Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU51000201800697 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.11.2018 № 532-ПП
Мурманск
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ
В целях регулирования вопросов взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при рассмотрении закупок на заключение энергосервисного контракта Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения исполнительными органами государственной власти Мурманской области энергосервисных контрактов.
Губернатор
Мурманской области
М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 19.11.2018 № 532-ПП
Порядок
рассмотрения исполнительными органами государственной власти Мурманской области энергосервисных контрактов
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при рассмотрении предложений по реализации энергосберегающих мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее - ЭСМ), в рамках энергосервисного контракта (далее – ЭСК)на объектах заказчика (подведомственного заказчика).
Заказчик - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, действующие от имени субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подведомственный заказчик - учреждение (предприятие) Мурманской области, осуществляющее закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отдельные виды юридических лиц, находящиеся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления), осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Курирующий ИОГВ - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, в ведомственной подчиненности которого находится подведомственный заказчик.
2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Заказчик (курирующий ИОГВ) в случае необходимости реализации ЭСМ в рамках ЭСК на объектах заказчика (подведомственного заказчика)направляет материалы о реализации ЭСМ в рамках ЭСК в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго).
В составе материалов должны быть представлены: объем инвестиций потенциального инвестора, начальная (максимальная) цена контракта, предполагаемый процент экономии по итогам реализации ЭСМ, срок заключения ЭСК, доля потенциального инвестора в достигаемой экономии, стоимость привлечения заемных средств (% годовых) (при наличии), сумма НДС (если потенциальный инвестор является плательщиком НДС), технико-экономическое обоснование, проект энергосервисного контракта.
При необходимости реализации ЭСМ в рамках ЭСК на объектах подведомственного заказчика ответственность за подготовку материалов возлагается на соответствующего подведомственного заказчика.
4. Минэнерго в течение 7 рабочих дней с даты поступления материалов, указанных в пункте 3, готовит заключение о технической оценке проекта, включающее подтверждение соответствия целям энергосбережения перечня энергосберегающих мероприятий, входящего в проект технического задания, а также подтверждение определения соответствия заявленной стоимости оборудования существующему уровню цен на дату подготовки заключения, и направляет его, а также документы, указанные в пункте 3,в адрес Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Минпром) для подготовки заключения об экономической целесообразности реализации ЭСК.
5. При подготовке заключения об экономической целесообразности ЭСК необходимо учитывать среднюю доходность ЭСК в год и сопоставление выгоды заказчика (подведомственного заказчика) от реализации ЭСК с выгодой от самостоятельной реализации заказчиком (подведомственным заказчиком) ЭСМ за счёт привлечения кредитных средств.
6. Минпром в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте4, готовит заключение об экономической целесообразности и направляет его, а также документы, указанные в пункте4, в адрес заказчика (курирующего ИОГВ).
7. Заказчик (курирующий ИОГВ) в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте6, направляет их в адрес заместителя Губернатора Мурманской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности заказчика (подведомственного заказчика) (далее – Заместитель Губернатора).
В случае если Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
8. В случае если возникла необходимость получения мнения по вопросам возможности реализации ЭСМ иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части их компетенций (далее – иные ИОГВ), заказчик (курирующий ИОГВ) в течение 2 рабочих дней с момента получения заключения, указанного в пункте 6, направляет в их адрес соответствующие вопросы, ответы на которые должны быть подготовлены и направлены в течение 7рабочих дней.
9. Заказчик (курирующий ИОГВ) при наличии замечаний от иных ИОГВ, указанных в пункте 8, готовит совещание под руководством Заместителя Губернатора.
10. В случае если по итогам совещания Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
11. Заказчик (курирующий ИОГВ) при отсутствии замечаний от иных ИОГВ, указанных в пункте 8, не позднее 3 рабочих дней после получения мнений, указанных в пункте 8, направляет их в адрес Заместителя Губернатора.
В случае если Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
12. В случае если Заместителем Губернатора на основании заключения о технической оценке проекта и/или заключения об экономической целесообразности, и/или мнения иных ИОГВ принято решение о нецелесообразности реализации ЭСК, все материалы возвращаются Заказчику (курирующему ИОГВ).
13. Ответственность за подготовку заключений и рассмотрение материалов/вопросов о реализации ЭСМ в рамках ЭСК возлагается на заказчика (курирующий ИОГВ) и исполнительные органы государственной власти Мурманской области, привлеченные к рассмотрению ЭСК.
_________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.11.2018 № 532-ПП
Мурманск
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ
В целях регулирования вопросов взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при рассмотрении закупок на заключение энергосервисного контракта Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения исполнительными органами государственной власти Мурманской области энергосервисных контрактов.
Губернатор
Мурманской области
М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 19.11.2018 № 532-ПП
Порядок
рассмотрения исполнительными органами государственной власти Мурманской области энергосервисных контрактов
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при рассмотрении предложений по реализации энергосберегающих мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее - ЭСМ), в рамках энергосервисного контракта (далее – ЭСК)на объектах заказчика (подведомственного заказчика).
Заказчик - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, государственный орган Мурманской области, действующие от имени субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подведомственный заказчик - учреждение (предприятие) Мурманской области, осуществляющее закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отдельные виды юридических лиц, находящиеся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления), осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Курирующий ИОГВ - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, в ведомственной подчиненности которого находится подведомственный заказчик.
2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Заказчик (курирующий ИОГВ) в случае необходимости реализации ЭСМ в рамках ЭСК на объектах заказчика (подведомственного заказчика)направляет материалы о реализации ЭСМ в рамках ЭСК в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго).
В составе материалов должны быть представлены: объем инвестиций потенциального инвестора, начальная (максимальная) цена контракта, предполагаемый процент экономии по итогам реализации ЭСМ, срок заключения ЭСК, доля потенциального инвестора в достигаемой экономии, стоимость привлечения заемных средств (% годовых) (при наличии), сумма НДС (если потенциальный инвестор является плательщиком НДС), технико-экономическое обоснование, проект энергосервисного контракта.
При необходимости реализации ЭСМ в рамках ЭСК на объектах подведомственного заказчика ответственность за подготовку материалов возлагается на соответствующего подведомственного заказчика.
4. Минэнерго в течение 7 рабочих дней с даты поступления материалов, указанных в пункте 3, готовит заключение о технической оценке проекта, включающее подтверждение соответствия целям энергосбережения перечня энергосберегающих мероприятий, входящего в проект технического задания, а также подтверждение определения соответствия заявленной стоимости оборудования существующему уровню цен на дату подготовки заключения, и направляет его, а также документы, указанные в пункте 3,в адрес Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Минпром) для подготовки заключения об экономической целесообразности реализации ЭСК.
5. При подготовке заключения об экономической целесообразности ЭСК необходимо учитывать среднюю доходность ЭСК в год и сопоставление выгоды заказчика (подведомственного заказчика) от реализации ЭСК с выгодой от самостоятельной реализации заказчиком (подведомственным заказчиком) ЭСМ за счёт привлечения кредитных средств.
6. Минпром в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте4, готовит заключение об экономической целесообразности и направляет его, а также документы, указанные в пункте4, в адрес заказчика (курирующего ИОГВ).
7. Заказчик (курирующий ИОГВ) в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте6, направляет их в адрес заместителя Губернатора Мурманской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности заказчика (подведомственного заказчика) (далее – Заместитель Губернатора).
В случае если Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
8. В случае если возникла необходимость получения мнения по вопросам возможности реализации ЭСМ иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части их компетенций (далее – иные ИОГВ), заказчик (курирующий ИОГВ) в течение 2 рабочих дней с момента получения заключения, указанного в пункте 6, направляет в их адрес соответствующие вопросы, ответы на которые должны быть подготовлены и направлены в течение 7рабочих дней.
9. Заказчик (курирующий ИОГВ) при наличии замечаний от иных ИОГВ, указанных в пункте 8, готовит совещание под руководством Заместителя Губернатора.
10. В случае если по итогам совещания Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
11. Заказчик (курирующий ИОГВ) при отсутствии замечаний от иных ИОГВ, указанных в пункте 8, не позднее 3 рабочих дней после получения мнений, указанных в пункте 8, направляет их в адрес Заместителя Губернатора.
В случае если Заместителем Губернатора принято решение о целесообразности реализации ЭСК, он дает поручение заказчику (курирующему ИОГВ) об осуществлении закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
12. В случае если Заместителем Губернатора на основании заключения о технической оценке проекта и/или заключения об экономической целесообразности, и/или мнения иных ИОГВ принято решение о нецелесообразности реализации ЭСК, все материалы возвращаются Заказчику (курирующему ИОГВ).
13. Ответственность за подготовку заключений и рассмотрение материалов/вопросов о реализации ЭСМ в рамках ЭСК возлагается на заказчика (курирующий ИОГВ) и исполнительные органы государственной власти Мурманской области, привлеченные к рассмотрению ЭСК.
_________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.000 Промышленность, 090.010.010 Общие положения, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: