Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU68000201301456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2013

г. Тамбов

№ 1509

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013-2020 годы»

Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 04.04.2014 № 377 (ru680002001400302)

Администрация области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы» (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 17.12.2012 № 1598 (в редакции от 19.11.2013), следующие изменения:

в паспорте Программы:

позицию «Цель и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 28,82 процента по сравнению с 2012 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к определению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях»;

позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составит 2 710 960,9 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 1 138 589,4 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета 1 399 144,8 тыс. рублей, в том числе 155 000,0 тыс. рублей, предусмотренных в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП);

за счет средств местного бюджета 153 851,7 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств 19 375,0 тыс. рублей.

Программа реализуется за счет средств областного бюджета и средств, привлеченных из других источников. Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из других источников определяются на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с действующим законодательством.

При формировании проектов областных бюджетов на 2013 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников»;

раздел 2 Программы «Цель, задачи и этапы реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«2. Цель, задачи и этапы реализации Программы

Целью Программы является сокращение прогнозируемого уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 28,82 процента по сравнению с 2012 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к определению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Программа реализуется в два этапа:

первый этап - 2013 - 2015 годы;

второй этап - 2016 - 2020 годы.

На первом этапе предполагается обеспечить внедрение программно-целевого метода решения задач обеспечения безопасности дорожного движения во всех городских округах и муниципальных районах, подготовить необходимые нормативные правовые документы, обеспечивающие эффективное управление и взаимодействие в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и муниципальном уровнях.

На втором этапе предполагается активное вовлечение городских округов и муниципальных районов в реализацию мероприятий Программы и участие области в конкурсах на софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения из федерального бюджета, проводимых на новых условиях в соответствии с ФЦП.»;

раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета и средств, привлеченных из других источников. Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из других источников определяются на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2 710 960,9 тыс. рублей, в том числе:

тыс. рублей

По годам

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

в т.ч. ОАИП

Местный бюджет

Внебюджетные средства

2013

90 918,1

86 481,6

2 179,0

2 257,5

2014

353 423,4

153 885,7

179 010,2

20 000,0

18 240,0

2 287,5

2015

338 153,3

145 828,7

171 142,2

25 000,0

18 890,0

2 292,5

2016

378 209,3

165 162,9

187 915,8

20 000,0

22 633,1

2 497,5

2017

373 855,9

162 370,7

185 920,2

25 000,0

23 062,5

2 502,5

2018

377 209,1

163 554,8

188 389,5

20 000,0

22 757,3

2 507,5

2019

397 104,4

172 932,7

198 461,7

25 000,0

23 197,5

2 512,5

2020

402 087,3

174 853,9

201 823,6

20 000,0

22 892,3

2 517,5

Всего

2 710 960,9

1 138 589,4

1 399 144,8

155 000,0

153 851,7

19 375,0

При формировании проектов областных бюджетов на 2013 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.»;

в приложении № 1 к Программе «Система программных мероприятий»:

позицию «Цель» изложить в следующей редакции: «Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 28,82 процента по сравнению с 2012 годом»;

в пункте 2.1. «Направление: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения»:

подпункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:

2.1.6. Информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения

2013

36 540,0

36 540,0

Индикатор 2.8: доля граждан, допустивших нарушения ПДД, выявленных системой автоматической фиксации, проинформированных о правилах и требованиях в области безопасности дорожного движения

проценты

100

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области,

ТОГКУ «Пожарно-спасательный центр», УМВД области (по согласованию)

2014

110 019,0

55 009,5

55 009,5

100

2015

115 519,8

57 759,9

57 759,9

100

2016

121 295,8

60 647,9

60 647,9

100

2017

127 360,6

63 680,3

63 680,3

100

2018

133 728,8

66 864,4

66 864,4

100

2019

140 415,2

70 207,6

70 207,6

100

2020

147 435,8

73 717,9

73 717,9

100

Всего

932 315,0

447 887,5

484 427,5

в пункте 3.1. «Направление: обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении»:

подпункты 3.1.6 и 3.1.7 изложить в следующей редакции:

3.1.6. Обеспечение образовательных учреждений области учебно-методическими наглядными материалами по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

2013

188,0

123,0

65,0

Индикатор 2.14: обеспеченность образовательных учреждений учебно-методическими наглядными материалами по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

проценты

80

Управление образования и науки области

2014

900,0

450,0

300,0

150,0

85

2015

900,0

450,0

300,0

150,0

90

2016

960,0

480,0

320,0

160,0

95

2017

960,0

480,0

320,0

160,0

96

2018

960,0

480,0

320,0

160,0

98

2019

990,0

495,0

330,0

165,0

99

2020

990,0

495,0

330,0

165,0

100

Всего

6 848,0

3 330,0

2 343,0

1 175,0

3.1.7. Приобретение программного обеспечения по ПДД для областных учреждений начального и среднего профессионального образования

2013

Индикатор 2.15: обеспеченность образовательных учреждений программным обеспечением по ПДД

проценты

Управление образования и науки области

2014

100,0

50,0

50,0

85

2015

100,0

50,0

50,0

90

2016

100,0

50,0

50,0

95

2017

100,0

50,0

50,0

96

2018

100,0

50,0

50,0

98

2019

100,0

50,0

50,0

99

2020

100,0

50,0

50,0

100

Всего

700,0

350,0

350,0

в пункте 3.3. «Направление: внедрение инновационных методов в организацию и обеспечение безопасности дорожного движения»:

подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

3.3.1. Создание и развитие автоматизированных интеллектуальных систем организации и обеспечения безопасности дорожного движения

2013

1 330,0

1 330,0

Индикатор 2.1: количество объектов, охваченных автоматизированой# интеллектуальной системой организации и обеспечения безопасности дорожного движения

количество

1

Комитет по управлению имуществом области совместно с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

2014

56 000,0

28 000,0

14 000,0

14 000,0

30

2015

56 000,0

28 000,0

14 000,0

14 000,0

45

2016

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

65

2017

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

85

2018

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

105

2019

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

125

2020

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

145

Всего

473 330,0

236 000,0

119 330,0

118 000,0

в пункте 3.4 «Направление: развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий»:

подпункты 3.4.1, 3.4.2 и 3.4.9 изложить в следующей редакции:

3.4.1. Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах, в т. ч. проектные работы

2013

7 047,1

6 616,3*

430,8

Индикатор 3.1: обустроенность мест концентрации ДТП дорожными ограждениями

проценты

45

Управление автомобильных дорог области

2014

6 300,0

3 150,0

3 000,0*

150,0

60

2015

6 300,0

3 150,0

3 000,0*

150,0

65

2016

6 300,0

3 150,0

3 000,0*

150,0

70

2017

6 300,0

3 150,0

3 000,0*

150,0

75

2018

6 300,0

3 150,0

3 000,0*

150,0

80

2019

6 300,0

3 150,0

3 000,0*

150,0

90

2020

6 300,0

3 150,0

3 000,0*

150,0

100

Всего

51 147,1

22 050,0

27 616,3*

1 480,8

3.4.2. Обустройство наружным освещением участков автодорог регионального и межмуниципального значения, проходящих по территориям населенных пунктов, в т. ч. проектные работы

2013

9 814,7

9 327,9*

442,6

44,3

Индикатор 3.2: обустроенность мест концентрации ДТП в населенных пунктах освещением

проценты

55

Управление автомобильных дорог области

2014

10 550,0

5 275,0

5 000,0*

250,0

25,0

65

2015

10 550,0

5 275,0

5 000,0*

250,0

25,0

70

2016

10 550,0

5 275,0

5 000,0*

250,0

25,0

75

2017

10 550,0

5 275,0

5 000,0*

250,0

25,0

80

2018

10 550,0

5 275,0

5 000,0*

250,0

25,0

85

2019

10 550,0

5 275,0

5 000,0*

250,0

25,0

90

2020

10 550,0

5 275,0

5 000,0*

250,0

25,0

100

Всего

83 664,7

36 925,0

44 327,9*

2 192,6

219,3

3.4.9. Строительство надземных (подземных) пешеходных переходов, в т.ч. проектные работы

2013

Индикатор 3.9: обустроенность мест концентрации ДТП пешеходными переходами

количество

Управление автомобильных дорог области

2014

44 000,0

22 000,0

20 000,0*

(в т.ч.

20000,0**)

2 000,0

2

2015

55 000,0

27 500,0

25 000,0*

(в т.ч.

25000,0**)

2 500,0

3

2016

44 000,0

22 000,0

20 000,0*

(в т.ч.

20000,0**)

2 000,0

3

2017

55 000,0

27 500,0

25 000,0*

(в т.ч.

25000,0**)

2 500,0

4

2018

44 000,0

22 000,0

20 000,0*

(в т.ч.

20000,0**)

2 000,0

4

2019

55 000,0

27 500,0

25 000,0*

(в т.ч.

25000,0**)

2 500,0

5

2020

44 000,0

22 000,0

20 000,0*

(в т.ч.

20000,0**)

2 000,0

5

Всего

341 000,0

170 500,0

155 000,0*

(в т.ч.

155000,0**)

15 500,0

в пункте 4.2. «Направление: оказание первой доврачебной и квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях»:

подпункт 4.2.4 изложить в следующей редакции:

4.2.4. Обеспечение деятельности медицинских бригад экстренного реагирования

2013

9 179,0

9 179,0

Индикатор 4.8: среднее время до начала оказания медицинской помощи с момента получения сигнала о ДТП

минуты

39

Управление здравоохранения области

2014

24 800,0

12 400,0

12 400,0

38,5

2015

30 400,0

15 200,0

15 200,0

38

2016

33 200,0

16 600,0

16 600,0

37,5

2017

36 400,0

18 200,0

18 200,0

37

2018

40 000,0

20 000,0

20 000,0

36,5

2019

44 000,0

22 000,0

22 000,0

36

2020

48 400,0

24 200,0

24 200,0

35

Всего

266 379,0

128 600,0

137 779,0

в позиции «Итого по заказчикам Программы - ответственным за выполнение»:

позиции «ТОГКУ «Пожарно-спасательный центр», «Управление автомобильных дорог области», «Управление здравоохранения области», «Управление образования и науки области» и «Комитет по управлению имуществом области» изложить в следующей редакции:

ТОГКУ «Пожарно-спасательный центр»

2013

38 311,1

38 311,1

2014

113 935,4

56 860,7

57 074,7

2015

119 407,3

59 703,7

59 703,7

2016

136 830,8

68 415,4

68 294,8

120,6

2017

136 119,4

68 023,2

68 096,2

2018

145 814,6

72 907,3

72 762,5

144,8

2019

149 540,4

74 770,2

74 770,2

2020

160 064,8

79 991,4

79 928,6

144,8

Всего

1 000 023,8

480 671,9

518 941,8

410,2

Управление автомобильных дорог области

2013

21 186,5

19 300,0*

1 779,0

107,5

2014

89 287,5

30 950,0

54 600,0*

(в т.ч.

20 000,0**)

3 625,0

112,5

2015

101 342,5

36 450,0

60 600,0*

(в т.ч.

25 000,0**)

4 175,0

117,5

2016

91 397,5

30 950,0

56 600,0*

(в т.ч.

20 000,0**)

3 725,0

122,5

2017

103 452,5

36 450,0

62 600,0*

(в т.ч.

25 000,0**)

4 275,0

127,5

2018

93 507,5

30 950,0

58 600,0*

(в т.ч.

20 000,0**)

3 825,0

132,5

2019

105 562,5

36 450,0

64 600,0*

(в т.ч.

25 000,0**)

4 375,0

137,5

2020

95 617,5

30 950,0

60 600,0*

(в т.ч.

20 000,0**)

3 925,0

142,5

Всего

701 354,0

233 150,0

437 500,0*

(в т.ч.

155 000,0**)

29 704,0

1 000,0

Управление здравоохранения области

2013

9 210,0

9 210,0

2014

71 425,5

35 700,0

35 725,5

2015

37 428,5

18 700,0

18 728,5

2016

53 231,0

26 600,0

26 631,0

2017

37 434,0

18 700,0

18 734,0

2018

41 037,0

20 500,0

20 537,0

2019

45 041,5

22 500,0

22 541,5

2020

49 445,0

24 700,0

24 745,0

Всего

344 252,5

167 400,0

176 852,5

Управление образования и науки области

2013

2 788,0

413,0

225,0

2 150,0

2014

3 800,0

500,0

760,0

390,0

2 150,0

2015

3 800,0

500,0

760,0

390,0

2 150,0

2016

4 190,0

530,0

860,0

450,0

2 350,0

2017

4 190,0

530,0

860,0

450,0

2 350,0

2018

4 190,0

530,0

860,0

450,0

2 350,0

2019

4 300,0

545,0

920,0

485,0

2 350,0

2020

4 300,0

545,0

920,0

485,0

2 350,0

Всего

31 558,0

3 680,0

6 353,0

3 325,0

18 200,0

Комитет по управлению имуществом области

2013

1 330,0

1 330,0

2014

56 000,0

28 000,0

14 000,0

14 000,0

2015

56 000,0

28 000,0

14 000,0

14 000,0

2016

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

2017

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

2018

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

2019

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

2020

72 000,0

36 000,0

18 000,0

18 000,0

Всего

473 330,0

236 000,0

119 330,0

118 000,0

позицию «ВСЕГО по Программе» изложить в следующей редакции:

ВСЕГО по Программе

2013

90 918,1

86 481,6

19 300,0*

2 179,0

2 257,5

2014

353 423,4

153 885,7

179 010,2

(в т.ч.

20 000,0**)

54 600,0*

18 240,0

2 287,5

2015

338 153,3

145 828,7

171 142,2

(в т.ч.

25 000,0**)

60 600,0*

18 890,0

2 292,5

2016

378 209,3

165 162,9

187 915,8

(в т.ч.

20 000,0**)

56 600,0*

22 633,1

2 497,5

2017

373 855,9

162 370,7

185 920,2

(в т.ч.

25 000,0**)

62 600,0*

23 062,5

2 502,5

2018

377 209,1

163 554,8

188 389,5

(в т.ч.

20 000,0**)

58 600,0*

22 757,3

2 507,5

2019

397 104,4

172 932,7

198 461,7

(в т.ч.

25 000,0**)

64 600,0*

23 197,5

2 512,5

2020

402 087,3

174 853,9

201 823,6

(в т.ч.

20 000,0**)

60 600,0*

22 892,3

2 517,5

Всего

2 710 960,9

1 138 589,4

1 399 144,8 (в т.ч.

155 000,0**)

437 500,0*

153 851,7

19 375,0

приложение № 2 к Программе «Показатели и целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы по годам ее реализации» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

О.И. Бетин

Приложение

к постановлению

администрации области

от 19 декабря 2013 г. № 1509

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы»

Показатели и целевые индикаторы,

отражающие степень достижения цели и задач Программы по годам ее реализации

Цель, задача

Целевые показатели и индикаторы

наименование

единица измерения

исходные показатели

значения по годам реализации Программы

2010

2011

2012

(базовый)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 28,82 процента по сравнению с 2012 годом

Показатель 1: число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

количество

217

212

248

244

241

238

235

216

202

188

177

Задача 1: совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения

Показатель 2: доля городских округов и муниципальных районов области, реализующих программы повышения безопасности дорожного движения

проценты

100*

100*

100*

50

75

100

100

100

100

100

100

Задача 2: повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения

Показатель 3: транспортный риск

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс.

транспортных средств

7,0

6,7

6,2

6,1

6,0

5,9

5,8

5,6

5,1

4,7

4,5

Задача 3: предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях

Показатель 4: количество мест концентрации ДТП на дорогах регионального значения

количество

22

22

20

18

16

13

11

9

8

7

6

Задача 4: развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Показатель 5: социальный риск

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения

19,9

19,4

22,7

21,4

21,9

20,8

18,7

16,7

16,6

16,2

15,8

Первый заместитель главы администрации области

А.А. Сазонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) от 20.12.2013
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020), 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать