморского края от 02 августа 2005 года № 278-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок организации маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края;

Порядок привлечения перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Приморского края;

типовую форму договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении.

2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мухин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

ПОРЯДОК

организации маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края

1. Общие положения

1.1. Маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении (далее маршруты) образуют на территории Приморского края единую маршрутную сеть (далее – маршрутная сеть).

Формирование маршрутной сети осуществляется органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере транспорта (далее уполномоченный орган).

1.2. Организация маршрутов включает в себя следующие мероприятия:

систематическое обследование уполномоченным органом пассажиропотока на маршрутной сети;

разработку на основе материалов обследований пассажиропотоков рациональной маршрутной сети, предусматривающей при необходимости открытие, закрытие и изменение маршрутов;

обеспечение соблюдения требований безопасности дорожного движения на маршрутной сети, установленных действующим законодательством;

нормирование скоростей движения автобусов по маршрутам;

утверждение расписаний движения автобусов по маршрутам (далее – расписание движения).

1.3. Каждый маршрут открывается, изменяется и закрывается уполномоченным органом. Маршрут удостоверяется паспортом маршрута, который составляется в одном экземпляре (приложение № 1).

1.4. Каждому маршруту уполномоченный орган присваивает определенный порядковый номер: межмуниципальному пригородному – от № 100 МП до № 499 МП; межмуниципальному междугородному от № 500 до № 700. Межмуниципальные маршруты имеют единую нумерацию по Приморскому краю.

1.5. Сведения обо всех действующих маршрутах включаются в реестр маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края (далее – реестр маршрутов). Реестр маршрутов размещается на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

Включение в реестр маршрутов информации об открытии, изменении и закрытии маршрута осуществляется в срок не более пяти рабочих дней после даты открытия, закрытия и изменения маршрута.

Маршрут является открытым, измененным, закрытым со дня принятия соответствующего приказа уполномоченного органа.

1.6. Регулярные перевозки в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края осуществляются по маршрутам, включенным в реестр маршрутов.

{пункт 1.6 дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

2. Обследование пассажиропотока, нормирование скоростей движения автобусов, обеспечение соблюдения требований безопасности дорожного движения на маршрутной сети

2.1. Уполномоченный орган организует обследование маршрутов маршрутной сети Приморского края в целях изучения пассажиропотока, определения нормирования скоростей движения автобусов и обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения в порядке, установленном действующим законодательством.

2.2. Систематическое проведение обследования пассажиропотоков на маршрутах производится по графику, утверждаемому уполномоченным органом.

Внеплановое обследование пассажиропотока на маршруте производится по решению уполномоченного органа в случае, когда имеющейся у него информации о пассажиропотоке недостаточно для принятия решения об открытии нового маршрута, изменении или закрытии действующего маршрута, об установлении дополнительного расписания движения, изменении действующего расписания движения, аннулировании расписания движения.

Обследование пассажиропотока на маршруте уполномоченный орган организует с участием владельца (владельцев) транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), размещенной на маршруте, и перевозчика (перевозчиков), осуществляющего перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на этом маршруте.

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте оформляются актом обследования, утверждаемым уполномоченным органом.

2.3. На действующих маршрутах определение нормирования скоростей движения автобусов на маршруте проводится уполномоченным органом не реже одного раза в два года.

Результаты определения нормирования скоростей движения автобусов на маршруте оформляются актом обследования, утверждаемым уполномоченным органом.

2.4. Проведение обследования маршрутов в целях обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения, установленных действующим законодательством, производится комиссией, утверждаемой уполномоченным органом (далее – комиссия по обследованию маршрута), перед открытием маршрута и в процессе его эксплуатации не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определяемом действующим законодательством.

Результаты обследования маршрута в целях обеспечения соблюдения требований безопасности дорожного движения оформляются актом, в котором дается заключение комиссии по обследованию маршрута о возможности эксплуатации действующих и открытии новых маршрутов.

3. Открытие, закрытие и изменение маршрутов

3.1. Открытие, закрытие, изменение маршрута осуществляется уполномоченным органом по инициативе уполномоченного органа, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, юридических и физических лиц (далее – инициаторы) на основании решения комиссии по рассмотрению открытия, закрытия и изменения маршрутов и дополнению, изменению действующих, аннулированию расписаний движения, формируемой уполномоченным органом (далее – комиссия).

3.2. Для обоснования целесообразности открытия или изменения маршрута инициаторы:

определяют потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);

осуществляют нормирование скоростей движения автобусов;

выбирают трассу движения;

составляют технико-экономическое обоснование целесообразности открытия или изменения маршрута.

3.3. Определение потребности в перевозках пассажиров по маршруту (предполагаемому устойчивому пассажиропотоку) осуществляется путем обследования открываемого либо изменяемого маршрута.

Обследование открываемого либо изменяемого маршрута организует инициатор с участием представителей уполномоченного органа, владельца (владельцев) транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), размещенной на маршруте, и перевозчика (перевозчиков), осуществляющего перевозки пассажиров и багажа автобусами на этом маршруте.

3.4. Нормирование скоростей движения на открываемом или изменяемом маршруте инициатор организует с участием представителей уполномоченного органа и по согласованию с управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю.

3.5. Для выбора трассы движения инициатор готовит:

проект схемы маршрута движения автобусов с указанием опасных участков;

проект (проекты) расписания (расписаний) движения.

3.6. Технико-экономическое обоснование целесообразности открытия, изменения маршрута должно включать:

расположение начальных и конечных остановочных пунктов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;

обоснование ожидаемой экономической эффективности от открытия или изменения маршрута (наличие или отсутствие экономической выгоды от предполагаемых перевозок);

обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между населенными пунктами муниципального образования (муниципальных образований);

определение типа автобусов, соответствующего виду перевозок;

использование транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);

обеспечение на маршруте скоординированного движения автобусов с работой других видов пассажирского общественного транспорта.

3.7. В случае если инициатором является уполномоченный орган, им самостоятельно проводятся обследования и разрабатываются документы, предусмотренные пунктами 3.3.3.6. настоящего Порядка (для принятия решения об открытии или изменении маршрута), либо обследование, предусмотренное пунктом 3.3. настоящего Порядка (для принятия решения о закрытии маршрута).

3.8. В случае если инициаторами являются органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, юридические и физические лица, они представляют в уполномоченный орган заявление об открытии (закрытии, изменении) маршрута, результаты обследования и документы, предусмотренные пунктами 3.3.3.6. настоящего Порядка (для принятия решения об открытии или изменении маршрута) либо результаты обследования, предусмотренного пунктом 3.3. настоящего Порядка (для принятия решения о закрытии маршрута).

Требовать от инициаторов предоставления документов, не предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не допускается.

Срок рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и принятия решения об открытии, изменении или закрытии движения по маршрутам составляет 45 дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

3.9. Для принятия решения об открытии или изменении маршрута уполномоченный орган после поступления результатов обследования и документов, указанных в пунктах 3.7. или 3.8. настоящего Порядка, осуществляет:

согласование проекта (проектов) расписания (расписаний) движения с исполнительными органами городских округов и муниципальных районов Приморского края, по территории которых проходит инициируемый маршрут с остановками (более трех остановочных пунктов в одном населенном пункте)

{абзац 2 пункт 3.9  изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

организацию работы комиссии по обследованию маршрута с целью оценки маршрута на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения;

согласование проекта схемы маршрута движения автобусов с указанием опасных участков с управлением Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю и владельцами железнодорожных переездов.

3.10. Для принятия решения о закрытии маршрута после поступления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган организует работу комиссии по обследованию маршрута с целью его оценки на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения.

3.11. После поступления акта комиссии по обследованию маршрута, согласования проекта схемы движения автобусов, проекта (проектов) расписания (расписаний) движения уполномоченный орган направляет акт комиссии по обследованию маршрута, согласованные проекты схемы движения автобусов, проект (проекты) расписания (расписаний) движения и иные документы, указанные в пунктах 3.7. и 3.8. настоящего Порядка, в комиссию.

3.12. В комиссию включаются представители уполномоченного органа, и по согласованию представители органов государственной власти, в ведении которых находятся автомобильные дороги, управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю, управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю, некоммерческих организаций перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования.

3.13. Комиссию возглавляет председатель (в случае его отсутствия его заместитель), который проводит заседания комиссии и подводит итоги заседания.

3.14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа состава членов комиссии.

3.15. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. Члены комиссии участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии лично.

3.16. В случае необходимости уполномоченный орган привлекает для участия в заседаниях комиссии представителей перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, представителей автовокзалов и автостанций и иных лиц в качестве экспертов с правом совещательного голоса.

3.17. По итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.7. и 3.8. настоящего Порядка, комиссия принимает решение:

об открытии, изменении или закрытии маршрута;

об отказе в открытии, изменении или закрытии маршрута.

3.18. Основаниями для открытия маршрута являются потребность населения в регулярных перевозках и соответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.

3.19. Основаниями для изменения маршрута являются:

наличие на изменяемом маршруте объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) интенсивности пользования, превышающей их пропускную способность;

отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;

несоответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.

3.20. Основаниями для закрытия маршрута являются:

отсутствие устойчивого пассажиропотока на всем маршруте;

несоответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.

3.21. Комиссия принимает решение об отказе в открытии, изменении или закрытии маршрута в следующих случаях:

если не были представлены документы, указанные в пунктах 3.7. и 3.8. настоящего Порядка, либо были предоставлены документы, содержащие недостоверную информацию;

если данные, послужившие обоснованием целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута, не подтвердились в результате обследования уполномоченным органом пассажиропотока по указанному маршруту;

если открываемый и изменяемый маршрут не соответствует требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автобусами.

3.22. Уполномоченный орган на основании решения комиссии в течение трех дней после дня принятия комиссией решения издает приказ об открытии, изменении или закрытии маршрута.

3.23. В случае когда признано целесообразным открыть новый маршрут, уполномоченный орган составляет паспорт маршрута, утверждает расписание движения по форме согласно приложениям № 2 и № 3 настоящего Порядка и организовывает привлечение перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, на конкурсной основе на данный маршрут.

В случае когда признано целесообразным изменить маршрут, уполномоченный орган утверждает изменения расписания движения и вносит изменения в паспорт маршрута.

3.24. Информация об итогах рассмотрения инициативы открытия, закрытия или изменения маршрута опубликовывается в средствах массовой информации края, размещается на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и доводится до сведения инициаторов уполномоченным органом в течение десяти дней после дня принятия комиссией решения.

3.25. Если для улучшения обслуживания пассажиров необходимо дополнительно обустроить маршрут объектами транспортной инфраструктуры, одновременно с паспортом маршрута разрабатывается план мероприятий по обустройству маршрута с указанием сроков выполнения соответствующих работ, который утверждается уполномоченным органом одновременно с паспортом маршрута. По мере принятия в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры вносятся дополнения в паспорт маршрута.

4. Установление дополнительных, изменение действующих и аннулирование расписаний движения автобусов по маршрутам

4.1. Регулярные перевозки в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края осуществляются только по расписаниям движения, утвержденным уполномоченным органом.

4.2. Установление дополнительных расписаний движения, изменение действующих расписаний движения, аннулирование расписаний движения осуществляется уполномоченным органом на основании решения комиссии по инициативе уполномоченного органа, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (далее – инициаторы).

4.3. Для обоснования целесообразности установления дополнительных расписаний движения, изменения действующих расписаний движения, аннулирования расписания движения инициаторы:

определяют потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток) в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Порядка;

разрабатывают проект расписания движения (в случае установления дополнительного расписания движения, изменения действующих расписаний движения).

4.4. В случае если инициатором является уполномоченный орган, им самостоятельно разрабатываются документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Порядка.

4.5. В случае если инициаторами являются органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, они не позднее чем за 30 дней до предполагаемой даты введения в действие расписания движения предоставляют в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Порядка, а также заявление об установлении дополнительных расписаний движения, изменении действующих расписаний движения, аннулировании расписания движения.

Требовать от инициаторов документов, не предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не допускается.

Срок рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и принятия решения об установлении дополнительных расписаний движения, изменении действующих расписаний движения, аннулировании расписаний движения составляет 30 дней со дня поступления вышеназванных документов в уполномоченный орган.

4.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.3. настоящего Порядка, комиссия принимает решения:

о дополнении маршрута расписанием движения, изменении действующего расписания движения, аннулировании расписания движения;

об отказе в дополнении маршрута расписанием движения, изменении действующего расписания движения, аннулировании расписания движения.

4.7. Основанием для внесения дополнительных расписаний движения является потребность населения Приморского края в регулярных межмуниципальных и пригородных перевозках по дополнительному расписанию на маршруте.

4.8. Основанием для изменения действующих расписаний движения является потребность населения Приморского края в регулярных межмуниципальных и пригородных перевозках в иное, отличное от действующего расписания время отправления или прибытия транспортных средств от пунктов отправления, или назначения, или остановочных пунктов.

4.9. Основанием для аннулирования расписания движения является отсутствие потребности населения в регулярных межмуниципальных и пригородных перевозках по действующему (действующим) расписанию (расписаниям) движения.

4.10. Комиссия принимает решение об отказе дополнения маршрута расписанием движения и об отказе изменения действующего расписания движения в следующих случаях:

если не были предоставлены документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, либо были предоставлены документы, содержащие недостоверную информацию;

если данные, послужившие обоснованием внесения дополнительных расписаний движения, изменения действующих расписаний движения, аннулирования расписания, не подтвердились в результате обследования пассажиропотока по указанному маршруту.

4.11. Информация об итогах рассмотрения инициативы опубликовывается в средствах массовой информации края, размещается на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и доводится до сведения инициаторов уполномоченным органом.

4.12. В случае возникновения непредвиденных либо чрезвычайных обстоятельств, которые невозможно было предусмотреть заранее (дорожно-транспортные происшествия, изменения дорожных условий), повлекшие невозможность соблюдения утвержденных расписаний движения по маршрутам, перевозчики обязаны в течение дня уведомить об этом уполномоченный орган.

Приложение № 1

к Порядку организации маршрутов

регулярных перевозок в пригородном

и межмуниципальном сообщении пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

общего пользования на территории

Приморского края, утвержденному

Постановлением

Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

Общие положения

по созданию паспорта маршрута

Паспорт маршрута является основным документом, характеризующим: маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия.

Паспорт маршрута состоит из прилагаемых отдельных листов-форм № 1 - № 11. В паспорте в листе 1 в наименовании пригородных и межмуниципальных маршрутов указывается наименование населенных пунктов конечных остановок, а для маршрутов, проходящих от начального до конечного пункта, но по разным направлениям, кроме наименования конечных пунктов, указывается также основной промежуточный пункт.

В листе 4 графе «путь следования» указывается полное наименование всех населенных пунктов, по которым проходит маршрут.

Для замера протяженности маршрута создается комиссия в составе представителя дорожной и автотранспортной организаций.

Комиссия путем выезда на автомобиле, оборудованном исправным оттарированным спидометром, определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, предусмотренными на автомобильных дорогах.

Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа производится в соответствии с установленными действующими тарифами исходя из расстояний между остановочными пунктами маршрута.

Форма

Лист 1

Уполномоченный орган Приморского края

Регистрационный номер

Утверждаю

Директор уполномоченного органа

__________________И.О. Фамилия

«____»____________20      года

        М.П.

№ __________________

ПАСПОРТ МАРШРУТА

_______________________________________________________

(номер, наименование маршрута)

Вид сообщения: межмуниципальный междугородный,

межмуниципальный пригородный

(ненужное зачеркнуть)

Сезонность (период действия):            постоянный, сезонный, временный

                                                                             (ненужное зачеркнуть)

Составлен по состоянию на ____________ 20__ года

Лист 2

Протяженность маршрута ____________________________________ км

Дата открытия и основание _______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата закрытия и основание

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Лист 3

СХЕМА

маршрута с указанием опасных участков и объектов транспортной инфраструктуры



_______

_________________________________________________________________

(наименование маршрута)

На схему наносятся следующие объекты:

Условное обозначение                   Объект

1.

Автовокзалы

2.

Автостанции

3.

Билетные кассы

4.

Остановочные пункты



5.

Тарифные остановочные пункты

6.

Дороги

7.

Дороги с твердым покрытием

8.

Железнодорожные переезды

9.

Мосты

10.

Места расположения дорожных знаков «Опасный поворот», «Опасные повороты»

11.

Места расположения дорожных знаков «Крутой подъем», «Крутой спуск»

12.

Места расположения дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» 50 км\ч и менее

13.

Реконструкция дороги

14.

Места расположения дорожных знаков «Пункт первой медицинской помощи», «Больница»

15.

Границы муниципальных образований

Оборотная сторона листа 3



_______

____________________________________________________________

(наименование маршрута)

СОГЛАСОВАН:

1. ___________________________________________________________________________

наименование организации

_____________________________

_____________________________

_____________________________

____________________

«____»____________ 20 г.

должность, Ф.И.О.

подпись

МП

2. ___________________________________________________________________________

наименование организации

_____________________________

_____________________________

_____________________________

____________________

«____»____________ 20 г.

должность, Ф.И.О.

подпись

МП

3. ___________________________________________________________________________

наименование организации

_____________________________

_____________________________

_____________________________

____________________

«____»____________ 20 г.

должность, Ф.И.О.

подпись

МП

4. ___________________________________________________________________________

наименование организации

_____________________________

_____________________________

_____________________________

____________________

«____»____________ 20 г.

должность, Ф.И.О.

подпись

МП

5. ___________________________________________________________________________

наименование организации

_____________________________

_____________________________

_____________________________

____________________

«____»____________ 20 г.

должность, Ф.И.О.

подпись

МП

Лист 4

Путь следования

Дата изменения

Причина изменения

Лист 5

УТВЕРЖДАЮ

Директор

уполномоченного органа

________________ И.О.Фамилия

Дата

АКТ

замера расстояний между остановочными пунктами и общей протяженности маршрута



_______

_________________________________________________________________

(наименование маршрута)

Комиссия в составе: ___________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

«____» _____________ 20 _ года произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута __________________________

____________________________________________________________________

(номер, наименование маршрута)

путем контрольного замера с использованием на автобусе марки _________________________________ государственный номер № __________ стандартной авторезины и под управлением водителя ___________________________________________________________________ .

Комиссия установила:

1. Общая протяженность оборотного рейса маршрута, с учетом разворота

на конечных остановочных пунктах, составила _______________________ км.

2. Расстояния между остановочными пунктами маршрута составили:

Прямое направление

Наименование остановочных
пунктов

Обратное направление

Показания спидометра

Расстояние между
остановочными
пунктами

Расстояние от
начального пункта

Показания спидометра

Расстояние между
остановочными
пунктами

Расстояние от
начального пункта

Комиссия: __________________ ___________________ ____________

                                  (подпись)                 (Ф.И.О.)                    (дата)

                   __________________ ___________________ ____________

                              (подпись)                     (Ф.И.О.)                    (дата)

                    __________________ ___________________ ____________

                                 (подпись)                      (Ф.И.О.)                  (дата)

                     __________________ ___________________ ____________

                                (подпись)                      (Ф.И.О.)                  (дата)

Лист 6

ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ

между остановочными пунктами маршрута, определяющими

стоимость проезда и провоза багажа между



_______

_________________________________________________________________

(наименование маршрута)

(наименование населенного пункта)

Составлена на основании: _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________ ___________________ ____________

        (подпись)                       (Ф.И.О.)               (дата)

Лист 7

Таблица стоимости проезда по маршруту



_______

_________________________________________________________________

(наименование маршрута)

(наименование населенного пункта)

Стоимость проезда по маршруту указана для транспортного средства ____________

______________________________________________________________________ ,

(категория, класс)

страховой сбор _________________________ .

                                      (входит, не входит)

Составлена на основании: _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________ ___________________ ____________

          (подпись)                      (Ф.И.О.)               (дата)

Лист 8

Временные изменения на маршруте

Путь следования

Дата изменения

Причина изменения

Лист 9

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ

на маршруте



_______

__________________________________________________________

(наименование маршрута)

_________________________________________________________________________

(наименование дороги, категория)

Ширина проезжей части, тип покрытия дороги по участкам,

с указанием их протяженности

Участок дороги

Тип покрытия

Ширина проезжей части, м

Лист 10

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ

маршрута



_______

_________________________________________________________

(наименование маршрута)

Кем обслуживается дорога

Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность

Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые)

На каких остановочных пунктах имеются площадки для съезда

Наличие площадок для разворота на конечных пунктах

Лист 11

Характеристика объектов транспортной инфраструктуры

(автобусных станций, автобусных касс и диспетчерских пунктов) на маршруте



__________

______________________________________________________________________________________

(наименование маршрута)

Наименование объекта транспортной инфраструктуры

Наименование остановочного пункта, где имеется объект транспортной инфраструктуры с указанием его адреса

Организация, осуществляющая продажу билетов и диспетчерское руководство на объекте транспортной инфраструктуры

Организация, в чьей собственности находится объект транспортной инфраструктуры

Общая площадь объекта транспортной инфраструктуры

(кв.м)

Наличие помещений для пассажиров на объекте транспортной инфраструктуры

(в м. кв.)

Количество касс по продаже билетов на объекте транспортной инфраструктуры

Наличие средств связи на объекте транспортной инфраструктуры с указанием номера телефона, электронной почты

Время и режим работы объекта транспортной инфраструктуры

Количество посадочных платформ на объекте транспортной инфраструктуры

1

2

3

4

5

6

7

10

11

12

Приложение № 2

к Порядку организации маршрутов

регулярных перевозок в пригородном и

межмуниципальном сообщении пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

общего пользования на территории

Приморского края, утвержденному

постановлением Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

Форма

Уполномоченный орган Приморского края

В соответствие с договором на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Приморского края №______ _____________20 года настоящее расписание движения является неотъемлемой его частью и предоставляет право перевозчику

(наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________________________

(юридический адрес, ИНН)

выполнять перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края по маршруту регулярных перевозок в межмуниципальном пригородном сообщении



__________

________________________________________________________________

(наименование автобусного маршрута)

транспортными средствами ________________________________________________________

(категория, класс)

из пункта отправления ______________________

Действительно до окончания срока действия Договора № ____от « ______» ________20 года

Перевозчик:

_______________________________

______________________

Ф.И.О.

подпись

М.П.

Уполномоченный орган:

_______________________________

______________________

Ф.И.О.

подпись

М.П.

.



от

«

»

20 г.



__________________

оборотная сторона формы

УТВЕРЖДАЮ

Директор уполномоченного органа

__________________И.О. Фамилия

«______»________________ 20 года

М.П

Зарегистрировано в реестре

Приложение к Договору

№ ______________________________

№ ______ от «____» ___________20      г.

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

по межмуниципальному пригородному маршруту



______

___________________________________________________________

(название автобусного маршрута)

Основные остановочные пункты

с указанием объектов транспортной инфраструктуры

Рейсы

№ 1

Туда (прибытие/ отправление)

Обратно (прибытие/ отправление)

№ 2

Туда (прибытие/ отправление)

Обратно (прибытие/ отправление)

Перечень остановочных пунктов для осуществления посадки (высадки) пассажиров:

________________________________________________________________________________

Дни следования:

________________________________________________________________________________

Пробег на маршруте (туда и обратно) ______ км.

Время движения: туда ______ ч ______ мин., обратно ______ ч ______мин.

Средняя скорость движения _______________ км/ч

Форма разработана департаментом промышленности и транспорта Приморского края

Приложение № 3

к Порядку организации маршрутов

регулярных перевозок в пригородном и

межмуниципальном сообщении пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

общего пользования на территории

Приморского края, утвержденному

постановлением Администрации

Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

Форма

Уполномоченный орган Приморского края

В соответствие с договором на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Приморского края №______ _____________20 года настоящее расписание движения является неотъемлемой его частью и предоставляет право перевозчику

(наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________________________

(юридический адрес, ИНН)

выполнять перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на

территории Приморского края по маршруту регулярных перевозок в межмуниципальном

междугородном сообщении



__________

__________________________________________________________

(наименование автобусного маршрута)

транспортным средствами _________________________________________________________

                                                                                 (категория, класс)

с временем выхода транспортного средства из пункта отправления ______________________

Действительно до окончания срока действия Договора № ____от « ______» ________20 года

Перевозчик:

_______________________________

______________________

Ф.и.о.

подпись

М.П.

Уполномоченный орган:

_______________________________

______________________

Ф.и.о.

подпись

М.П.

оборотная сторона формы

УТВЕРЖДАЮ

Директор уполномоченного органа

__________________И.О. Фамилия

«______»________________ 20 года

М.П.

Зарегистрировано в реестре

Приложение к Договору

№ _________________________

№________ от «____» _____________20      г.

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

по межмуниципальному междугородному маршруту

№ ______   _____________________________________________________________

(название автобусного маршрута)

Остановочные пункты с указанием объектов транспортной инфраструктуры

Расстояние, км

Время, час мин.

Время движения между остановочными пунктами,

час мин.

Скорость

движения между остановочными пунктами, км/час

между остановочными пунктами

от начального пункта

туда

обратно

прибытие

отправление

прибытие

отправление

Дни следования

Пон.

Вт.

Ср.

Чет.

Пят.

Суб.

Вос.

Пон.

туда

обратно

Пробег на маршруте (туда и обратно) ___ км.

Время движения: туда ______ ч ______ мин., обратно ______ ч ______мин.

Скорость сообщения _______________ км/ч

Форма разработана департаментом промышленности и транспорта Приморского края

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

ПОРЯДОК

привлечения перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Приморского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила привлечения перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении (далее маршруты).

1.2. Привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края по маршрутам осуществляется на конкурсной основе путем заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам (далее – договор).

1.3. Договор заключается с победителем конкурса на право заключения договора (далее конкурс) с одновременной выдачей ему копии паспорта маршрута и расписания движения по данному маршруту, утвержденных органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере транспорта в Приморском крае (далее соответственно – расписание движения, уполномоченный орган).

1.4. Договор заключается на срок от трех месяцев до пяти лет.

1.5. Конкурс проводится в целях отбора перевозчиков, осуществляющих перевозки населения и багажа автомобильным транспортом общего пользования (далее – перевозчики), обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа по маршрутам.

1.6. Предметом конкурса является право на заключение договора согласно утвержденному расписанию движения.

Конкурс является открытым и проводится как в отношении одного договора согласно утвержденному расписанию движения, так и в отношении нескольких договоров согласно утвержденным расписаниям движения. При этом каждый из договоров составляет отдельный лот.

1.7. Конкурс проводится в следующих случаях:

открытия маршрута;

установления дополнительного расписания движения;

истечения срока действия договора;

досрочного расторжения договора по основаниям, предусмотренным в договоре;

прекращения обслуживания маршрута по инициативе перевозчика.

1.8. Организатором конкурса является уполномоченный орган, который принимает решение о проведении конкурса.

1.9. Уполномоченный орган формирует комиссию по проведению конкурса (далее комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает состав комиссии.

В состав конкурсной комиссии включаются представители уполномоченного органа и по согласованию представители органов государственной власти, в ведении которых находятся автомобильные дороги, управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Приморскому краю, управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю, управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, некоммерческих организаций перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (c правом совещательного голоса).

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе:

лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки;

лица, являющиеся аффилированными лицами юридических или физических лиц, подавших заявки.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы.

{ пункт 1.9 в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

1.10. Комиссия выполняет следующие функции:

принимает решение по итогам рассмотрения заявок и определяет победителя конкурса;

совершает иные действия, связанные с проведением конкурса, предусмотренные настоящим Порядком.

1.11. Председатель комиссии (в случае его отсутствия - его заместитель) проводит заседания комиссии, подводит итоги конкурса, своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

1.12. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

Члены комиссии участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии лично.

Члены комиссии вправе потребовать от заявителя разъяснения положений заявки и прилагаемых к ней документов.

2. Требования к заявителям

2.1. При проведении конкурса устанавливаются следующие требования к перевозчикам-заявителям (далее – заявители):

непроведение в отношении заявителя процедуры банкротства и ликвидации;

неприостановление деятельности заявителя по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;

{абзац 4, 5 пункта 2.1  исключены в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

2.2. Проверка заявителей на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.1. настоящего Порядка, осуществляется комиссией.

3. Извещение о проведении конкурса

3.1. Извещение о проведении конкурса (далее извещение) размещается в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края" (далее – официальное печатное издание) и на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (далее официальный сайт) за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

{ пункт 3.1 в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

3.2. В извещении указываются следующие сведения:

наименование уполномоченного органа, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон;

предмет конкурса;

место, порядок, дата и время начала и окончания подачи заявок;

срок, на который заключается договор;

требования к заявителям, предусмотренные пунктом 2.1. настоящего Порядка;

критерии оценки и сопоставления заявок, предусмотренные пунктом 6.3. настоящего Порядка (далее - критерии оценки);

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса.

3.3. При наличии обстоятельств, препятствующих проведению конкурса (дорожно-транспортные происшествия на маршруте, изменение дорожных условий, повлекшие невозможность соблюдения утвержденных расписаний движения по маршрутам, необходимость внесения изменений в утвержденные расписания движения), уполномоченный орган отказывается от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте и в печатном официальном издании в течение двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в проведении конкурса.

4. Порядок подачи заявок

4.1. Заявки подаются в уполномоченный орган и принимаются им в течение 30 дней со дня опубликования извещения в официальном печатном издании.

4.2. Заявка должна содержать:

заявление на заключение договора согласно утвержденному расписанию движения;

наименование, сведения об организационно-правовой форме, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа заявителя и контактный телефон заявителя (для юридического лица);

фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, данные документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства и контактный телефон заявителя (для индивидуального предпринимателя);

сведения о номере и названии маршрута, с указанием расписания движения, которые заявитель будет осуществлять в случае победы на конкурсе и последующим заключением с ним договора, а также стандарт оказания услуги предприятием с приложением подтверждающих документов (процедуре оказании услуги по непосредственному перемещению пассажиров и багажа автобусом) согласно требований государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования", утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 14 ноября 2001 № 461-ст.

{абзац 5 пункта 4.2  изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

4.3. К заявке прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в официальном печатном издании извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуального предпринимателя);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек с приложениями к лицензии, являющимися её неотъемлемой частью, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица заявителя;

сведения о квалификационном составе работников заявителя, которых планируется задействовать при оказании услуг по маршрутам, в том числе и о водителях (должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации);

сведения об автомобильных транспортных средствах категорий М1, М2, М3, которые будут использоваться при оказании услуг по маршрутам (далее-транспортные средства) (номер государственного регистрационного знака, марка, категория и класс транспортного средства, год его выпуска, сведения о прохождении государственного технического осмотра, полная вместимость, копия паспорта транспортного средства либо копия договора аренды транспортного средства);

документы, подтверждающие возможность проводить предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль за состоянием здоровья водителей заявителем самостоятельно (копию лицензии на осуществление медицинской деятельности по выполнению работ (услуг) по оказанию доврачебной или амбулаторно-поликлинической помощи в части осуществления медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) или с привлечением лиц, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности по выполнению работ (услуг) по оказанию доврачебной или амбулаторно-поликлинической помощи в части осуществления медицинских осмотров (копию договора с соответствующими лицами и организациями);

сведения, подтверждающие возможность заявителя обеспечить техническое обслуживание, ремонт, мойку и хранение транспортных средств (копии документов, подтверждающих наличие: оборудованного пункта контроля технического состояния транспортных средств; оборудованной мойки транспортных средств; оборудованных помещений для технического обслуживания и ремонта транспортных средств; стоянки транспортных средств);

{абзац 10-12 пункта 4.3  исключены в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

4.4. Заявка и документы, указанные в пункте 4.2. и 4.3. настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктами 4.2. и 4.3. настоящего Порядка.

4.5. Заявитель вправе подать в отношении одного лота только одну заявку.

4.6. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется организатором конкурса. По требованию заявителя организатор конкурса выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

4.7. Заявки, полученные после окончания срока их принятия, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.

4.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на один лот подана только одна заявка, она рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 5.1. – 5.12. настоящего Порядка.

4.9. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка, организатор конкурса проводит в течение трех месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

5. Порядок рассмотрения заявок

5.1. Процедура вскрытия конвертов с заявками осуществляется комиссией через 30 дней после дня опубликования извещения в официальном печатном издании. Заявители присутствуют при вскрытии конвертов с заявками.

5.2. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками: наименование (для юридического лица) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается; информация о наличии документов, предусмотренных пунктами 4.2. и 4.3. настоящего Порядка.

5.3. При вскрытии конвертов с заявками комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям помимо тех, которые установлены пунктом 2.1. настоящего Порядка, и требовать документы, которые установлены пунктами 4.2. и 4.3. настоящего Порядка.

5.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.

5.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте организатором конкурса.

5.6. Срок рассмотрения заявок комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.

5.7. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 5.8. настоящего Порядка.

5.8. Комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе заявителю по следующим основаниям:

непредставление заявителем предусмотренных пунктами 4.2. и 4.3. настоящего Порядка документов и информации либо наличие в них недостоверной информации;

несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.1. настоящего Порядка;

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктами 4.2. и 4.3. настоящего Порядка.

5.9. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.

Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты подписания комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.

Протокол рассмотрения заявок размещается уполномоченным органом на официальном сайте и в официальном печатном издании.

Заявителям направляются уведомления о принятых комиссией решениях в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

5.10. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия принимает решение о заключении договора с ним, а организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает ему проект договора.

5.11. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в течение двух месяцев со дня подписания протокола рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком.

5.12. В случае если на выставленное на конкурс право на заключение договора согласно утвержденному расписанию движения не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее двух месяцев со дня окончания приема заявок проводится новый конкурс в отношении этого же права на заключение договора согласно утвержденному расписанию движения.

6. Оценка и сопоставление заявок

6.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней после даты подписания протокола рассмотрения заявок.

6.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших перевозчиков.

6.3. Для определения лучших перевозчиков комиссия сопоставляет заявки участников конкурса, оценивая состояние транспортных средств согласно представленных уполномоченным органом актов осмотра транспортных средств.

{пункт 6.3  изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

6.4. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 6.3. настоящего Порядка.

6.5. Значения критериев оценки и сопоставления заявок в балах приведены в приложении № 1 к настоящему Порядку. В случае если заявки двух и более участников конкурса получили равное числовое значение по сумме баллов, первый номер присваивается заявке, ранее других представленной на конкурс.

{пункт 6.5 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

6.6. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией путем суммирования для каждой заявки критериев оценки.

На основании результатов оценки комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер. Порядковые номера присваиваются в зависимости от суммы баллов, которые набрала каждая заявка. Заявке, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.

Победителем конкурса признается заявитель, который предложил лучшие условия заключения договора, набрал наибольшее количество баллов по критериям оценки и заявке которого присвоен первый номер.

6.7. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок.

6.8. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день оценки и сопоставления заявок. Указанный протокол составляется и хранится у организатора конкурса.

6.9. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 15 дней.

6.10. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса проект договора.

6.11. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.12. Протоколы, предусмотренные настоящим Порядком, заявки и прилагаемые к ним документы хранятся организатором конкурса не более пяти лет.

7. Порядок подготовки и заключения договора

7.1. Договор заключается в соответствии с условиями, указанными в извещении о проведении конкурса. Договор может заключаться на срок от трех месяцев до пяти лет.

7.2. Договор подписывают:

со стороны уполномоченного органа – руководитель уполномоченного органа;

победитель конкурса - представитель перевозчика.

Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается у уполномоченного органа, другой экземпляр передается победителю конкурса.

7.3. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора предоставляет организатору конкурса подписанный им договор и получает копию паспорта маршрута и утвержденное расписание движения по указанному маршруту.

7.4. Победитель конкурса, не предоставивший организатору конкурса подписанный договор в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

7.5. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, он в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора предоставляет организатору конкурса подписанный им договор и получает копию паспорта маршрута и утвержденное расписание движения по указанному маршруту.

Временный допуск на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам

8.1. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок на условиях временного допуска на маршрутах регулярного сообщения на срок не более одного года в следующих случаях:

если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);

неисполнения действующим перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора на выполнение пассажирских перевозок и (или) досрочное расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок;

признания конкурса несостоявшимся ввиду отсутствия заявок на участие в конкурсе или по решению суда, вступившему в законную силу;

приостановления действия лицензии или аннулирования лицензии действующего перевозчика.

8.2. При временном допуске заказчик заключает с перевозчиком, удовлетворяющим требованиям пункта 4.2, 4.3 настоящего Положения и имеющим намерение и возможность осуществлять соответствующие пассажирские перевозки на соответствующем маршруте, договор о временном осуществлении пассажирских перевозок.

8.3. Договор о временном осуществлении пассажирских перевозок заключается на срок до подведения итогов конкурса.

{раздел 8  дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

Приложение № 1

к Порядку привлечения перевозчиков

к выполнению перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

общего пользования по маршрутам

регулярных перевозок в пригородном

и межмуниципальном сообщении

на территории Приморского края,

утвержденному постановлением

Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

Значения

критериев оценки и сопоставления заявок в балах

№ п/п

Критерии оценки и сопоставления заявок

Количество баллов

1

2

3

<*>

Состояние транспортного средства

1.

Внешнее и внутреннее состояние транспортного средства, в том числе:

механические повреждения кузова:

отличное

хорошее

удовлетворительное

неудовлетворительное

3

2

1

0

состояние сидений и внутренней обшивки салона:

отличное

хорошее

удовлетворительное

неудовлетворительное

3

2

1

0

состояние напольного покрытия:

отличное

хорошее

удовлетворительное

неудовлетворительное

3

2

1

0

1

2

3

освещение салона:

отличное

хорошее

удовлетворительное

неудовлетворительное

отопление салона:

функционирует

не функционирует

наличие информации внутри салона:

соответствует

не соответствует

3

2

1

0

3

0

2

0

2.

показатели комфортабельности заявленных транспортных средств:

наличие кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сидения:

имеется

не имеется

наличие багажных отделений, предусмотренных заводом-изготовителем:

имеется

не имеется

наличие и работоспособность систем кондиционирования салона автобуса:

имеется

не имеется

наличие специального оборудования, предусмотренного заводом – изготовителем для осуществления безопасной посадки-высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями:

имеется

не имеется

наличие туалета.

имеется

не имеется

2

0

2

0

3

0

3

0

2

0

3.

Наличие резервного подвижного состава:

имеется

не имеется

5

0

<*> Подсчет баллов проводится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для участника конкурса.»

{приложение к порядку дополнено в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

на выполнение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Приморского края по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении

_____________________ № _____ «____» __________________

(место заключения договора) (номер и дата заключения договора)

____________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти)

в лице _____________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ___________________________________________,

(положение об органе государственной власти или доверенность)

именуемый в дальнейшем уполномоченный орган, с одной стороны, и

____________________________________________________________________

(наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

в лице ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени организации либо

от имени индивидуального предпринимателя по доверенности)

действующего на основании ______________________,

(документ, удостоверяющий личность, либо доверенность)

именуемый в дальнейшем Перевозчик, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем

Сторонами, на основании решения комиссии по проведению конкурса на право заключения

договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных

перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении от «_____» _________________ г. № _______

                                                                                                       (дата и номер протокола конкурсной комиссии)

заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

1. По настоящему Договору уполномоченный орган предоставляет Перевозчику право выполнять

перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории

Приморского края по маршруту регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном

сообщении (далее – перевозка)

___________________________________________________________________________________

                                                    (номер и наименование автобусного маршрута)

по утвержденному расписанию движения по этому маршруту, которое является неотъемлемой частью Договора,

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(время выхода автобуса из пункта отправления согласно утвержденного расписания)

с остановками на остановочных пунктах____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

транспортными средствами _______________________________________________________________.

(категория, класс)

II. Права и обязанности Сторон

2. Уполномоченный орган имеет право:

на беспрепятственный доступ в автобус, осуществляющий перевозку по утвержденному расписанию движения, указанному пунктом 1 настоящего Договора, с целью проверки выполнения Перевозчиком условий настоящего Договора и стандарта оказания услуги предприятием (процедуре оказания услуги по непосредственному перемещению пассажиров и багажа автобусом);

{абзац 2 пункта 2 в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

вносить предложения по пересмотру условий настоящего Договора в связи с изменением пассажиропотока (категории и классу автобуса, расписанию движения);

требовать от Перевозчика надлежащего исполнения возложенных на него обязательств по исполнению перевозок;

при нарушении Перевозчиком условий Договора уполномоченный орган вправе потребовать от Перевозчика устранения допущенных нарушений в 10-дневный срок.

3. Уполномоченный орган обязан:

выполнять в полном объеме условия настоящего Договора;

ежегодно организовывать обследование дорожных условий трассы маршрута;

рассматривать предложения Перевозчика по улучшению перевозок пассажиров по межмуниципальным (пригородным, междугородным) маршрутам.

4. Перевозчик имеет право:

осуществлять перевозку по утвержденному расписанию движения по маршруту, указанному в пункте 1 настоящего Договора;

вносить предложения по пересмотру условий настоящего Договора в связи с изменением пассажиропотока.

5. Перевозчик обязан:

приступить к осуществлению перевозок в соответствии с настоящим Договором в течение трех дней;

выполнять перевозку самостоятельно без передачи права по осуществлению перевозок третьим лицам автобусами согласно приложению № 3 к настоящему Договору;

{абзац 3 пункта 5 в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

выполнять перевозки в строгом соответствии с расписанием, соблюдая маршрут движения, скорость сообщения, класс, категорию и вместимость автобуса, остановочные пункты, временные интервалы движения;

согласовывать с уполномоченным органом изменения скорости сообщения, класс, категорию и вместимость автобуса, остановочные пункты, временные интервалы движения, необходимые для осуществления перевозок;

выполняя перевозки, неукоснительно соблюдать требования, установленные действующим законодательством в сфере организации и обеспечения безопасности перевозок;

о намерении прекратить перевозки уведомить уполномоченный орган не менее чем за один месяц до даты прекращения перевозок;

оборудовать автобус бортовым навигационно-связным терминалом ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определенным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июля 2009 года № ЕМ-62-р "О введении в действие Методических рекомендаций по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

{абзац выше пункта 5 дополнен в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

ежеквартально в срок до 1 числа месяца следующего за отчетным предоставлять в уполномоченный орган:

информацию о количестве перевезенных пассажиров по межмуниципальным пригородным и междугородным маршрутам и информацию о выполнении условий Договора согласно приложению № 1 к настоящему Договору,

информацию об экономических показателях хозяйственной деятельности в соответствие с формами 1 и 2 согласно приложению № 2 к настоящему Договору;

в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок размещать информацию о времени движения автобуса;

осуществлять перевозку в соответствии с тарифами, утвержденными Администрацией Приморского края;

информировать уполномоченный орган о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств и иных чрезвычайных ситуациях на маршруте регулярных перевозок в течение двух рабочих дней;

устранять нарушения условий настоящего Договора в течение 10 дней с момента предъявления требований уполномоченным органом об устранении нарушений.

6. Стороны имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, помимо прав и обязанностей, указанных в пунктах 2-5 настоящего Договора.

III. Основания прекращения действия Договора

7. Договор прекращает свое действие в случае:

аннулирования или истечения срока действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

ликвидации юридического лица либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

неисполнения Перевозчиком в 10-дневный срок требований уполномоченного органа об устранении нарушений Договора;

когда нарушения Договора носят со стороны Перевозчика систематический характер (два и более раз в течение шести месяцев);

невыполнения Перевозчиком перевозок в течение 3-х дней подряд, кроме случаев, когда такое невыполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы или согласовано с уполномоченным органом;

закрытия маршрута по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

совершения дорожно-транспортного происшествия с участием автобуса, выполнявшего перевозку, в котором погибли либо ранены люди, если в совершении этого дорожно-транспортного происшествия в порядке, предусмотренном действующим законодательством, установлена вина Перевозчика;

направления Перевозчиком в адрес уполномоченного органа уведомления о прекращении перевозок по истечении двух месяцев с момента получения такого уведомления или ранее, по соглашению Сторон.

IV. Ответственность Сторон

8. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.

9. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение обязательств вызвано чрезвычайными обстоятельствами, что подтверждается документами уполномоченных государственных органов и организаций, а также принятием в установленном порядке актов органов государственной власти, обязательных для исполнения любой из Сторон, в силу которых исполнение обязательств Сторонами по данному Договору становится невозможным.

V. Порядок разрешения споров

10. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Договора, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола и/или протокола разногласий.

Изменение, расторжение и прекращения действующего Договора обсуждаются Сторонами путем проведения переговоров с составлением совместного протокола и/или протокола разногласий, оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон. Все приложения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

11. По всем вопросам, не урегулированным в Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.

12. В случае если спор не будет урегулирован Сторонами, то такой спор подлежит разрешению в судебном порядке.

VI. Срок действия Договора

13. Договор вступает в силу со дня его подписания.

14. Настоящий Договор подписан сторонами «____» _________ 20 года в г. Владивостоке.

15. Срок действия Договора до «____» _________ 20 года.

16. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному на каждую из Сторон.

VII. Адреса и реквизиты Сторон

Орган государственной власти: Перевозчик:

_______________________________ ____________________________________

(наименование) (наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

Местонахождение: Местонахождение:

_______________________________ ___________________________________

_______________________________ ___________________________________

_______________________________ ___________________________________

____________________________________ __________________________________________

____________________________________ __________________________________________

(должность лица, уполномоченного (должность лица, уполномоченного

на подписание настоящего Договора) на подписание настоящего Договора)

_______________ Ф.И.О. . __________________ Ф.И.О. .

         (подпись)                                 (подпись)

       М.П.                                        М.П.

Приложение № 1

к типовой форме договора,

на выполнение перевозок

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом общего пользования на

территории Приморского края по

маршрутам регулярных перевозок в

пригородном и межмуниципальном

сообщении, утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

Информация о количестве перевезенных пассажиров по межмуниципальным пригородным и междугородным маршрутам

______________________________________________________________________________________________________

(наименование перевозчика, ИНН)

Номер маршрута

Наименование маршрута

Время выхода автобуса из пункта

отправления согласно утвержденному расписанию

Дни следования по маршруту

Стоимость проезда , руб.

Количество перевезенных пассажиров за 20__ год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

Итого по маршруту год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итого по маршрутам по период

Исполнитель ____________________

Руководитель ___________________

М.П.

Направлено "___" __________ 20__ года.

Получено "___" ___________ 20__ года.

Информация о выполнении условий договора за _______ квартал 20___года

___________________________________________________________________

(наименование перевозчика, ИНН)

Наименование
показателей

Количество
оборотных
рейсов согласно
утвержденному расписанию движения за квартал (ед.)

Пробег
за квартал
(тыс. км)

Коэффициент использования вместимости автобусов

план

факт

план

факт

план

факт

%

№ маршрута и время отправления из пункта (начального и конечного)

№ маршрута и время отправления из пункта (начального и конечного)

Исполнитель ____________________

Руководитель ___________________

М.П.

Направлено «___» __________ 20__ года.

Получено «___» ___________ 20__ года.

Приложение № 2

к типовой форме договора,

на выполнение перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования

на территории Приморского края по маршрутам

регулярных перевозок в пригородном и

межмуниципальном сообщении, утвержденной

постановлением Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

Форма №1

__________________________________________ за _________________ 20 года

                                      (наименование перевозчика, ИНН) месяц

Период

Среднесписоч-ная численность работающих,

чел.

Среднемесяч-ная заработная плата, руб.

Задолженность по заработной плате, руб.

Объем капитальных вложений, тыс. руб.

Доход (объём реализованных услуг), тыс. руб.

Перечислено налогов, тыс. руб.

предыдущий год

текущий год

предыдущий год

текущий год

предыдущий год

текущий год

предыдущий год

текущий год

всего

консоли-дированный бюджет

(краевой+ местный)

всего

консоли-дированный бюджет

(краевой+ местный)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого с нарастаю-щим итогом

Исполнитель ____________________

Руководитель ___________________

М.П.

Направлено «___» __________ 20__ года.

Получено «___» ___________ 20__ года.

Форма № 2

___________________________________________ за ______________________ 20 года

                                              (наименование перевозчика, ИНН)

тыс. руб.

Код налога

Наименование налогового платежа/сбора

предыдущий год

текущий год

Задолженность по налогам, всего

месяц

с нарастающим итогом

месяц

с нарастающим итогом

1

2

3

4

5

6

7

8

Налог на прибыль* всего

в том числе:

- в федеральный бюджет

- в краевой бюджет

НДФЛ

Налог на имущество

ЕНВД

УСН

Транспортный налог

Земельный налог

..............................................

..............................................

и далее – по всем налоговым платежам

Всего

*Налог на прибыль необходимо представить в разрезе бюджетов

Исполнитель ____________________

Руководитель ___________________

М.П.

Направлено "___" __________ 20__ года.

Получено "___" ___________ 20__ года.

Приложение № 3

к типовой форме договора,

на выполнение перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

общего пользования на территории

Приморского края по маршрутам

регулярных перевозок в пригородном

и межмуниципальном сообщении,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 19 ноября 2010 года № 375-па

Перечень автобусов

используемых при оказании услуги по маршруту регулярных перевозок

__________________________________________________________________

(номер и наименование автобусного маршрута)



Номер государствен-

ного регистрации-онного знака

Номер лицензион-

ной карточки

Марка

Категория транспортно-го средства

Класс транспортно-го средства

Год выпуска

1

2

3

4

5

6

7

{приложение 3 дополнено в редакции постановления Администрации Приморского края от 01.02.2012 №22-па}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № спецвыпуск №98 от 30.11.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать