Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU56000201301262 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19.11.2013 № 1046-п
О порядке предоставления из областного бюджета грантов
муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
В целях реализации областной целевой программы «О развитии
малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» на
2012–2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 26 июля 2011 года № 647-пп:
1. Утвердить порядок предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Первый вице-губернатор –
первый заместитель
председателя Правительства С.В.Балыкин
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 19.11.2013 № 1046-п
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов муниципальным
образованиям Оренбургской области в целях содействия
развитию малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления грантов городским округам и муниципальным районам Оренбургской области (далее – муниципальные образования) в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее – гранты).
2. Гранты предоставляются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство) по результатам отбора муниципальных образований, проводимого в рамках конкурса на право получения из областного бюджета грантов
(далее – конкурс).
3. Конкурс проводится по двум категориям муниципальных образований:
I категория – городские округа;
II категория – муниципальные районы.
4. Сумма грантов победителям конкурса устанавливается в следующих размерах:
1 место – 600,0 тыс. рублей;
2 место – 400,0 тыс. рублей;
3 место – 200,0 тыс. рублей.
5. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, занявшие 1–3 места в своей категории. Места присваиваются муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки деятельности муниципального образования Оренбургской области по содействию развитию малого и среднего предпринимательства (далее – критерии) (приложение № 1 к настоящему Порядку).
6. Министерство ежегодно размещает на своем официальном сайте в сети Интернет (www.oreneconomy.ru) информационное сообщение о проведении конкурса, в котором указываются наименование конкурса, его организатор, сроки начала и окончания приема документов на участие в конкурсе, адрес представления документов, номера контактных телефонов. Прием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее – конкурсная документация), начинается министерством со следующего дня после размещения информационного сообщения о проведении конкурса и осуществляется в течение 30 календарных дней. Срок приема документов продлевается в случае, если поступило не более 3 заявок на участие в конкурсе, решение о продлении срока оформляется приказом министерства.
7. В конкурсе участвуют муниципальные образования, представившие в министерство следующую конкурсную документацию:
заявка на участие в конкурсе на право получения из областного бюджета гранта в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства (приложение № 2 к настоящему Порядку) (далее – заявка);
копия муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, действующей в текущем году и действовавшей в году, предшествующем дате подачи заявки;
выписка из решения о бюджете муниципального образования об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на развитие малого и среднего предпринимательства, действующего в текущем году и действовавшего в году, предшествующем дате подачи заявки, заверенная финансовым органом муниципального образования в установленном порядке;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащие сведения о действующих в муниципальном образовании организациях инфраструктуры поддержки предпринимательства, полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки, и отчеты о деятельности данных организаций за предшествующий и текущий календарный год;
материалы с официального сайта муниципального образования в сети Интернет о развитии малого и среднего предпринимательства и мерах по его поддержке;
копия документа об установлении лица, ответственного за реализацию мер поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
Конкурсная документация должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью администрации муниципального образования. Муниципальное образование несет полную ответственность за достоверность представляемых документов.
Конкурсная документация вкладывается в конверт, на котором указываются:
адрес министерства;
слова: «На конкурс по предоставлению из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства»;
наименование и адрес отправителя.
Муниципальное образование вправе внести изменения и дополнения в конкурсную документацию или отозвать ее, направив в министерство соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения и дополнения к заявке, внесенные муниципальным образованием, являются неотъемлемой частью основной заявки. Уведомление о внесении изменений и дополнений или об отзыве заявки должно быть запечатано в конверт и отправлено в министерство. На конверте такого уведомления, кроме информации, предусмотренной в абзацах 10–12 настоящего пункта, должно быть дополнительно указано «Внесение изменений и дополнений в заявку» или «Отзыв заявки» соответственно. При неоднократном внесении изменений и дополнений в заявку все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями и дополнениями преимущество имеют изменение и дополнение с большим порядковым номером.
Документы, поступившие после истечения срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, министерством не рассматриваются.
8. Конкурсная документация, поступившая в министерство, подлежит регистрации в день поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. При принятии конкурсной документации на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Вскрытие конвертов с конкурсной документацией муниципальных образований и оглашение участников конкурса производятся на заседании комиссии по реализации мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – комиссия), которое проводится не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов. Информация о дате заседания комиссии размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не менее чем за 2 календарных дня до его проведения. На заседание комиссии допускаются представители муниципальных образований, представившие заявки на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с конкурсной документацией муниципальных образований и список участников конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии. Протокол публикуется на официальном сайте в сети Интернет министерства в течение 10 календарных дней со дня его подписания и вместе с конкурсной документацией в течение 5 рабочих дней направляется в экспертную группу по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание мер государственной поддержки (далее – экспертная группа).
Положения о порядке работы и персональные составы комиссии и экспертной группы утверждаются приказом министерства. В составы комиссии и экспертной группы включаются представители органов исполнительной власти Оренбургской области, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, общественных организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, образовательных учреждений, банков.
9. Экспертизу и оценку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней осуществляет экспертная группа. Проводятся проверка соответствия документов перечню, установленному пунктом 7 настоящего Порядка, оценка деятельности муниципальных образований по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку. Экспертная группа обязана рассмотреть всю представленную конкурсную документацию. Информация о дате заседания экспертной группы размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не менее чем за
2 календарных дня до ее проведения. На заседание экспертной группы допускаются представители муниципальных образований, направившие заявки в министерство. Решение экспертной группы по оценке конкурсной документации оформляется протоколом, который подписывают все члены группы, и передается в комиссию.
Информация о дате очередного заседания комиссии размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не менее чем за 2 календарных дня до ее проведения. На заседание комиссии допускаются представители муниципальных образований, направившие заявки в министерство. Комиссия рассматривает конкурсную документацию с учетом протокола заседания экспертной группы, принимает решение об оценке конкурсной документации и определяет победителей конкурса. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим. Протокол публикуется на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение 10 календарных дней со дня его подписания.
Срок рассмотрения конкурсной документации с момента вскрытия конвертов до дня принятия решения комиссией должен составлять не более 45 рабочих дней.
10. Причинами отказа муниципальному образованию в предоставлении гранта являются:
установление факта представления муниципальным образованием недостоверных сведений;
представление конкурсной документации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не соответствующей установленной форме;
заполнение документов карандашом либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлениях, а также серьезные повреждения документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Решение об отказе в предоставлении гранта доводится до муниципального образования в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
11. Распределение грантов между муниципальными образованиями – победителями конкурса утверждается Правительством Оренбургской области.
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области о распределении грантов между муниципальными образованиями министерство заключает соглашения о предоставлении грантов с победителями конкурса.
Соглашение о предоставлении гранта муниципальному образованию должно содержать:
целевое назначение гранта;
сведения о размере гранта;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования гранта;
форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов гранта;
порядок возврата в областной бюджет суммы гранта в случае его нецелевого использования органами местного самоуправления, а также использования с нарушением условий, установленных при предоставлении гранта;
порядок возврата в областной бюджет суммы гранта, не использованной на 1 января текущего финансового года;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации.
12. Министерство перечисляет грант в бюджет муниципального образования в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения.
13. Гранты, полученные муниципальными образованиями, направляются на следующие цели:
организация, проведение выставок, форумов, семинаров и других публичных мероприятий, направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, включая приобретение выставочного оборудования и (или) участие в них представителей муниципальных образований;
подготовка и печать полиграфической продукции, ориентированной на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, создание и обеспечение функционирования информационных ресурсов в сети Интернет, основной целью которых является содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
приобретение оборудования и мебели для рабочих мест муниципальных служащих, ответственных за реализацию мер поддержки малого и среднего предпринимательства, а также муниципальных центров поддержки малого и среднего предпринимательства (не более 30 процентов от суммы гранта).
14. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование грантов, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования грантов, несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство в месячный срок с момента установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате средств гранта в областной бюджет с указанием оснований их возврата.
При получении уведомления о возврате средства гранта в течение
15 календарных дней подлежат возврату на единый счет областного бюджета.
В случае отказа муниципального образования от возврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления грантов осуществляется министерством в соответствии с установленными полномочиями, а также иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к порядку предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
Критерии
оценки деятельности муниципального образования Оренбургской области по содействию развитию малого и среднего предпринимательства
№ п/п
Наименование критерия
Оценка
(баллы)
1
2
3
1.
Оценка муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, действующей в текущем году и действовавшей в году, предшествующем дате подачи заявки
программа не соответствует целям и задачам, установленным ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегией развития Оренбургской области, поручениям Губернатора области; отсутствуют целевые, количественно определенные показатели реализации программы; не организовано освещение программы и хода ее реализации в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет – 0;
программа соответствует целям и задачам, установленным ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегией развития Оренбургской области, поручениям Губернатора области; в программе сформулированы только количественные конечные показатели ее реализации, отсутствует их динамика по годам; организовано освещение программы и хода ее реализации на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет – 5;
программа соответствует целям и задачам, установленным ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегией развития Оренбургской области, поручениям Губернатора области; сформулированы целевые индикаторы, количественно определены их конечные показатели, приведена их динамика по годам; организовано освещение программы и хода ее реализации в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет – 10
2.
Наличие ассигнований в бюджете муниципального образования, предусмотренных на развитие малого и среднего предпринимательства, текущего года и года, предшествующего дате подачи заявки
до 40 тыс. рублей – 0;
от 41 до 80 тыс. рублей – 1;
от 81 до 120 тыс. рублей – 2;
от 121 до 160 тыс. рублей – 3;
от 161 до 200 тыс. рублей – 4;
от 201 тыс. рублей и больше – 5
3.
Объем услуг, оказанных организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства, учредителем которых является муниципальное образование, субъектам малого и среднего предпринимательства в текущем году и году, предшествующем дате подачи заявки
от 0 до 100 услуг – 0;
от 101 до 200 услуг – 1;
от 201 до 300 услуг – 2;
от 301 до 400 услуг – 3;
от 401 до 600 услуг – 4;
от 601 и больше – 5
4.
Наличие раздела о малом и среднем предпринимательстве, информации о реализуемых мерах поддержки данной сферы на областном и муниципальном уровне на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет
отсутствует – 0;
имеется, но в нем не отражена информация о реализуемых мерах поддержки малого и среднего предпринимательства на областном и муниципальном уровне – 1;
имеется, в нем отражена информация о реализуемых мерах поддержки малого и среднего предпринимательства на областном и муниципальном уровнях – 2
5.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках областной целевой программы «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» на 2012–2014 годы и зарегистрированных на территории муниципального образования
отсутствуют – 0;
имеются – 1 за каждые 5 субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку
Приложение № 2
к порядку предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
В министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Заявка
на участие в конкурсе на право получения из областного бюджета гранта
в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области от 26.07.2011 № 647-пп «Об областной целевой программе «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» на 2012– 2014 годы» и от _________№______«О порядке предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства»:
1. Направляем заявку для участия в конкурсе на право получения из областного бюджета гранта в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
2. К заявке на участие в конкурсе прилагаем документы, указанные в пункте 7 порядка предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства, на _____ листах.
3. Цель использования гранта:___________________________________
4. Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном для осуществления взаимодействия с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства:
почтовый адрес _________________________,
номер телефона (______) _____________, номер факса __________________,
адрес электронной почты ___________________________________________,
наличие муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства ______________________________________________;
(наименование муниципальной целевой программы и
нормативного правового акта, ее утверждающего)
наличие ассигнований в бюджете муниципального образования, предусмотренных на развитие малого и среднего предпринимательства _____________;
(сумма предусмотренных
ассигнований)
наличие организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, учредителем которых является муниципальное образование или его уполномоченный орган _____________________________________________________;
(полное наименование)
наличие раздела о малом и среднем предпринимательстве, информации о реализуемых мерах поддержки данной сферы на областном и муниципальном уровне на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет _______________;
(ссылка)
наличие должностного лица в муниципальном образовании, ответственного за реализацию мер поддержки малого и среднего предпринимательства _________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, наименование должности и документа о полномочиях)
5. Реквизиты:
Наименование получателя __________________________________________,
ИНН ____________________________________________________________,
КПП ____________________________________________________________,
ОКАТО __________________________________________________________,
Лицевой счет _____________________________________________________,
Расчетный счет ___________________________________________________,
Банк получателя ___________________________________________________,
БИК _____________________________________________________________,
КБК _____________________________________________________________.
Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями и порядком предоставления из областного бюджета грантов ознакомлен и обязуюсь их соблюдать.
Глава муниципального образования _______________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель _______________ ________________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия) (номер телефона)
М.П.
«____» _____________20 ___ г.
_
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19.11.2013 № 1046-п
О порядке предоставления из областного бюджета грантов
муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
В целях реализации областной целевой программы «О развитии
малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» на
2012–2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 26 июля 2011 года № 647-пп:
1. Утвердить порядок предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Первый вице-губернатор –
первый заместитель
председателя Правительства С.В.Балыкин
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 19.11.2013 № 1046-п
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов муниципальным
образованиям Оренбургской области в целях содействия
развитию малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления грантов городским округам и муниципальным районам Оренбургской области (далее – муниципальные образования) в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее – гранты).
2. Гранты предоставляются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство) по результатам отбора муниципальных образований, проводимого в рамках конкурса на право получения из областного бюджета грантов
(далее – конкурс).
3. Конкурс проводится по двум категориям муниципальных образований:
I категория – городские округа;
II категория – муниципальные районы.
4. Сумма грантов победителям конкурса устанавливается в следующих размерах:
1 место – 600,0 тыс. рублей;
2 место – 400,0 тыс. рублей;
3 место – 200,0 тыс. рублей.
5. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, занявшие 1–3 места в своей категории. Места присваиваются муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки деятельности муниципального образования Оренбургской области по содействию развитию малого и среднего предпринимательства (далее – критерии) (приложение № 1 к настоящему Порядку).
6. Министерство ежегодно размещает на своем официальном сайте в сети Интернет (www.oreneconomy.ru) информационное сообщение о проведении конкурса, в котором указываются наименование конкурса, его организатор, сроки начала и окончания приема документов на участие в конкурсе, адрес представления документов, номера контактных телефонов. Прием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее – конкурсная документация), начинается министерством со следующего дня после размещения информационного сообщения о проведении конкурса и осуществляется в течение 30 календарных дней. Срок приема документов продлевается в случае, если поступило не более 3 заявок на участие в конкурсе, решение о продлении срока оформляется приказом министерства.
7. В конкурсе участвуют муниципальные образования, представившие в министерство следующую конкурсную документацию:
заявка на участие в конкурсе на право получения из областного бюджета гранта в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства (приложение № 2 к настоящему Порядку) (далее – заявка);
копия муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, действующей в текущем году и действовавшей в году, предшествующем дате подачи заявки;
выписка из решения о бюджете муниципального образования об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на развитие малого и среднего предпринимательства, действующего в текущем году и действовавшего в году, предшествующем дате подачи заявки, заверенная финансовым органом муниципального образования в установленном порядке;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащие сведения о действующих в муниципальном образовании организациях инфраструктуры поддержки предпринимательства, полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки, и отчеты о деятельности данных организаций за предшествующий и текущий календарный год;
материалы с официального сайта муниципального образования в сети Интернет о развитии малого и среднего предпринимательства и мерах по его поддержке;
копия документа об установлении лица, ответственного за реализацию мер поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
Конкурсная документация должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью администрации муниципального образования. Муниципальное образование несет полную ответственность за достоверность представляемых документов.
Конкурсная документация вкладывается в конверт, на котором указываются:
адрес министерства;
слова: «На конкурс по предоставлению из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства»;
наименование и адрес отправителя.
Муниципальное образование вправе внести изменения и дополнения в конкурсную документацию или отозвать ее, направив в министерство соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения и дополнения к заявке, внесенные муниципальным образованием, являются неотъемлемой частью основной заявки. Уведомление о внесении изменений и дополнений или об отзыве заявки должно быть запечатано в конверт и отправлено в министерство. На конверте такого уведомления, кроме информации, предусмотренной в абзацах 10–12 настоящего пункта, должно быть дополнительно указано «Внесение изменений и дополнений в заявку» или «Отзыв заявки» соответственно. При неоднократном внесении изменений и дополнений в заявку все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями и дополнениями преимущество имеют изменение и дополнение с большим порядковым номером.
Документы, поступившие после истечения срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, министерством не рассматриваются.
8. Конкурсная документация, поступившая в министерство, подлежит регистрации в день поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. При принятии конкурсной документации на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Вскрытие конвертов с конкурсной документацией муниципальных образований и оглашение участников конкурса производятся на заседании комиссии по реализации мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее – комиссия), которое проводится не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов. Информация о дате заседания комиссии размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не менее чем за 2 календарных дня до его проведения. На заседание комиссии допускаются представители муниципальных образований, представившие заявки на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с конкурсной документацией муниципальных образований и список участников конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии. Протокол публикуется на официальном сайте в сети Интернет министерства в течение 10 календарных дней со дня его подписания и вместе с конкурсной документацией в течение 5 рабочих дней направляется в экспертную группу по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание мер государственной поддержки (далее – экспертная группа).
Положения о порядке работы и персональные составы комиссии и экспертной группы утверждаются приказом министерства. В составы комиссии и экспертной группы включаются представители органов исполнительной власти Оренбургской области, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, общественных организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, образовательных учреждений, банков.
9. Экспертизу и оценку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней осуществляет экспертная группа. Проводятся проверка соответствия документов перечню, установленному пунктом 7 настоящего Порядка, оценка деятельности муниципальных образований по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку. Экспертная группа обязана рассмотреть всю представленную конкурсную документацию. Информация о дате заседания экспертной группы размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не менее чем за
2 календарных дня до ее проведения. На заседание экспертной группы допускаются представители муниципальных образований, направившие заявки в министерство. Решение экспертной группы по оценке конкурсной документации оформляется протоколом, который подписывают все члены группы, и передается в комиссию.
Информация о дате очередного заседания комиссии размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не менее чем за 2 календарных дня до ее проведения. На заседание комиссии допускаются представители муниципальных образований, направившие заявки в министерство. Комиссия рассматривает конкурсную документацию с учетом протокола заседания экспертной группы, принимает решение об оценке конкурсной документации и определяет победителей конкурса. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим. Протокол публикуется на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение 10 календарных дней со дня его подписания.
Срок рассмотрения конкурсной документации с момента вскрытия конвертов до дня принятия решения комиссией должен составлять не более 45 рабочих дней.
10. Причинами отказа муниципальному образованию в предоставлении гранта являются:
установление факта представления муниципальным образованием недостоверных сведений;
представление конкурсной документации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не соответствующей установленной форме;
заполнение документов карандашом либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлениях, а также серьезные повреждения документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Решение об отказе в предоставлении гранта доводится до муниципального образования в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
11. Распределение грантов между муниципальными образованиями – победителями конкурса утверждается Правительством Оренбургской области.
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области о распределении грантов между муниципальными образованиями министерство заключает соглашения о предоставлении грантов с победителями конкурса.
Соглашение о предоставлении гранта муниципальному образованию должно содержать:
целевое назначение гранта;
сведения о размере гранта;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования гранта;
форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов гранта;
порядок возврата в областной бюджет суммы гранта в случае его нецелевого использования органами местного самоуправления, а также использования с нарушением условий, установленных при предоставлении гранта;
порядок возврата в областной бюджет суммы гранта, не использованной на 1 января текущего финансового года;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации.
12. Министерство перечисляет грант в бюджет муниципального образования в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения.
13. Гранты, полученные муниципальными образованиями, направляются на следующие цели:
организация, проведение выставок, форумов, семинаров и других публичных мероприятий, направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, включая приобретение выставочного оборудования и (или) участие в них представителей муниципальных образований;
подготовка и печать полиграфической продукции, ориентированной на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, создание и обеспечение функционирования информационных ресурсов в сети Интернет, основной целью которых является содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
приобретение оборудования и мебели для рабочих мест муниципальных служащих, ответственных за реализацию мер поддержки малого и среднего предпринимательства, а также муниципальных центров поддержки малого и среднего предпринимательства (не более 30 процентов от суммы гранта).
14. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование грантов, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования грантов, несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство в месячный срок с момента установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате средств гранта в областной бюджет с указанием оснований их возврата.
При получении уведомления о возврате средства гранта в течение
15 календарных дней подлежат возврату на единый счет областного бюджета.
В случае отказа муниципального образования от возврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления грантов осуществляется министерством в соответствии с установленными полномочиями, а также иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к порядку предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
Критерии
оценки деятельности муниципального образования Оренбургской области по содействию развитию малого и среднего предпринимательства
№ п/п
Наименование критерия
Оценка
(баллы)
1
2
3
1.
Оценка муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, действующей в текущем году и действовавшей в году, предшествующем дате подачи заявки
программа не соответствует целям и задачам, установленным ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегией развития Оренбургской области, поручениям Губернатора области; отсутствуют целевые, количественно определенные показатели реализации программы; не организовано освещение программы и хода ее реализации в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет – 0;
программа соответствует целям и задачам, установленным ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегией развития Оренбургской области, поручениям Губернатора области; в программе сформулированы только количественные конечные показатели ее реализации, отсутствует их динамика по годам; организовано освещение программы и хода ее реализации на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет – 5;
программа соответствует целям и задачам, установленным ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегией развития Оренбургской области, поручениям Губернатора области; сформулированы целевые индикаторы, количественно определены их конечные показатели, приведена их динамика по годам; организовано освещение программы и хода ее реализации в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет – 10
2.
Наличие ассигнований в бюджете муниципального образования, предусмотренных на развитие малого и среднего предпринимательства, текущего года и года, предшествующего дате подачи заявки
до 40 тыс. рублей – 0;
от 41 до 80 тыс. рублей – 1;
от 81 до 120 тыс. рублей – 2;
от 121 до 160 тыс. рублей – 3;
от 161 до 200 тыс. рублей – 4;
от 201 тыс. рублей и больше – 5
3.
Объем услуг, оказанных организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства, учредителем которых является муниципальное образование, субъектам малого и среднего предпринимательства в текущем году и году, предшествующем дате подачи заявки
от 0 до 100 услуг – 0;
от 101 до 200 услуг – 1;
от 201 до 300 услуг – 2;
от 301 до 400 услуг – 3;
от 401 до 600 услуг – 4;
от 601 и больше – 5
4.
Наличие раздела о малом и среднем предпринимательстве, информации о реализуемых мерах поддержки данной сферы на областном и муниципальном уровне на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет
отсутствует – 0;
имеется, но в нем не отражена информация о реализуемых мерах поддержки малого и среднего предпринимательства на областном и муниципальном уровне – 1;
имеется, в нем отражена информация о реализуемых мерах поддержки малого и среднего предпринимательства на областном и муниципальном уровнях – 2
5.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках областной целевой программы «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» на 2012–2014 годы и зарегистрированных на территории муниципального образования
отсутствуют – 0;
имеются – 1 за каждые 5 субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку
Приложение № 2
к порядку предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
В министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Заявка
на участие в конкурсе на право получения из областного бюджета гранта
в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области от 26.07.2011 № 647-пп «Об областной целевой программе «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» на 2012– 2014 годы» и от _________№______«О порядке предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства»:
1. Направляем заявку для участия в конкурсе на право получения из областного бюджета гранта в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
2. К заявке на участие в конкурсе прилагаем документы, указанные в пункте 7 порядка предоставления из областного бюджета грантов муниципальным образованиям Оренбургской области в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства, на _____ листах.
3. Цель использования гранта:___________________________________
4. Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном для осуществления взаимодействия с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства:
почтовый адрес _________________________,
номер телефона (______) _____________, номер факса __________________,
адрес электронной почты ___________________________________________,
наличие муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства ______________________________________________;
(наименование муниципальной целевой программы и
нормативного правового акта, ее утверждающего)
наличие ассигнований в бюджете муниципального образования, предусмотренных на развитие малого и среднего предпринимательства _____________;
(сумма предусмотренных
ассигнований)
наличие организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, учредителем которых является муниципальное образование или его уполномоченный орган _____________________________________________________;
(полное наименование)
наличие раздела о малом и среднем предпринимательстве, информации о реализуемых мерах поддержки данной сферы на областном и муниципальном уровне на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет _______________;
(ссылка)
наличие должностного лица в муниципальном образовании, ответственного за реализацию мер поддержки малого и среднего предпринимательства _________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, наименование должности и документа о полномочиях)
5. Реквизиты:
Наименование получателя __________________________________________,
ИНН ____________________________________________________________,
КПП ____________________________________________________________,
ОКАТО __________________________________________________________,
Лицевой счет _____________________________________________________,
Расчетный счет ___________________________________________________,
Банк получателя ___________________________________________________,
БИК _____________________________________________________________,
КБК _____________________________________________________________.
Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями и порядком предоставления из областного бюджета грантов ознакомлен и обязуюсь их соблюдать.
Глава муниципального образования _______________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель _______________ ________________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия) (номер телефона)
М.П.
«____» _____________20 ___ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: