Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2012г.
Номер документа: RU51000201200596
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2012                                                                             № 582-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,  НА 2013-2015 ГОДЫ И УРОВНЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2013 ГОД

{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.10.2013 № 623-ПП/15}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.09.2013 № 542-ПП}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от  21.07.2009 № 324-ПП «О методике расчета уровня софинансирования расходного обязательства органов местного самоуправления по объектам капитального строительства муниципальной собственности» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, на 2013-2015 годы.

1.2. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления по объектам капитального строительства муниципальной собственности на 2013 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                               М. Ковтун

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от 19.11.2012 № 582-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.09.2013 № 542-ПП}

Правила

предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, на 2013-2015 годы

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности и включенных в долгосрочные целевые программы Мурманской области (далее - субсидии).

2. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления по объектам капитального строительства, относящимся к муниципальной собственности, частично финансируемым за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета, ежегодно устанавливается Правительством Мурманской области и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства (далее - исполнительные органы государственной власти Мурманской области),  на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;

б) уровень технической готовности объектов капитального строительства.

в) утверждение проектно-сметной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта в соответствии с принятыми обязательствами муниципального образования.

4. Субсидии предоставляются на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, включая разработку проектно-сметной документации,  строительно-монтажные работы, поставку оборудования и прочие затраты, в соответствии со сводным сметным расчетом. По соглашению сторон средства субсидии могут предоставляться на возмещение произведенных ранее в текущем финансовом году расходов местных бюджетов на указанные цели.

5. Субсидии предоставляются исполнительным органом государственной власти Мурманской области в соответствии с бюджетной росписью на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по утверждаемой исполнительным органом государственной власти Мурманской области форме.

6. Сроки, порядок представления муниципальными образованиями отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании устанавливаются соглашением.

7. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между исполнительным органом государственной власти Мурманской области, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

а) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации, проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;

б) наличие в муниципальных образованиях муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по финансированию объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципального образования, соответствующие мероприятиям долгосрочных целевых программ Мурманской области;

в) наличие в бюджете муниципального образования денежных средств, направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципального образования.

9. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:

а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;

б) целевое назначение субсидий;

в) сведения о наименовании объектов капитального строительства;

г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципального образования;

д) сведения об объеме средств, предоставляемых из бюджетов районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений (в случае софинансирования объектов капитального строительства поселений из бюджетов муниципальных районов);

е) обязательство муниципального образования представить исполнительному органу государственной власти Мурманской области в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесении изменений в сводные бюджетные росписи в части увеличения доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на сумму предоставленных субсидий;

ж) график финансирования (перечисления) субсидий;

з) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти Мурманской области, отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии;

и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

к) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10. Размер средств, указанных в подпунктах «г» и «д» пункта 9 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием исполнительному органу государственной власти Мурманской области при заключении соглашения.

11. Для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), положительных заключений о проверке достоверности сметной стоимости строительства, сводных сметных расчетов и документов об утверждении проектно-сметной документации или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведения в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;

в) выписку из решения о бюджете с объемом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объекта капитального строительства;

г) копию документов, подтверждающих наличие прав собственности на объект капитального строительства (в случае реконструкции), а также прав на земельный участок, на котором планируется строительство объекта.

12. Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.09.2013 № 542-ПП}

13. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. Предоставление субсидий приостанавливается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.

При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, а высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в соответствующую долгосрочную целевую программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.

15. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, Контрольно-счетной палатой Мурманской области, иными контрольно-ревизионными органами в соответствии с законодательством РФ.

___________________

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 19.11.2012 № 582-ПП

Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления по объектам капитального строительства муниципальной собственности на 2013 год

Наименование муниципального образования

Уровень софинансирования, %

г. Апатиты с подведомственной территорией

89,68

г. Кировск с подведомственной территорией

84,06

Ковдорский район

89,88

г. Мончегорск с подведомственной территорией

89,08

г. Мурманск

87,57

г. Оленегорск с подведомственной территорией

89,15

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

84,73

ЗАТО Александровск

87,94

ЗАТО п. Видяево

90,01

ЗАТО г. Заозерск

89,87

ЗАТО г. Островной

91,31

ЗАТО г. Североморск

87,87

Кандалакшский район

90,64

с.п. Алакуртти

87,49

с.п. Зареченск

88,15

г.п. Зеленоборский

87,68

г.п.Кандалакша

87,05

Кольский район

90,96

г.п. Верхнетуломский

87,98

г.п. Кильдинстрой

87,49

г.п. Кола

85,76

с.п. Междуречье

85,20

г.п. Молочный

87,63

г.п. Мурмаши

87,46

с.п. Пушной

87,92

с.п. Териберка

87,74

с.п. Тулома

87,89

г.п. Туманный

87,41

с.п. Ура-Губа

87,88

Ловозерский район

91,66

с.п. Ловозеро

87,90

г.п. Ревда

87,70

Печенгский район

89,30

г.п. Заполярный

86,49

с.п. Корзуново

88,07

г.п. Никель

87,29

г.п. Печенга

87,25

Терский район

91,98

с.п. Варзуга

87,80

г.п. Умба

87,89

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 29.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать