Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201300967
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2013 №605

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)

(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182, от 05.08.2019 №357)

В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет:

(Преамбула в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Липецкой области (Приложение).

Глава

администрации области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении

Положения о государственном контроле

(надзоре) в области регулируемых

государством цен (тарифов)»

(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182, от от 05.08.2019 №357)

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления  регионального государственного контроля (надзора) на территории Липецкой области в сфере регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственный контроль) исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере энергетики и тарифов (далее по тексту – орган государственного контроля) и требования к организации и осуществлению государственного контроля.

2. Используемые для целей настоящего Положения понятия «инвестиционные ресурсы» и «целевое использование инвестиционных ресурсов» имеют значение, предусмотренное постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

3. Государственный контроль осуществляется в отношении:

1) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а так же в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

2) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильностью применения цен (тарифов), в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

3) деятельности гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения населения;

(подпункт 3 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

4) соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твёрдыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

(подпункт 4 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

6) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.

4. Государственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также федеральными законами от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и настоящим Положением.

4.1. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении государственного контроля устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым  органом государственного контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)».

(пункт 4.1. дополнен постановленеим администрации Липецкой области от 05.08.2019 №357)

4.2. Государственный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).

(пункт 4.2. дополнен постановленеим администрации Липецкой области от 05.08.2019 №357)

4.3. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска согласно приложению к настоящему Положению.

(пункт 4.3. дополнен постановленеим администрации Липецкой области от 05.08.2019 №357)

4.4. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом органа государственного контроля.

При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска.

(пункт 4.4. дополнен постановленеим администрации Липецкой области от 05.08.2019 №357)

4.5. Орган государственного контроля ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).

Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа органа государственного контроля об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.

Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;

2) основной государственный регистрационный номер и (или) индентификационный номер налогоплательщика;

3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) реквизиты приказа органа государственного контроля о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения на основании которых был издан приказ.

Орган государственного контроля размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживает его в актуальном состоянии.

(пункт 4.5. дополнен постановленеим администрации Липецкой области от 05.08.2019 №357)

4.6. Юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе подать в орган государственного контроля заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.

(пункт 4.6. дополнен постановленеим администрации Липецкой области от 05.08.2019 №357)

4.7. Орган государственного контроля ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

(пункт 4.7. дополнен постановленеим администрации Липецкой области от 05.08.2019 №357)

5. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

1) проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

(подпункт 1 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, обращения с твёрдыми коммунальными отходами, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – систематическое наблюдение и анализ);

(подпункт 2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

6. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля является:

1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

2) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.

(подпункт 2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

3) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами – соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

(подпункт 3 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

(подпункт 4 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

(подпункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

7. Государственный контроль в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами, утвержденными в установленном порядке.

8. Государственный контроль в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:

1) соблюдения субъектами естественных монополий, в отношении которых государственное регулирование тарифов осуществляется органом государственного контроля, стандартов раскрытия информации;

2) соблюдения субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, государственное регулирование тарифов в отношении которых осуществляется органом государственного контроля, стандартов раскрытия информации по вопросам государственного регулирования тарифов, в том числе информации, предусмотренной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2010 года № 609 «О внесении изменений в стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

3) соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твёрдыми коммунальными отходами требований стандартов раскрытия информации.

(подпункт 3 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

9. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:

(абзац первый в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

1) факта раскрытия информации;

2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

3) сроков и периодичности раскрытия информации;

4) полноты раскрытия информации;

5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

7) достоверности раскрытой информации;

8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей  услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

(абзац девятый в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

10. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации».

11. Должностными лицами органа государственного контроля, осуществляющими государственный контроль, являются:

1) руководитель органа государственного контроля;

2) заместители руководителя органа государственного контроля, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля;

3) начальники отделов органа государственного контроля, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля;

4)  государственные гражданские служащие ведущей группы должностей категории «специалисты», предусмотренных законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 46-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области», в ведении которых находятся вопросы государственного контроля.

12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения государственные гражданские служащие органа государственного контроля, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о проведении конкретной проверки.

13. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя органа государственного контроля, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

14. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

4) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

15. Должностные лица органа государственного контроля, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Должностные лица органа государственного контроля, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органом государственного контроля, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

17. Для целей осуществления государственного контроля в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу органа государственного контроля представляют:

1) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

2) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).

(подпункт  2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

18. По результатам проверки составляется акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года  № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

19. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Положения, проводятся в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля, утвержденными органом государственного контроля.

20. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя органа государственного контроля.

21. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом органа государственного контроля о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом органа государственного контроля о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.

22. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

23. При осуществлении государственного контроля в части соблюдения стандартов раскрытия информации орган государственного контроля рассматривает ходатайства теплоснабжающих организаций , организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, региональных операторов, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами    об изменении применения утвержденных в установленном порядке органом государственного контроля форм и (или) периодичности предоставления информации в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

(пункт  23 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

24. Основаниями для подачи ходатайства являются:

1) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

2) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

3) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

25. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в соответствующий орган государственного контроля за 45 дней до установленного срока предоставления информации.

26. Ходатайство содержит:

1) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));

2) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке органом государственного контроля форм и (или) периодичности предоставления информации;

3) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

27. В случае несоблюдения указанного в пункте 25 настоящего Положения срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган государственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

28. По результатам рассмотрения ходатайства орган государственного контроля принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

29. В случае выявления нарушений должностными лицами органа государственного контроля принимаются следующие меры:

1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) (подпункт 3 пункта 29 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 02.04.2019 №182)

30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах органа государственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о региональном

государственном контроле (надзоре) в области

регулируемых государством  цен (тарифов)

Критерии отнесения деятельности

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

в сферах деятельности субъектов естественных монополий, электроэнергетики, теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами

к определённой категории риска

при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Таблица

№ п/п

Критерии отнесения к категории риска

Категории риска

1.

Наличие в течение последних трех лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностному лицу), индивидуальному предпринимателю, осуществляющим регулируемые виды деятельности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждённой в установленном порядке инвестиционной программы (программы газификации) на год, предшествующий году проведения плановой проверки

Значительный риск

2.

Размер необходимой валовой выручки юридического лица, индивидуального предпринимателя по всем видам регулируемой деятельности за год, предшествующий году проведения плановой проверки, свыше 100 млн. руб.

Средний риск

3.

Размер необходимой валовой выручки юридического лица, индивидуального предпринимателя по всем видам регулируемой деятельности за год, предшествующий году проведения плановой проверки, от 50 млн. руб. до 100 млн. руб.

Умеренный риск

4.

Размер необходимой валовой выручки юридического лица, индивидуального предпринимателя по всем видам регулируемой деятельности за год, предшествующий году проведения плановой проверки, менее 50 млн. руб.

Низкий риск

Горбунов Валерий Николаевич 0/0/0000 0:00:00 AM Документ8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать