Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU20000201300544
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2013г.                                          г. Грозный                                                        №342

О Порядке отбора и формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики

В соответствии с Законом Чеченской Республики от 10 июля 2006 года №16-РЗ «Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике» и в целях упрощения процедуры отбора инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на формирование Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, проведение экспертизы и отбор инвестиционных проектов для оказания содействия в предоставлении государственной поддержки инвесторам.

2. Утвердить прилагаемые:

Перечень приоритетных для Чеченской Республики отраслей экономики;

Порядок отбора и формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 9 декабря 2009 года №238 «О формировании Перечня приоритетных инвестиционных проектов и предложений Чеченской Республики»;

постановление Правительства Чеченской Республики от 6 августа 2013 года №188 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 9 декабря 2009 года №238».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя гопубликованию.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 19.12.2013г. №342

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных для Чеченской Республики отраслей экономики

Добыча нефти и газа.

Переработка нефти и газа, нефтехимия.

Энергетика.

Промышленность строительных материалов.

Строительство (включая собственную производственную базу - железобетонные изделия, металлоконструкции и прочее).

Машиностроение.

Лесная и деревообрабатывающая промышленность, производство мебели.

Агропромышленный комплекс.

Пищевая промышленность.

Связь.

Транспорт.

ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, вывоз и переработка мусора, теплоснабжение).

Индустрия отдыха и туризма.

Образование.

Здравоохранение.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 19.12.2013г. №342

ПОРЯДОК

отбора и формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Чеченской Республики от 10 июля 2006 года №16-РЗ «Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике» (далее - Закон) и регулирует отбор, формирование и утверждение Перечня приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, представляющих особую значимость для социально-экономического развития Чеченской Республики.

Термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии со значениями, использующимися в Законе.

2. Перечень приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики (далее - Перечень) утверждается распоряжением Правительства Чеченской Республики.

3. Перечень формируется путем отбора и обобщения проектов в единой информационной базе с целью их дальнейшего продвижения и предоставления инвесторам государственной поддержки.

4. Инвестиционные проекты для включения в Перечень представляются республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, физическими лицами (далее - Заявители), а также включаются в Перечень по поручению Главы Чеченской Республики и Председателя Правительства Чеченской Республики.

5. Для включения инвестиционного проекта в Перечень Заявители подают в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Министерство) заявку и паспорт инвестиционного проекта установленной Министерством формы, а также технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.

6. Министерство:

регистрирует Заявки в порядке их поступления в специальном журнале;

при необходимости направляет представленные материалы для дачи заключения в орган исполнительной власти Чеченской Республики, курирующий соответствующую отрасль экономики, или специализированную экспертную организацию.

7. Министерство в течение 14-ти календарных дней осуществляет комплексную экспертизу инвестиционного проекта на предмет соответствия утвержденному Перечню приоритетных для Чеченской Республики отраслей экономики, а также критериям, используемым при обязательной экспертизе инвестиционных проектов (приложение к Порядку), достаточности объема собственных средств у инициатора проекта, а также объективной возможности реализации проекта.

8. При положительном решении Министерство в течение 5-ти календарных дней вносит на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики проект распоряжения о внесении изменений в действующий Перечень.

9. При вынесении отрицательного заключения по результатам проведенной комплексной экспертизы Министерство в течение 10-ти календарных дней направляет мотивированный ответ Заявителю с указанием причин отклонения проекта.

10. Инвестиционный проект не может быть включен в Перечень в случаях:

представления Заявителем недостоверной информации об инвестиционном проекте;

подтверждения материалами экспертизы несоответствия проекта критериям, используемым при экспертизе инвестиционного проекта;

реализации инвестиционного проекта в неприоритетных для Чеченской Республики отраслях экономики.

11. Инвестиционный проект подлежит исключению из Перечня по следующим основаниям:

представление заявления Заявителем об исключении инвестиционного проекта из Перечня;

отказ Заявителя в представлении информации об инвестиционном проекте в объеме, предусмотренном настоящим Порядком;

завершение реализации инвестиционного проекта.

12. Инвестиционным проектам, включенным в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, присваивается соответствующий регистрационный номер.

Приложение

к Порядку отбора и формирования

Перечня приоритетных инвестиционных

проектов Чеченской Республики

КРИТЕРИИ,

используемые при обязательной экспертизе инвестиционных проектов

1. Экономическая значимость инвестиционного проекта измеряется следующими показателями:

чистый дисконтированный доход;

внутренняя норма рентабельности;

индекс доходности;

простой срок окупаемости;

срок окупаемости с дисконтом.

Экономическая значимость проекта оценивается с позиции общественной, коммерческой, бюджетной эффективности, а также эффективности собственного капитала в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом по строительству, архитектуре и жилищной политике от 21.06.1999 г. № ВК 477. Расчет всех показателей осуществляется с учетом риска реализации проекта. Нецелесообразна реализация инвестиционных проектов, у которых чистый дисконтированный доход является отрицательной величиной.

При прочих равных условиях проект считается экономически более приоритетным и значимым и предлагается к первоочередной реализации, если чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта превышает аналогичный показатель по другим проектам.

2. Социальная значимость проекта оценивается следующими показателями:

количество вновь создаваемых рабочих мест;

среднегодовой уровень дохода одного работника, участвующего в реализации инвестиционного проекта, с отчислениями на социальное страхование;

иные социальные результаты реализации инвестиционного проекта (социальные результаты реализации проекта по возможности должны быть выражены в денежном эквиваленте в рублях).

При прочих равных условиях проект считается социально более приоритетным и значимым и предлагается к первоочередной реализации, если социальные показатели данного инвестиционного проекта превышают аналогичные показатели по другим проектам.

3. Приоритет при оказании государственной поддержки имеют инвестиционные проекты с большим объемом инвестиций.

4. Инвестор должен быть платежеспособен и по отношению к нему не должны быть объявлены процедуры банкротства. Инвестор не должен иметь задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

5. Инвестиционный проект должен иметь положительную оценку органов государственной экологической экспертизы.

6. Степень обеспеченности обязательств по государственным гарантиям, залогам, льготным кредитам и займам определяется коэффициентом покрытия возникающих у инвестора обязательств перед бюджетом Чеченской Республики, по сравнению с принимаемыми на себя обязательствами. Данный показатель рассчитывается как отношение оценочной стоимости контргарантийных обязательств инвестора к сумме предоставляемой государственной поддержки. При прочих условиях считается более приоритетным и предлагается к первоочередной реализации инвестиционный проект, у которого коэффициент покрытия выше, чем у других проектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 7 от 16.01.2014
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать