Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU42025012202000233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Полысаевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2020 № 1615

г. Полысаево

О внесении изменений в постановление администрации Полысаевского городского округа от 27.10.2020 № 1509 «Об утверждении муниципальной программы  Полысаевского городского округа «Капитальное  (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы»

В соответствии с постановлением администрации Полысаевского городского округа от 20.09.2013 № 1525 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ», с целью реализации мероприятий по строительству объектов жилищной, социальной и коммунальной инфраструктуры, ремонту пешеходных дорожек,  строительству автодорог и приведению автодорог города в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, администрация  Полысаевского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление от 27.10.2020 № 1509 «Об утверждении муниципальной программы Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы»:

1.1. Муниципальную программу Полысаевского городского округа «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы изложить в редакции, согласно приложениям, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в городской массовой газете «Полысаево», но не ранее 01.01.2021.

3. Опубликовать настоящее постановление в городской массовой газете «Полысаево» и разместить на официальном сайте администрации Полысаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Полысаевского городского округа по ЖКХ и строительству В.И. Капичникова.

Глава Полысаевского городского округа В.П. Зыков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Полысаевского городского округа

от 19.11.2020 №1615

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«КАПИТАЛЬНОЕ (ЖИЛИЩНОЕ И ПРОЧЕЕ) СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ АВТОДОРОГ» НА 2021-2023 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы «Капитальное (жилищное и прочее) строительство, ремонт автодорог» на 2021-2023 годы (далее – муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Капитальное (жилищное и прочее)

строительство, ремонт автодорог»

Директор муниципальной программы

Начальник управления по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Исполнители муниципальной программы

Управление по капитальному строительству и вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Комитет по управлению муниципальным имуществом Полысаевского городского округа

Наименования подпрограмм муниципальной программы/ программных мероприятий

1. Подпрограмма «Жилищное строительство».

2. Подпрограмма «Капитальное строительство».

3. Подпрограмма «Строительство и ремонт автодорог и пешеходных дорожек».

4. Подпрограмма «Повышение эффективности управления в сфере капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства».

Цели муниципальной программы

Повышение доступности и качества жилья для населения Полысаевского городского округа, в том числе с учетом исполнения обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

создание условий для развития коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

приведение в нормативное состояние существующей дорожной сети Полысаевского городского округа и формирование сети автомобильных дорог местного значения, соответствующей потребностям населения и города;

обеспечение реализации полномочий органами местного самоуправления и отраслевыми (функциональными) органами администрации Полысаевского городского округа по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных, переданных государственных полномочий.

Задачи муниципальной программы 

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;

развитие жилищного фонда социального использования;

осуществление сноса и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;

обеспечение земельных участков объектами транспортной, социальной инфраструктуры, в целях развития жилищного строительства, в том числе экономического класса;

повышение уровня обеспеченности населения жильём;

обеспечение жилой застройки коммунальной инфраструктурой;

увеличение протяженности построенных автомобильных дорог города;

повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения для населения и хозяйствующих субъектов, а также содействие росту мобильности населения за счет формирования единой сети автомобильных дорог местного значения;

обеспечение жителей города сетью пешеходных дорожек.

Срок реализации муниципальной программы

2021- 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

В 2021 - 2023 годах общий объем финансирования муниципальной программы составит 243 726,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 71 468,3 тыс. рублей;

2022 год – 88 629,3 тыс. рублей;

2023 год – 83 629,3 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств бюджета Полысаевского городского округа – 152 513,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 43 543,7 тыс. рублей;

2022 год – 56 984,7 тыс. рублей;

2023 год - 51 984,7 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 14 483,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 5 681,0 тыс. рублей;

2022 год  – 4 401,0 тыс. рублей;

2023 год – 4 401,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 76 730,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 22 243,6 тыс. рублей;

2022 год  – 27 243,6 тыс. рублей;

2023 год – 27 243,6  тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности освоения незастроенных территорий;

улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан;

увеличение уровня обеспеченности населения жильем;

обеспечение коммунальной инфраструктурой участков под строительство;

приведение в нормативное состояние существующей дорожной сети;

повышение уровня безопасности дорожного движения

1. Характеристика текущего состояния в Полысаевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает вопросы местного значения, подлежащие решению за счет средств бюджета городского округа, в том числе по обеспечению жилыми помещениями нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, проживающих в городском округе, по организации строительства и созданию условий для жилищного строительства.

По состоянию на 01.08.2020 на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий зарегистрирована 241 семья следующих категорий:

семьи инвалидов - 33;

многодетные семьи - 27;

семьи участников боевых действий - 9;

дети – сироты - 134.

В 2021-2023 годах на территории Полысаевского городского округа расселению и сносу подлежит 21 многоквартирный дом, общей площадью 5,1 тыс. кв. метров, где проживают 287 человек. 

В аварийном жилом фонде проживают в основном социально незащищенные категории граждан, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям.

Реализация мероприятий муниципальной программы в части жилищного строительства предусматривает оказание адресной поддержки отдельным категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством;

уменьшение социальной напряженности в обществе.

Одной их основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой.

С целью организации жилищного строительства мероприятиями муниципальной программы предусматривается проектирование и строительство котельной, мощностью 5 Гкал/час, и сетей коммуникаций к объектам капитального строительства, сдаваемым в эксплуатацию.

Строительство котельной позволит обеспечить жилой фонд города, подключенный к котельным № 28 и 29, круглогодичным горячим водоснабжением и обеспечит возможность застройки квартала, ограниченного улицами Космонавтов - Севастопольская, Попова – Свердлова, жилыми многоквартирными домами малоэтажной застройки.

Кроме того, за счет реализации муниципальной программы предполагается обеспечение технической документацией строительства внутриквартальных проездов к вводимым объектам капитального строительства и обеспечение безопасности движения пешеходов.

С целью приведения удовлетворения потребностей населения и города в автомобильной сети и сети пешеходных дорожек, а также приведения в нормативное состояние существующей дорожной муниципальной программой предусмотрено выполнение мероприятий по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, находящихся в неудовлетворительном состоянии, разработке проектно-сметной документации для строительства автомобильных дорог.

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.

Своевременное финансирование и осознанный выбор приоритетности строительства объектов необходимы для сбалансированного (поэтапного) создания системы социальной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения П

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Полысаевского городского округа

от 19.11.2020 №1612

Прогноз социально-экономического развития Полысаевского городского округа

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

№ п/п

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

отчет

оценка

прогноз

2018

2019

9 месяцев 2020

2020

2021

2022

2023

консервативный

базовый

консервативный

базовый

консервативный

базовый

1. Население

1

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

тыс. человек

29,017

28,817

-

28,690

28,542

28,565

28,364

28,424

28,232

28,318

в % к предыдущему году

99,0

99,3

-

99,6

99,5

99,6

99,4

99,5

99,5

99,6

2

Количество родившихся

тыс. человек

0,278

0,276

0,208

0,285

0,29

0,297

0,297

0,306

0,303

0,309

в % к предыдущему году

86,6

99,3

-

103,3

101,8

104,2

102,4

103,0

102,0

101,0

3

Общий коэффициент рождаемости

человек на 1000 населения

9,6

9,6

-

9,9

10,2

10,4

10,5

10,8

10,7

10,9

4

Количество умерших

тыс. человек

0,354

0,414

0,294

0,382

0,363

0,359

0,358

0,347

0,35

0,339

в % к предыдущему году

96,2

116,9

-

92,3

95,0

94,0

98,6

96,7

97,8

97,7

5

Общий коэффициент смертности

человек на 1000 населения

12,2

14,4

-

13,3

12,7

12,6

12,6

12,2

12,4

12,0

6

Естественный прирост (+), убыль (-)

тыс. человек

-0,076

-0,138

-0,086

-0,097

-0,073

-0,062

-0,061

-0,041

-0,047

-0,030

в % к предыдущему году

161,7

181,6

-

70,3

75,3

63,9

83,6

66,1

77,0

73,2

7

Коэффициент естественного прироста

человек на 1000 населения

-2,6

-4,8

-

-3,4

-2,6

-2,2

-2,2

-1,4

-1,7

-1,1

8

Миграционный прирост (+), снижение (-)

тыс. человек

-0,135

-0,028

0,008

0,010

-0,135

0,1

-0,087

-0,08

-0,070

-0,06

в % к предыдущему году

47,2

20,7

-

-35,7

-1350,0

1000,0

64,4

-80,0

80,5

75,0

9

Коэффициент миграционного прироста

человек на  1000 населения

-4,7

-1,0

-

0,3

-4,7

3,5

-3,1

-2,8

-2,5

-2,1

2. Труд и занятость

10

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу

человек

8081

7910

7635

7418

7400

7775

7760

7906

7780

7945

в % к предыдущему году

94,4

97,9

94,2

93,8

99,8

104,8

104,9

101,7

100,3

100,5

11

Среднесписочная численность работников градообразующей организации

человек

2749

2323

1716

1700

1500

1750

1550

1850

1600

2000

12

Численность работников, предполагаемых к увольнению  с градообразующей организации

человек

0

0

400

400

0

0

0

0

0

0

13

Численность занятых в экономике (среднегодовая) – всего

человек

11541

11316

11150

10933

11147

11423

11302

11629

11643

11764

14

Доля занятых в экономике в общей численности трудовых ресурсов

%

76,1

74,0

73,0

72,5

71,9

73,7

73,3

75,4

73,3

74,2

15

Численность незанятых в экономике

человек

3623

3966

3920

4137

4351

4075

4115

3788

4222

4101

16

Численность населения в трудоспособном возрасте

человек

15159

14827

14895

14895

14887

14927

14922

14998

14988

15080

17

Численность населения старше трудоспособного возраста

человек

7580

7673

7565

7565

7550

7490

7423

7353

7274

7203

18

Уровень занятости населения (отношение занятого населения к численности  населения в трудоспособном возрасте)

%

76,1

76,3

74,9

73,4

74,9

76,5

75,7

77,5

77,7

78,0

19

Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости

человек

101

98

991

750

458

429

441

382

422

323

20

Уровень зарегистрированной безработицы (общее количество зарегистрированных безработных к экономически активному населению)

%

0,7

0,7

8,6

6,5

3,1

2,9

3,0

2,5

2,8

2,1

21

Доля численности работников, занятых на малых и средних предприятиях (включая индивидуальных предпринимателей) в общей численности трудоспособного населения на территории муниципального образования

%

8,0

10,1

9,2

9,1

9,0

9,2

9,1

9,4

9,2

9,5

3. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

22

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

102

102

96

95

90

97

92

98

94

100

23

Количество индивидуальных предпринимателей (на конец года)

единиц

480

442

435

430

420

430

425

435

430

440

24

Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)

человек

731

1049

929

920

925

950

940

980

950

1000

25

Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия на территории муниципального образования

тыс. рублей

1024000

1029000

750,0

1010000

1020000

1050000

1050000

1080000

1100000

1120000

в % к предыдущему году

110,6

100,5

97,3

98,2

101,0

104,0

102,9

102,9

104,8

103,7

4. Денежные доходы и расходы населения

26

Фонд начисленной заработной платы всех работников (по полному кругу)

тыс. рублей

3730060

4001080

-

3887330

3969330

4248300

4301200

4536200

4461410

4804670

в % к предыдущему году

102,7

107,3

-

97,2

102,1

109,3

108,4

106,8

103,7

105,9

27

Среднемесячная заработная плата одного работника по  полному кругу

рублей

38465,3

42152,1

-

43670,0

44700,0

45534,0

46190,0

47814,0

47787,0

50395,0

в % к предыдущему году

108,7

109,6

-

103,6

102,4

104,3

103,3

105

103,5

105,4

5. Потребительский рынок

28

Оборот розничной торговли

млн. рублей

3347,3

3457,0

2532,0

3592,1

3777,0

3795,0

3975,3

4010,0

4192,1

4240,0

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

103,5

98,2

97,9

99,7

100,5

101,5

101,2

101,6

101,4

101,7

29

Индекс потребительских цен (к декабрю предыдущего года)

%

104,6

103,9

102,9

104,2

104,6

104,1

104,0

104,0

104,0

104,0

30

Оборот общественного питания по полному кругу

млн. рублей

82,2

87,1

51,7

68,5

73,0

73,6

77,5

78,5

82,5

85,0

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

101,3

100,7

84,4

75,5

101,9

103,2

102,1

102,6

102,4

104,1

6. Промышленность

31

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству

млн. рублей

13592,3

11330,3

3378,1

5102,5

1694,3

5343,7

2292,3

9478,7

3042,7

13776,0

в % к предыдущему году

140,9

83,4

25,6

45,0

33,2

104,7

135,3

177,4

132,7

145,3

в том числе:

добыча полезных ископаемых

млн. рублей

13035,4

10796,0

3046,1

4620,2

1190,9

4835,2

1761,1

8935,8

2479,6

13192,8

в % к предыдущему году

141,7

82,8

18,6

42,8

25,8

104,7

147,9

184,8

140,8

147,6

обрабатывающие производства

млн. рублей

61,2

97,0

42,6

74,2

78,6

79,6

84,9

86,7

92,0

95,7

в % к предыдущему году

64,9

158,5

41,1

76,5

105,9

107,3

108,0

108,9

108,4

110,4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млн. рублей

383,8

346,4

224,5

311,8

324,3

327,9

340,6

349,5

359,6

374,4

в % к предыдущему году

143,2

90,3

89,1

90,0

104,0

105,2

105,0

106,6

105,6

107,1

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млн. рублей

111,9

90,9

64,9

96,2

100,6

101,1

105,6

106,7

111,5

113,2

в % к предыдущему году

138,8

81,2

109,5

105,8

104,6

105,1

105,0

105,5

105,6

106,1

32

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в муниципальном образовании

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

156,9

88,1

30,5

53,6

30,7

102,0

132,9

173,8

129,8

141,4

33

Ввод в эксплуатацию жилых домов

кв. м

3806

2093

1479

2500

2500,0

14000,0

4000,0

15486,0

5000,0

16677,0

в % к предыдущему году

33,2

55,0

133,5

119,4

100,0

560,0

160,0

110,6

125,0

107,7

7. Инвестиции

34

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

тыс. рублей

1 384 838

8 097 300

-

7 004 940

2 782 651

3 498 072

2 916 988

3 692 711

3 064 458

3 886 145

35

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

69,4

в 5,3 р.

-

81,5

37,9

47,5

100,2

100,7

100,3

100,5

36

Темп роста объема инвестиций в основной капитал

% к предыдущему году

74,7

584,7

-

86,5

39,7

49,9

104,8

105,6

105,1

105,2

37

Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования

  Собственные средства

тыс. рублей

973 600

3 212 600

-

2 235 000

913 567

992 364

1 174 589

1 468 430

1 515 588

1 897 593

  Привлеченные средства,  из них:

тыс. рублей

188 740

4 338 700

-

3 754 358

1 396 033

1 911 036

1 246 511

1 596 520

1 027 912

1 327 907

          кредиты банков,  в том числе:

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

   кредиты иностранных банков

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

   Заемные средства других организаций

тыс. рублей

72 700

4 192 200

-

3 487 755

1 000 000

1 500 000

900 000

1 200 000

900 000

1 100 000

   Бюджетные средства,  в том числе:

тыс. рублей

37 900

41 600

-

186 624

173 640

261 036

147 441

246 520

27 912

27 907

           из федерального бюджета

тыс. рублей

300

2 600

-

96 841

0

0

23 420

23 422

24 140

24 135

           из областного бюджета

тыс. рублей

4 700

15 300

-

82 150

156 400

235 057

108 070

197 232

798

798

           из бюджета муниципального образования

тыс. рублей

32 900

23 700

-

7 633

17 240

25 979

15 951

25 866

2 974

2 974

           средства внебюджетных фондов

тыс. рублей

352

546

-

1 379

1 158

781

1 036

781

520

1 041

   Прочие

тыс. рублей

77 788

104 354

-

78 600

221 235

149 219

198 034

149 219

99 480

198 959

8. Консолидированный бюджет монопрофильного муниципального образования Российской Федерации

тыс. рублей

38

Доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования

тыс. рублей

1079568,0

1148083,0

746318,1

1090383,9

899733,0

1079303,5

865811,0

998129,7

865811,0

985906,8

39

Налоговые и неналоговые доходы, всего

тыс. рублей

382457,0

344529,0

213622,2

292154,5

315863,0

259586,0

328897,0

267077,0

328897,0

275692,0

40

Налоговые доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации всего, в том числе:

тыс. рублей

294854,0

245844,0

126512,9

172553,0

225750,0

164985,0

237320,0

171843,0

237320,0

180101,0

     налог на доходы физических лиц

тыс. рублей

224661,0

189585,0

86048,2

114731,0

168154,0

112074,0

179501,0

117334,0

179501,0

122028,0

     акцизы

тыс. рублей

5117,0

5894,0

4931,1

6575,0

7598,0

1135,0

7958,0

1135,2

7958,0

1200,2

     налог на имущество физических лиц

тыс. рублей

2520,0

2511,0

590,5

2450,0

3090,0

3185,0

3001,0

3385,0

3001,0

3592,0

     земельный налог

тыс. рублей

39504,0

26161,0

22432,6

31300,0

36124,0

37200,0

37841,0

40567,0

37841,0

43593,0

     единый сельскохозяйственный налог

тыс. рублей

133,0

160,0

245,2

245,0

167,0

260,0

163,0

260,0

163,0

260,0

     единый налог на вмененный доход

тыс. рублей

10081,0

9977,0

6295,7

8900,0

2103,0

2225,0

0,0

0,0

0,0

0,0

     налог, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

тыс. рублей

-6,0

63,0

58,0

58,0

83,0

62,0

84,0

62,0

84,0

62,0

     государственные пошлины

тыс. рублей

5487,0

4778,0

1923,5

2538,0

2074,0

2549,0

2007,0

2549,0

2007,0

2549,0

    торговый сбор

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

41

Неналоговые доходы

тыс. рублей

87603,0

98685,0

87109,4

119601,5

90113,0

94601,0

91577,0

95234,0

91577,0

95591,0

42

Безвозмездные поступления

тыс. рублей

697111,0

803554,0

532695,9

798229,4

583870,0

819717,5

536914,0

731052,7

536914,0

710214,8

43

Расходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации  всего, в том числе по направлениям:

тыс. рублей

1078200,0

1172804,0

737708,1

1113043,9

929914,0

1098921,5

892374,0

1018179,9

892374,0

1006553,0

     общегосударственные вопросы

тыс. рублей

67600,0

76186,0

45436,4

60739,1

51488,0

59825,1

50124,0

41720,2

50124,0

30088,2

     национальная оборона

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

     национальная безопасность и правоохранительная деятельность

тыс. рублей

5900,0

8142,0

6665,6

9464,1

7169,0

8351,4

7569,0

8251,4

7569,0

8251,4

     национальная экономика

тыс. рублей

97300,0

96016,0

61101,1

101620,6

74895,0

88583,2

71351,0

78864,2

71351,0

73864,2

     жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. рублей

144300,0

172791,0

92606,7

186179,5

101250,0

206887,2

96159,0

170467,0

96159,0

175730,6

     охрана окружающей среды

тыс. рублей

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

     образование

тыс. рублей

462300,0

498205,0

365129,8

536215,2

475824,0

532284,9

449785,0

520629,2

449785,0

520629,2

     культура, кинематография

тыс. рублей

60100,0

57872,0

34775,2

47032,2

43754,0

47170,4

42754,0

45870,4

42754,0

45570,4

     здравоохранение

тыс. рублей

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

     социальная политика

тыс. рублей

215300,0

226730,0

94312,2

120627,5

141856,0

117204,1

140954,0

114592,3

140954,0

114633,8

     физическая культура и спорт

тыс. рублей

16000,0

28092,0

30739,1

42182,1

25874,0

29263,6

25874,0

28433,6

25874,0

28433,6

     средства массовой информации

тыс. рублей

9100,0

8764,0

6925,2

8963,6

7714,0

9251,6

7714,0

9251,6

7714,0

9251,6

     обслуживание государственного и муниципального долга

тыс. рублей

300,0

6,0

16,7

20,0

90,0

100,0

90,0

100,0

90,0

100,0

44

Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации

тыс. рублей

1368,0

-24721,0

8610,1

-22660,0

-30181,0

-19618,0

-26563,0

-20050

-26563,0

-20646

45

Государственный долг монопрофильного муниципального образования Российской Федерации

тыс. рублей

181,5

25000,0

25000,0

25000,0

52663,0

39618,0

66146,0

54668,0

79976,0

70314,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать