Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2012г.
Номер документа: RU48000201201188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2012 №521

Об утверждении областной целевой Программы «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2013 - 2020 годы»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 18.02.2014г. №63)

В целях создания благоприятных условий для модернизации и повышения конкурентоспособности промышленности области и в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить областную целевую Программу «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2013 - 2020 годы» (приложение).

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении областной целевой

Программы «Модернизация и развитие промышленности

Липецкой области на 2013 - 2020 годы»

Областная целевая Программа «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2013 - 2020 годы»

I.Паспорт областной целевой Программы

«Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2013 - 2020 годы»

Наименование целевой Программы

Областная целевая Программа «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2013 - 2020 годы» (далее - Программа)

Основание для

разработки

Программы

Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-03 «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года», Закон Липецкой области от 14 июня 2001 года № 144-03 «О промышленной политике в Липецкой области»

государственный

заказчик

Программы

Администрация Липецкой области (далее - администрация области)

Разработчик

Программы

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

Цель и задачи Программы

Цель Программы: создание благоприятных условий для модернизации и повышения конкурентоспособности промышленности области.

Задачи Программы:

1.Повышение эффективности деятельности особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и индустриальных парков области.

2.Содействие росту конкурентоспособности предприятий промышленности области

Сроки реализации Программы

2013-2020 годы

Исполнитель

программных

мероприятий

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

Объемы и источники финансирования Программы

Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составит 509650 тыс. рублей, в том числе:

2013г. - 7550 тыс. рублей;

2014г. - 7550 тыс. рублей;

2015г. - 84550 тыс. рублей;

2016г. - 104500 тыс. рублей;

2017г. - 100000 тыс. рублей;

2018г. - 97500 тыс. рублей;

2019г.- 94000 тыс. рублей;

2020 г.- 14000 тыс. рублей.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы и

показатели

эффективности Программы и

показатели

эффективности

В результате реализации Программы к концу 2020 года ожидается:

- создание 3700 новых рабочих мест на предприятиях промышленности, получивших господдержку в рамках Программы;

-рост количества новых производств, участников особых экономических зон регионального уровня промышленно­производственного типа и резидентов индустриальных парков области до 130;

-обеспечение прироста объемов производства товаров, выполненных работ и услуг на предприятиях, получивших господдержку в рамках Программы, на 75% по отношению к базовому периоду;

-сертификация системы менеджмента организации и качества продукции в соответствии с международными и европейскими стандартами на 107 предприятиях области

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация области.

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области представляет отчетные данные об исполнении Программы в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

II. Описательная часть Программы

1.Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Областная целевая Программа «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2013 - 2020 годы» является базовым системным документом, определяющим цели и задачи промышленной политики в Липецкой области на среднесрочный период - 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года, пути их достижения, выявленные на основе анализа современного состояния промышленности Липецкой области, основных тенденций и проблем ее развития.

Анализ статистических показателей за ряд последних лет позволяет обозначить следующие позитивные и негативные тенденции в развитии промышленности Липецкой области, как общеэкономического характера, так и применительно к отдельным составляющим производственной деятельности предприятий.

Промышленность является одним из важнейших секторов экономики области. Её доля в валовом региональном продукте составляет около 50%. Отрасль обеспечивает занятость почти четверти занятых в экономике области (118 тыс. чел.).

Индекс промышленного производства в 2011 году составил 104% к 2010 году и 150,7% к 2000 году. Объем промышленного производства достиг 384,6 млрд.руб., превысив в стоимостном выражении уровень докризисного 2008 года на 46 млрд.руб.

По объему продукции обрабатывающих производств на душу населения область занимает 2-е место в ЦФО и 4-е место в Российской Федерации.

В металлургическом производстве, удельный вес которого составляет 59,4% в общем объеме промышленного производства и более 64% в объеме обрабатывающих отраслей, индекс производства в 2011 году составил 104% к уровню 2010 года, произведено продукции на сумму 228,5 млрд.руб.

В области выпускается 15% общероссийского производства стали, 14% проката черных металлов, 20% чугуна, 62% электротехнических сталей, 61% трансформаторной стали. Увеличилось производство основных видов продукции: стали и проката на 5%, чугуна на 2%, труб и профилей из чугуна на 22%, труб стальных на 17%).

В ОАО «НЛМК» завершилось строительство доменной печи №7 мощностью более 3,4 млн.т. чугуна в год. Реализация проекта позволит увеличить выплавку стали до 12,4 млн.т. в год, увеличив объем ее производства на 36%.

Доля выпуска машин и оборудования в структуре промышленного производства в 2011 году составила 6,3%. Предприятиями области производится 37% общероссийского производства холодильников и морозильников, 36% стиральных машин, 30% культиваторов, 39% строительно-отделочных машин.

В области продолжилось развитие промышленного кластера по производству «белой техники» на базе ЗАО «Индезит Интернэшнл» по выпуску холодильников и стиральных машин торговой марки «Индезит» и «Аристон» и 11 предприятий, работающих в кооперации с ним. В составе кластера - крупнейший в Европе Центр логистики для складирования и дистрибуции бытовой техники, поступающей из Италии, Польши, Турции, Кореи, Китая. Формируются кластеры по производству автокомпонентов, фармацевтической продукции, сельскохозяйственной техники и оборудования.

Успешно развиваются особые экономические зоны промышленно- производственного типа.

В ОЭЗ ППТ «Липецк» реализуются проекты российских и иностранных инвесторов. Количество зарегистрированных резидентов достигло 22, объем заявленных инвестиций - 70 млрд.руб. Производственную деятельность осуществляют 9 предприятий, 4 из которых введены в эксплуатацию в 2011 году: ООО «Йокохама Р.П.З.» (Япония), ООО «Гражданские припасы» (Россия), ООО «Фенци» (Италия), ООО «ЛЗСК «Оконные системы» (Россия). Два предприятия расширили свое производство, запустив вторые очереди: ООО «Бекарт Липецк» (Бельгия) и ООО «Сэст-Лювэ» (Италия).

Всего произведено продукции в объеме 9 млрд.рублей, в том числе в 2011 году - 3,8 млрд.руб. или 2,5% от объема отгруженной промышленной продукции без учета металлургии. Создано около 2 тысяч новых рабочих мест.

Продолжается реализация проектов по развитию ОЭЗ промышленно­производственного типа регионального уровня. На территориях особых экономических зон зарегистрировано 23 участника с инвестиционным потенциалом около 60 млрд.руб. Планируется создать более 6 тысяч новых рабочих мест. Введены в эксплуатацию 6 предприятий.

В целях дальнейшего развития промышленного потенциала области, ведется работа по созданию индустриальных парков на свободных производственных площадях предприятий. Зарегистрировано два индустриальных парка: «Кузнецкая слобода» - на территории ОАО «Лебедянский завод строительно-отделочных машин», где уже функционирует 5 резидентов и «Грязинский» - на свободных площадях ОАО «Грязинский культиваторный завод», разместивший двух резидентов. Рассматривается вопрос создания индустриальных парков в г.Ельце, Усманском и Краснинском районах.

В структуре инвестиций в основном капитале крупных и средних предприятий наибольший удельный вес занимают собственные средства предприятий, доля которых в 2011 году составила 65% (в 2010г. - 58%).

Крупными и средними предприятиями и организациями промышленности за 2011 год в основной капитал вложено 39690 млн. рублей, что соответствует 82% всех инвестиций в основной капитал в регионе. По сравнению с 2010 годом отмечается рост инвестиций в обрабатывающих производствах (на 37%).

В тоже время, объем инвестиций в основные фонды в промышленности остается недостаточным, о чем свидетельствуют показатели использования и обновления основных фондов.

Для промышленности области характерна высокая энергоемкость продукции. В структуре производственных затрат в промышленности доля топлива и энергии составляет около 25% и в течение последних лет имеет тенденцию к повышению, что связано с опережающим ростом цен на услуги естественных монополий.

Высокая энергоемкость промышленной продукции на предприятиях области в случае резкого повышения цен на энергоносители и сырье может привести к потере ценовых конкурентных преимуществ региональных товаропроизводителей. Этот факт подтверждает необходимость снижения затрат

на производство продукции путем применения ресурсо-энергосберегающих технологий.

В последние годы на промышленных предприятиях области наблюдалась тенденция снижения занятости работников, что проявилось в превышении числа работников, выбывших с предприятий над числом принятых на работу.

Только в 2011 году численность занятых на крупных и средних предприятиях области по сравнению с предыдущим годом снизилась на 3,7 тыс.человек, в том числе в обрабатывающих производствах - на 1,3 тыс. чел.

В результате обобщения тенденций, характеризующих развитие промышленности Липецкой области, можно выделить следующие основные проблемы, препятствующие стабильному и долгосрочному экономическому росту: моноотраслевая структура промышленного сектора экономики области, создающая высокие риски в результате зависимости от мировой конъюнктуры цен на основные экспортные товары;

слабая диверсификация промышленного комплекса, незначительная доля производства машин и оборудования;

высокая степень износа основных производственных фондов и низкие темпы их обновления;

низкий уровень использования производственных мощностей; недостаточная инвестиционная активность промышленных предприятий;

высокая энергоемкость продукции, опережающий рост цен на продукцию и услуги естественных монополий;

недостаточный уровень качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности предприятий в целом.

Необходимость принятия данной Программы вызвана потребностью в долгосрочный период обеспечить выход на новое качество роста промышленного комплекса и повышение конкурентных позиций промышленных предприятий региона.

Разработка Программы рассматривается в качестве основного инструмента управления реализацией промышленной политики в рамках Закона Липецкой области от 14 июня 2001 года № 144-03 «О промышленной политике в Липецкой области».

В процессе разработки Программы проведен анализ проблем и тенденций, выявленных в предыдущий период с учетом результатов практической деятельности органов государственной власти в сфере реализации промышленной политики за последние три года.

Решение выявленных проблем предлагается осуществить путем разработки соответствующего комплекса мероприятий, объединенных в данной Программе.

Применение программно-целевого метода решения проблем в сфере промышленности является наиболее эффективным в силу следующих обстоятельств:

высокая значимость промышленности области для социально- экономического развития региона;

комплексный характер решения проблемы ускорения промышленного развития области, вызывающий необходимость обеспечить консолидацию и координацию действий многочисленных субъектов промышленной политики;

необходимость осуществления промышленной политики в регионе во взаимосвязи с федеральной экономической политикой;

возможность привлечения дополнительных инвестиций из федеральных источников финансирования;

невозможность достижения цели без участия органов государственной власти области.

Программа является одним из главных инструментов реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года и логическим продолжением промышленной политики области, в том числе последовательно реализуемых мер в рамках областных целевых программ развития промышленности Липецкой области за период с 2002 по 2012 годы.

Программа как базовый системный документ определяет задачи промышленной деятельности в области на период до 2020 года, позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы, усилия управления инновационной и промышленной политики области и хозяйствующих субъектов области на достижении поставленных целей. Успешная реализация Программы потребует в дальнейшем разработки концепции, а также стратегии развития промышленности в целях эффективного и достоверного прогнозирования развития промышленного производства с учетом влияния как экономических, так и неэкономических факторов, работы предприятий в условиях Всемирной торговой организации и развития экономики области в целом.

2. Цели и задачи Программы

Программа призвана стать одним из основных инструментов государственной промышленной политики Липецкой области по осуществлению модернизации промышленности, путем обеспечения инвестиционной привлекательности, содействия субъектам промышленной деятельности в обновлении основных фондов, внедрения в производство передовых технологий, сбалансированном развитии особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и индустриальных парков области.

Программа представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на решение задач интенсификации промышленного развития посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения конечных результатов Программы.

Целью Программы является создание благоприятных условий для модернизации и повышения конкурентоспособности промышленности области.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих первоочередных задач:

-повышение эффективности деятельности особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и индустриальных парков области;

-содействие росту конкурентоспособности предприятий промышленности.

Задача 1. Повышение эффективности деятельности особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и индустриальных парков области.

Формирование условий для эффективного развития промышленного производства, особых экономических зон регионального уровня промышленно­производственного типа и индустриальных парков области обеспечивается за счет государственной поддержки, снижения инфраструктурных барьеров для хозяйствующих субъектов области.

В рамках Программы предполагается:

-предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию части затрат по адаптации (модернизации) инженерной инфраструктуры к условиям конкретного проекта на территории индустриальных парков области;

-предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию части капитальных затрат, связанных с приобретением машин и оборудования для реализации инвестиционных проектов в особых экономических зонах промышленно-производственного типа регионального уровня.

Задача 2. Содействие росту конкурентоспособности предприятий промышленности.

В среднесрочной перспективе рост промышленного потенциала области предполагается осуществить за счёт реализации стратегических проектов, ориентированных на освоение производства высококонкурентных изделий, экспортных товаров, импортозамещающей продукции, продукции, пользующейся повышенным спросом на внутреннем и внешнем рынках. Именно адресная поддержка таких проектов является действенным инструментом структурной перестройки промышленности.

Основными инструментами адресной государственной поддержки являются:

-предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по уплате процентов по кредитным договорам, направленным на модернизацию производства, приобретение оборудования, монтаж оборудования, строительно­монтажные и пусконаладочные работы, внедрение ресурсо-энергосберегающих технологий, создание новых производств;

-предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по уплате процентов по лизинговым договорам, связанных с приобретением технологического оборудования для предприятий машиностроения;

-предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках;

-предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента организации и качества продукции в соответствии с требованиями международных и европейских стандартов.

Срок реализации Программы 2013-2020 годы.

3.Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 509650 тыс. руб., в том числе:

2013г. - 7550 тыс. рублей;

2014г.- 7550 тыс. рублей;

2015г. - 84550 тыс. рублей;

2015г.- 104500 тыс. рублей;

2015г. - 100000 тыс. рублей;

2016г. - 97500 тыс. рублей;

2019г.- 94000 тыс. рублей;

2020 г. - 14000 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Заказчиком Программы является администрация области.

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области осуществляет:

-выполнение мероприятий Программы (в соответствии с системой программных мероприятий);

-аналитическую работу по оценке отклонений фактических результатов от их запланированных показателей в рамках реализации Программы и вносит предложения по уточнению ее целевых установок;

-ежеквартальный мониторинг реализации Программы;

-подготовку предложений по уточнению объемов расходов на выполнение мероприятий Программы в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год.

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области, являясь главным распорядителем бюджетных средств, выполняет обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденными законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Государственная поддержка в виде субсидий из областного бюджета не может оказываться в отношении субъектов промышленной деятельности, по которым было принято решение о предоставлении аналогичной субсидии, и сроки ее предоставления не истекли. Под «аналогичной субсидией» подразумевается субсидия, направленная на возмещение одних и тех же затрат.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области представляет отчетные данные об исполнении Программы в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации области, финансов области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация области.

5. Оценка эффективности Программы

Программа направлена на создание благоприятных условий для модернизации и повышения конкурентоспособности промышленности области.

Эффективность Программы целесообразно оценивать как по всей совокупности мероприятий, поскольку в большинстве случаев они взаимосвязаны и дополняют друг друга, так и по отдельным мероприятиям.

Реализация мероприятий Программы позволит:

-создать 3700 новых рабочих мест на предприятиях, получивших господдержку в рамках Программы;

-обеспечить рост количества новых производств, участников особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и резидентов индустриальных парков области до 130;

-обеспечить прирост объемов производства, выполненных работ и услуг на предприятиях, получивших государственную поддержку в рамках Программы на 75% по отношению к базовому периоду;

-сертифицировать систему менеджмента качества в соответствии с международными и европейскими стандартами на 107 предприятиях области.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе сравнения фактических показателей развития промышленного комплекса области и целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице.

Значения фактических показателей зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, объемов финансирования Программы, от эффективности исполнения планируемых к разработке концепции и стратегии промышленной политики, которые в совокупности определяют условия выполнения Программы.

Оценка и расчет показателей Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы на основе данных мониторинга предприятий и организаций, получивших государственную поддержку в рамках реализации Программы.

Плановые показатели и плановые значения эффективности реализации областной целевой Программы «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2013 - 2020 годы»

Таблица

N

п/п

Наименование

Единица

измерения

Величина в базовом году (до начала реализации программы)

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник

определения

значения

показателей

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1.

Цель Программы: Создание благоприятных условий для модернизации и повышения конкурентоспособности промышленности области

2.

Индикатор цели:

Количество новых рабочих мест, созданных на предприятиях, получивших господдержку в рамках Программы

единиц

0

100

180

300

380

450

540

750

1000

Мониторинг

3.

Задача 1. Повышение эффективности деятельности особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и индустриальных парков области

4.

Показатель задачи 1 Рост количества новых производств, участников особых экономических зон регионального уровня промышленно­производственного типа и резидентов индустриальных парков области (ежегодно)

единиц

0

5

7

12

15

18

21

25

27

Мониторинг

5.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

2000

2000

79000

82000

81000

80500

80000

3000

6.

Экономическая эффективность к показателю

тыс. руб./ед.

400,0

285,7

6583,3

5466,7

4500,0

3833,3

3200,0

111,1

7.

Задача 2. Содействие росту конкурентоспособности предприятий промышленности области

8.

Показатель 1 задачи 2 Темп роста объемов производства товаров, выполненных работ и услуг на предприятиях, получивших господдержку в рамках Программы, по отношению к базовому периоду

%

100

103

107

110

115

130

145

165

175

Мониторинг

9.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

5050

5050

5050

19500

16500

15100

12700

10500

10.

Экономическая эффективность к показателю 1

тыс. руб./%.

49,0

47,2

45,9

169,6

126,9

104,1

77,0

60,0

11.

Показатель 2 задачи 2 Количество предприятий, сертифицировавших систему менеджмента организации и качества продукции в соответствии с международными и европейскими стандартами (ежегодно)

единиц

107

5

5

5

30

25

19

13

5

Мониторинг

12.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс. руб.

500

500

500

3000

2500

1900

1300

500

13.

Экономическая эффективность к показателю 2

тыс. руб./ед.

100

100

100

100

100

100

100

100

III. Система программных мероприятий

Таблица

N

п/п

Наименование

Единица

измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на

достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели

Ответственный

исполнитель

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

в том числе по годам реализации

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1. '

Цель Программы: Создание благоприятных условий для модернизации и повышения конкурентоспособности промышленности области

2.

Индикатор цели:

Количество новых рабочих мест, созданных на предприятиях промышленности, получивших господдержку в рамках Программы

3.

Задача 1. Повышение эффективности деятельности особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и индустриальных парков области

0,5

4.

Показатель задачи 1 Рост количества новых производств, участников особых экономических зон регионального уровня промышленно-производственного типа и резидентов индустриальных парков области (ежегодно)

5.

Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию части затрат по адаптации (модернизации) инженерной инфраструктуры к условиям конкретного проекта на территории индустриальных парков области

тыс.руб.

0,7

Управление

инновационной

и

промышленной политики Липецкой области

24500

2000

2000

2000

5000

4000

3500

3000

3000

6.

Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию части капитальных затрат, связанных с приобретением машин и оборудования для реализации инвестиционных проектов в особых экономических зонах промышленно­производственного типа регионального уровня

тыс.руб.

0,3

У правление

инновационной

и

промышленной

политики

Липецкой

области

385000

77000

77000

77000

77000

77000

7.

Задача 2. Содействие росту конкурентоспособности предприятий промышленности области

0,5

8.

Показатель 1 задачи 2 Темп роста объемов производства товаров, выполненных работ и услуг на предприятиях, получивших господдержку в рамках Программы, по отношению к базовому периоду

9.

Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по уплате процентов по кредитным договорам, направленным на модернизацию производства, приобретение оборудования, монтаж оборудования, строительно­монтажные и пусконаладочные работы, внедрение ресурсо­энергосберегающих технологий, создание новых производств

тыс.руб.

0,2

Управление

инновационной

и

промышленной

политики

Липецкой

области

29650

2550

2550

2550

6000

5000

4500

3500

3000

10.

Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по уплате процентов по лизинговым договорам, связанным с приобретением технологического оборудования для предприятий машиностроения

тыс.руб.

0,3

Управление

инновационной

и

промышленной

политики

Липецкой

области

33600

10000

7500

6500

5100

4500

11.

Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках

тыс.руб.

0,5

Управление

инновационной

и

промышленной

политики

Липецкой

области

26200

2500

2500

2500

3500

4000

4100

4100

3000

12.

Показатель 2 задачи 2 Количество предприятий, сертифицировавших систему менеджмента организаций и качества продукции в соответствии с международными и европейскими стандартами (ежегодно)

13.

Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента организации и качества продукции в соответствии с требованиями международных и европейских стандартов

тыс.руб.

1,0

Управление

инновационной

и

промышленной

политики

Липецкой

области

10700

500

500

500

3000

2500

1900

1300

500

14.

ИТОГО:

509650

7550

7550

84550

104500

100000

97500

94000

14000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 8 от 16.01.2013 стр. 16
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.000 Промышленность, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать