Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2014г.
Номер документа: RU28000201400766
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2014 года №697

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

(Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

В целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, унификации процедуры взаимодействия инвесторов, реализующих и планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории Амурской области, с исполнительными органами государственной власти Амурской области и снижения административных барьеров Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее - Регламент).

2. Исполнительным органам государственной власти Амурской области руководствоваться утвержденным Регламентом при сопровождении инвестиционных проектов, в том числе при предоставлении им государственной поддержки в пределах своей компетенции

3. Рекомендовать главам местных администраций муниципальных образований области разработать регламенты взаимодействия органов местного самоуправления с инвесторами но вопросам реализации инвестиционных проектов в целях совершенствования дальнейшей работы по их сопровождению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области И.А.Донца.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 19.11.2014 №697

Регламент

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

1. Общие положения

1.1.  Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» разработан в целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности.

1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Амурской области, Автономной некоммерческой организации «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций»; по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия российским и иностранным инвесторам (далее - инвесторы), реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Амурской области, и направлен на унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с исполнительными органами государственной власти Амурской области, снижение административных барьеров, оказание максимального содействия инвесторам.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

сопровождение инвестиционного проекта- комплекс мероприятий по информационно-консультационному, организационному содействию инвестору, направленных на реализацию инвестиционного проекта;

куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Амурской области, который осуществляет на территории области исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления (далее - отраслевой орган власти), ответственное за сопровождение инвестиционного проекта, назначенное решением данного отраслевого органа власти;

уполномоченный орган по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» - министерство экономического развития Амурской области (далее - Уполномоченный орган);

координатор инвестиционного проекта - сотрудник органа местного самоуправления муниципального образования области, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта на территории муниципального образования;

специализированная организация по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» – автономная некоммерческая организация «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций» (далее – Специализированная организация).

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию.

2. Категории инвестиционных проектов, подлежащих

сопровождению, и формы сопровождения инвестиционных проектов

2.1. К инвестиционным проектам, сопровождение которых осуществляется по принципу «одного окна», относятся следующие категории инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов по строительству жилых домов, а также объектов социальной инфраструктуры, возводимых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации):

инвестиционные проекты общей стоимостью не менее 150 млн. руб., включенные или претендующие на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области;

инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений не менее 50 млн. руб. инвесторов, включенных или претендующих на включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов;

инвестиционные проекты, реализуемые или планируемые к реализации в границах территории опережающего социально-экономического развития инвесторами, получившими статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;

инвестиционные проекты, реализуемые или планируемые к реализации в границах территории опережающего социально-экономического развития инвесторами, планирующими получить статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;

иные инвестиционные проекты общей стоимостью не менее 150 млн. руб., направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области, претендующие на государственную поддержку;

иные инвестиционные проекты общей стоимостью менее 150 млн. руб., направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

2.2. Сопровождение инвестиционных проектов, осуществляется в следующих формах:

1) предоставление инвестору информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:

получения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Амурской области, в том числе при реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства, получения мер поддержки региональных и федеральных институтов развития (в том числе за счет средств АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона», АО «Корпорации развития Дальнего Востока и Байкальского региона», Фонда развития промышленности, Фонда развития моногородов, Государственной корпорации «Внешэкономбанк»);

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

подбора свободных земельных участков, неиспользуемых производственных помещений для реализации инвестиционного проекта;

2) выполнение организационных мероприятий по реализации инвестиционного проекта:

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, отраслевыми органами власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, институтами развития и иными организациями по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, в том числе подготовка письменных обращений в их адрес;

назначение Куратора;

рассмотрение письменных обращений инвесторов с привлечением (при необходимости) иных отраслевых органов власти;

организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта, в пределах компетенции отраслевых органов власти;

подготовка проектов соглашений между Правительством Амурской области и инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта;

рассмотрение инвестиционных проектов на заседании подкомиссии по осуществлению непрерывного наблюдения за реализацией инвестиционных проектов (далее - Подкомиссия), комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области (далее - Комиссия);

размещение информации об инвестиционных проектах в печатных и электронных средствах массовой информации, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на инвестиционном портале Амурской области (www.invest.amurobl.ru), на официальном портале Правительства Амурской области (www.amurobl.ru), а также при проведении презентационных мероприятий в Российской Федерации или за рубежом;

содействие в подготовке презентационных материалов для рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях Комиссии, для представления на международных, региональных форумах, выставках;

разработка плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее – План мероприятий);

поиск инвесторов для реализации инвестиционного проекта.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

3. Функции Уполномоченного органа и отраслевых органов власти

при сопровождении инвестиционных проектов

3.1. Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, сопровождает инвестиционные проекты:

общей стоимостью не менее 150 млн. руб., включенные или претендующие на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области;

с объемом капитальных вложений не менее 50 млн. руб. инвесторов, включенных или претендующих на включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов;

реализуемые или планируемые к реализации в границах территории опережающего социально-экономического развития инвесторами, получившими статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;

иные инвестиционные проекты общей стоимостью не менее 150 млн. руб., направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области, претендующие на государственную поддержку.

Для выполнения мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов Уполномоченный орган вправе привлекать Специализированную организацию на основании соответствующего соглашения.

Специализированная организация сопровождает инвестиционные проекты:

реализуемые или планируемые к реализации в границах территории опережающего социально-экономического развития инвесторами, планирующими получить статус резидента территории опережающего социально-экономического развития;

иные инвестиционные проекты общей стоимостью менее 150 млн. руб., направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области.

Порядок и условия сопровождения Специализированной организацией инвестиционных проектов утверждаются ею самостоятельно.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

3.2. Уполномоченный орган в рамках сопровождения инвестиционных проектов выполняет следующие функции:

1) рассматривает письменные заявления инвесторов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Амурской области;

2) оказывает информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам;

3) осуществляет подготовку заключений по инвестиционным проектам в пределах компетенции Уполномоченного органа;

4) предоставляет по обращению инвестора информацию о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Амурской области; *

5) организует рассмотрение инвестиционных проектов и информации о ходе их реализации на заседаниях Подкомиссии, Комиссии;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

6) совместно с инвестором подготавливает презентацию инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Комиссии в целях включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области;

7) взаимодействует по вопросам реализации инвестиционных проектов с отраслевыми органами власти, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Специализированной организацией, органами местного самоуправления муниципальных образований области, российскими и зарубежными институтами развития, финансово-кредитными учреждениями и другими организациями и предприятиями — субъектами инвестиционной деятельности на территории Амурской области и за ее пределами;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

8) осуществляет ведение общей базы данных инвестиционных проектов, регистрацию информации об этапах сопровождения инвестиционного проекта;

9) осуществляет подготовку сводной информации о ходе реализации инвестиционных проектов;

10) размещает на официальном портале Правительства Амурской области и на инвестиционном портале Амурской области информацию об инвестиционных проектах;

11) осуществляет согласование соглашений о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта между Правительством Амурской области и инвестором;

12) оказывает содействие при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития (в том числе за счет средств АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона», АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Байкальского региона», Фонда развития промышленности, Фонда развития моногородов, Государственной корпорации «Внешэкономбанк»;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.

3.3. Отраслевыми органами власти по вопросам сопровождения инвестиционных проектов являются следующие органы:

министерство сельского хозяйства Амурской области;

министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области;

министерство природных ресурсов Амурской области;

министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области;

министерство транспорта и строительства Амурской области;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

(абз. 7 утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

министерство экономического развития Амурской области.

3.4. Отраслевые органы власти в рамках сопровождения инвестиционных проектов принимают решения о назначении Куратора по каждому инвестиционному проекту в порядке и сроки, указанные в пункте 4.15 настоящего Регламента, и организуют надлежащее исполнение Куратором его функций, предусмотренных настоящим Регламентом.

4. Порядок рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов

4.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта и его сопровождения являются заявление инвестора о сопровождении инвестиционного проекта либо заявление о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, свидетельство о получении статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее –заявление), подаваемое инвестором:

в электронном виде путем заполнения формы заявки, размещенной на инвестиционном портале Амурской области (www.invest.amurobl.ru), либо в произвольной форме по электронной почте: odnooknoamur@mail.ru;

на бумажном носителе в произвольной форме непосредственно в Уполномоченный орган либо в Специализированную организацию.

Заявление инвестора, поступившее в Уполномоченный орган по инвестиционным проектам, указанным в абзацах восьмом, девятом пункта 3.1 настоящего Регламента, перенаправляется в Специализированную организацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.

Заявление инвестора, поступившее в Специализированную организацию по инвестиционным проектам, указанным в абзацах втором - пятом пункта 3.1 настоящего Регламента, перенаправляется в Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления с приложением сопроводительного письма;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий следующие разделы:

содержание; резюме проекта;

анализ положения дел в отрасли;

производственный план;

план маркетинга, рынки сбыта;

организационный план;

структура инвестиций;

финансовый план;

прогноз налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

поэтапный план реализации проекта;

оценка проекта (экономическая, бюджетная, социальная);

анализ рисков;

2) паспорт инвестиционного проекта по форме, предусмотренной постановлением губернатора Амурской области от 09.11.2011 №334;

3) копия учредительного документа со всеми изменениями, копия документа, подтверждающего внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;

5) график реализации инвестиционного проекта;

6) информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием.

Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.

4.3. При поступлении заявления и документов Уполномоченный орган регистрирует их в системе межведомственного электронного документооборота для исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления «Дело-web» в день их поступления.

4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов проверяет соответствие формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Регламента.

В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Регламента, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет инвестора о необходимости доработки документов в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.5. В случае, если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Регламента, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления:

1) направляет их в отраслевые органы власти для подготовки заключения, в котором отраслевые органы власти:

отражают выводы в пределах своей компетенции (по приоритетным инвестиционным проектам с учетом критериев, установленных пунктом 3.2 Порядка формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов области, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 04.04.2011 №217), а также:

отражают информацию о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта, рынков сбыта, потребности Амурской области в выпускаемой продукции (оказываемых услугах);

дают оценку инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности и критериями, характеризующими финансовое состояние инвестора;

2) направляет в органы местного самоуправления муниципального образования области (далее - органы местного самоуправления), на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, запрос о предоставлении информации о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками;

3) направляет уведомление инвестору о принятии документов к рассмотрению.

(пп.3 введен в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.6. Заключения, указанные в подпункте 1 пункта 4.5 настоящего Регламента, направляются в Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявления и документов.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения и информации, указанных в пункте 4.5 настоящего Регламента, готовит заключение по инвестиционному проекту с учетом следующих параметров:

1) соответствие приоритетам социально-экономического развития Амурской области;

2) оценка социально-экономических последствий от реализации инвестиционного проекта;

3) оценка эффективности инвестиционного проекта.

4.8. Заявление и документы подлежат рассмотрению на очередном заседании Подкомиссии, не позднее 60 рабочих дней с даты регистрации заявления, на котором заслушивается инвестор и рассматриваются заключения и информация, указанные в пунктах 4.5, 4.7 настоящего Регламента, и принимается одно из следующих решений: об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта, об отклонении инвестиционного проекта, о доработке инвестиционного проекта.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.9. По инвестиционному проекту, в отношении которого Подкомиссией принято решение об отклонении инвестиционного проекта, Уполномоченным органом инвестору направляется выписка из протокола в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Основаниями для принятия решения об отклонении инвестиционного проекта являются:

инвестиционный проект предполагает строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, возводимых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

инвестиционный проект имеет низкую эффективность;

инвестиционный проект не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Амурской области.

При принятии Подкомиссией решения о доработке инвестиционного проекта Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола и замечания по инвестиционному проекту, требующие доработки в течение 30 дней со дня получения уведомления.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.10. При принятии Подкомиссией решения об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и отраслевого органа власти выписку из протокола, которая должна содержать:

1) решение об одобрении инвестиционного проекта и принятие его на сопровождение;

2) рекомендации отраслевым органам власти о назначении Куратора;

3) рекомендации органам местного самоуправления об оказании содействия в сопровождении проекта путем назначения координатора инвестиционного проекта;

4) рекомендации для рассмотрения инвестиционного проекта стоимостью не менее 150 млн. руб., претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, на Комиссии.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.11. (утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.12. (утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.13. (утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.14. Решение Подкомиссии об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта является основанием для сопровождения инвестиционного проекта.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.15. Отраслевой орган власти в течение 3 дней со дня поступления выписки из протокола, указанной в пункте 4.10 настоящего Регламента, принимает решение в форме приказа о назначении Куратора.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.16. Куратор в рамках сопровождения инвестиционного проекта оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию, в том числе:

1) в течение 10 рабочих дней со дня поступления выписки из протокола Подкомиссии об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, осуществляет подготовку проекта соглашения между Правительством Амурской области и инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта, согласовывает его с заинтересованными органами в порядке, определенном постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 №988;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

2) осуществляет взаимодействие по вопросам реализации инвести­ционных проектов с отраслевыми органами власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области;

3) оказывает содействие инвестору по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, требуемых для реализации инвестиционного проекта (в том числе в решении земельных вопросов);

4) обеспечивает взаимодействие с кредитными организациями для оказания содействия инвестору в привлечении кредитных ресурсов для финансирования инвестиционного проекта;

5) оказывает содействие инвестору по включению инвестиционного проекта в федеральные, региональные программы;

6) при необходимости готовит письменные обращения в федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

7) оказывает содействие по участию инвестиционного проекта в международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе в виде информирования инвестора о планируемых отраслевых выставках, форумах, ярмарках;

8) оказывает информационно-консультационное содействие в получении государственной поддержки инвестиционного проекта.

9) обеспечивает разработку проекта Плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, проводит его согласование с Уполномоченным органом, другими заинтересованными органами власти области и органами местного самоуправления (при необходимости), с инвестором.

Разработка проекта Плана мероприятий осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта.

Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется указанными лицами в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его получения.

План мероприятий утверждается руководителем отраслевого органа власти и руководителем Уполномоченного органа.

Изменения в План мероприятий могут быть внесены по инициативе Уполномоченного органа, отраслевого органа власти, инвестора. Куратор организует внесение изменений в порядке, установленном настоящим подпунктом.

Изменения в План мероприятий оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой частью Плана мероприятий.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.16.1.При сопровождении инвестиционного проекта:

а) ответственные исполнители Плана мероприятий обеспечивают в установленные сроки выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий;

б) отраслевой орган власти, Уполномоченный орган способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в том числе путем их вынесения на рассмотрение Подкомиссии, Комиссии (в случае если вопросы требуют комплексного и межведомственного подхода), проведения рабочих совещаний.

(п.4.161 введен в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.17. Информацию о государственной поддержке, предоставляемой в Амурской области, инвестор может получить у Куратора, в Уполномоченном органе, в отраслевых органах власти, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, в Специализированной организации.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.18. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта:

инвестор ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отраслевой орган власти информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;

Куратор осуществляет анализ информации о ходе реализации инвестиционного проекта и не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет данную информацию в Уполномоченный орган, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта;

Куратор осуществляет подготовку информации по инвестиционному проекту для рассмотрения на заседании Подкомиссии на основании запроса Уполномоченного органа.

4.19. Уполномоченный орган осуществляет подготовку сводной информации о ходе реализации инвестиционных проектов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для рассмотрения на заседаниях Комиссии, Подкомиссии.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

4.20. Инвестиционные проекты, указанные в абзацах втором - пятом пункта 3.1 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об их одобрении и сопровождении включаются в реестр инвестиционных проектов, принятых на сопровождение, формируемый Уполномоченным органом.

(п.4.20. введен в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

5. Государственная поддержка инвестиционной деятельности

(раздел 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

Предоставление инвесторам государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Амурской области от 28.11.2003 №266-ОЗ «О налоге на имущество организаций на территории Амурской области»;

Законом Амурской области от 11.12.2003 №278-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области»;

Законом Амурской области от 05.09.2007 №374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области»;

Законом Амурской области от 30.06.2008 №67-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Амурской области»;

Законом Амурской области от 29.12.2008 №166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области»;

Законом Амурской области от 13.05.2009 №201-ОЗ «Об установлении дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов и об иных основаниях и условиях предоставления инвестиционного налогового кредита»;

Законом Амурской области от 04.10.2010 №389-ОЗ «О пониженных ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет»;

Законом Амурской области от 29.12.2012 №142-ОЗ «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области»;

Законом Амурской области от 14.02.2014 №321-ОЗ «О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в части осуществления региональных инвестиционных проектов»;

постановлением Правительства Амурской области от 28.04.2008 №102 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов Амурской области»;

постановлением Правительства Амурской области от 08.06.2009 №251 «Об утверждении Перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Амурской области, и Порядка оформления государственной гарантии Амурской области»;

постановлением Правительства Амурской области от 18.04.2013 №186 «Об организации работы по предоставлению налоговых льгот»;

постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №445 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы»;

постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №447 «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы».

5.1 Прекращение сопровождения инвестиционного проекта

5.11. Сопровождение инвестиционных проектов прекращается в случаях:

1) отказа инвестора от сопровождения инвестиционного проекта на основании заявления инвестора (за исключением инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов области);

2) в случае исключения проекта из перечня приоритетных проектов области по основаниям, указанным в пункте 5 Порядка формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства области от 04.04.2011 №217;

3) в случае исключения организации, реализующей инвестиционный проект, из реестра участников региональных инвестиционных проектов, реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития;

4) завершения реализации инвестиционного проекта и ввода объекта в эксплуатацию на основании заявлений инвестора с приложением обосновывающих данный факт документов (за исключением инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов области).

5.12. Заявления инвесторов о прекращении сопровождения рассматриваются на заседании Подкомиссии в срок, не превышающий 60 дней со дня их поступления.

Информация Уполномоченного органа по основаниям для прекращения сопровождения инвестиционного проекта, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 5.11 рассматривается на заседании Подкомиссии в срок, не превышающий 60 дней со дня их подготовки.

Подкомиссия принимает одно из следующих решений: прекратить сопровождение инвестиционного проекта, отказать в прекращении сопровождения.

Выписка из протокола заседания Подкомиссии направляется в течение 5 рабочих дней Уполномоченному органу, отраслевому органу власти, инвестору.

(раздел 51 введен в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

6. Информация для контактов

Уполномоченный орган — министерство экономического развития Амурской области.

Адрес: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135.

Контактный телефон: 8(4162)232-100, 232-141, 232-140,

факс 8(4162)232-100, 232-140.

Адрес электронной почты: department@kvest.amurobl.ru

Официальный Интернет - сайт уполномоченного органа: www.mer.amurobl.ru

График работы: понедельник - пятница 9:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14.00.

Специализированная организация – Автономная некоммерческая организация «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций»:

Адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 46/2.

Контактный телефон: 8(4162) 772-609, 772-608.

Адрес электронной почты: invest.amurobl@mail.ru.

Официальный интернет-сайт специализированного органа: www.invest.amurobl.ru.

График работы: понедельник – пятница 9:00-18:00, перерыв 13:00-14.00.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 09.11.2014 №697

СОГЛАСОВАНО                                                                         УТВЕРЖДАЮ

____________________                                                                 ____________________

____________________                                                                 _____________________

«___» ______________                                                                  «___» _______________

ПЛАН

мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта

№ п/п

Основные направления деятельности, задачи

Мероприятия по достижению результата

Срок реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

(Приложение введено в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №476)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru № 2800201710050002 от 05.10.2017, Амурская правда № 697 от 19.11.2014 стр.2, 15-16
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать