Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU04000201301295
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2013 года № 680

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542)

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия (далее - Положение).

2. Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Трифонов Ф.М.) в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить:

- форму заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;

- форму сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;

- порядок формирования перечня экспертных организаций, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов;

- перечень экспертных организаций, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

3. Установить, что финансовое обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

А. Чепик

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-40-23

лн3

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 19.12.2013 № 680

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия (далее - инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета с использованием механизма республиканской адресной инвестиционной программы (далее - объекты капитального строительства), за исключением объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение которых были начаты до 1 января 2014 года.

2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:

«инвестиционный проект» - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с федеральным законодательством и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

«публичный технологический аудит инвестиционного проекта» - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства;

«ценовой аудит инвестиционного проекта» - проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта;

«заявитель» - предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, обратившийся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

«предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета» - по объектам капитального строительства в части развития дорожного хозяйства Республики Бурятия - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, по остальным объектам капитального строительства - Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

3. Заявителем на 1 этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является:

а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия (муниципальной собственности) и (или) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные программы Республики Бурятия, не включенных в государственные программы Республики Бурятия, - предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета;  

б) по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия, - инициатор проекта.

4. Заявителем на 2 этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета.

5. С 1 января 2014 года публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более.

6. Публичный технологический и ценовой аудит проводится:

а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Республики Бурятия, не включенных в государственные программы Республики Бурятия;

б) по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия.

7. Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну.

8. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в 2 этапа:

а) 1 этап - на стадии подготовки соответствующего нормативно-правового акта Правительства Республики Бурятия (решение о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта) об утверждении государственных программ Республики Бурятия, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, не включенные в государственные программы Республики Бурятия, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в государственные программы Республики Бурятия, об утверждении паспортов инвестиционных проектов, реализацию которых планируется осуществлять за счет средств Инвестиционного фонда Республики Бурятия.

Также 1 этап публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов проводится при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;

б) 2 этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта.

По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1 и 2 этапах осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения.

По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.

9. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее - экспертные организации). Перечень экспертных организаций, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, а также порядок его формирования утверждаются нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

10. При выборе экспертных организаций следует руководствоваться следующими критериями:

а) опыт работы в области проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в части, касающейся проектирования и строительства объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов стоимостью от 1,5 млрд. рублей и более, составляющий не менее 5 лет;

б) знание специалистами экспертной организации законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов;

в) обязательное участие в выполнении работ (оказании услуг) по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов не менее 3 специалистов, имеющих специальное образование и опыт работы в указанной сфере деятельности, составляющий не менее 5 лет;

г) знание специалистами экспертной организации российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик.

11. Пункт исключен - постановление Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

12. За проведение 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объекта капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями взимается плата в размере 0,2 % суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий, но не более 150 тыс. рублей.

За проведение 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объекта капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем 0,38 % суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

За проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объекта капитального строительства разработана, экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем 0,58 % суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий.

В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

13. Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008  № 87.

II. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит

разработке (1 этап) или находится в стадии разработки (2 этап)

Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 1 этапе

14. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы:

а) заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

б) заключение о наличии средств республиканского бюджета на проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

в) техническое задание на проектирование объекта капитального строительства, согласованное с ответственным исполнителем или соисполнителем по государственной программе Республики Бурятия, предусматривающей реализацию инвестиционного проекта.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

15. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без рассмотрения.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

16. Заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 15 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, не в полном комплекте.

17. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 15 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение   15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

18. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями, на 1 этапе является проведение экспертной оценки обоснования выбора варианта проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

19. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия (далее - заключение).

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

20. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.

21. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

22. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства республиканской адресной инвестиционной программы и инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия, осуществляется на 1 этапе экспертными организациями путем проведения проверки достоверности определения стоимости разработки проектной документации и материалов инженерных изысканий объекта капитального строительства.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

23. Заключение и заключение о достоверности определения стоимости разработки проектной документации и материалов инженерных изысканий объекта капитального строительства подписываются руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

24. По результатам проведения на 1 этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии заключения, заключения о достоверности определения стоимости разработки проектной документации и материалов инженерных изысканий объекта капитального строительства и технического задания на проектирование в Министерство экономики Республики Бурятия.

25. Министерство экономики Республики Бурятия проводит анализ целесообразности включения инвестиционного проекта в республиканскую адресную инвестиционную программу, вносит предложение в Министерство финансов Республики Бурятия о включении в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходов на разработку проектной документации и проведение 2 этапа публичного технологического и ценового аудита.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 2 этапе

26. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 2 этапе заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;

б) проектная документация на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта;

в) копия технического задания на проектирование объекта капитального строительства, согласованного с ответственным исполнителем или соисполнителем по государственной программе Республики Бурятия, предусматривающей реализацию инвестиционного проекта;

г) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица);

д) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным;

е) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

27. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без рассмотрения.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

28. Заявление о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 27 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, не в полном комплекте.

29. Проведение 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 27 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

30. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией, на 2 этапе является оценка соответствия принятых в проектной документации технологических и конструктивных решений требованиям к технологическим и строительным решениям, установленным в техническом задании на проектирование с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенным на 1 этапе публичного технологического аудита, а также оценка инвестиционных проектов на соответствие требованиям к строительным решениям, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и требованиям технических регламентов.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

31. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 2 этапе является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия (далее - сводное заключение).

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

32. Положительное сводное заключение является обязательным документом для утверждения главным распорядителем средств республиканского бюджета проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

33. Отрицательное сводное заключение должно содержать мотивированные выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и о необходимости доработки проектной документации с указанием конкретных недостатков.

34. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.

35. Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

36. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства республиканской адресной инвестиционной программы и инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия, осуществляется на 2 этапе экспертными организациями путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

37. Сводное заключение и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства подписываются руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

38. Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

39. По результатам проведения на 2 этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, а также копию технического задания на проектирование объекта капитального строительства в Министерство экономики Республики Бурятия.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

40. Министерство экономики Республики Бурятия формирует сводный перечень заключений, и представляет на рассмотрение Рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 № 615-р) для принятия решения о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана

41. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап.

Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 14, в подпунктах «б» - «д» пункта 26 настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии).

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

42. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо представленные документы возвращаются без рассмотрения.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

43. Заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 42 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, не в полном комплекте.

44. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 43 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение   15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

45. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие техническому заданию на проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а также необходимости уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Положения.

Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.

Если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, то в отношении такого инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится.

46. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия (далее – сводное заключение).

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

47. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается.

48. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

49. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.

50. По результатам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии) в Министерство экономики Республики Бурятия.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

51. Министерство экономики Республики Бурятия формирует сводный перечень заключений, и представляет на рассмотрение Рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 № 615-р) для принятия решения о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 01.10.2018 № 542

IV. Проведение публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации инвестиционного проекта

52. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и заключение о достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал публичному технологическому и ценовому аудиту, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 20.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать