Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2011г.
Номер документа: RU34000201101323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-815-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

19 декабря 2011г. №815-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮЛЯ 2011Г. №402-П "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2011Г. №85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2011-2012 ГОДАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

«Волгоградская правда», №245 от 28.12.2011г.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29 ноября 2010г. №326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011г. №85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011г. №153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №402-п "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011г. №85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок обеспечения учреждений здравоохранения Волгоградской области программно-аппаратными средствами (работами, услугами), приобретенными (выполненными, оказанными) за счет средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, в целях внедрения современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области.";

2) пункт 2 после слов "Определить Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области" дополнить словами "и Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области";

3) в пункте 2 слова "органом, ответственным" заменить словами "органами, ответственными".

1.2. Порядок реализации мероприятий и расходования средств на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.3. В Порядке расходования и учета субсидий из областного фонда софинансирования бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на реализацию Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, утвержденном названным постановлением, пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Объем предоставляемых субсидий установлен Программой и определяется из расчета предельной стоимости 1 квадратного метра капитального ремонта учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 апреля 2011г. №184 "Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011-2012 годах.".

1.4. В Порядке передачи оборудования, приобретенного за счет средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, в собственность муниципальных образований Волгоградской области, утвержденном названным постановлением, абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"при получении от поставщиков оборудования принимают его к учету в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010г. №157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", сообщают об этом Комитету по здравоохранению, направляя ему второй экземпляр извещения с отметкой о получении оборудования, и обеспечивают сохранность оборудования с момента получения;".

1.5. В Порядке сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, утвержденном названным постановлением:

1) пункт 3 после слов "в Комитет по здравоохранению" дополнить словами "и Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Комитет по здравоохранению представляет:

ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" - отчет об использовании субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее именуется - ФФОМС) на реализацию Программы согласно порядку и по форме, установленным ФФОМС;

ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФФОМС - отчет о ходе реализации мероприятий Программы согласно порядку и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.";

3) дополнить Порядок пунктом 5 следующего содержания:

"5. Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области представляет:

ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" - отчет об использовании субсидии из бюджета ФФОМС на реализацию Программы согласно порядку и по форме, установленным ФФОМС;

ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет по здравоохранению - отчет о ходе реализации мероприятий Программы согласно порядку и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.";

4) пункт 5 считать пунктом 6 и изложить его в следующей редакции:

"6. Достоверность представляемой информации и отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечивается участниками Программы, Комитетом по здравоохранению и Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области.".

1.6. Дополнить названное постановление Порядком обеспечения учреждений здравоохранения Волгоградской области программно-аппаратными средствами (работами, услугами), приобретенными (выполненными, оказанными) за счет средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, в целях внедрения современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области согласно приложению 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012г. и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

Ю.П. Коваль

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 19 декабря 2011г. №815-п

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 25 июля 2011г. №402-п

ПОРЯДОК

реализации мероприятий и расходования средств на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29 ноября 2010г. №326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011г. №85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011г. №153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" и на основании соглашения между Администрацией Волгоградской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы от 01 апреля 2011г. (далее именуется - Соглашение) и устанавливает общие правила реализации мероприятий и расходования средств на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы (далее именуется - Программа).

2. В рамках Программы осуществляется реализация следующих мероприятий:

а) укрепление материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения, в том числе капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования;

б) внедрение современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде (далее именуется - внедрение современных информационных систем в здравоохранение);

в) внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.

3. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет следующих источников финансирования:

межбюджетных трансфертов, предоставляемых областному бюджету из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуется - ТФОМС), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее именуется - ФФОМС), - на реализацию мероприятий Программы, указанных в абзацах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка;

средств бюджета ТФОМС, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ФФОМС, предоставляемых страховым медицинским организациям, для последующего предоставления медицинским организациям, участвующим в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, - на реализацию мероприятий Программы, указанных в абзаце "в" пункта 2 настоящего Порядка.

3.1. Финансирование мероприятий, указанных в абзацах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, в части расходов средств, предусмотренных в Перечне и стоимости мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы к Программе модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011г. №153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" (далее именуется - Перечень и стоимость мероприятий Программы), за исключением мероприятий, ответственным исполнителем которых является Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет информационных технологий и телекоммуникаций), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по здравоохранению).

3.1.1. Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" не позднее трех рабочих дней после получения субсидий из бюджета ФФОМС перечисляет средства в областной бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов в объеме, указанном в Соглашении.

3.1.2. Комитет по здравоохранению как администратор доходов и главный распорядитель средств областного бюджета уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) в день поступления выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, об объемах поступивших средств.

3.1.3. Комитет по здравоохранению в установленном порядке формирует и представляет в КБФПиК реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню главного распорядителя бюджетных средств и реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню получателя бюджетных средств для зачисления объемов финансирования на лицевой счет для учета операций внебюджетных фондов Комитета по здравоохранению, открытый в КБФПиК.

3.1.4. Комитет по здравоохранению:

в части расходов средств на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области и приобретение медицинского оборудования, внедрение современных информационных систем в здравоохранение для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Волгоградской области в установленном порядке заключает контракты и формирует в программном комплексе "АПК-Финансы" заявки на оплату расходов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели;

в части расходов средств на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения Волгоградской области направляет субсидии муниципальным образованиям в соответствии с Порядком расходования и учета субсидий из областного фонда софинансирования бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на реализацию Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы.

3.2. Финансирование мероприятий, указанных в абзаце "б" пункта 2 настоящего Порядка, в части расходов средств, предусмотренных в Перечне и стоимости мероприятий Программы, за исключением мероприятий, ответственным исполнителем которых является Комитет по здравоохранению, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций.

3.2.1. Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" не позднее трех рабочих дней после получения субсидий из бюджета ФФОМС перечисляет средства в областной бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов в объеме, указанном в Соглашении.

3.2.2. Комитет информационных технологий и телекоммуникаций как администратор доходов и главный распорядитель средств областного бюджета уведомляет КБФПиК в день поступления выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, об объемах поступивших средств.

3.2.3. Комитет информационных технологий и телекоммуникаций в установленном порядке формирует и представляет в КБФПиК реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню главного распорядителя бюджетных средств и реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню получателя бюджетных средств для зачисления объемов финансирования на лицевой счет для учета операций внебюджетных фондов Комитета информационных технологий и телекоммуникаций, открытый в КБФПиК.

3.2.4. Комитет информационных технологий и телекоммуникаций в части расходов средств на выполнение работ и оказание услуг иждивением подрядчика (исполнителя) для учреждений здравоохранения Волгоградской области, а также на приобретение программно-аппаратных средств для учреждений здравоохранения Волгоградской области в установленном порядке заключает контракты и формирует в программном комплексе "АПК-Финансы" заявки на оплату расходов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4. Комитет по здравоохранению и Комитет информационных технологий и телекоммуникаций представляют в КБФПиК ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме 0503127.

5. Субсидии из ФФОМС не могут быть направлены на финансовое обеспечение мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения Волгоградской области (за исключением мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области) в части составления проектно-сметной документации и на внедрение стандартов оказания медицинской помощи в части подготовки кадров. Данные расходы осуществляются за счет средств и в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований Волгоградской области на эти цели.

6. Учет поступлений и расходов средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется Государственным учреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области", страховыми медицинскими организациями и получателями средств областного и муниципальных бюджетов в бухгалтерском учете обособленно по источникам их финансового обеспечения.

7. За использование средств не по целевому назначению получатели средств областного и муниципальных бюджетов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством."

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области - управляющий делами

Администрации Волгоградской области

О.Н. Демченко

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 19 декабря 2011г. №815-

"УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 25 июля 2011г. №402-п

ПОРЯДОК

обеспечения учреждений здравоохранения Волгоградской области программно-аппаратными средствами (работами, услугами), приобретенными (выполненными, оказанными) за счет средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, в целях внедрения современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия обеспечения Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) учреждений здравоохранения Волгоградской области программно-аппаратными средствами (работами, услугами), приобретенными (выполненными, оказанными) за счет средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы (далее именуется - Программа), в целях внедрения современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области.

2. В соответствии с государственными контрактами на поставку программно-аппаратных средств, заключенными между Комитетом и поставщиками, программно-аппаратные средства поставляются в учреждения здравоохранения Волгоградской области (далее именуются - учреждения-получатели).

Комитет в трехдневный срок после заключения контракта направляет в адрес учреждений-получателей в двух экземплярах извещения о сроках поставки с указанием перечня, стоимости и количества поставляемого имущества.

Поставщики представляют в Комитет документы, подтверждающие поставку оборудования [товарно-транспортные накладные поставщика (товарные накладные), акты приема-передачи и ввода в эксплуатацию].

Учреждения-получатели в течение двух рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию оборудования поставщиком возвращают в Комитет один экземпляр извещения, заверенный подписью должностного лица и печатью учреждения.

Приобретаемые программно-аппаратные средства поступают в государственную собственность Волгоградской области или муниципальную собственность соответствующего муниципального образования Волгоградской области, учреждения здравоохранения которого принимают участие в реализации мероприятий Программы.

3. В соответствии с государственными контрактами на выполнение работ (оказание услуг), заключенными между Комитетом и подрядчиками (исполнителями) в целях внедрения современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области, работы (услуги) выполняются (оказываются) учреждениям-получателям.

Для осуществления контроля за выполнением работ (оказанием услуг), для участия в приемке выполненных работ (оказанных услуг) Комитетом на основании государственного контракта может привлекаться уполномоченная организация.

Подрядчик (исполнитель) извещает уполномоченную организацию об исполнении обязательств по заключенным государственным контрактам и о готовности передать результаты выполненных работ (оказанных услуг). Уполномоченная организация извещает учреждение-получателя, Комитет и подрядчика (исполнителя) о готовности принять результаты выполненных работ (оказанных услуг) и о дате приемки выполненных работ (оказанных услуг).

Если предметом государственного контракта является оказание услуг по предоставлению телекоммуникационных каналов связи для организации доступа к сети Интернет или по внедрению систем защиты информации в учреждениях здравоохранения Волгоградской области, приемка выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется Комитетом.

Созданное и (или) полученное в результате выполнения работ (оказания услуг) имущество поступает в государственную собственность Волгоградской области или муниципальную собственность соответствующего муниципального образования Волгоградской области, учреждения здравоохранения которого принимают участие в реализации мероприятий Программы.

При осуществлении последующих доработок или модернизации принятых к учету основных средств, созданных в соответствии с настоящим пунктом, учреждения здравоохранения уведомляют об этом Комитет.

4. В соответствии с государственными контрактами на поставку, разработку и (или) внедрение программного обеспечения, заключенными между Комитетом и поставщиками (исполнителями), программное обеспечение поступает в учреждения-получатели.

5. Оплата поставленных программно-аппаратных средств, выполненных работ (оказанных услуг), являющихся предметом государственных контрактов, осуществляется Комитетом за счет средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, в целях внедрения современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области."

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области - управляющий делами

Администрации Волгоградской области

О.Н. Демченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 245 от 28.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать