Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2006г.
Номер документа: ru52000200600726
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательного Собрания Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2006 г. N 338-IV

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания от 23 ноября 2006 года N 312-IV) следующие изменения:

1) статью 19 дополнить частью 8.1 следующего содержания:

"8.1. На заседании комитета (комиссии) вправе присутствовать и участвовать в обсуждении соответствующих вопросов члены Общественной палаты Нижегородской области, уполномоченные Советом Общественной палаты Нижегородской области, а также иные лица, присутствие которых на заседании комитета (комиссии) предусмотрено Уставом и законами области.";

2) часть 2 статьи 26 после слов "ими уполномоченные," дополнить словами "представитель Общественной палаты Нижегородской области, направленный Общественной палатой Нижегородской области,"

3) дополнить статьей 57.2 следующего содержания:

"Статья 57.2. Порядок рассмотрения альтернативных законопроектов

1. В случае, если в Законодательное Собрание внесены альтернативные законопроекты до рассмотрения в первом чтении законопроекта по тому же вопросу, профильный комитет (комиссия) готовит все законопроекты по данному вопросу к одновременному рассмотрению в первом чтении на заседании Законодательного Собрания.

2. Альтернативный характер законопроекта определяется профильным комитетом (комиссией). Указание об этом может сделать непосредственно субъект права законодательной инициативы при внесении законопроекта. Альтернативный законопроект, как и иные законопроекты, вносится в Законодательное Собрание в том же порядке, который установлен статьей 55 настоящего Регламента.

3. Альтернативные законопроекты рассматриваются Собранием совместно как один вопрос повестки дня заседания, обсуждаются и ставятся на голосование в той же последовательности, в которой они были внесены субъектами права законодательной инициативы.

4. Для принятия решения по альтернативным законопроектам применяется рейтинговое или альтернативное голосование.

Если по результатам рейтингового голосования ни один из зако нопроектов не получил достаточного для принятия числа голосов, проводится дополнительное голосование отдельно по каждому законопроекту в рейтинговой последовательности.

В случае, если ни один из законопроектов и при дополнительном голосовании не получил достаточного для принятия числа голосов, они считаются отклоненными.

В случае, если один из альтернативных законопроектов получил достаточное для принятия число голосов на любом этапе голосования, он считается принятым в первом чтении, а остальные законопроекты - отклоненными.

Результаты рассмотрения альтернативных законопроектов (принятие в первом чтении и отклонение) оформляются соответствующими постановлениями Законодательного Собрания, за принятие которых отдельное голосование не проводится.

5. Если в Законодательное Собрание после принятия или одобрения законопроекта в первом чтении поступит альтернативный законопроект, такой законопроект Собранием не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы по мотивам принятия или одобрения в первом чтении аналогичного законопроекта.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

И.о.Председателя Собрания

Р.В.Антонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 5 от 13.01.2007
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать