Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2011г.
Номер документа: RU28000201101050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2011 года №1/14

О внесении изменений в статью 101 Регламента Законодательного Собрания Амурской области

Рассмотрев проект изменений статьи 101 Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы депутатом Законодательного Собрания Лысенко О.В., Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить статью 101 Регламента Законодательного Собрания Амурской области, принятого постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 №2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 №10/657, от 29.01.2009 №13/2, от 29.05.2009 №18/316, от 22.10.2009 №23/501, от 22.04.2010 №30/141, от 28.10.2009 №35/375, от 28.04.2011 №44/144, от 17.11.2011 №52/445) в новой редакции:

«Статья 101. Порядок внесения кандидатур для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания

1. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания.

2. Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов вправе внести на рассмотрение Законодательного Собрания альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания.

Группа депутатов может вносить такое предложение после внесения кандидатур председателем Законодательного Собрания. Предложение вносится в письменной форме и подписывается всеми депутатами, вносящими кандидатуру, с указанием фамилии, инициалов депутата и даты подписания.

3. В случае, если председатель Законодательного Собрания вносит кандидатуры непосредственно на заседании Законодательного Собрания, то для предоставления права внесения группой депутатов альтернативной кандидатуры объявляется перерыв в работе заседания Законодательного Собрания.

Длительность перерыва определяется решением Законодательного Собрания. Решение считается принятым, если за него проголосовало более двух третей от установленного числа депутатов.

В случае, если решение не набрало необходимого числа голосов, объявляется перерыв в работе заседания Законодательного Собрания до следующего дня.

4. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации предварительно обсуждаются депутатскими фракциями Законодательного Собрания.

Кандидаты обязаны лично присутствовать на заседаниях депутатских фракций.

5. Кандидаты для избрания представителя в Совете Федерации обязаны представить в Законодательное Собрание документы, предусмотренные статьей 7 Федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Законодательного

Собрания

Н.А. Савельев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать