Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2006г.
Номер документа: ru23000200600521
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2006г. №2770-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(Утратил силу: постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 30.01.2008г. №245-П НГР: ru23000200800035)

Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства АПК Кубани на 2006 - 2007 годы", внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую целевую программу "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы" (прилагается).

2. Администрации Краснодарского края представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения указанной программы один раз в полугодие.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае на основании краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы" разработать и утвердить муниципальные целевые программы, обеспечив их финансирование за счет средств местных бюджетов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка.

Председатель Законодательного

Собрания Краснодарского края

В.А. Бекетов

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания Краснодарского края

от 19 декабря 2006 г. №2770-П

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

краевой целевой программы "Создание единого информационно-консультационного пространства агропромышленного комплекса Краснодарского края на 2006 - 2010 годы"

Наименование программы   краевая   целевая   программа   "Создание

                         единого   информационно-консультационного

                         пространства агропромышленного  комплекса

                         Краснодарского края на 2006 - 2010  годы"

                         (далее - Программа)

Основание для разработки постановление     главы     администрации

Программы                Краснодарского края от 20 июня  2005 года

                         № 546  "О    реформировании    структуры

                         управления   агропромышленным  комплексом

                         Краснодарского края"

Заказчик Программы       администрация     Краснодарского     края

Координатор и основной   департамент    сельского    хозяйства   и

исполнитель Программы    перерабатывающей           промышленности

                         Краснодарского края

Цели Программы           формирование    единого    информационно-

                         консультационного            пространства

                         Краснодарского края

                         содействие  повышению   эффективности   и

                         устойчивости             функционирования

                         сельскохозяйственных   предприятий   всех

                         форм  собственности  и  личных  подсобных

                         хозяйств на основе оперативного внедрения

                         достижений научно-технического прогресса,

                         передового    производственного    опыта,

                         доведение до всех хозяйствующих субъектов

                         научной,   технологической   и   рыночной

                         информации

Задачи Программы         формирование     базы      информационно-

                         консультационных  ресурсов,   организация

                         единой информационно-технической  системы

                         агропромышленного               комплекса

                         Краснодарского края

                         оказание                       содействия

                         сельхозтоваропроизводителям   всех   форм

                         собственности и гражданам, ведущим личные

                         подсобные    хозяйства,    в     освоении

                         инновационных    разработок,   передового

                         опыта   и   методов   хозяйствования    в

                         условиях рыночной экономики

                         организация сбора, обработки и  доведения

                         до сельхозтоваропроизводителей и граждан,

                         ведущих   личные   подсобные   хозяйства,

                         востребованной ими информации

                         обеспечение информационного  обслуживания

                         и    консультирования     по     вопросам

                         инновационных    технологий,   экономики,

                         законодательства,    сельскохозяйственной

                         техники,  реализации  целевых  отраслевых

                         программ,     переработки     и     сбыта

                         сельскохозяйственной           продукции,

                         компьютеризации и информатизации хозяйств

                         повышение  уровня  знаний  и практических

                         навыков    сельхозтоваропроизводителей  и

                         сельского    населения путем   проведения

                         учеб,   семинаров,  дней  поля  и  прямых

                         консультаций

Сроки реализации         2006 - 2010 годы

Программы

Основные мероприятия     организация                информационно-

Программы                консультационных центров во всех  районах

                         Краснодарского края

                         создание  единой  системы информационного

                         и консультационного обслуживания

                         развитие  информационной  и   технической

                         базы краевого и районных центров

                         разработка        оптимальной       схемы

                         информирования     и     консультирования

                         сельхозтоваропроизводителей   всех   форм

                         собственности и личных подсобных хозяйств

                         развитие  учебно-методической  и  научно-

                         исследовательской    работы    по    всем

                         направлениям сельскохозяйственной науки

Объемы и источники       общий  объем   финансирования   Программы

финансирования Программы составляет  24097,0  тыс. рублей,  в  том

                         числе из:

                         средств  краевого  бюджета - 19367,0 тыс.

                         рублей;

                         средств  местных   бюджетов - 2730,0 тыс.

                         рублей;

                         средств  других  источников - 2000,0 тыс.

                         рублей

Ожидаемые результаты     повышение    эффективности     управления

от реализации Программы  сельскохозяйственным   производством    и

                         оперативности               регулирования

                         агропродовольственного рынка

                         формирование  и  обеспечение   доступа  к

                         информационным    ресурсам    в     сфере

                         агропромышленного комплекса

                         обеспечение      оперативного      обмена

                         информацией       между       участниками

                         агропромышленного рынка

                         организация                  оперативного

                         консультирование                 сельских

                         товаропроизводителей       по        всем

                         направлениям их деятельности

                         выполнение    разработок   бизнес-планов,

                         технико-экономических        обоснований,

                         маркетинговых исследований, аналитических

                         обзоров    и    прогнозов    в    области

                         агропромышленного               комплекса

                         Краснодарского    края   (далее   -   АПК

                         Краснодарского края)

                         развитие      кооперации,     обеспечение

                         занятости  и  повышение доходов сельского

                         населения, устойчивое  развитие  сельских

                         территорий

Контроль за выполнением  администрация     Краснодарского     края

Программы                Законодательное  Собрание  Краснодарского

                         края

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В процессе перехода от административно-командной системы управления к рыночным принципам и реализации мер по подъему аграрной экономики резко возрастает значение информационно-консультационного обеспечения инфраструктуры агропромышленного производства. Всем без исключения субъектам агропромышленного комплекса необходим оперативный доступ к широкому кругу интересующей их информации, позволяющей обеспечивать достижение своих экономических целей. Из-за отсутствия этого доступа экономика теряет, по некоторым данным, от 20 до 40 процентов валовой выручки от реализации продукции, товаров и услуг. Уровень информационного обеспечения самым прямым образом влияет также на активизацию инновационных процессов и ускорение научно-технического прогресса в отрасли. Система знаний в области инновационных разработок, организации производства, а также в рыночной конъюнктуре одинаково востребована сельхозтоваропроизводителями во всех странах. Однако в России ее значимость намного выше, чем в странах с устоявшейся рыночной экономикой. Это объясняется тем, что в условиях коренного реформирования отрасли происходят быстрые и многочисленные изменения в рыночной конъюнктуре, финансово-кредитной политике, законодательной базе, налогообложении и т.д. Своевременное доведение этих изменений до сельхозтоваропроизводителей, а также их способность принимать правильные решения - своеобразный ключ к выживанию в условиях рыночной экономики.

Во многих странах мира сельскохозяйственные консультационные службы оказываются единственными масштабными организациями, действующими в сельской местности. Поэтому государство, оказывая им финансовую поддержку, возлагает на них решение многих задач по устойчивому жизнеобеспечению на сельских территориях.

Создание информационно-консультационной службы в Краснодарском крае началось в апреле 1996 года, когда в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 1996 года №180 "О реализации в Краснодарском крае международного инвестиционного проекта по поддержке осуществления реформ в сельском хозяйстве России (РАИС)" было организовано государственное учреждение "Управление международных инвестиционных проектов, ценового мониторинга и информационно-консультационного обслуживания АПК" (далее - ГА "Инвестинформсервис АПК"). В соответствии с пунктом 1 указанного постановления в структуру ГА "Инвестинформсервис АПК" была включена единая краевая диспетчерская служба агропромышленного комплекса в городах и районах Краснодарского края, были созданы два отдела: информационно-консультационная служба и служба информации о рынке.

За период с момента создания ГА "Инвестинформсервис АПК" была проведена серьезная работа по реализации проекта РАИС в Краснодарском крае:

создана и функционирует единая краевая служба рыночной информации и ценового мониторинга;

создана центральная краевая информационно-консультационная служба, которая собирает и обобщает информацию из городов и районов Краснодарского края, регионов России и других стран;

налажен ежедневный выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Экспресс-сводка";

налажена работа по консультированию сельхозтоваропроизводителей;

создана интегрированная локальная вычислительная сеть органов управления агропромышленным комплексом Краснодарского края;

разработан и поддерживается сайт департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

ГА "Инвестинформсервис АПК" фактически являлось структурой, обеспечивающей органы государственного управления агропромышленного комплекса Краснодарского края, сельхозтоваропроизводителей и других участников рынка агропромышленного комплекса оперативной отраслевой информацией, аналитическими материалами и консультациями по вопросам ведения хозяйственной деятельности.

В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края №546 от 20 июня 2005 года "О реформировании структуры управления агропромышленным комплексом Краснодарского края" государственное учреждение Краснодарского края "Инвестинформсервис АПК" переименовано в государственное учреждение Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный информационно-консультационный центр" (далее - ГА Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКР"). Основной целью реформирования структуры управления агропромышленным комплексом на современном этапе является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельхозпредприятий всех форм собственности на основе развития партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и сельхозтоваропроизводителями за счет формирования единого информационного пространства отрасли. Исходя из современного состояния и перспектив развития агропромышленного комплекса края система информационно-консультационного обеспечения организуется на двух уровнях: краевом и уровне районного муниципального учреждения.

На данный момент в крае организовано 38 информационно-консультационных центров в 32 районах. Из них 14 районных информационно-консультационных центров созданы в форме муниципальных учреждений, 17 - в форме обществ с ограниченной ответственностью, муниципальных унитарных предприятии и некоммерческих партнерств. Большинство информационно-консультационных центров принимают активное участие в сельскохозяйственной жизни района. Они оказывают консультационные услуги по бухгалтерскому учету, юридическим вопросам, помогают в оформлении документов для получения кредитов в банках и субсидий. При тесном сотрудничестве с ГА Краснодарского края "Кубанский сельскохозяйственный ИКР" районные центры получили возможность доведения до сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, научной, технологической и рыночной информации своевременно и в полном объеме.

Вместе с тем ограниченные финансовые возможности краевого и районных информационно-консультационных центров не позволяют решать еще многие проблемы создания и развития информационно-консультационной службы АПК Краснодарского края. В настоящее время:

не обеспечен стопроцентный охват всех районов края;

созданные районные информационно-консультационные центры еще не взаимодействуют между собой как единая система. Отношения между краевым и районными звеньями недостаточно отработаны и регламентированы;

не завершено создание материально-технической базы;

не получило достаточного развития направление информирования и консультирования малых форм хозяйствования, в том числе владельцев личных подсобных хозяйств;

не получила должного развития инновационная деятельность;

не завершено обучение всех сотрудников информационно-консультационной службы;

не развито собственное издательское дело и взаимодействие со средствами массовой информации;

недостаточно развита связь между наукой и сельхозтоваропроизводителями;

не получило должного развития направление полевого консультирования;

2. Цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является создание условий для повышения эффективности и устойчивости функционирования сельских товаропроизводителей всех форм собственности и личных подсобных хозяйств, а также повышения управляемости АПК Кубани и укрепления вертикали управления за счет предоставления информационно-консультационных услуг, создания единого информационно-консультационного пространства, содействия формированию и реализации эффективной аграрной политики.

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:

формирование базы информационно-консультационных ресурсов, организация единой информационно-технической системы агропромышленного комплекса на основе взаимодействия с районными сельскохозяйственными информационно-консультационными центрами;

разработка, издание методических материалов, информационных бюллетеней, распространение инновационных разработок, передового производственного опыта;

проведение маркетинговых исследований в интересах развития АПК Краснодарского края, предоставление консультационных и консалтинговых услуг по вопросам своей компетенции всем заинтересованным хозяйствующим субъектам;

пропаганда и внедрение научно-технических достижений, формирование базы информационно-статистических данных, изучение и прогноз конъюнктуры продукции, оказание информационно-консультационных услуг на агропродовольственном рынке;

повышение уровня знаний и практических навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения путем проведения учеб, семинаров, дней поля и прямых консультаций;

подготовка предложений для органов управления АПК Краснодарского края и научно-исследовательских центров Краснодарского края на проведение прикладных исследовательских работ;

оказание содействия районным информационно-консультационным центрам в области телекоммуникаций, компьютерных технологий и программного обеспечения;

участие в краевых и федеральных программах по обеспечению стабильного развития сельской местности;

работа над укреплением обратной связи сельхозпроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств с информационно-консультационными службами края, образовательными, научными и административными структурами;

взаимодействие с кредитными организациями, осуществляющими кредитование заемщиков, участвующих в реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса";

оказание информационной, методической и консультационной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам в части реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".

3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования

----T--------------------T------------------------------------------T------

| N |    Наименование    |    Объем финансирования (тыс. рублей)    | Госу-|

|п/п|    мероприятия     ||дарст-|

||||венный|

||||заказ-|

||||  чик |

||                    +-------T-----T------T-------T------T------+ меро-|

|||2006  -|2006 | 2007 | 2008  | 2009 | 2010 | прия-|

||| 2010  | год |  год |  год  | год  | год  | тия, |

||| годы  |||||| полу-|

|||||||||чатель|

||||||||| суб- |

|||||||||венций|

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

| 1 |         2          |   3   |  4  |   5  |   6   |  7   |  8   |  9   |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|                1. Развитие информационно-технической базы                |

+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+

|1.1|Приобретение техники||||||||

||для  создания  мате-||||||||

||риально-технической ||||||||

||базы  с  последующей||||||||

||передачей     район-||||||||

||ным     информацион-|||||||органы|

||но-консультационным |||||||мест- |

||центрам   (далее   -|||||||ного  |

||ИКЦ)                |||||||само- |

||    краевой бюджет  | 3780,0|  -  |  -   | 3780,0|  -   |  -   |управ-|

||    местные бюджеты | 2100,0|  -  |  -   |   -   |2100,0|  -   |ле-   |

||    другие источники|   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |ния  -|

||    Всего           | 5880,0|  -  |  -   | 3780,0|2100,0|  -   |полу- |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+чатели|

|1.2|Приобретение    про-|||||||суб-  |

||граммных   продуктов|||||||венций|

||с последующей  пере-||||||||

||дачей районным ИКЦ  ||||||||

||    краевой бюджет  | 2184,0|  -  |  -   | 2184,0|  -   |  -   ||

||    местные бюджеты |  630,0|  -  |  -   |   -   | 630.0|  -   ||

||    другие источники|   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   ||

||    Всего           | 2814,0|  -  |  -   | 2184,0| 630,0|  -   ||

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|1.3|Организация  доступа|||||||органы|

||в Интернет для  рай-|||||||мест- |

||онных ИКЦ           |||||||ного  |

||    краевой бюджет  |  693,0|  -  |  -   |  693,0|  -   |  -   |само- |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |управ-|

||    другие источники|   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |ле-   |

||    Всего           |  693,0|  -  |  -   |  693,0|||ния  -|

|||||||||полу- |

|||||||||чатели|

|||||||||суб-  |

|||||||||венций|

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|1.4|Обновление     мате-||||||||

||риально-технической ||||||||

||базы государственно-||||||||

||го учреждения  Крас-||||||||

||нодарского края "Ку-||||||||

||банский   сельскохо-||||||||

||зяйственный ИКЦ"    ||||||||

||    краевой бюджет  | 3000,0|  -  |3000,0|   -   |  -   |  -   ||

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |депар-|

||    другие источники|   -   |  -  |  -   |   -   ||  -   |тамент|

||    Всего           | 3000,0|  -  |3000,0|   -   |  -   |  -   |сельс-|

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+кого  |

|1.5|Проектирование, соз-|||||||хозяй-|

||дание и ведение кра-|||||||ства и|

||евой Web-страницы   |||||||пере- |

||    краевой бюджет  |  270,0|  -  |  -   |   90,0|  90,0|  90,0|раба- |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   ||тываю-|

||    другие источники|  100,0| 20,0|  20,0|   20,0|  20,0|  20,0|щей   |

||    Всего           |  370,0| 20,0|  20,0|  110,0| 110,0| 110,0|про-  |

|||||||||мыш-  |

|||||||||ленно-|

|||||||||сти   |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+Крас- |

|1.6|Формирование и  соз-|||||||нодар-|

||дание информационно-|||||||ского |

||мониторинговых  сис-|||||||края  |

||тем, систем экономи-||||||||

||ческого   анализа  и||||||||

||прогнозирования, баз||||||||

||данных              ||||||||

||    краевой бюджет  | 1200,0|  -  |  -   |  500,0| 500,0| 200,0||

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   ||

||    другие источники|  120,0|  -  |  30,0|   30,0|  30,0|  30,0||

||    Всего           | 1320,0|  -  |  30,0|  530,0| 530,0| 230,0||

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|1.7|Разработка и  выпуск|||||||депар-|

||информационно-анали-|||||||тамент|

||тических бюллетеней |||||||сельс-|

||    краевой бюджет  | 1440,0|  -  |  -   |  480,0| 480,0| 480,0|кого  |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |хозяй-|

||    другие источники|  350,0|  -  |  50,0|  100,0| 100.0| 100,0|ства и|

||    Всего           | 1790,0|  -  |  50.0|  580,0| 580.0| 580,0|пере- |

|||||||||раба- |

|||||||||тываю-|

|||||||||щей   |

|||||||||про-  |

|||||||||мыш-  |

|||||||||ленно-|

|||||||||сти   |

|||||||||Крас- |

|||||||||нодар-|

|||||||||ского |

|||||||||края  |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|1.8|Работа с  масс-медиа|||||||депар-|

||(рекламная  деятель-|||||||тамент|

||ность)              |||||||сельс-|

||    краевой бюджет  |  360,0|  -  |  -   |  120,0| 120,0| 120,0|кого  |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |хозяй-|

||    другие источники|  150,0| 20,0|  30,0|   30,0|  30,0|  40,0|ства и|

||    Всего           |  510,0| 20,0|  30,0|  150,0| 150,0| 160,0|пере- |

|||||||||раба- |

|||||||||тываю-|

|||||||||щей   |

|||||||||про-  |

|||||||||мыш-  |

|||||||||ленно-|

|||||||||сти   |

|||||||||Крас- |

|||||||||нодар-|

|||||||||ского |

|||||||||края  |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

||Итого по разделу 1  ||||||||

||    краевой бюджет  |12927,0|  -  |3000,0| 7847,0|1190,0| 890,0||

||    местные бюджеты | 2730,0|  -  |  -   |   -   |2730,0|||

||    другие источники|  720,0| 40,0| 130,0|  180,0| 180,0| 190,0||

||    Всего           |16377,0| 40,0|3130,0| 8027,0|4100,0|1080,0||

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|                  2. Развитие инновационной деятельности                  |

+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+

|2.1|Организация   систе-|||||||депар-|

||мы  демонстрационных|||||||тамент|

||площадок ИКС        |||||||сельс-|

||    краевой бюджет  |  360,0|  -  |  -   |  200,0|  80,0|  80,0|кого  |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |хозяй-|

||    другие источники|  210,0| 30,0|  30,0|   30,0|  60,0|  60,0|ства и|

||    Всего           |  570,0| 30,0|  30,0|  230,0| 140,0| 140,0|пере- |

|||||||||раба- |

|||||||||тываю-|

|||||||||щей   |

|||||||||про-  |

|||||||||мыш-  |

|||||||||ленно-|

|||||||||сти   |

|||||||||Крас- |

|||||||||нодар-|

|||||||||ского |

|||||||||края  |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|2.2|Создание    краевого|||||||депар-|

||инновационного банка|||||||тамент|

||    краевой бюджет  |  200,0|  -  |  -   |   70,0|  70,0|  60,0|сельс-|

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |кого  |

||    другие источники|   70,0| 20,0|  10,0|   10,0|  10,0|  20,0|хозяй-|

||    Всего           |  270,0| 20,0|  10,0|   80,0|  80,0|  80,0|ства и|

|||||||||пере- |

|||||||||раба- |

|||||||||тываю-|

|||||||||щей   |

|||||||||про-  |

|||||||||мыш-  |

|||||||||ленно-|

|||||||||сти   |

|||||||||Крас- |

|||||||||нодар-|

|||||||||ского |

|||||||||края  |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|2.3|Организация   выста-||||||||

||вок, дней поля      ||||||||

||    краевой бюджет  |  720,0|  -  |  -   |  260,0| 260,0| 200,0||

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |депар-|

||    другие источники|  260,0| 60,0|  40,0|   40,0|  40,0|  80,0|тамент|

||    Всего           |  980,0| 60,0|  40,0|  300,0| 300,0| 280,0|сельс-|

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+кого  |

|2.4|Разработка,  внедре-|||||||хозяй-|

||ние и  распростране-|||||||ства и|

||ние    перспективных|||||||пере- |

||технологий и иннова-|||||||раба- |

||ционных проектов    |||||||тываю-|

||    краевой бюджет  | 2800,0|  -  |  -   | 1400,0| 700,0| 700,0|щей   |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |про-  |

||    другие источники|  240,0|  -  |  50,0|   50,0|  70,0|  70,0|мыш-  |

||    Всего           | 3040,0|  -  |  50,0| 1450,0| 770,0| 770,0|ленно-|

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+сти   |

|2.5|Разработка норматив-|||||||Крас- |

||но-методической  до-|||||||нодар-|

||кументации          |||||||ского |

||    краевой бюджет  |  900,0|  -  |  -   |  300,0| 300,0| 300,0|края  |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   ||

||    другие источники|  110,0|  -  |  20,0|   30,0|  30,0|  30,0||

||    Всего           | 1010,0|  -  |  20,0|  330,0| 330,0| 330,0||

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

||Итого по разделу 2  ||||||||

||    краевой бюджет  | 4980  |  -  |  -   | 2230,0|1410,0|1340,0||

||    местные бюджеты |   -   |||   -   |  -   |  -   ||

||    другие источники|  890  |110,0| 150,0|  160,0| 210,0| 260,0||

||    Всего           | 5870,0|110,0| 150,0| 2390,0|1620,0|1600,0||

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

|                 3. Развитие образовательной деятельности                 |

+---T--------------------T-------T-----T------T-------T------T------T------+

|3.1|Развитие     системы|||||||депар-|

||подготовки, перепод-|||||||тамент|

||готовки и  повышение|||||||сельс-|

||квалификации специа-|||||||кого  |

||листов ИКС  и  сель-|||||||хозяй-|

||хозтоваропроизводи- |||||||ства и|

||телей               |||||||пере- |

||    краевой бюджет  |  500,0|  -  |  -   |  200,0| 200,0| 100,0|раба- |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |тываю-|

||    другие источники|  190,0| 30,0|  30,0|   30,0|  30,0|  70,0|щей   |

||    Всего           |  690,0| 30,0|  30,0|  230,0| 230,0| 170,0|про-  |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+мыш-  |

|3.2|Проведение семинаров|||||||ленно-|

||и конференций       |||||||сти   |

||    краевой бюджет  |  960,0|  -  |  -   |  320,0| 320,0| 320,0|Крас- |

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   |нодар-|

||    другие источники|  200,0| 30,0|  30,0|   40,0|  40,0|  60,0|ского |

||    Всего           | 1160,0| 30,0|  30,0|  360,0| 360,0| 380,0|края  |

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

||Итого по разделу 3  ||||||||

||    краевой бюджет  | 1460,0|  -  |  -   |  520,0| 520,0| 420,0||

||    местные бюджеты |   -   |  -  |  -   |   -   |  -   |  -   ||

||    другие источники|  390,0| 60,0|  60,0|   70,0|  70,0| 130,0||

||    Всего           | 1850,0| 60,0|  60,0|  590,0| 590,0| 550,0||

+---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+------+

||Итого по программе  ||||||||

||    краевой бюджет  |19367,0|  -  |3000,0|10597,0|3120,0|2650,0||

||    местные бюджеты | 2730,0|  -  |  -   |   -   |2730,0|  -   ||

||    другие источники| 2000,0|210,0| 340,0|  410,0| 460,0| 580,0||

||    Всего           |24097,0|210,0|3340,0|11007,0|6310,0|3230,0||

L---+--------------------+-------+-----+------+-------+------+------+-------

На первоначальном этапе создания информационно-консультационной службы Краснодарского края, в процессе ее становления финансирование сельскохозяйственного консультирования предполагается вести главным образом путем предоставления на конкурсной основе субвенций из бюджетов различных уровней и имущества с последующим постепенным увеличением доли платных услуг и переходом на самоокупаемость. Аналогичный подход использовался при создании таких служб в большинстве высокоразвитых стран.

4. Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы

Подсчет экономического эффекта от каждой конкретной консультации затруднителен, однако деятельность информационно-консультационной службы предполагает долговременные меры по внедрению достижений науки в сельскохозяйственное производство, которые в перспективе должны повысить экономическую эффективность предприятий - производителей сельскохозяйственной продукции.

Реализация основных мероприятий Программы позволит:

создать в агропромышленном комплексе Краснодарского края информационно-консультационную службу, функционирующую в едином информационно-правовом пространстве, ориентированную на повышение эффективности сельскохозяйственного производства и являющуюся одним из основных инструментов реализации агропродовольственной политики края;

обеспечить консультирование сельхозтоваропроизводителей по широкому кругу вопросов и, в первую очередь, по организации и управлению сельскохозяйственным производством;

обеспечить рост поступлений налогов в бюджеты всех уровней;

увеличить количество рабочих мест;

сформировать и обеспечить доступ к информационным ресурсам в сфере агропромышленного комплекса России;

активизировать работу по сбору, апробации и оказанию помощи сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в освоении инновационных разработок, позволяющих перевести производство на более высокий уровень развития;

организовать непрерывный процесс формирования и актуализации баз данных, удовлетворяющих запросы клиентов в реальном режиме времени по всему спектру интересующей их информации;

повысить ответственность за предоставляемые услуги на основе введения механизма страховой защиты и системы подтверждения качества инновационных разработок требованиям сельхозтоваропроизводителей;

повысить уровень знаний и профессиональных навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения;

обеспечить более эффективную реализацию социальных программ устойчивого развития сельских территорий;

осуществить подготовку предложений на основе мониторинга потребностей сельхозтоваропроизводителей по проведению прикладных научных исследований, необходимых рыночному производству;

усилить влияние информационно-консультационной службы на продвижение и реализации инвестиционных проектов в АПК Краснодарского края.

5. Критерии выполнения Программы

Эффективность выполнения настоящей Программы будет определяться показателями, приведенными в настоящей таблице.

N
п/п

Наименование показателя

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество районных информационно-
консультационных центров

38

42

50

55

60

2

Количество оказанныхконсультаций
длясельхозтоваропроизводителей
всех форм собственности

600

1300

3000

5000

6000

3

Количествообучающихсеминаров,
дней поля

15

35

45

55

65

4

Обеспеченностьматериально-техни-
ческой базой и программными продук-
тами краевого и районных ИКЦ, про-
центов

15

25

40

50

60

5

Увеличение участников сельскохозяй-
ственного рынка в системе информа-
ционно-консультационного обслужива-
ния, процентов

10

25

35

45

60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 06.02.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать