Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU20000201300550 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2013 г. № 339
О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158, от 06.11.2018г. №237)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
а) Положение о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу согласно приложению № 1;
б) Порядок взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению № 2.
2. Считать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 29 марта 2011 года №49 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 года №118 «О внесении изменения в Положение о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года №240 «Об утверждении Порядка взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками при размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
ПИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19.12.2013г. №339
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу
1. Общие положения
1.1. Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (далее - Комитет) создан в соответствии с Конституционным законом Чеченской Республики от 31 октября 2006 года №7-РКЗ «О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики» и действует в целях создания условий для эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств Чеченской Республики и развития добросовестной конкуренции.
Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
1.2. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим полномочия:
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (муниципальных - на основании соглашений между Комитетом и находящимися на территории Чеченской Республики муниципальными образованиями).
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
1.3. Комитет входит в систему органов исполнительной власти Чеченской Республики, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Чеченской Республики, бланки, штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством, имеет лицевые и иные счета, открываемые в установленном порядке.
Недвижимое и другое имущество, необходимое для осуществления деятельности Комитета, закрепляется за ним органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим управление и распоряжение государственным имуществом, на праве оперативного управления, а земельные участки - на праве постоянного (бессрочного) пользования.
1.4. Комитет финансируется за счет средств бюджета Чеченской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Комитет расходует полученные из бюджета Чеченской Республики средства в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
1.6. Правовую основу деятельности Комитета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Конституция Чеченской Республики, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, законы Чеченской Республики, нормативные правовые акты Главы и Правительства Чеченской Республики, нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти по
регулированию контрактной системы в сфере закупок, а также настоящее Положение.
1.7. Комитет имеет полное и сокращенное наименования. Полное наименование Комитета: Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу. Сокращенное наименование Комитета: Комитет по госзаказу Чеченской Республики.
1.8. Местонахождение и почтовый адрес Комитета: Чеченская Республика, город Грозный, улица Грибоедова, 129.
1.9. Комитет не является правопреемником других органов исполнительной власти Чеченской Республики.
2. Основные задачи Комитета
2.1. утратил силу.
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
2.2. Осуществление функции по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков Чеченской Республики.
2.3. Нормативно-методическое и правовое сопровождение закупочной деятельности заказчиков Чеченской Республики.
3. Функции и полномочия Комитета
3.1. утратил силу.
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
3.2. В сфере определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Комитет осуществляет следующие функции:
рассмотрение заявок заказчиков на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Порядком взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемым Правительством Чеченской Республики (далее - Порядок взаимодействия);
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров (работ, услуг), определение их состава и порядка работы;
согласование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (далее - документация по закупкам);
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
внесение изменений в извещения об осуществлении закупок на основании письма заказчика или по своей инициативе, в документацию по закупкам на основании письма заказчика или на основании запроса участника закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Порядком взаимодействия;
принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании письма заказчика;
размещение в Единой информационной системе (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупок, документации по закупкам и изменений в них, решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные законодательством в сфере закупок товаров (работ, услуг);
подготовка (по согласованию с заказчиком) и размещение в ЕИС разъяснения положений документации по закупкам (в случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупкам);
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
обеспечение ведения комиссией по осуществлению закупок протоколов заседаний, предусмотренных законодательством;
размещение в ЕИС (на сайте оператора электронной площадки) протоколов заседаний комиссий по итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок в сроки, предусмотренные законодательством;
подготовка разъяснения результатов конкурса и аукциона в электронной форме;
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
Абзац 14 исключен - (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
3.3. В сфере методического обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Чеченской Республики, Комитет осуществляет следующие функции:
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
Абзацы 2-3 исключены - (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
осуществление приема и направление документов по размещаемым Комитетом заказам;
консультирование заказчиков по вопросам закупок, проведение для них обучающих тренингов и семинаров;
взаимодействие с контрольными органами по вопросам деятельности Комитета, обеспечение подготовки и направление необходимых документов и сведений по запросам контрольных органов;
представление в установленном порядке интересов Комитета в судах, федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Чеченской Республики, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
формирование и ведение реестра проводимых закупок; организация документооборота по вопросам деятельности Комитета;
выполнение иных функций в соответствии с возложенными на Комитет задачами.
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
4. Права Комитета
4.1. Комитет имеет право:
разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
вносить в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики вопросы, относящиеся к компетенции Комитета;
запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для осуществления полномочий Комитета;
координировать деятельность заказчиков при осуществлении процедур закупок, принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения заказчиками, в соответствии с Порядком взаимодействия;
привлекать специалистов органов исполнительной власти, учреждений, организаций, по согласованию с их руководством, для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета;
размещать заказы для муниципальных заказчиков в соответствии с правилами, определенными федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
взаимодействовать с органами государственной власти, общественными и коммерческими организациями, средствами массовой информации по вопросам деятельности Комитета;
осуществлять иные действия, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.
5. Руководство Комитетом
5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Главой Чеченской Республики.
5.2. Председатель имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном Конституционным законом Чеченской Республики от 31 октября 2006 года № 7-РКЗ «О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики».
5.3. Сотрудники Комитета являются государственными гражданскими служащими, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство.
5.4. Для выполнения отдельных функций Комитета могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими, в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Председатель Комитета:
осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач;
издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Комитета, контролирует их выполнение;
распределяет должностные обязанности между заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета; заключает контракты, соглашения по вопросам деятельности Комитета; осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает организацию делопроизводства в Комитете, внедрение и использование технических средств в его работе;
утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах утвержденной Правительством Чеченской Республики предельной штатной численности аппарата Комитета и размера ассигнований, предусмотренных на содержание Комитета в республиканском бюджете;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Комитета, не являющихся государственными гражданскими служащими;
обеспечивает соблюдение законодательства о труде, о государственной гражданской службе в Комитете, в том числе решает вопросы, связанные с формированием кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Комитета, в установленных случаях - проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам;
обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Комитета должностных регламентов, служебного распорядка, порядка работы со служебными документами, в том числе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей Комитета;
без доверенности представляет Комитет в судах, федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, принимает по ним соответствующие меры;
осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач Комитета.
6. Взаимодействие Комитета с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
По вопросам своей компетенции Комитет взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Чеченской Республики, заказчиками Чеченской Республики, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики.
7. Переименование, реорганизация и ликвидация Комитета
7.1. Комитет может быть переименован, реорганизован или ликвидирован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации или ликвидации Комитета его сотрудники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19.12.2013г. №339
ПОРЯДОК
взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий порядок взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между Комитетом Правительства Чеченской Республики по государственному заказу и государственными и муниципальными заказчиками, а также бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики путем проведения открытых конкурсов в электронной форме (далее - конкурсы) и аукционов в электронной форме, за исключением закрытых конкурсов и аукционов.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
2.1. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.2. Уполномоченный орган - государственный орган Чеченской Республики, на который возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чеченской Республики.
2.3. Контракт - государственный контракт, муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор, заключенный бюджетным учреждением в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги.
2.4. ЕИС - Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.5. Комиссия - комиссия по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики, которая создается решением уполномоченного органа.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
соблюдения законности;
ответственности руководителей Уполномоченного органа и Заказчиков за выполнение функций в пределах предоставляемых им федеральным и республиканским законодательством полномочий;
самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им федеральным и республиканским законодательством полномочий при принятии решений и проведении мероприятий с целью организации и проведения конкурсов и аукционов в электронной форме.
4. Заказчик в соответствии с действующим законодательством самостоятельно принимает решение о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
II. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган
5. Заказчик при осуществлении закупок товара, работы, услуги путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме не менее чем за десять рабочих дней до планируемой в соответствии с планом-графиком даты размещения в Единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (извещения о проведении конкурса, аукциона в электронной форме) представляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в которой содержатся следующие документы:
5.1. Сопроводительное письмо с указанием следующей информации:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Заказчика;
б) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) объект закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги и кратких характеристик такого товара (работы, услуги);
г) сведения о руководителе контрактной службы (контрактном управляющем) Заказчика (Ф.И.О., должность, телефон, факс, адрес электронной почты);
д) начальная (максимальная) цена контракта;
е) источник финансирования заказа.
5.2. Утвержденная Заказчиком документация о закупке (конкурсная документация, документация об электронном аукционе), подготовленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке.
5.3. Иные документы и информация, касающиеся процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
6. Подаваемая заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о решении Заказчика осуществить закупку товара, работы, услуги и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств (наличие денежных средств), предусмотренных на оплату поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги.
7. Заказчик несет ответственность за содержание, полноту и достоверность информации, представленной в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за соответствие заявки на проведение торгов утвержденному плану-графику на текущий финансовый год.
8. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня предоставления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) рассматривает представленные Заказчиком в составе заявки документы и сведения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах и сведениях.
9. При наличии замечаний относительно содержания такой заявки Уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, уведомляет Заказчика о необходимости внесения изменений (дополнений) в документы и(или) сведения в составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях соответствия заявки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Уполномоченный орган может запрашивать у Заказчика документы и информацию, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
10. Заказчик, получивший от Уполномоченного органа замечания относительно содержания заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение трех рабочих дней вносит необходимые изменения (дополнения) в документы и повторно представляет их в Уполномоченный орган. При этом в случае если изменения (дополнения) вносились в документацию о закупке, такая документация повторно утверждается Заказчиком.
11. В случае если Заказчик не выполнил требования, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган отказывает в проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о чем уведомляет Заказчика с указанием причин отказа.
12. Уполномоченный орган возвращает Заказчику заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы в случае, если поступило заявление Заказчика о возврате такой заявки.
13. Уполномоченный орган, при отсутствии замечаний к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки согласовывает утвержденную Заказчиком документацию о закупке (конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе).
III. Открытый аукцион в электронной форме
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
14. При осуществлении полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги) путем проведения конкурса и аукциона в электронной форме Уполномоченный орган осуществляет действия по определению победителя конкурса (аукциона в электронной форме) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
15. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион):
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
15.1. В соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) формирует извещение о проведении электронного аукциона и одновременно с документацией о закупке размещает их в Единой информационной системе.
15.2. Уполномоченный орган в случае поступления от участника электронного аукциона через оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, при условии, что указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, формирует разъяснения положений документации об электронном аукционе или в случае невозможности самостоятельного формирования такого разъяснения в день поступления запроса направляет Заказчику такой запрос для подготовки Заказчиком данного разъяснения.
15.3. Заказчик в соответствии с подпунктом 15.2 настоящего Порядка в течение одного дня со дня поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе представляет в Уполномоченный орган такие разъяснения.
15.4. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в подпункте 15.2 настоящего Порядка запроса Уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
15.5. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
15.6. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе Заказчик в тот же день представляет в Уполномоченный орган изменения с обоснованием внесения таких изменений. При этом в случае если изменения обносятся в документацию об электронном аукционе, Заказчик утверждает такие изменения, а Уполномоченный орган согласовывает такие изменения.
15.7. Уполномоченный орган рассматривает поступившие от Заказчика в соответствии с подпунктом 15.6. настоящего Порядка изменения и в случае отсутствия замечаний в течение одного дня следующего за днем принятия Заказчиком решения о внесении изменений, предусмотренных подпунктом
15.6 настоящего Порядка, размещает такие изменения в ЕИС.
15.8. Уполномоченный орган размещает в ЕИС изменения в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в течение одного дня со дня принятия Уполномоченным органом решения о внесении таких изменений.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
15.9. Заказчик в случае принятия решения об отмене процедуры проведения электронного аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в день принятия такого решения представляет в Уполномоченный орган соответствующую информацию с указанием причины отказа.
15.10. Уполномоченный орган рассматривает поступившую информацию и в течение дня принятия решения Заказчиком об отмене процедуры проведения электронного аукциона размещает такое решение в ЕИС.
15.11. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
15.12. По итогам проведения электронного аукциона Комиссия, в зависимости от результата проведения электронного аукциона, оформляет соответствующий протокол (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе или протокол подведения итогов электронного аукциона), который размещается Уполномоченным органом на электронной площадке и в ЕИС.
15.13. Заказчик на основании результата проведения электронного аукциона, указанного в протоколе подведения итогов электронного аукциона, размещенного на электронной площадке и в ЕИС, принимает решение о заключении контракта с участником электронного аукциона или принимает решение о запросе предложений в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Отрытый конкурс в электронной форме
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
16. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс):
16.1. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка формирует извещение о проведении конкурса и одновременно с конкурсной документацией размещает их в ЕИС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16.2. Уполномоченный орган в случае поступления от участника конкурса через оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации, при условии, что указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, формирует разъяснения положений конкурсной документации или в случае невозможности самостоятельного формирования такого разъяснения в день поступления запроса направляет Заказчику такой запрос для подготовки Заказчиком данного разъяснения.
16.3. Заказчик в соответствии с подпунктом 16.2 настоящего Порядка в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации представляет в Уполномоченный орган такие разъяснения.
16.4. В течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в подпункте 16.2 настоящего Порядка запроса Уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса.
16.5. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
16.6. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию Заказчик в тот же день представляет в Уполномоченный орган изменения с обоснованием внесения таких изменений. При этом в случае, если изменения вносятся в конкурсную документацию, Заказчик утверждает такие изменения.
16.7. Уполномоченный орган рассматривает поступившие от Заказчика в соответствии с подпунктом 16.6 настоящего Порядка изменения и в случае отсутствия замечаний в течение одного дня, следующего за днем принятия Заказчиком решения о внесении изменений, предусмотренных подпунктом 16.6 настоящего Порядка, размещает такие изменения в ЕИС.
16.8. Уполномоченный орган размещает в ЕИС изменения в извещении о проведении конкурса в течение одного дня со дня принятия Уполномоченным органом решения о внесении таких изменений.
16.9. Заказчик вправе принять решение об отмене процедуры проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В случае принятия такого решения Заказчик представляет в Уполномоченный орган в день принятия решения об отмене процедуры проведения конкурса соответствующую информацию с указанием причины отказа.
16.10. Уполномоченный орган рассматривает поступившую информацию и в течение дня принятия Заказчиком решения об отмене процедуры проведения конкурса размещает такое решение в ЕИС.
16.11. По итогам проведения конкурса Комиссия, в зависимости от результата проведения конкурса, оформляет соответствующие протоколы (протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе и протокол подведения итогов конкурса), которые размещаются Уполномоченным органом на электронной площадке и в ЕИС.
16.12. Заказчик на основании результата проведения конкурса, указанного в итоговом протоколе, принимает решение:
о заключении контракта с участником конкурса;
о проведении повторного конкурса в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
об осуществлении закупки путем проведения запроса предложений после повторного конкурса в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
(пункт 16 в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
Другие способы осуществления закупок
17. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика путем проведения в электронной форме применяются положения пункта 16 настоящего Порядка с учетом особенностей, указанных в статье 56.1 Федерального закона №44-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
18. При определении поставщика(порядка, исполнителя) для Заказчика путем проведения в электронной форме применяются положения пункта 16 настоящего Порядка с учетом особенностей, указанных в статье 57.1 Федерального законе №44-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2013 г. № 339
О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158, от 06.11.2018г. №237)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
а) Положение о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу согласно приложению № 1;
б) Порядок взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению № 2.
2. Считать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 29 марта 2011 года №49 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 года №118 «О внесении изменения в Положение о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года №240 «Об утверждении Порядка взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками при размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
ПИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19.12.2013г. №339
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете Правительства Чеченской Республики по государственному заказу
1. Общие положения
1.1. Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (далее - Комитет) создан в соответствии с Конституционным законом Чеченской Республики от 31 октября 2006 года №7-РКЗ «О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики» и действует в целях создания условий для эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств Чеченской Республики и развития добросовестной конкуренции.
Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
1.2. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим полномочия:
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (муниципальных - на основании соглашений между Комитетом и находящимися на территории Чеченской Республики муниципальными образованиями).
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
1.3. Комитет входит в систему органов исполнительной власти Чеченской Республики, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Чеченской Республики, бланки, штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством, имеет лицевые и иные счета, открываемые в установленном порядке.
Недвижимое и другое имущество, необходимое для осуществления деятельности Комитета, закрепляется за ним органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим управление и распоряжение государственным имуществом, на праве оперативного управления, а земельные участки - на праве постоянного (бессрочного) пользования.
1.4. Комитет финансируется за счет средств бюджета Чеченской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Комитет расходует полученные из бюджета Чеченской Республики средства в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
1.6. Правовую основу деятельности Комитета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Конституция Чеченской Республики, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, законы Чеченской Республики, нормативные правовые акты Главы и Правительства Чеченской Республики, нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти по
регулированию контрактной системы в сфере закупок, а также настоящее Положение.
1.7. Комитет имеет полное и сокращенное наименования. Полное наименование Комитета: Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу. Сокращенное наименование Комитета: Комитет по госзаказу Чеченской Республики.
1.8. Местонахождение и почтовый адрес Комитета: Чеченская Республика, город Грозный, улица Грибоедова, 129.
1.9. Комитет не является правопреемником других органов исполнительной власти Чеченской Республики.
2. Основные задачи Комитета
2.1. утратил силу.
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
2.2. Осуществление функции по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков Чеченской Республики.
2.3. Нормативно-методическое и правовое сопровождение закупочной деятельности заказчиков Чеченской Республики.
3. Функции и полномочия Комитета
3.1. утратил силу.
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
3.2. В сфере определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Комитет осуществляет следующие функции:
рассмотрение заявок заказчиков на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Порядком взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемым Правительством Чеченской Республики (далее - Порядок взаимодействия);
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров (работ, услуг), определение их состава и порядка работы;
согласование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (далее - документация по закупкам);
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
внесение изменений в извещения об осуществлении закупок на основании письма заказчика или по своей инициативе, в документацию по закупкам на основании письма заказчика или на основании запроса участника закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Порядком взаимодействия;
принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании письма заказчика;
размещение в Единой информационной системе (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупок, документации по закупкам и изменений в них, решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные законодательством в сфере закупок товаров (работ, услуг);
подготовка (по согласованию с заказчиком) и размещение в ЕИС разъяснения положений документации по закупкам (в случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупкам);
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
обеспечение ведения комиссией по осуществлению закупок протоколов заседаний, предусмотренных законодательством;
размещение в ЕИС (на сайте оператора электронной площадки) протоколов заседаний комиссий по итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок в сроки, предусмотренные законодательством;
подготовка разъяснения результатов конкурса и аукциона в электронной форме;
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
Абзац 14 исключен - (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
3.3. В сфере методического обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Чеченской Республики, Комитет осуществляет следующие функции:
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
Абзацы 2-3 исключены - (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
осуществление приема и направление документов по размещаемым Комитетом заказам;
консультирование заказчиков по вопросам закупок, проведение для них обучающих тренингов и семинаров;
взаимодействие с контрольными органами по вопросам деятельности Комитета, обеспечение подготовки и направление необходимых документов и сведений по запросам контрольных органов;
представление в установленном порядке интересов Комитета в судах, федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Чеченской Республики, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
формирование и ведение реестра проводимых закупок; организация документооборота по вопросам деятельности Комитета;
выполнение иных функций в соответствии с возложенными на Комитет задачами.
{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 09.09.2014г. №158 НГР:ru20000201400199}
4. Права Комитета
4.1. Комитет имеет право:
разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
вносить в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики вопросы, относящиеся к компетенции Комитета;
запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для осуществления полномочий Комитета;
координировать деятельность заказчиков при осуществлении процедур закупок, принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения заказчиками, в соответствии с Порядком взаимодействия;
привлекать специалистов органов исполнительной власти, учреждений, организаций, по согласованию с их руководством, для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета;
размещать заказы для муниципальных заказчиков в соответствии с правилами, определенными федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
взаимодействовать с органами государственной власти, общественными и коммерческими организациями, средствами массовой информации по вопросам деятельности Комитета;
осуществлять иные действия, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.
5. Руководство Комитетом
5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Главой Чеченской Республики.
5.2. Председатель имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном Конституционным законом Чеченской Республики от 31 октября 2006 года № 7-РКЗ «О системе органов исполнительной власти Чеченской Республики».
5.3. Сотрудники Комитета являются государственными гражданскими служащими, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство.
5.4. Для выполнения отдельных функций Комитета могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими, в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Председатель Комитета:
осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач;
издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Комитета, контролирует их выполнение;
распределяет должностные обязанности между заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета; заключает контракты, соглашения по вопросам деятельности Комитета; осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает организацию делопроизводства в Комитете, внедрение и использование технических средств в его работе;
утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах утвержденной Правительством Чеченской Республики предельной штатной численности аппарата Комитета и размера ассигнований, предусмотренных на содержание Комитета в республиканском бюджете;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Комитета, не являющихся государственными гражданскими служащими;
обеспечивает соблюдение законодательства о труде, о государственной гражданской службе в Комитете, в том числе решает вопросы, связанные с формированием кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Комитета, в установленных случаях - проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам;
обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Комитета должностных регламентов, служебного распорядка, порядка работы со служебными документами, в том числе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей Комитета;
без доверенности представляет Комитет в судах, федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, принимает по ним соответствующие меры;
осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач Комитета.
6. Взаимодействие Комитета с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
По вопросам своей компетенции Комитет взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Чеченской Республики, заказчиками Чеченской Республики, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чеченской Республики.
7. Переименование, реорганизация и ликвидация Комитета
7.1. Комитет может быть переименован, реорганизован или ликвидирован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации или ликвидации Комитета его сотрудники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19.12.2013г. №339
ПОРЯДОК
взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий порядок взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками, государственными и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между Комитетом Правительства Чеченской Республики по государственному заказу и государственными и муниципальными заказчиками, а также бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики путем проведения открытых конкурсов в электронной форме (далее - конкурсы) и аукционов в электронной форме, за исключением закрытых конкурсов и аукционов.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
2.1. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.2. Уполномоченный орган - государственный орган Чеченской Республики, на который возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чеченской Республики.
2.3. Контракт - государственный контракт, муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор, заключенный бюджетным учреждением в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги.
2.4. ЕИС - Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.5. Комиссия - комиссия по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных и муниципальных нужд Чеченской Республики, которая создается решением уполномоченного органа.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
соблюдения законности;
ответственности руководителей Уполномоченного органа и Заказчиков за выполнение функций в пределах предоставляемых им федеральным и республиканским законодательством полномочий;
самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им федеральным и республиканским законодательством полномочий при принятии решений и проведении мероприятий с целью организации и проведения конкурсов и аукционов в электронной форме.
4. Заказчик в соответствии с действующим законодательством самостоятельно принимает решение о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
II. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган
5. Заказчик при осуществлении закупок товара, работы, услуги путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме не менее чем за десять рабочих дней до планируемой в соответствии с планом-графиком даты размещения в Единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (извещения о проведении конкурса, аукциона в электронной форме) представляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в которой содержатся следующие документы:
5.1. Сопроводительное письмо с указанием следующей информации:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Заказчика;
б) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) объект закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги и кратких характеристик такого товара (работы, услуги);
г) сведения о руководителе контрактной службы (контрактном управляющем) Заказчика (Ф.И.О., должность, телефон, факс, адрес электронной почты);
д) начальная (максимальная) цена контракта;
е) источник финансирования заказа.
5.2. Утвержденная Заказчиком документация о закупке (конкурсная документация, документация об электронном аукционе), подготовленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке.
5.3. Иные документы и информация, касающиеся процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
6. Подаваемая заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о решении Заказчика осуществить закупку товара, работы, услуги и подтверждении им наличия у него лимитов бюджетных обязательств (наличие денежных средств), предусмотренных на оплату поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги.
7. Заказчик несет ответственность за содержание, полноту и достоверность информации, представленной в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за соответствие заявки на проведение торгов утвержденному плану-графику на текущий финансовый год.
8. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня предоставления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) рассматривает представленные Заказчиком в составе заявки документы и сведения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах и сведениях.
9. При наличии замечаний относительно содержания такой заявки Уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, уведомляет Заказчика о необходимости внесения изменений (дополнений) в документы и(или) сведения в составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях соответствия заявки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Уполномоченный орган может запрашивать у Заказчика документы и информацию, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
10. Заказчик, получивший от Уполномоченного органа замечания относительно содержания заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение трех рабочих дней вносит необходимые изменения (дополнения) в документы и повторно представляет их в Уполномоченный орган. При этом в случае если изменения (дополнения) вносились в документацию о закупке, такая документация повторно утверждается Заказчиком.
11. В случае если Заказчик не выполнил требования, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган отказывает в проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о чем уведомляет Заказчика с указанием причин отказа.
12. Уполномоченный орган возвращает Заказчику заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы в случае, если поступило заявление Заказчика о возврате такой заявки.
13. Уполномоченный орган, при отсутствии замечаний к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки согласовывает утвержденную Заказчиком документацию о закупке (конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе).
III. Открытый аукцион в электронной форме
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
14. При осуществлении полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги) путем проведения конкурса и аукциона в электронной форме Уполномоченный орган осуществляет действия по определению победителя конкурса (аукциона в электронной форме) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
15. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион):
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
15.1. В соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) формирует извещение о проведении электронного аукциона и одновременно с документацией о закупке размещает их в Единой информационной системе.
15.2. Уполномоченный орган в случае поступления от участника электронного аукциона через оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, при условии, что указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, формирует разъяснения положений документации об электронном аукционе или в случае невозможности самостоятельного формирования такого разъяснения в день поступления запроса направляет Заказчику такой запрос для подготовки Заказчиком данного разъяснения.
15.3. Заказчик в соответствии с подпунктом 15.2 настоящего Порядка в течение одного дня со дня поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе представляет в Уполномоченный орган такие разъяснения.
15.4. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в подпункте 15.2 настоящего Порядка запроса Уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
15.5. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
15.6. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе Заказчик в тот же день представляет в Уполномоченный орган изменения с обоснованием внесения таких изменений. При этом в случае если изменения обносятся в документацию об электронном аукционе, Заказчик утверждает такие изменения, а Уполномоченный орган согласовывает такие изменения.
15.7. Уполномоченный орган рассматривает поступившие от Заказчика в соответствии с подпунктом 15.6. настоящего Порядка изменения и в случае отсутствия замечаний в течение одного дня следующего за днем принятия Заказчиком решения о внесении изменений, предусмотренных подпунктом
15.6 настоящего Порядка, размещает такие изменения в ЕИС.
15.8. Уполномоченный орган размещает в ЕИС изменения в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в течение одного дня со дня принятия Уполномоченным органом решения о внесении таких изменений.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
15.9. Заказчик в случае принятия решения об отмене процедуры проведения электронного аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в день принятия такого решения представляет в Уполномоченный орган соответствующую информацию с указанием причины отказа.
15.10. Уполномоченный орган рассматривает поступившую информацию и в течение дня принятия решения Заказчиком об отмене процедуры проведения электронного аукциона размещает такое решение в ЕИС.
15.11. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
15.12. По итогам проведения электронного аукциона Комиссия, в зависимости от результата проведения электронного аукциона, оформляет соответствующий протокол (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе или протокол подведения итогов электронного аукциона), который размещается Уполномоченным органом на электронной площадке и в ЕИС.
15.13. Заказчик на основании результата проведения электронного аукциона, указанного в протоколе подведения итогов электронного аукциона, размещенного на электронной площадке и в ЕИС, принимает решение о заключении контракта с участником электронного аукциона или принимает решение о запросе предложений в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Отрытый конкурс в электронной форме
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
16. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс):
16.1. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от Заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка формирует извещение о проведении конкурса и одновременно с конкурсной документацией размещает их в ЕИС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16.2. Уполномоченный орган в случае поступления от участника конкурса через оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации, при условии, что указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, формирует разъяснения положений конкурсной документации или в случае невозможности самостоятельного формирования такого разъяснения в день поступления запроса направляет Заказчику такой запрос для подготовки Заказчиком данного разъяснения.
16.3. Заказчик в соответствии с подпунктом 16.2 настоящего Порядка в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации представляет в Уполномоченный орган такие разъяснения.
16.4. В течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в подпункте 16.2 настоящего Порядка запроса Уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса.
16.5. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
16.6. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию Заказчик в тот же день представляет в Уполномоченный орган изменения с обоснованием внесения таких изменений. При этом в случае, если изменения вносятся в конкурсную документацию, Заказчик утверждает такие изменения.
16.7. Уполномоченный орган рассматривает поступившие от Заказчика в соответствии с подпунктом 16.6 настоящего Порядка изменения и в случае отсутствия замечаний в течение одного дня, следующего за днем принятия Заказчиком решения о внесении изменений, предусмотренных подпунктом 16.6 настоящего Порядка, размещает такие изменения в ЕИС.
16.8. Уполномоченный орган размещает в ЕИС изменения в извещении о проведении конкурса в течение одного дня со дня принятия Уполномоченным органом решения о внесении таких изменений.
16.9. Заказчик вправе принять решение об отмене процедуры проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В случае принятия такого решения Заказчик представляет в Уполномоченный орган в день принятия решения об отмене процедуры проведения конкурса соответствующую информацию с указанием причины отказа.
16.10. Уполномоченный орган рассматривает поступившую информацию и в течение дня принятия Заказчиком решения об отмене процедуры проведения конкурса размещает такое решение в ЕИС.
16.11. По итогам проведения конкурса Комиссия, в зависимости от результата проведения конкурса, оформляет соответствующие протоколы (протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе и протокол подведения итогов конкурса), которые размещаются Уполномоченным органом на электронной площадке и в ЕИС.
16.12. Заказчик на основании результата проведения конкурса, указанного в итоговом протоколе, принимает решение:
о заключении контракта с участником конкурса;
о проведении повторного конкурса в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
об осуществлении закупки путем проведения запроса предложений после повторного конкурса в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
(пункт 16 в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
Другие способы осуществления закупок
17. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика путем проведения в электронной форме применяются положения пункта 16 настоящего Порядка с учетом особенностей, указанных в статье 56.1 Федерального закона №44-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
18. При определении поставщика(порядка, исполнителя) для Заказчика путем проведения в электронной форме применяются положения пункта 16 настоящего Порядка с учетом особенностей, указанных в статье 57.1 Федерального законе №44-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 06.11.2018г. №237)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 20 от 04.02.2014 стр.3, Вести Республики № 19 от 01.02.2014 стр.3 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: