Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2018г.
Номер документа: RU14000201800856
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19 ноября 2018 г. №310

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. №432 «Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2017 г.1925-З №1429-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

  Республики Саха (Якутия)                                                                                     В. СОЛОДОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 19 ноября 2018 г. № 310

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего
социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель предоставления, категорию получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия).

Настоящий Порядок также регулирует порядок предоставления отчета об использовании субсидии и оценки эффективности использования субсидии, контроль целевого использования средств субсидии, порядок возврата субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

1) территория опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР) - часть территории Республики Саха (Якутия), на которой
в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской
и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий
для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;

2) управляющая компания - акционерное общество, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению ТОСЭР и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и (или) дочернее хозяйственное общество, которое создано с участием такого акционерного общества (далее - дочернее общество управляющей компании);

3) дочернее общество управляющей компании – общество, созданное
с участием управляющей компании, размер доли которой в уставном капитале не менее 51 %;

4) финансовое обеспечение (возмещение) затрат на развитие ТОСЭР - финансирование расходов, связанных с выполнением дочерними обществами управляющей компании, функций, перечисленных в статьях 8, 10, 11, переданных дочерним обществам управляющей компанией  в соответствии со статьями 8,11 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ
«О территориях опережающего социально-экономического развития
в Российской Федерации»;

5) инфраструктура ТОСЭР - совокупность земельных участков
с находящимися на них зданиями, сооружениями, включая объекты транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иных инфраструктур, расположенных на ТОСЭР, а также указанных объектов инфраструктур, расположенных вне такой территории, но обеспечивающих ее функционирование;

6) показатели эффективности предоставления субсидии - перечень мероприятий, осуществляемых в рамках выполнения функций
по управлению ТОСЭР в соответствии со статьями 8, 10, 11 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

7) бюджет движения денежных средств – это форма образования
и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций дочернего общества управляющей компании
в очередном финансовом году.

1.3. Cубсидия предоставляется юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом управляющей компании, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на осуществление функций, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», в том числе расходов по возврату займов, полученных юридическим лицом для выполнения функций, предусмотренных указанным в настоящем пункте Федеральным законом.

1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии
с настоящим Порядком, - Министерством экономики Республики Саха (Якутия) (далее – Уполномоченным органом).

1.5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, являющиеся дочерними обществами Управляющей компании
и осуществляющие функции Управляющей компании, переданные
им в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – получатель субсидии).

II. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предше­ствующего месяцу,
в котором планируется заключение соглашения о предо­ставлении субсидий, следующим требованиям:

а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности
по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

в)получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности;

г) получатель субсидии не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

д) согласие получателя субсидиии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения получателями субсидииусловий, целей и порядка
их предоставления;

е) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);

ж) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Уполномоченным органом и получателем субсидий;

з) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2. Субсидия на развитие ТОСЭР в Республике Саха (Якутия) предоставляется по следующим направлениям:

1) для финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, в том числе:

разработкой и утверждением проекта планировки территории (ППТ)
и проекта межевания территории (ПМТ);

разработкой проектно-сметной документации объектов капитального строительства и реконструкции;

проверкой обоснованности сметной стоимости строительства, реконструкции, осуществляемой уполномоченной Правительством Республики Саха (Якутия) организацией;

расходами, связанными с финансовым обеспечением затрат
на строительство, реконструкцию, приобретение, техническое перевооружение и технологическую модернизацию объектов инфраструктуры ТОСЭР;

2) для возмещения затрат, произведенных ранее в целях размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, в том числе:

перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта;

расходов по возврату займов (основного долга), полученных
на выполнение функций, перечисленных в статьях 8, 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

3) для финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением функций по управлению ТОСЭР, в том числе:

расходов по оплате труда;

расходов по оплате страховых взносов;

расходов на аренду помещений;

расходов на содержание помещений, зданий, сооружений, территорий (эксплуатационные расходы);

командировочных расходов;

материально-технического обеспечения;

расходов на информационное, аудиторское и консалтинговое сопровождение деятельности;

расходов по оплате налогов и пошлин;

4) для возмещения затрат, произведенных ранее в целях выполнения функций по управлению ТОСЭР, в том числе:

расходов, перечисленных в подпункте 3 настоящего пункта;

расходов по возврату займов (основного долга), полученных
на выполнение функций, перечисленных в статьях 8, 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

2.3. Сумма предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально–экономического развития определяется в соответствии:

1) для финансового обеспечения затрат - с суммой заявки получателя субсидии, но не более суммы, предусмотренной в Плане-графике реализации мероприятий по созданию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, а также суммы, предусмотренной в бюджете движения денежных средств получателя субсидии, и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период;

2) на возмещение затрат, произведенных ранее – с суммой фактически произведенных затрат в соответствии с подтверждающими документами,
в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)
на текущий финансовый год и на плановый период.

2.3.1. Сумма субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие территорий опережающего социально–экономического развития определяется по формуле:

SUM SUBфо = SUM INFфо + SUM UKфо,

где:  

SUM INFфо - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР;

SUM UKфо - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением функций по управлению ТОСЭР.

Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных
с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР - SUM INFфо - определяется в соответствии с заявкой, составленной на основании Плана-графика реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР, утвержденного уполномоченным федеральным органом – Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и согласованного главным распорядителем бюджетных средств - Министерством экономики Республики Саха (Якутия).

Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных
с выполнением функций по управлению ТОСЭР - SUM UKфо - определяется в соответствии с бюджетом движения денежных средств дочернего общества управляющей компании (получателя субсидии) на текущий финансовый год.

2.3.2. Сумма субсидии на возмещение затрат, произведенных ранее,
на развитие территорий опережающего социально–экономического развития определяется по формуле:

SUMSUBвз = SUMINFвз + SUMUKвз,

где:  

SUM INFвз - объем субсидии на возмещение затрат, связанных
с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, произведенных ранее;

SUM UKвз - объем субсидии на возмещение затрат, связанных
с выполнением функций по управлению ТОСЭР, произведенных ранее.

Размер субсидии на возмещение затрат, произведенных ранее в целях размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР - SUM INFвз - определяется
в соответствии с суммой фактически произведенных затрат в соответствии
с подтверждающими документами,в пределах бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу
в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год
и на плановый период.

Размер субсидии на возмещение затрат, произведенных ранее
на выполнение функций по управлению ТОСЭР - SUM UKвз - определяется в соответствии с суммой фактически произведенных затрат в соответствии
с подтверждающими документами,в пределах бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу
в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год
и на плановый период.

III. Порядок предоставления субсидии

3.1. Извещение о приеме заявок на предоставление субсидии публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа –

http://mineconomic.sakha.gov.ru/, в котором указывается:

а) наименование субсидии;

б) цель предоставления субсидии;

в) категория получателя субсидии;

г) форма заявки на предоставление субсидии;

д) перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;

е) место, сроки и время приема заявок на предоставление субсидии;

ж) условия предоставления субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.2. Прием заявок на предоставление субсидии производится Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня публикации извещения о приеме заявок.

3.3. Лица, претендующие на получение субсидии, предоставляют
в Уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме,утвержденной приказом Уполномоченного органа, с приложением полного пакета документов в бумажном и электронном виде, перечень которых определен пунктом3.5 настоящего Порядка.

3.4. Дата регистрации заявки принимается согласно входящей отметке канцелярии Уполномоченного органа. По истечении установленного срока, указанного в пункте3.2 настоящего Порядка, заявки на предоставление субсидии не принимаются Уполномоченным органом.

3.5. Перечень необходимых документов для предоставления субсидии:

а) заявка на предоставление субсидии, включающая расчет потребности в средствах субсидии, с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в банке или другой кредитной организации, по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;

б) копия устава юридического лица - получателя субсидии;

в) копия решения о создании юридического лица - получателя субсидии;

г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки и копия письма Минвостокразвития России о передаче функций дочернему обществу управляющей компании, подтверждающие соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;

д) заверенная получателем субсидии копия бюджета движения денежных средств на текущий финансовый год;

е) справки из налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, а также
об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригиналы либо запрошенные через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»);

ж) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

з) справку об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии и об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

и) отчет о фактически понесенных затратах, связанных с выполнением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) с приложением копий платежных документов, выписок по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающих фактически произведенные затраты, копии договоров и актов выполненных работ.Отчет предоставляется в случае возмещения фактических понесенных затрат.

3.5.1. Документы, указанные в подпунктах «г», «е», «ж», «з» пункта 3.5, не представленные по собственной инициативе претендента
на получение субсидии, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.6. Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе
в предоставлении субсидии принимается Уполномоченным органом.

3.7. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок
на предоставление субсидии Уполномоченным органом проводится проверка поступивших заявок и документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.1 и 3.5 настоящего Порядка.

3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет уведомление с указанием причин отказа.

3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о предоставлении субсидии
и оформляет его приказом.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

б)несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3.5, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

в) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

г) несоответствие категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка.

3.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом
и получателем субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

В Соглашении предусматриваются следующие условия:

а) целевое назначение, размер субсидии;

б) условия предоставления и расходования субсидии;

в) сроки перечисления субсидии;

г)значения следующих показателей эффективности предоставления субсидии:

по финансовому обеспечению (возмещению) затрат, связанных
с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР:

количество созданных объектов инфраструктуры (если применимо);

количество полученных технических условий на подключение
для резидентов (если применимо);

организация обеспечения функционирования объектов электроснабжения ТОСЭР (количество резидентов, организация обеспечения электроснабжением которых осуществляется Управляющей компанией);

организация обеспечения функционирования объектов газоснабжения ТОСЭР (количество резидентов, организация обеспечения газоснабжением которых осуществляется Управляющей компанией);

организация обеспечения функционирования объектов водоснабжения ТОСЭР (количество резидентов, организация обеспечения газоснабжением которых осуществляется Управляющей компаний);

по финансовому обеспечению (возмещению) затрат, связанных с выполнением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия):

количество заключенных соглашений с резидентами;

объем инвестиций по соглашениям с резидентами;

количество создаваемых рабочих мест по заявкам резидентов;

накопленный объем инвестиций резидентов ТОСЭР (без учета бюджетных инвестиций), нарастающим итогом;

количество фактически созданных рабочих мест.

д) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

е) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);

ж) порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, а также недостижении значений показателей эффективности предоставления субсидии, установленных Соглашением;

з) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году,
в случаях, предусмотренных Соглашением;

и) порядок, сроки и форма представления отчетности
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

к) в случае финансового обеспечения - размещение информации
о закупках товаров, работ и услуг в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

л) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению
о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом
и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

3.12. Соглашение между Уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в течение 10 дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

3.13. Лицо, претендующее на получение субсидии, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов
и сведений.

3.14. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетный счет получателя суб­сидий, реквизиты которого указаны в заявке
на предоставление субсидии, в сроки, установленныесоглашением
о предоставлении субсидии, но не позднее десятого рабочего дня после подписания Соглашения.

IV. Порядок предоставления отчета об использовании субсидии и оценка эффективности использования субсидии

4.1. Уполномоченным органом в Соглашении устанавливаются порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

4.2. Получатель субсидий предоставляет в Уполномоченный орган отчеты об использо­вании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленным соглашением о предоставлении субсидий.

4.3. Оценка эффективности использования и результативности субсидии:

а) эффективность использования субсидии за отчетный период оценивается Уполномоченным органом на основании представленных получателем субсидии отчетов;

б) эффективность использования субсидии определяется Уполномоченным органом как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.

в) показатели эффективности предоставления субсидии перечислены
в подпункте «г» пункта 3.11 настоящего Порядка.

V. Контроль целевого использования средств субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных

при ее предоставлении, и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году

5.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.

5.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), а также в случае недостижения показателей эффективности предоставления субсидии, указанных в подпункте «г» пункта 3.11 настоящего Порядка, Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения принимается решение о возврате субсидии.

В случае недостижения показателей эффективности субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Размер субсидии, подлежащей возврату, определяется пропорционально отклонению фактических значений показателей эффективности от показателей эффективности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет требование получателю субсидии
о возврате субсидии.

Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 30 календарных дней с момента направления Уполномоченным органом соответствующего требования, если иное
не предусмотрено Соглашением.

5.3. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.

5.3.1. Остаток неиспользованных в отчетном финансовом году средств субсидий может быть использован в текущем финансовом году при принятии Уполномоченным органом как получателем бюджетных средств,
по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), решения о наличии потребности в указанных средствах.

Для подтверждения использования остатков средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня завершения отчетного финансового года направляет Уполномоченному органу проект бюджета движения денежных средств с отражением потребности в указанных средствах.

Уполномоченным органом, как получателем бюджетных средств,
по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия),
в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, принимается решение о подтверждении к использованию получателем субсидии в текущем финансовом году остатков средств субсидии отчетного финансового года либо в отказе использования соответствующих средств с письменным уведомлением получателя субсидии.

5.4. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать