Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru23000200600521 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2006г. №2770-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(Утратил силу: постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 30.01.2008г. №245-П НГР: ru23000200800035)
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства АПК Кубани на 2006 - 2007 годы", внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить краевую целевую программу "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Администрации Краснодарского края представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения указанной программы один раз в полугодие.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае на основании краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы" разработать и утвердить муниципальные целевые программы, обеспечив их финансирование за счет средств местных бюджетов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка.
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края
В.А. Бекетов
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 19 декабря 2006 г. №2770-П
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"
Наименование программы краевая целевая программа "Создание
единого информационно-консультационного
пространства агропромышленного комплекса
Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки постановление главы администрации
Программы Краснодарского края от 20 июня 2005 года
№ 546 "О реформировании структуры
управления агропромышленным комплексом
Краснодарского края"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Координатор и основной департамент сельского хозяйства и
исполнитель Программы перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
Цели Программы формирование единого информационно-
консультационного пространства
Краснодарского края
содействие повышению эффективности и
устойчивости функционирования
сельскохозяйственных предприятий всех
форм собственности и личных подсобных
хозяйств на основе оперативного внедрения
достижений научно-технического прогресса,
передового производственного опыта,
доведение до всех хозяйствующих субъектов
научной, технологической и рыночной
информации
Задачи Программы формирование базы информационно-
консультационных ресурсов, организация
единой информационно-технической системы
агропромышленного комплекса
Краснодарского края
оказание содействия
сельхозтоваропроизводителям всех форм
собственности и гражданам, ведущим личные
подсобные хозяйства, в освоении
инновационных разработок, передового
опыта и методов хозяйствования в
условиях рыночной экономики
организация сбора, обработки и доведения
до сельхозтоваропроизводителей и граждан,
ведущих личные подсобные хозяйства,
востребованной ими информации
обеспечение информационного обслуживания
и консультирования по вопросам
инновационных технологий, экономики,
законодательства, сельскохозяйственной
техники, реализации целевых отраслевых
программ, переработки и сбыта
сельскохозяйственной продукции,
компьютеризации и информатизации хозяйств
повышение уровня знаний и практических
навыков сельхозтоваропроизводителей и
сельского населения путем проведения
учеб, семинаров, дней поля и прямых
консультаций
Сроки реализации 2006 - 2010 годы
Программы
Основные мероприятия организация информационно-
Программы консультационных центров во всех районах
Краснодарского края
создание единой системы информационного
и консультационного обслуживания
развитие информационной и технической
базы краевого и районных центров
разработка оптимальной схемы
информирования и консультирования
сельхозтоваропроизводителей всех форм
собственности и личных подсобных хозяйств
развитие учебно-методической и научно-
исследовательской работы по всем
направлениям сельскохозяйственной науки
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет 24097,0 тыс. рублей, в том
числе из:
средств краевого бюджета - 19367,0 тыс.
рублей;
средств местных бюджетов - 2730,0 тыс.
рублей;
средств других источников - 2000,0 тыс.
рублей
Ожидаемые результаты повышение эффективности управления
от реализации Программы сельскохозяйственным производством и
оперативности регулирования
агропродовольственного рынка
формирование и обеспечение доступа к
информационным ресурсам в сфере
агропромышленного комплекса
обеспечение оперативного обмена
информацией между участниками
агропромышленного рынка
организация оперативного
консультирование сельских
товаропроизводителей по всем
направлениям их деятельности
выполнение разработок бизнес-планов,
технико-экономических обоснований,
маркетинговых исследований, аналитических
обзоров и прогнозов в области
агропромышленного комплекса
Краснодарского края (далее - АПК
Краснодарского края)
развитие кооперации, обеспечение
занятости и повышение доходов сельского
населения, устойчивое развитие сельских
территорий
Контроль за выполнением администрация Краснодарского края
Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В процессе перехода от административно-командной системы управления к рыночным принципам и реализации мер по подъему аграрной экономики резко возрастает значение информационно-консультационного обеспечения инфраструктуры агропромышленного производства. Всем без исключения субъектам агропромышленного комплекса необходим оперативный доступ к широкому кругу интересующей их информации, позволяющей обеспечивать достижение своих экономических целей. Из-за отсутствия этого доступа экономика теряет, по некоторым данным, от 20 до 40 процентов валовой выручки от реализации продукции, товаров и услуг. Уровень информационного обеспечения самым прямым образом влияет также на активизацию инновационных процессов и ускорение научно-технического прогресса в отрасли. Система знаний в области инновационных разработок, организации производства, а также в рыночной конъюнктуре одинаково востребована сельхозтоваропроизводителями во всех странах. Однако в России ее значимость намного выше, чем в странах с устоявшейся рыночной экономикой. Это объясняется тем, что в условиях коренного реформирования отрасли происходят быстрые и многочисленные изменения в рыночной конъюнктуре, финансово-кредитной политике, законодательной базе, налогообложении и т.д. Своевременное доведение этих изменений до сельхозтоваропроизводителей, а также их способность принимать правильные решения - своеобразный ключ к выживанию в условиях рыночной экономики.
Во многих странах мира сельскохозяйственные консультационные службы оказываются единственными масштабными организациями, действующими в сельской местности. Поэтому государство, оказывая им финансовую поддержку, возлагает на них решение многих задач по устойчивому жизнеобеспечению на сельских территориях.
Создание информационно-консультационной службы в Краснодарском крае началось в апреле 1996 года, когда в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 1996 года №180 "О реализации в Краснодарском крае международного инвестиционного проекта по поддержке осуществления реформ в сельском хозяйстве России (РАИС)" было организовано государственное учреждение "Управление международных инвестиционных проектов, ценового мониторинга и информационно-консультационного обслуживания АПК" (далее - ГА "Инвестинформсервис АПК"). В соответствии с пунктом 1 указанного постановления в структуру ГА "Инвестинформсервис АПК" была включена единая краевая диспетчерская служба агропромышленного комплекса в городах и районах Краснодарского края, были созданы два отдела: информационно-консультационная служба и служба информации о рынке.
За период с момента создания ГА "Инвестинформсервис АПК" была проведена серьезная работа по реализации проекта РАИС в Краснодарском крае:
создана и функционирует единая краевая служба рыночной информации и ценового мониторинга;
создана центральная краевая информационно-консультационная служба, которая собирает и обобщает информацию из городов и районов Краснодарского края, регионов России и других стран;
налажен ежедневный выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Экспресс-сводка";
налажена работа по консультированию сельхозтоваропроизводителей;
создана интегрированная локальная вычислительная сеть органов управления агропромышленным комплексом Краснодарского края;
разработан и поддерживается сайт департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
ГА "Инвестинформсервис АПК" фактически являлось структурой, обеспечивающей органы государственного управления агропромышленного комплекса Краснодарского края, сельхозтоваропроизводителей и других участников рынка агропромышленного комплекса оперативной отраслевой информацией, аналитическими материалами и консультациями по вопросам ведения хозяйственной деятельности.
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края №546 от 20 июня 2005 года "О реформировании структуры управления агропромышленным комплексом Краснодарского края" государственное учреждение Краснодарского края "Инвестинформсервис АПК" переименовано в государственное учреждение Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный информационно-консультационный центр" (далее - ГА Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКР"). Основной целью реформирования структуры управления агропромышленным комплексом на современном этапе является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельхозпредприятий всех форм собственности на основе развития партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и сельхозтоваропроизводителями за счет формирования единого информационного пространства отрасли. Исходя из современного состояния и перспектив развития агропромышленного комплекса края система информационно-консультационного обеспечения организуется на двух уровнях: краевом и уровне районного муниципального учреждения.
На данный момент в крае организовано 38 информационно-консультационных центров в 32 районах. Из них 14 районных информационно-консультационных центров созданы в форме муниципальных учреждений, 17 - в форме обществ с ограниченной ответственностью, муниципальных унитарных предприятии и некоммерческих партнерств. Большинство информационно-консультационных центров принимают активное участие в сельскохозяйственной жизни района. Они оказывают консультационные услуги по бухгалтерскому учету, юридическим вопросам, помогают в оформлении документов для получения кредитов в банках и субсидий. При тесном сотрудничестве с ГА Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКР" районные центры получили возможность доведения до сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, научной, технологической и рыночной информации своевременно и в полном объеме.
Вместе с тем ограниченные финансовые возможности краевого и районных информационно-консультационных центров не позволяют решать еще многие проблемы создания и развития информационно-консультационной службы АПК Краснодарского края. В настоящее время:
не обеспечен стопроцентный охват всех районов края;
созданные районные информационно-консультационные центры еще не взаимодействуют между собой как единая система. Отношения между краевым и районными звеньями недостаточно отработаны и регламентированы;
не завершено создание материально-технической базы;
не получило достаточного развития направление информирования и консультирования малых форм хозяйствования, в том числе владельцев личных подсобных хозяйств;
не получила должного развития инновационная деятельность;
не завершено обучение всех сотрудников информационно-консультационной службы;
не развито собственное издательское дело и взаимодействие со средствами массовой информации;
недостаточно развита связь между наукой и сельхозтоваропроизводителями;
не получило должного развития направление полевого консультирования;
2. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельских товаропроизводителей всех форм собственности и личных подсобных хозяйств, а также повышения управляемости АПК Кубани и укрепления вертикали управления за счет предоставления информационно-консультационных услуг, создания единого информационно-консультационного пространства, содействия формированию и реализации эффективной аграрной политики.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
формирование базы информационно-консультационных ресурсов, организация единой информационно-технической системы агропромышленного комплекса на основе взаимодействия с районными сельскохозяйственными информационно-консультационными центрами;
разработка, издание методических материалов, информационных бюллетеней, распространение инновационных разработок, передового производственного опыта;
проведение маркетинговых исследований в интересах развития АПК Краснодарского края, предоставление консультационных и консалтинговых услуг по вопросам своей компетенции всем заинтересованным хозяйствующим субъектам;
пропаганда и внедрение научно-технических достижений, формирование базы информационно-статистических данных, изучение и прогноз конъюнктуры продукции, оказание информационно-консультационных услуг на агропродовольственном рынке;
повышение уровня знаний и практических навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения путем проведения учеб, семинаров, дней поля и прямых консультаций;
подготовка предложений для органов управления АПК Краснодарского края и научно-исследовательских центров Краснодарского края на проведение прикладных исследовательских работ;
оказание содействия районным информационно-консультационным центрам в области телекоммуникаций, компьютерных технологий и программного обеспечения;
участие в краевых и федеральных программах по обеспечению стабильного развития сельской местности;
работа над укреплением обратной связи сельхозпроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств с информационно-консультационными службами края, образовательными, научными и административными структурами;
взаимодействие с кредитными организациями, осуществляющими кредитование заемщиков, участвующих в реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса";
оказание информационной, методической и консультационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам в части реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
----T--------------------T------------------------------------------T------
| N | Наименование | Объем финансирования (тыс. рублей) | Госу-|
|п/п| мероприятия ||дарст-|
||||венный|
||||заказ-|
|||| чик |
|| +-------T-----T------T-------T------T------+ меро-|
|||2006 -|2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | прия-|
||| 2010 | год | год | год | год | год | тия, |
||| годы |||||| полу-|
|||||||||чатель|
||||||||| суб- |
|||||||||венций|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 1. Развитие информационно-технической базы |
+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+
|1.1|Приобретение техники||||||||
||для создания мате-||||||||
||риально-технической ||||||||
||базы с последующей||||||||
||передачей район-||||||||
||ным информацион-|||||||органы|
||но-консультационным |||||||мест- |
||центрам (далее -|||||||ного |
||ИКЦ) |||||||само- |
|| краевой бюджет | 3780,0| - | - | 3780,0| - | - |управ-|
|| местные бюджеты | 2100,0| - | - | - |2100,0| - |ле- |
|| другие источники| - | - | - | - | - | - |ния -|
|| Всего | 5880,0| - | - | 3780,0|2100,0| - |полу- |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+чатели|
|1.2|Приобретение про-|||||||суб- |
||граммных продуктов|||||||венций|
||с последующей пере-||||||||
||дачей районным ИКЦ ||||||||
|| краевой бюджет | 2184,0| - | - | 2184,0| - | - ||
|| местные бюджеты | 630,0| - | - | - | 630.0| - ||
|| другие источники| - | - | - | - | - | - ||
|| Всего | 2814,0| - | - | 2184,0| 630,0| - ||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.3|Организация доступа|||||||органы|
||в Интернет для рай-|||||||мест- |
||онных ИКЦ |||||||ного |
|| краевой бюджет | 693,0| - | - | 693,0| - | - |само- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |управ-|
|| другие источники| - | - | - | - | - | - |ле- |
|| Всего | 693,0| - | - | 693,0|||ния -|
|||||||||полу- |
|||||||||чатели|
|||||||||суб- |
|||||||||венций|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.4|Обновление мате-||||||||
||риально-технической ||||||||
||базы государственно-||||||||
||го учреждения Крас-||||||||
||нодарского края "Ку-||||||||
||банский сельскохо-||||||||
||зяйственный ИКЦ" ||||||||
|| краевой бюджет | 3000,0| - |3000,0| - | - | - ||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |депар-|
|| другие источники| - | - | - | - || - |тамент|
|| Всего | 3000,0| - |3000,0| - | - | - |сельс-|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+кого |
|1.5|Проектирование, соз-|||||||хозяй-|
||дание и ведение кра-|||||||ства и|
||евой Web-страницы |||||||пере- |
|| краевой бюджет | 270,0| - | - | 90,0| 90,0| 90,0|раба- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - ||тываю-|
|| другие источники| 100,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0|щей |
|| Всего | 370,0| 20,0| 20,0| 110,0| 110,0| 110,0|про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+Крас- |
|1.6|Формирование и соз-|||||||нодар-|
||дание информационно-|||||||ского |
||мониторинговых сис-|||||||края |
||тем, систем экономи-||||||||
||ческого анализа и||||||||
||прогнозирования, баз||||||||
||данных ||||||||
|| краевой бюджет | 1200,0| - | - | 500,0| 500,0| 200,0||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - ||
|| другие источники| 120,0| - | 30,0| 30,0| 30,0| 30,0||
|| Всего | 1320,0| - | 30,0| 530,0| 530,0| 230,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.7|Разработка и выпуск|||||||депар-|
||информационно-анали-|||||||тамент|
||тических бюллетеней |||||||сельс-|
|| краевой бюджет | 1440,0| - | - | 480,0| 480,0| 480,0|кого |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |хозяй-|
|| другие источники| 350,0| - | 50,0| 100,0| 100.0| 100,0|ства и|
|| Всего | 1790,0| - | 50.0| 580,0| 580.0| 580,0|пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.8|Работа с масс-медиа|||||||депар-|
||(рекламная деятель-|||||||тамент|
||ность) |||||||сельс-|
|| краевой бюджет | 360,0| - | - | 120,0| 120,0| 120,0|кого |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |хозяй-|
|| другие источники| 150,0| 20,0| 30,0| 30,0| 30,0| 40,0|ства и|
|| Всего | 510,0| 20,0| 30,0| 150,0| 150,0| 160,0|пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по разделу 1 ||||||||
|| краевой бюджет |12927,0| - |3000,0| 7847,0|1190,0| 890,0||
|| местные бюджеты | 2730,0| - | - | - |2730,0|||
|| другие источники| 720,0| 40,0| 130,0| 180,0| 180,0| 190,0||
|| Всего |16377,0| 40,0|3130,0| 8027,0|4100,0|1080,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 2. Развитие инновационной деятельности |
+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+
|2.1|Организация систе-|||||||депар-|
||мы демонстрационных|||||||тамент|
||площадок ИКС |||||||сельс-|
|| краевой бюджет | 360,0| - | - | 200,0| 80,0| 80,0|кого |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |хозяй-|
|| другие источники| 210,0| 30,0| 30,0| 30,0| 60,0| 60,0|ства и|
|| Всего | 570,0| 30,0| 30,0| 230,0| 140,0| 140,0|пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|2.2|Создание краевого|||||||депар-|
||инновационного банка|||||||тамент|
|| краевой бюджет | 200,0| - | - | 70,0| 70,0| 60,0|сельс-|
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |кого |
|| другие источники| 70,0| 20,0| 10,0| 10,0| 10,0| 20,0|хозяй-|
|| Всего | 270,0| 20,0| 10,0| 80,0| 80,0| 80,0|ства и|
|||||||||пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|2.3|Организация выста-||||||||
||вок, дней поля ||||||||
|| краевой бюджет | 720,0| - | - | 260,0| 260,0| 200,0||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |депар-|
|| другие источники| 260,0| 60,0| 40,0| 40,0| 40,0| 80,0|тамент|
|| Всего | 980,0| 60,0| 40,0| 300,0| 300,0| 280,0|сельс-|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+кого |
|2.4|Разработка, внедре-|||||||хозяй-|
||ние и распростране-|||||||ства и|
||ние перспективных|||||||пере- |
||технологий и иннова-|||||||раба- |
||ционных проектов |||||||тываю-|
|| краевой бюджет | 2800,0| - | - | 1400,0| 700,0| 700,0|щей |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |про- |
|| другие источники| 240,0| - | 50,0| 50,0| 70,0| 70,0|мыш- |
|| Всего | 3040,0| - | 50,0| 1450,0| 770,0| 770,0|ленно-|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+сти |
|2.5|Разработка норматив-|||||||Крас- |
||но-методической до-|||||||нодар-|
||кументации |||||||ского |
|| краевой бюджет | 900,0| - | - | 300,0| 300,0| 300,0|края |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - ||
|| другие источники| 110,0| - | 20,0| 30,0| 30,0| 30,0||
|| Всего | 1010,0| - | 20,0| 330,0| 330,0| 330,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по разделу 2 ||||||||
|| краевой бюджет | 4980 | - | - | 2230,0|1410,0|1340,0||
|| местные бюджеты | - ||| - | - | - ||
|| другие источники| 890 |110,0| 150,0| 160,0| 210,0| 260,0||
|| Всего | 5870,0|110,0| 150,0| 2390,0|1620,0|1600,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 3. Развитие образовательной деятельности |
+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+
|3.1|Развитие системы|||||||депар-|
||подготовки, перепод-|||||||тамент|
||готовки и повышение|||||||сельс-|
||квалификации специа-|||||||кого |
||листов ИКС и сель-|||||||хозяй-|
||хозтоваропроизводи- |||||||ства и|
||телей |||||||пере- |
|| краевой бюджет | 500,0| - | - | 200,0| 200,0| 100,0|раба- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |тываю-|
|| другие источники| 190,0| 30,0| 30,0| 30,0| 30,0| 70,0|щей |
|| Всего | 690,0| 30,0| 30,0| 230,0| 230,0| 170,0|про- |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+мыш- |
|3.2|Проведение семинаров|||||||ленно-|
||и конференций |||||||сти |
|| краевой бюджет | 960,0| - | - | 320,0| 320,0| 320,0|Крас- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |нодар-|
|| другие источники| 200,0| 30,0| 30,0| 40,0| 40,0| 60,0|ского |
|| Всего | 1160,0| 30,0| 30,0| 360,0| 360,0| 380,0|края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по разделу 3 ||||||||
|| краевой бюджет | 1460,0| - | - | 520,0| 520,0| 420,0||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - ||
|| другие источники| 390,0| 60,0| 60,0| 70,0| 70,0| 130,0||
|| Всего | 1850,0| 60,0| 60,0| 590,0| 590,0| 550,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по программе ||||||||
|| краевой бюджет |19367,0| - |3000,0|10597,0|3120,0|2650,0||
|| местные бюджеты | 2730,0| - | - | - |2730,0| - ||
|| другие источники| 2000,0|210,0| 340,0| 410,0| 460,0| 580,0||
|| Всего |24097,0|210,0|3340,0|11007,0|6310,0|3230,0||
L---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------
На первоначальном этапе создания информационно-консультационной службы Краснодарского края, в процессе ее становления финансирование сельскохозяйственного консультирования предполагается вести главным образом путем предоставления на конкурсной основе субвенций из бюджетов различных уровней и имущества с последующим постепенным увеличением доли платных услуг и переходом на самоокупаемость. Аналогичный подход использовался при создании таких служб в большинстве высокоразвитых стран.
4. Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы
Подсчет экономического эффекта от каждой конкретной консультации затруднителен, однако деятельность информационно-консультационной службы предполагает долговременные меры по внедрению достижений науки в сельскохозяйственное производство, которые в перспективе должны повысить экономическую эффективность предприятий - производителей сельскохозяйственной продукции.
Реализация основных мероприятий Программы позволит:
создать в агропромышленном комплексе Краснодарского края информационно-консультационную службу, функционирующую в едином информационно-правовом пространстве, ориентированную на повышение эффективности сельскохозяйственного производства и являющуюся одним из основных инструментов реализации агропродовольственной политики края;
обеспечить консультирование сельхозтоваропроизводителей по широкому кругу вопросов и, в первую очередь, по организации и управлению сельскохозяйственным производством;
обеспечить рост поступлений налогов в бюджеты всех уровней;
увеличить количество рабочих мест;
сформировать и обеспечить доступ к информационным ресурсам в сфере агропромышленного комплекса России;
активизировать работу по сбору, апробации и оказанию помощи сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в освоении инновационных разработок, позволяющих перевести производство на более высокий уровень развития;
организовать непрерывный процесс формирования и актуализации баз данных, удовлетворяющих запросы клиентов в реальном режиме времени по всему спектру интересующей их информации;
повысить ответственность за предоставляемые услуги на основе введения механизма страховой защиты и системы подтверждения качества инновационных разработок требованиям сельхозтоваропроизводителей;
повысить уровень знаний и профессиональных навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения;
обеспечить более эффективную реализацию социальных программ устойчивого развития сельских территорий;
осуществить подготовку предложений на основе мониторинга потребностей сельхозтоваропроизводителей по проведению прикладных научных исследований, необходимых рыночному производству;
усилить влияние информационно-консультационной службы на продвижение и реализации инвестиционных проектов в АПК Краснодарского края.
5. Критерии выполнения Программы
Эффективность выполнения настоящей Программы будет определяться показателями, приведенными в настоящей таблице.
N
п/п
Наименование показателя
Годы
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
1
Количество районных информационно-
консультационных центров
38
42
50
55
60
2
Количество оказанныхконсультаций
длясельхозтоваропроизводителей
всех форм собственности
600
1300
3000
5000
6000
3
Количествообучающихсеминаров,
дней поля
15
35
45
55
65
4
Обеспеченностьматериально-техни-
ческой базой и программными продук-
тами краевого и районных ИКЦ, про-
центов
15
25
40
50
60
5
Увеличение участников сельскохозяй-
ственного рынка в системе информа-
ционно-консультационного обслужива-
ния, процентов
10
25
35
45
60
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2006г. №2770-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(Утратил силу: постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 30.01.2008г. №245-П НГР: ru23000200800035)
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства АПК Кубани на 2006 - 2007 годы", внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить краевую целевую программу "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Администрации Краснодарского края представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения указанной программы один раз в полугодие.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае на основании краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы" разработать и утвердить муниципальные целевые программы, обеспечив их финансирование за счет средств местных бюджетов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка.
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края
В.А. Бекетов
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания Краснодарского края
от 19 декабря 2006 г. №2770-П
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"
Наименование программы краевая целевая программа "Создание
единого информационно-консультационного
пространства агропромышленного комплекса
Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки постановление главы администрации
Программы Краснодарского края от 20 июня 2005 года
№ 546 "О реформировании структуры
управления агропромышленным комплексом
Краснодарского края"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Координатор и основной департамент сельского хозяйства и
исполнитель Программы перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
Цели Программы формирование единого информационно-
консультационного пространства
Краснодарского края
содействие повышению эффективности и
устойчивости функционирования
сельскохозяйственных предприятий всех
форм собственности и личных подсобных
хозяйств на основе оперативного внедрения
достижений научно-технического прогресса,
передового производственного опыта,
доведение до всех хозяйствующих субъектов
научной, технологической и рыночной
информации
Задачи Программы формирование базы информационно-
консультационных ресурсов, организация
единой информационно-технической системы
агропромышленного комплекса
Краснодарского края
оказание содействия
сельхозтоваропроизводителям всех форм
собственности и гражданам, ведущим личные
подсобные хозяйства, в освоении
инновационных разработок, передового
опыта и методов хозяйствования в
условиях рыночной экономики
организация сбора, обработки и доведения
до сельхозтоваропроизводителей и граждан,
ведущих личные подсобные хозяйства,
востребованной ими информации
обеспечение информационного обслуживания
и консультирования по вопросам
инновационных технологий, экономики,
законодательства, сельскохозяйственной
техники, реализации целевых отраслевых
программ, переработки и сбыта
сельскохозяйственной продукции,
компьютеризации и информатизации хозяйств
повышение уровня знаний и практических
навыков сельхозтоваропроизводителей и
сельского населения путем проведения
учеб, семинаров, дней поля и прямых
консультаций
Сроки реализации 2006 - 2010 годы
Программы
Основные мероприятия организация информационно-
Программы консультационных центров во всех районах
Краснодарского края
создание единой системы информационного
и консультационного обслуживания
развитие информационной и технической
базы краевого и районных центров
разработка оптимальной схемы
информирования и консультирования
сельхозтоваропроизводителей всех форм
собственности и личных подсобных хозяйств
развитие учебно-методической и научно-
исследовательской работы по всем
направлениям сельскохозяйственной науки
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет 24097,0 тыс. рублей, в том
числе из:
средств краевого бюджета - 19367,0 тыс.
рублей;
средств местных бюджетов - 2730,0 тыс.
рублей;
средств других источников - 2000,0 тыс.
рублей
Ожидаемые результаты повышение эффективности управления
от реализации Программы сельскохозяйственным производством и
оперативности регулирования
агропродовольственного рынка
формирование и обеспечение доступа к
информационным ресурсам в сфере
агропромышленного комплекса
обеспечение оперативного обмена
информацией между участниками
агропромышленного рынка
организация оперативного
консультирование сельских
товаропроизводителей по всем
направлениям их деятельности
выполнение разработок бизнес-планов,
технико-экономических обоснований,
маркетинговых исследований, аналитических
обзоров и прогнозов в области
агропромышленного комплекса
Краснодарского края (далее - АПК
Краснодарского края)
развитие кооперации, обеспечение
занятости и повышение доходов сельского
населения, устойчивое развитие сельских
территорий
Контроль за выполнением администрация Краснодарского края
Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В процессе перехода от административно-командной системы управления к рыночным принципам и реализации мер по подъему аграрной экономики резко возрастает значение информационно-консультационного обеспечения инфраструктуры агропромышленного производства. Всем без исключения субъектам агропромышленного комплекса необходим оперативный доступ к широкому кругу интересующей их информации, позволяющей обеспечивать достижение своих экономических целей. Из-за отсутствия этого доступа экономика теряет, по некоторым данным, от 20 до 40 процентов валовой выручки от реализации продукции, товаров и услуг. Уровень информационного обеспечения самым прямым образом влияет также на активизацию инновационных процессов и ускорение научно-технического прогресса в отрасли. Система знаний в области инновационных разработок, организации производства, а также в рыночной конъюнктуре одинаково востребована сельхозтоваропроизводителями во всех странах. Однако в России ее значимость намного выше, чем в странах с устоявшейся рыночной экономикой. Это объясняется тем, что в условиях коренного реформирования отрасли происходят быстрые и многочисленные изменения в рыночной конъюнктуре, финансово-кредитной политике, законодательной базе, налогообложении и т.д. Своевременное доведение этих изменений до сельхозтоваропроизводителей, а также их способность принимать правильные решения - своеобразный ключ к выживанию в условиях рыночной экономики.
Во многих странах мира сельскохозяйственные консультационные службы оказываются единственными масштабными организациями, действующими в сельской местности. Поэтому государство, оказывая им финансовую поддержку, возлагает на них решение многих задач по устойчивому жизнеобеспечению на сельских территориях.
Создание информационно-консультационной службы в Краснодарском крае началось в апреле 1996 года, когда в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 1996 года №180 "О реализации в Краснодарском крае международного инвестиционного проекта по поддержке осуществления реформ в сельском хозяйстве России (РАИС)" было организовано государственное учреждение "Управление международных инвестиционных проектов, ценового мониторинга и информационно-консультационного обслуживания АПК" (далее - ГА "Инвестинформсервис АПК"). В соответствии с пунктом 1 указанного постановления в структуру ГА "Инвестинформсервис АПК" была включена единая краевая диспетчерская служба агропромышленного комплекса в городах и районах Краснодарского края, были созданы два отдела: информационно-консультационная служба и служба информации о рынке.
За период с момента создания ГА "Инвестинформсервис АПК" была проведена серьезная работа по реализации проекта РАИС в Краснодарском крае:
создана и функционирует единая краевая служба рыночной информации и ценового мониторинга;
создана центральная краевая информационно-консультационная служба, которая собирает и обобщает информацию из городов и районов Краснодарского края, регионов России и других стран;
налажен ежедневный выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Экспресс-сводка";
налажена работа по консультированию сельхозтоваропроизводителей;
создана интегрированная локальная вычислительная сеть органов управления агропромышленным комплексом Краснодарского края;
разработан и поддерживается сайт департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
ГА "Инвестинформсервис АПК" фактически являлось структурой, обеспечивающей органы государственного управления агропромышленного комплекса Краснодарского края, сельхозтоваропроизводителей и других участников рынка агропромышленного комплекса оперативной отраслевой информацией, аналитическими материалами и консультациями по вопросам ведения хозяйственной деятельности.
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края №546 от 20 июня 2005 года "О реформировании структуры управления агропромышленным комплексом Краснодарского края" государственное учреждение Краснодарского края "Инвестинформсервис АПК" переименовано в государственное учреждение Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный информационно-консультационный центр" (далее - ГА Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКР"). Основной целью реформирования структуры управления агропромышленным комплексом на современном этапе является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельхозпредприятий всех форм собственности на основе развития партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и сельхозтоваропроизводителями за счет формирования единого информационного пространства отрасли. Исходя из современного состояния и перспектив развития агропромышленного комплекса края система информационно-консультационного обеспечения организуется на двух уровнях: краевом и уровне районного муниципального учреждения.
На данный момент в крае организовано 38 информационно-консультационных центров в 32 районах. Из них 14 районных информационно-консультационных центров созданы в форме муниципальных учреждений, 17 - в форме обществ с ограниченной ответственностью, муниципальных унитарных предприятии и некоммерческих партнерств. Большинство информационно-консультационных центров принимают активное участие в сельскохозяйственной жизни района. Они оказывают консультационные услуги по бухгалтерскому учету, юридическим вопросам, помогают в оформлении документов для получения кредитов в банках и субсидий. При тесном сотрудничестве с ГА Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКР" районные центры получили возможность доведения до сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, научной, технологической и рыночной информации своевременно и в полном объеме.
Вместе с тем ограниченные финансовые возможности краевого и районных информационно-консультационных центров не позволяют решать еще многие проблемы создания и развития информационно-консультационной службы АПК Краснодарского края. В настоящее время:
не обеспечен стопроцентный охват всех районов края;
созданные районные информационно-консультационные центры еще не взаимодействуют между собой как единая система. Отношения между краевым и районными звеньями недостаточно отработаны и регламентированы;
не завершено создание материально-технической базы;
не получило достаточного развития направление информирования и консультирования малых форм хозяйствования, в том числе владельцев личных подсобных хозяйств;
не получила должного развития инновационная деятельность;
не завершено обучение всех сотрудников информационно-консультационной службы;
не развито собственное издательское дело и взаимодействие со средствами массовой информации;
недостаточно развита связь между наукой и сельхозтоваропроизводителями;
не получило должного развития направление полевого консультирования;
2. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельских товаропроизводителей всех форм собственности и личных подсобных хозяйств, а также повышения управляемости АПК Кубани и укрепления вертикали управления за счет предоставления информационно-консультационных услуг, создания единого информационно-консультационного пространства, содействия формированию и реализации эффективной аграрной политики.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
формирование базы информационно-консультационных ресурсов, организация единой информационно-технической системы агропромышленного комплекса на основе взаимодействия с районными сельскохозяйственными информационно-консультационными центрами;
разработка, издание методических материалов, информационных бюллетеней, распространение инновационных разработок, передового производственного опыта;
проведение маркетинговых исследований в интересах развития АПК Краснодарского края, предоставление консультационных и консалтинговых услуг по вопросам своей компетенции всем заинтересованным хозяйствующим субъектам;
пропаганда и внедрение научно-технических достижений, формирование базы информационно-статистических данных, изучение и прогноз конъюнктуры продукции, оказание информационно-консультационных услуг на агропродовольственном рынке;
повышение уровня знаний и практических навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения путем проведения учеб, семинаров, дней поля и прямых консультаций;
подготовка предложений для органов управления АПК Краснодарского края и научно-исследовательских центров Краснодарского края на проведение прикладных исследовательских работ;
оказание содействия районным информационно-консультационным центрам в области телекоммуникаций, компьютерных технологий и программного обеспечения;
участие в краевых и федеральных программах по обеспечению стабильного развития сельской местности;
работа над укреплением обратной связи сельхозпроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств с информационно-консультационными службами края, образовательными, научными и административными структурами;
взаимодействие с кредитными организациями, осуществляющими кредитование заемщиков, участвующих в реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса";
оказание информационной, методической и консультационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам в части реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
----T--------------------T------------------------------------------T------
| N | Наименование | Объем финансирования (тыс. рублей) | Госу-|
|п/п| мероприятия ||дарст-|
||||венный|
||||заказ-|
|||| чик |
|| +-------T-----T------T-------T------T------+ меро-|
|||2006 -|2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | прия-|
||| 2010 | год | год | год | год | год | тия, |
||| годы |||||| полу-|
|||||||||чатель|
||||||||| суб- |
|||||||||венций|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 1. Развитие информационно-технической базы |
+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+
|1.1|Приобретение техники||||||||
||для создания мате-||||||||
||риально-технической ||||||||
||базы с последующей||||||||
||передачей район-||||||||
||ным информацион-|||||||органы|
||но-консультационным |||||||мест- |
||центрам (далее -|||||||ного |
||ИКЦ) |||||||само- |
|| краевой бюджет | 3780,0| - | - | 3780,0| - | - |управ-|
|| местные бюджеты | 2100,0| - | - | - |2100,0| - |ле- |
|| другие источники| - | - | - | - | - | - |ния -|
|| Всего | 5880,0| - | - | 3780,0|2100,0| - |полу- |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+чатели|
|1.2|Приобретение про-|||||||суб- |
||граммных продуктов|||||||венций|
||с последующей пере-||||||||
||дачей районным ИКЦ ||||||||
|| краевой бюджет | 2184,0| - | - | 2184,0| - | - ||
|| местные бюджеты | 630,0| - | - | - | 630.0| - ||
|| другие источники| - | - | - | - | - | - ||
|| Всего | 2814,0| - | - | 2184,0| 630,0| - ||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.3|Организация доступа|||||||органы|
||в Интернет для рай-|||||||мест- |
||онных ИКЦ |||||||ного |
|| краевой бюджет | 693,0| - | - | 693,0| - | - |само- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |управ-|
|| другие источники| - | - | - | - | - | - |ле- |
|| Всего | 693,0| - | - | 693,0|||ния -|
|||||||||полу- |
|||||||||чатели|
|||||||||суб- |
|||||||||венций|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.4|Обновление мате-||||||||
||риально-технической ||||||||
||базы государственно-||||||||
||го учреждения Крас-||||||||
||нодарского края "Ку-||||||||
||банский сельскохо-||||||||
||зяйственный ИКЦ" ||||||||
|| краевой бюджет | 3000,0| - |3000,0| - | - | - ||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |депар-|
|| другие источники| - | - | - | - || - |тамент|
|| Всего | 3000,0| - |3000,0| - | - | - |сельс-|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+кого |
|1.5|Проектирование, соз-|||||||хозяй-|
||дание и ведение кра-|||||||ства и|
||евой Web-страницы |||||||пере- |
|| краевой бюджет | 270,0| - | - | 90,0| 90,0| 90,0|раба- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - ||тываю-|
|| другие источники| 100,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0|щей |
|| Всего | 370,0| 20,0| 20,0| 110,0| 110,0| 110,0|про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+Крас- |
|1.6|Формирование и соз-|||||||нодар-|
||дание информационно-|||||||ского |
||мониторинговых сис-|||||||края |
||тем, систем экономи-||||||||
||ческого анализа и||||||||
||прогнозирования, баз||||||||
||данных ||||||||
|| краевой бюджет | 1200,0| - | - | 500,0| 500,0| 200,0||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - ||
|| другие источники| 120,0| - | 30,0| 30,0| 30,0| 30,0||
|| Всего | 1320,0| - | 30,0| 530,0| 530,0| 230,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.7|Разработка и выпуск|||||||депар-|
||информационно-анали-|||||||тамент|
||тических бюллетеней |||||||сельс-|
|| краевой бюджет | 1440,0| - | - | 480,0| 480,0| 480,0|кого |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |хозяй-|
|| другие источники| 350,0| - | 50,0| 100,0| 100.0| 100,0|ства и|
|| Всего | 1790,0| - | 50.0| 580,0| 580.0| 580,0|пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|1.8|Работа с масс-медиа|||||||депар-|
||(рекламная деятель-|||||||тамент|
||ность) |||||||сельс-|
|| краевой бюджет | 360,0| - | - | 120,0| 120,0| 120,0|кого |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |хозяй-|
|| другие источники| 150,0| 20,0| 30,0| 30,0| 30,0| 40,0|ства и|
|| Всего | 510,0| 20,0| 30,0| 150,0| 150,0| 160,0|пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по разделу 1 ||||||||
|| краевой бюджет |12927,0| - |3000,0| 7847,0|1190,0| 890,0||
|| местные бюджеты | 2730,0| - | - | - |2730,0|||
|| другие источники| 720,0| 40,0| 130,0| 180,0| 180,0| 190,0||
|| Всего |16377,0| 40,0|3130,0| 8027,0|4100,0|1080,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 2. Развитие инновационной деятельности |
+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+
|2.1|Организация систе-|||||||депар-|
||мы демонстрационных|||||||тамент|
||площадок ИКС |||||||сельс-|
|| краевой бюджет | 360,0| - | - | 200,0| 80,0| 80,0|кого |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |хозяй-|
|| другие источники| 210,0| 30,0| 30,0| 30,0| 60,0| 60,0|ства и|
|| Всего | 570,0| 30,0| 30,0| 230,0| 140,0| 140,0|пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|2.2|Создание краевого|||||||депар-|
||инновационного банка|||||||тамент|
|| краевой бюджет | 200,0| - | - | 70,0| 70,0| 60,0|сельс-|
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |кого |
|| другие источники| 70,0| 20,0| 10,0| 10,0| 10,0| 20,0|хозяй-|
|| Всего | 270,0| 20,0| 10,0| 80,0| 80,0| 80,0|ства и|
|||||||||пере- |
|||||||||раба- |
|||||||||тываю-|
|||||||||щей |
|||||||||про- |
|||||||||мыш- |
|||||||||ленно-|
|||||||||сти |
|||||||||Крас- |
|||||||||нодар-|
|||||||||ского |
|||||||||края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
|2.3|Организация выста-||||||||
||вок, дней поля ||||||||
|| краевой бюджет | 720,0| - | - | 260,0| 260,0| 200,0||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |депар-|
|| другие источники| 260,0| 60,0| 40,0| 40,0| 40,0| 80,0|тамент|
|| Всего | 980,0| 60,0| 40,0| 300,0| 300,0| 280,0|сельс-|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+кого |
|2.4|Разработка, внедре-|||||||хозяй-|
||ние и распростране-|||||||ства и|
||ние перспективных|||||||пере- |
||технологий и иннова-|||||||раба- |
||ционных проектов |||||||тываю-|
|| краевой бюджет | 2800,0| - | - | 1400,0| 700,0| 700,0|щей |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |про- |
|| другие источники| 240,0| - | 50,0| 50,0| 70,0| 70,0|мыш- |
|| Всего | 3040,0| - | 50,0| 1450,0| 770,0| 770,0|ленно-|
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+сти |
|2.5|Разработка норматив-|||||||Крас- |
||но-методической до-|||||||нодар-|
||кументации |||||||ского |
|| краевой бюджет | 900,0| - | - | 300,0| 300,0| 300,0|края |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - ||
|| другие источники| 110,0| - | 20,0| 30,0| 30,0| 30,0||
|| Всего | 1010,0| - | 20,0| 330,0| 330,0| 330,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по разделу 2 ||||||||
|| краевой бюджет | 4980 | - | - | 2230,0|1410,0|1340,0||
|| местные бюджеты | - ||| - | - | - ||
|| другие источники| 890 |110,0| 150,0| 160,0| 210,0| 260,0||
|| Всего | 5870,0|110,0| 150,0| 2390,0|1620,0|1600,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
| 3. Развитие образовательной деятельности |
+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+
|3.1|Развитие системы|||||||депар-|
||подготовки, перепод-|||||||тамент|
||готовки и повышение|||||||сельс-|
||квалификации специа-|||||||кого |
||листов ИКС и сель-|||||||хозяй-|
||хозтоваропроизводи- |||||||ства и|
||телей |||||||пере- |
|| краевой бюджет | 500,0| - | - | 200,0| 200,0| 100,0|раба- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |тываю-|
|| другие источники| 190,0| 30,0| 30,0| 30,0| 30,0| 70,0|щей |
|| Всего | 690,0| 30,0| 30,0| 230,0| 230,0| 170,0|про- |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+мыш- |
|3.2|Проведение семинаров|||||||ленно-|
||и конференций |||||||сти |
|| краевой бюджет | 960,0| - | - | 320,0| 320,0| 320,0|Крас- |
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |нодар-|
|| другие источники| 200,0| 30,0| 30,0| 40,0| 40,0| 60,0|ского |
|| Всего | 1160,0| 30,0| 30,0| 360,0| 360,0| 380,0|края |
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по разделу 3 ||||||||
|| краевой бюджет | 1460,0| - | - | 520,0| 520,0| 420,0||
|| местные бюджеты | - | - | - | - | - | - ||
|| другие источники| 390,0| 60,0| 60,0| 70,0| 70,0| 130,0||
|| Всего | 1850,0| 60,0| 60,0| 590,0| 590,0| 550,0||
+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+
||Итого по программе ||||||||
|| краевой бюджет |19367,0| - |3000,0|10597,0|3120,0|2650,0||
|| местные бюджеты | 2730,0| - | - | - |2730,0| - ||
|| другие источники| 2000,0|210,0| 340,0| 410,0| 460,0| 580,0||
|| Всего |24097,0|210,0|3340,0|11007,0|6310,0|3230,0||
L---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------
На первоначальном этапе создания информационно-консультационной службы Краснодарского края, в процессе ее становления финансирование сельскохозяйственного консультирования предполагается вести главным образом путем предоставления на конкурсной основе субвенций из бюджетов различных уровней и имущества с последующим постепенным увеличением доли платных услуг и переходом на самоокупаемость. Аналогичный подход использовался при создании таких служб в большинстве высокоразвитых стран.
4. Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы
Подсчет экономического эффекта от каждой конкретной консультации затруднителен, однако деятельность информационно-консультационной службы предполагает долговременные меры по внедрению достижений науки в сельскохозяйственное производство, которые в перспективе должны повысить экономическую эффективность предприятий - производителей сельскохозяйственной продукции.
Реализация основных мероприятий Программы позволит:
создать в агропромышленном комплексе Краснодарского края информационно-консультационную службу, функционирующую в едином информационно-правовом пространстве, ориентированную на повышение эффективности сельскохозяйственного производства и являющуюся одним из основных инструментов реализации агропродовольственной политики края;
обеспечить консультирование сельхозтоваропроизводителей по широкому кругу вопросов и, в первую очередь, по организации и управлению сельскохозяйственным производством;
обеспечить рост поступлений налогов в бюджеты всех уровней;
увеличить количество рабочих мест;
сформировать и обеспечить доступ к информационным ресурсам в сфере агропромышленного комплекса России;
активизировать работу по сбору, апробации и оказанию помощи сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в освоении инновационных разработок, позволяющих перевести производство на более высокий уровень развития;
организовать непрерывный процесс формирования и актуализации баз данных, удовлетворяющих запросы клиентов в реальном режиме времени по всему спектру интересующей их информации;
повысить ответственность за предоставляемые услуги на основе введения механизма страховой защиты и системы подтверждения качества инновационных разработок требованиям сельхозтоваропроизводителей;
повысить уровень знаний и профессиональных навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения;
обеспечить более эффективную реализацию социальных программ устойчивого развития сельских территорий;
осуществить подготовку предложений на основе мониторинга потребностей сельхозтоваропроизводителей по проведению прикладных научных исследований, необходимых рыночному производству;
усилить влияние информационно-консультационной службы на продвижение и реализации инвестиционных проектов в АПК Краснодарского края.
5. Критерии выполнения Программы
Эффективность выполнения настоящей Программы будет определяться показателями, приведенными в настоящей таблице.
N
п/п
Наименование показателя
Годы
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
1
Количество районных информационно-
консультационных центров
38
42
50
55
60
2
Количество оказанныхконсультаций
длясельхозтоваропроизводителей
всех форм собственности
600
1300
3000
5000
6000
3
Количествообучающихсеминаров,
дней поля
15
35
45
55
65
4
Обеспеченностьматериально-техни-
ческой базой и программными продук-
тами краевого и районных ИКЦ, про-
центов
15
25
40
50
60
5
Увеличение участников сельскохозяй-
ственного рынка в системе информа-
ционно-консультационного обслужива-
ния, процентов
10
25
35
45
60
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 06.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: