Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2010г.
Номер документа: RU52000201001186
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2010 года № 805

Об утверждении Положений по финансовой поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2011-2012 годах

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 17.08.2011 № 621

Постановление Правительства НО от 18.01.2012 № 14

Постановление Правительства НО от 21.06.2012 № 368

(преамбула в ред. - Постановление Правительства НО от 17.08.2011 № 621)

В целях укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса Нижегородской области, эффективного использования средств областного бюджета и в соответствии с областной целевой программой "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 года № 297, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке предоставления средств областного бюджета на поддержку производства льна и конопли в 2011-2012 годах.

(п.1.2 в новой ред. – постановление Правительства НО от 21.06.2012 № 368)

1.2. Положение о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов отечественного производства в 2012 году.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 19 ноября 2010 года № 805

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления средств областного бюджета на поддержку производства льна и конопли в 2011-2012 годах

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения и использования средств областного бюджета, направляемых на поддержку производства льна и конопли в 2011-2012 годах.

2. Финансовая поддержка оказывается в виде субсидий на компенсацию части затрат на реализованный лен-долгунец собственного производства (далее - субсидии) следующим хозяйствующим субъектам:

- организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).

3. Субсидия предоставляется при условиях:

- представления получателями (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) периодической бухгалтерской и статистической отчетности (квартальной, годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Органы управления);

- отсутствия просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими (далее - просроченная задолженность). Основанием для определения у получателей просроченной задолженности является акт сверки задолженности по состоянию на 1 января текущего года. Ограничения на выплату субсидий из-за наличия просроченной задолженности отменяются при погашении просроченной задолженности;

- заключения получателем соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района.

4. Субсидия не предоставляется:

1) получателям, в отношении которых:

- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации;

- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;

2) получателям, которые снизили посевную площадь под льном-долгунцом в текущем году по сравнению с отчетным годом.

5. Субсидии предоставляются из расчета 6000 рублей за 1 тонну реализованного льна-долгунца в переводе на льноволокно.

6. Получателям, реорганизованным в текущем году в форме преобразования, субсидии начисляются на объем реализованной продукции в переводе на льноволокно, отраженный в бухгалтерском балансе прежней организации за отчетный год.

7. Для получения субсидии получатели один раз в год представляют в Органы управления в срок до 25 июня текущего года следующие документы:

- получатели (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств): годовой отчет за отчетный год и заверенную копию формы федерального государственного статистического наблюдения № 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай";

- крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели: заверенные копии форм федерального государственного статистического наблюдения № 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", № 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и приемных квитанций на закупку продукции льна-долгунца за отчетный год.

Объем реализованной продукции определяется по форме бухгалтерской отчетности 9-АПК "Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства" за отчетный год или на основании копий приемных квитанций на закупку продукции льна-долгунца за отчетный год.

Основанием для определения снижения посевных площадей являются формы федерального государственного статистического наблюдения № 4-СХ и № 1-фермер.

8. Органы управления проверяют представленные документы, составляют справку-расчет по форме согласно приложению к настоящему Положению и представляют ее вместе с копиями подтверждающих документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) в срок до 30 июня текущего года.

Органы управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.

9. Минсельхозпрод проверяет полученные справки-расчеты, обобщает их в сводный реестр и не позднее 10 июля текущего года представляет его в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).

10. Минфин в течение 3 рабочих дней со дня  представления Минсельхозпродом сводного  реестра  производит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

11. Минсельхозпрод один раз в год в течение 10 рабочих дней со дня представления в Минфин сводного  реестра  производит расчеты с получателями в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объемам, указанным в реестре.

12. Минсельхозпрод информирует в письменном виде Органы управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю.

13. Получатели отражают полученные бюджетные средства в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетные счета", кредит счета 86 "Целевое финансирование". Одновременно указанные суммы списываются в дебет счета 86 "Целевое финансирование", кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы".

14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минсельхозпрод.

15. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

Получатели, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

Приложение

к Положению о порядке

предоставления средств областного бюджета

на поддержку производства льна

и конопли в 2011-2012 годах

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение субсидий за реализованный лен-долгунец

в переводе на волокно

за __________год

по__________________________ району

№ п/п

Наименование получателей

Объем реализации льна-долгунца в переводе на волокно в отчетном году, тонн

Посевная площадь льна-долгунца, га

Причитается субсидий, руб.

(гр.7 = гр. 3 *6000) при условии, что гр. 6 100%

отчетный год

текущий год

%,

гр.5/ гр.4 *100

1

2

3

4

5

6

7

Итого по району

Руководитель районного органа управления

сельским хозяйством ___________________

Гл. бухгалтер  _________________________

"___" ________________ 20___ года

М.П.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 19 ноября 2010 года № 805

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 21 июня 2012 года № 368)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования субвенций из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области на возмещение части затрат

на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных

комбайнов отечественного производства в 2012 году

(далее - Положение)

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов отечественного производства в 2012 году.

За счет средств, полученных в виде субвенций из областного бюджета, оказывается финансовая поддержка в виде субсидирования части затрат на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов отечественного производства в 2012 году.

2. Субсидии предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).

3. Субсидии предоставляются при условиях:

- приобретения для собственных нужд в 2012 году новых (не эксплуатировавшихся) зерноуборочных и самоходных кормоуборочных комбайнов, соответствующих Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года № 301, по номенклатуре, определенной кодами 47 3518 "комбайны зерноуборочные" и 47 4438 "комбайны кормоуборочные" (далее - комбайны);

- предоставления получателям производителями (дилерами) скидки от цены производителя на дату заключения договора (с учетом транспортных расходов до Нижегородской области) в размере не менее 250 тысяч рублей на один комбайн при приобретении зерноуборочных комбайнов с пропускной способностью до 12 килограммов в секунду и самоходных кормоуборочных комбайнов и в размере не менее 500 тысяч рублей - при приобретении зерноуборочных комбайнов с пропускной способностью 12 килограммов в секунду и более;

- вывода из эксплуатации комбайнов выпуска до 2001 года включительно вне зависимости от марки, страны производителя, срока владения. Количество субсидируемых приобретенных комбайнов должно соответствовать количеству комбайнов, выведенных из эксплуатации. Данное условие применяется при наличии комбайнов выпуска до 2001 года включительно;

- предоставления получателями  отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Органы управления). Получатели - индивидуальные предприниматели представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам № 1-КФХ и № 2-КФХ;

- отсутствия просроченной задолженности перед областным бюджетом по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими в соответствии с информацией, запрашиваемой министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) ежеквартально в министерстве финансов Нижегородской области.

Субсидии не предоставляются получателям, в отношении которых:

- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации;

- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и нецелевого использования бюджетных средств. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.

4. Субсидии предоставляются в размерах:

- 250 тысяч рублей на один приобретенный зерноуборочный комбайн с пропускной способностью до 12 килограммов в секунду либо на один самоходный кормоуборочный комбайн;

- 500 тысяч рублей на один приобретенный зерноуборочный комбайн с пропускной способностью 12 килограммов в секунду и более.

5. В случае отчуждения комбайнов, приобретенных на условиях, предусмотренных настоящим Положением, в течение трех лет с даты их приобретения получатели обязаны выделенные в качестве субсидии бюджетные средства возвратить в областной бюджет.

6. Для получения субсидий получатели представляют в Органы управления за 1 полугодие 2012 года - до 5 июля 2012 года, во 2 полугодии 2012 года - ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяца, а за декабрь - до 14 декабря 2012 года включительно следующие документы, заверенные руководителем (лицом, его замещающим):

- расчет согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- копии договоров поставки (купли-продажи) комбайнов;

- копии платежных поручений, актов приема-передачи комбайнов;

- копии паспортов и свидетельств о регистрации приобретенных комбайнов;

- копии паспортов комбайнов выпуска до 2001 года включительно с отметкой о снятии с учета (при наличии таких комбайнов);

- в случае отсутствия комбайнов выпуска до 2001 года включительно получатель представляет письмо, подтверждающее данный факт, подписанное руководителем и главным бухгалтером;

- копии документов (справок, сертификатов), выданных производителем (дилером), подтверждающих предоставление скидки на комбайны.

7. Органы управления проверяют достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестры) и не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем представления расчета и документов получателем, а за декабрь - до 16 декабря включительно, представляют реестры в Минсельхозпрод.

Органы управления несут ответственность за достоверность сведений в документах, представленных в Минсельхозпрод, в соответствии с действующим законодательством.

8. Минсельхозпрод проверяет, обобщает представленные Органами управления реестры, составляет сводный реестр в разрезе муниципальных районов и городских округов (далее - сводный реестр) и направляет его ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за месяцем представления расчета и документов получателем, а за декабрь - до 20 декабря включительно в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).

9. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год и в установленном законодательством порядке.

10. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - финансовые органы) в течение 10 дней со дня поступления средств на лицевой счет Органов управления осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи отдельных государственных полномочий Нижегородской области по поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства".

11. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются по бухгалтерскому учету следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетные счета" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, и одновременно указанная сумма ставится в дебет счета 86 "Целевое финансирование" и кредит счета 98 "Доходы будущих периодов".

12. Органы управления не позднее 25 декабря представляют в Минсельхозпрод отчет об использовании субвенций по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

13. Контроль за соблюдением условий предоставления и целевым использованием бюджетных средств осуществляется Минсельхозпродом и Органами управления.

14. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

Получатели, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

Приложение 1

к Положению о порядке расходования субвенций

из областного бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Нижегородской области

на возмещение части затрат на приобретение

зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов

отечественного производства в 2012 году

(в новой ред. – постановление Правительства НО

от 21.06.2012 № 368)

Расчет на возмещение части затрат на приобретение

зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов

отечественного производства

___________________________________

(наименование получателя)

(рублей)

Наименование производителя (дилера)

Дата и номер договора поставки (купли- продажи)

Марка комбайна

Сумма по договору

Сумма скидки, предоставленной производителем (дилером)

Оплачено

Причитающаяся субсидия

для работающих на специальных налоговых режимах (ЕСХН, УСН)

(без НДС) для работающих на общем режиме налогообложения

сумма

№ платежного поручения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Руководитель _____________________ (______________________)

(подпись)                                                      (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер __________________ (______________________)

(подпись)                                                 (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2

к Положению о порядке расходования субвенций

из областного бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов Нижегородской области на возмещение

части затрат на приобретение зерноуборочных

и кормоуборочных комбайнов отечественного

производства в 2012 году

(в новой ред. – постановление Правительства НО

от 21.06.2012 № 368)

Реестр на возмещение части затрат на приобретение

зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов

отечественного производства за __________________________ 2012 года

по ___________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

(рублей)

Наименование

получателя

Дата и

номер договора поставки (купли- продажи)

Марка

комбайна

Наименование

производителя (дилера)

Сумма по договору

Сумма скидки,

предоставленной производителем (дилером)

Оплачено

Причитающаяся

субсидия

для работающих на специальных налоговых режимах (ЕСХН, УСН)

(без НДС) для работающих на общем режиме налогообложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Руководитель органа управления

сельским хозяйством _____________________ (______________________)

(подпись)                                                      (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

органа управления сельским хозяйством __________________ (___________________)

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 3

к Положению о порядке расходования субвенций

из областного бюджета бюджетам муниципальных районов

и городских округов Нижегородской области на возмещение

части затрат на приобретение зерноуборочных

и кормоуборочных комбайнов отечественного

производства в 2012 году

(внесено постановлением Правительства НО

от 21.06.2012 № 368)

Отчет об использовании субвенций, предоставленных

из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение

зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов отечественного

производства в 2012 году

по ____________________________________

(наименование муниципального района (городского округа))

рублей

Наименование субвенций

Получено из областного бюджета

Перечислено получателям

Остаток субвенций на лицевых счетах

Причина возникновения остатка

Итого:

Целевое использование субвенций подтверждаю:

Руководитель районного органа

управления сельским хозяйством ______________ (_______________________)

(подпись)                                              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер              ______________ (___________________________)

(подпись)                                                 (Ф.И.О.)

М.П.

"___" _______________ 2012 год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 36 (4648) от 03.03.2011 стр. 4
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать