Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2014г.
Номер документа: RU30000201401296
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу постановлением Правительства Астраханской области от 09.10.2020 № 460-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 19.12.2014               № 610-П

О ПРАВИЛАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КОТОРЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ФОРМИРУЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Изменения:

постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2018 №278-П;

постановление Правительства Астраханской области от 09.03.2017 №64-П;

постановление Правительства Астраханской области от 19.02.2015 № 45-П)

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее – правила)».

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 № 64-П)

2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области, органу управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области утвердить до 31.12.2015 нормативные затраты на обеспечение функций указанных государственных органов Астраханской области и подведомственных им государственных казенных учреждений (далее – нормативные затраты) с учетом,  что до 01.01.2018 нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, если данными государственными органами Астраханской области, органом управления   территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и транспортных средств, в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 № 64-П)

3. Рекомендовать государственным органам Астраханской области, за исключением государственных органов Астраханской области, указанных в пункте 2 настоящего постановления, утвердить до 31.12.2014 нормативные затраты с учетом,  что до 01.01.2017 нормативные затраты определяются в соответствии с правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, если данными государственными органами Астраханской области не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и транспортных средств, в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.

(Пункт 3 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 № 64-П)

4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пунктов 2 и 3 постановления, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

(Пункт 5 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 19.02.2015 № 45-П)

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 19.12.2014 № 610-П

ТРЕБОВАНИЯ

к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области

1. Настоящие требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее – требования) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее – государственные органы) и подведомственных указанным государственным органам Астраханской области государственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему государственных казенных учреждений.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области, прилагаемыми к настоящим требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом данными государственными органами.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Астраханской области.

Государственные органы могут вносить изменения в утвержденные нормативные затраты.

При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к Правилам.

5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

- количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

- цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;

- количества SIM-карт;

- количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;

а также нормативы на приобретение:

- планшетных компьютеров;

- расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

- периодических печатных изданий и справочной литературы;

- мебели;

- принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- канцелярских принадлежностей;

- хозяйственных товаров и принадлежностей;

- материальных запасов для нужд гражданской обороны;

- иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на балансе у государственного органа, подведомственных ему государственных казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение

к требованиям

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 №64-П)

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области

1. Настоящие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее – государственные органы) и подведомственных указанным государственным органам государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему государственных казенных учреждений.

3. Нормативные затраты утверждаются на период, соответствующий периоду формирования закона о бюджете Астраханской области.

Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области, прилагаемой к настоящим правилам (далее - методика), определяются в порядке, устанавливаемом данными государственными органами.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 59 методики.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных государственным органам, находящимся в их ведении государственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Астраханской области.

Государственные органы вносят изменения в утвержденные нормативные затраты.

При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, 2 к методике.

6. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

- количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к методике;

- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

- цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к методике;

- количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

- количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к методике,

а также нормативы на приобретение:

- планшетных компьютеров;

- расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- периодических печатных изданий и справочной литературы;

- мебели;

- принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- рабочих станций;

- канцелярских принадлежностей;

- хозяйственных товаров и принадлежностей;

- материальных запасов для нужд гражданской обороны;

- иных товаров и услуг.

7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа, подведомственных ему государственных казенных учреждений.

8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из  предполагаемого срока их  фактического  использования.  При  этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственные органы устанавливают периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области и руководителей государственных казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для государственного гражданского служащего Астраханской области, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Астраханской области категории «руководители».

10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение

к правилам

Методика

определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату   определяются по формуле:

где:

  - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

  - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений   определяются по формуле:

где:

  - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

  - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

  - продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- средняя цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- средняя цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

  - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с k-м тарифом;

- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по k-му тарифу;

  - средняя цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по k-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по k-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи   определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами, утверждаемыми государственными органами в соответствии с пунктом 6 правил (далее - нормативы государственных органов), а также нормативами обеспечения функций государственных органов Астраханской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренными приложением № 2 к настоящей методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;

  - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров   определяются по формуле:

где:

- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

  - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров   определяются по формуле:

где:

  - количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений   определяются по формуле:

где:

  - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

  - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

  - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий   определяются по формуле:

где Pi пр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

8. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9 - 14 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники   определяются по формуле:

где:

  - фактическое количество i-х вычислительной техники, но не более их предельного количества;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-х вычислительной техники   определяется с округлением до целого по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

    - для открытого контура обработки информации,

где   - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 (далее - общие правила определения нормативных затрат).

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации   определяются по формуле:

где:

  - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)   определяются по формуле:

где:

  - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей   определяются по формуле:

где:

  - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания   определяются по формуле:

где:

  - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам

на услуги связи, аренду и содержание имущества

15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения   определяются по формуле:

где:

  - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

  - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

16. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем   определяются по формуле:

где   - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения   определяются по формуле:

где:

  - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

  - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации  , определяются по формуле:

где:

  - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

  - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

19. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий   определяются по формуле:

где:

  - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

  - цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

  - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

  - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

20. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации   определяются по формуле:

где:

  - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

  - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования   определяются по формуле:

где:

  - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

  - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

22. Затраты на приобретение рабочих станций   определяются по формуле:

З_рст=∑_(i=1)^N▒〖Q_(i рст предел)×P_(i рст) 〗,

где:

  - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество станций по i-й должности;

  - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности   определяется по формулам:

  - для закрытого контура обработки информации;

   -  для открытого контура обработки информации,

где   - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 правил определения к определению нормативных затрат.

23. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники   определяются по формуле:

З_пм= ∑_(i-1)^n▒Q_(i пм) ×Р_(i пм)

где:

Q_(i пм)- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

  - цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.

24. Затраты на приобретение средств подвижной связи   определяются по формуле:

где:

  - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

  - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

25. Затраты на приобретение планшетных компьютеров   определяются по формуле:

где:

  - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

  - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

26. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации   определяются по формуле:

где:

  - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

  - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

27. Затраты на приобретение мониторов   определяются по формуле:

где:

  - количество мониторов по i-й должности;

  - цена 1 монитора по i-й должности.

28. Затраты на приобретение системных блоков   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х системных блоков;

  - цена одного i-го системного блока.

29. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

  - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

30. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе  магнитных и оптических носителей информации   определяются по формуле:

где:

  - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

  - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

31. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники   определяются по формуле:

где:

  - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

  - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники.

32. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники   определяются по формуле:

где:

  - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

  - норматив потребления расходных материалов по i-й должности принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;

  - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

33. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники  определяются по формуле:

где:

  - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

  - цена 1 единицы i-й запасной части.

34. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации   определяются по формуле:

где:

  - количество i-го материального запаса;

  - цена 1 единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

35. Затраты на услуги связи   определяются по формуле:

где:

  - затраты на оплату услуг почтовой связи;

  - затраты на оплату услуг специальной связи.

36. Затраты на оплату услуг почтовой связи   определяются по формуле:

где:

  - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

  - цена одного i-го почтового отправления.

37. Затраты на оплату услуг специальной связи   определяются по формуле:

где:

  - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

  - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

38. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

  - цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

39. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количества транспортных средств, установленного нормативами обеспечения функций государственных органов Астраханской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 1 к настоящей методике;

  - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением № 1 к настоящей методике;

  - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

40. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

  - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

  - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

41. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно   определяются по формуле:

где:

  - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов по i-му направлению;

  - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями

42. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями  , определяются по формуле:

,

где:

  - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

  - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.

43. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно   определяются по формуле:

где:

  - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

  - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановлений Губернатора Астраханской области от 01.02.2006 № 45 «О Положении о командировании лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области, в исполнительных органах государственной власти Астраханской области», от 20.03.2006 № 118 «О Положении о командировании за пределы Российской Федерации лиц, замещающих  государственные должности Астраханской области, и государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности  государственной гражданской службы Астраханской области, в исполнительных органах государственной власти Астраханской области».

44. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования   определяются по формуле:

,

где:

  - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

  - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановлений Губернатора Астраханской области от 01.02.2006 № 45 «О Положении о командировании лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области, в исполнительных органах государственной власти Астраханской области», от 20.03.2006 № 118 «О Положении о командировании за пределы Российской Федерации лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, и государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области, в исполнительных органах государственной власти Астраханской области»;

  - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

45. Затраты на коммунальные услуги   определяются по формуле:

где:

  - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

  - затраты на электроснабжение;

  - затраты на теплоснабжение;

  - затраты на горячее водоснабжение;

  - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

  - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

46. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива   определяются по формуле:

где:

  - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

  - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

  - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

47. Затраты на электроснабжение   определяются по формуле:

где:

  - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

  - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

48. Затраты на теплоснабжение   определяются по формуле:

где:

  - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

  - регулируемый тариф на теплоснабжение.

49. Затраты на горячее водоснабжение   определяются по формуле:

где:

  - расчетная потребность в горячей воде;

  - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

50. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение   определяются по формуле:

где:

  - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

  - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

  - расчетная потребность в водоотведении;

  - регулируемый тариф на водоотведение.

51. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников   определяются по формуле:

где:

  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

  - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

  - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

52. Затраты на аренду помещений   определяются по формуле:

где:

  - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 22.04.2009 № 185-П «О Порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся в государственной собственности Астраханской области, и передачи их в аренду»;

  - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

  - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

Цена  ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й  арендуемой площади ( ) в 2016 году не должна превышать 550 рублей, в 2017 году – 500 рублей, в 2018-2020 годах для обеспечения функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, - 500 рублей, для обеспечения функций органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области - 550 рублей. (Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.07.2018 №278-П)

53. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания  определяются по формуле:

где:

  - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

  - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

54. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания   определяются по формуле:

где:

  - количество арендуемого i-го оборудования;

  - количество дней аренды i-го оборудования;

  - количество часов аренды в день i-го оборудования;

  - цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные

к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

55. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений   определяются по формуле:

где:

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

  - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

  - затраты на содержание прилегающей территории;

  - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

  - затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

56. Затраты на закупку услуг управляющей компании   определяются по формуле:

где:

  - объем i-й услуги управляющей компании;

  - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

  - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

57. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 59, 61 и 64 - 66 настоящей методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей для размещения исполнительных органов государственной власти Астраханской области в соответствии с распоряжением Губернатора Астраханской области от 25.07.2005 № 567-р «Об упорядочении размещения исполнительных органов государственной власти Астраханской области».

58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

  - цена обслуживания одного i-го устройства.

59. Затраты на проведение текущего ремонта помещения   определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88    № 312, по формуле:

где:

  - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

  - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

60. Затраты на содержание прилегающей территории   определяются по формуле:

где:

  - площадь i-й прилегающей территории;

  - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

  - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

61. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения   определяются по формуле:

где:

  - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) об оказании услуг на обслуживание и уборку;

  - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

  - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

62. Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов (Зтко) определяются по формуле:

Зтко = Qтко х Pтко,

где:

Qтко - количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год;

Pтко - цена вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов.

63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов   определяются по формуле:

где:

  - количество лифтов i-го типа;

  - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения   определяются по формуле:

где:

  - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

  - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения   определяются по формуле:

где:

  - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

  - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону  , определяются по формуле:

где:

  - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

  - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)   определяются по формуле:

где:

  - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

  - количество единиц i-го оборудования.

68. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

,

где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения   определяются по формуле:

где:

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

  - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х дизельных генераторных установок;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

  - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления   определяются по формуле:

где:

  - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения   определяются по формуле:

где:

  - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

  - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

78. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников   определяются по формуле:

где:

  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

  - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

  - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым со сторонними

организациями, а также к затратам на коммунальные

услуги, аренду помещений и оборудования, содержание

имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

79. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий  , определяются по формуле:

где:

  - затраты на приобретение спецжурналов;

  - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

80. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности  определяются по формуле:

З_ж=∑_(i=1)^n▒〖Q_(i ж)×P_(i ж) 〗+Q_бо×P_бо ,

где:

  - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

  - цена одного i-го спецжурнала;

Qбо  - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо  - цена одного бланка строгой отчетности.

81. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания  , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

82. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников   определяются по формуле:

где:

  - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

  - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

  - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

83. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств   определяются по формуле:

где:

  - количество водителей;

  - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

  - количество рабочих дней в году;

1.2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

84. Затраты на проведение диспансеризации работников   определяются по формуле:

где:

  - численность работников, подлежащих диспансеризации;

  - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

85. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования   определяются по формуле:

где:

  - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

  - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

86. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

87. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств   определяются в соответствии с предельными размерами базовых ставок страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

где:

  - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

  - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

88. Затраты на оплату труда независимых экспертов   определяются по формуле:

З_нэ=Q_чз×Q_нэ×S_нэ×(1+k_стр),

где:

  - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

  - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

  - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 № 509 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами»;

  - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

89. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии  , определяются по формуле:

где:

  - затраты на приобретение транспортных средств;

  - затраты на приобретение мебели;

  - затраты на приобретение систем кондиционирования.

90. Затраты на приобретение транспортных средств   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 1 к настоящей методике;

  - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 1 к настоящей методике.

91. Затраты на приобретение мебели   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;

  - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.

92. Затраты на приобретение систем кондиционирования   определяются по формуле:

где:

  - количество i-х систем кондиционирования;

  - цена 1 системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

93. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии  , определяются по формуле:

где:

  - затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографской;

  - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

  - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

  - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей;

  - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

  - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

94. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции   определяются по формуле:

где:

  - количество бланочной продукции;

  - цена 1 бланка по i-му тиражу;

  - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

  - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

95. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей   определяются по формуле:

где:

  - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;

  - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих правил определения нормативных затрат;

  - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.

96. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей   определяются по формуле:

где:

  - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;

  - количество i-х хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.

97. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов   определяются по формуле:

где:

  - затраты на приобретение топлива;

  - затраты на приобретение специальных жидкостей.

98. Затраты на приобретение топлива определяются по формуле:

где:

  - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

  - средняя цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

  - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

99. Затраты на приобретение специальных жидкостей определяются по формуле:

где:

  - нормы расхода специальных жидкостей установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

  - средняя цена 1 литра (килограмма) специальной жидкости по i-му транспортному средству;

  - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

100. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 1 к настоящей методике.

101. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны   определяются по формуле:

где:

  - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;

  - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;

  - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих правил определения нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества

102. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции

(в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

105. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

106. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации   определяются по формуле:

где:

  - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

  - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Приложение № 1

к Правилам

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2017 №64-П

Нормативы обеспечения функций государственных органов Астраханской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта

Транспортное средство с персональным закреплением

Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя государственного органа Астраханской области

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)

количество

стоимость и

мощность

количество

стоимость и

мощность

количество 1

стоимость и

мощность

Не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя государственного органа Астраханской области, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»

Не более 2 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя государственного органа Астраханской области, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»

Не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа Астраханской области, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»

Не более 1,3 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для государственного  гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа Астраханской области, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»

Не более 1 ед. в расчете на 50 ед. предельной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

не более 1 единицы, если предельная численность государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, менее 50 единиц.

Для государственных органов Астраханской области, в функции которых входит реализация контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, представляется дополнительно автотранспортное средство из расчета не более 1 ед. на 50 ед. предельной численности государственных гражданских служащих, выполняющих контрольные полномочия

Не более 0,8 млн руб. и не более 150 лошадиных сил включительно

1 не более 1 ед. в расчете на каждые 2 единицы предельной численности государственных гражданских служащих, замещающих должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты», осуществляющих федеральный государственный надзор

Приложение № 2

к Правилам

Нормативы обеспечения функций государственных органов Астраханской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи1

Расходы на услуги связи

Категория должностей

Не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»;

не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «помощники (советники)»

Не более 10,0 тыс. руб. включительно за 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»;

не более 7,0 тыс. руб. включительно за 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

не более 5,0 тыс. руб. включительно за 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «помощники (советники)»

Ежемесячные расходы не более 2,0 тыс. руб.2 в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»;

ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. руб.2 в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. руб. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «помощники (советники)»

ежемесячные расходы не более 0,2 тыс.руб. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты», осуществляющего федеральный государственный надзор

Категория и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Астраханской области от 22.06.2006 № 26/2006-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Астраханской области»

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи1

Расходы на услуги связи

Категория должностей

Не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»;

не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

не более 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «помощники (советники)»

Не более 10,0 тыс. руб. включительно за 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»;

не более 7,0 тыс. руб. включительно за 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

не более 5,0 тыс. руб. включительно за 1 ед. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «помощники (советники)»

Ежемесячные расходы не более 2,0 тыс. руб.2 в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители»;

ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. руб.2 в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. руб. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «помощники (советники)»

ежемесячные расходы не более 0,2 тыс.руб. в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты», осуществляющего федеральный государственный надзор

Категория и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Астраханской области от 22.06.2006 № 26/2006-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Астраханской области»

¹Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

² Изменение государственным заказчиком Астраханской области объема расходов, рассчитанного с применением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи осуществляется по решению постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период, действующей в соответствии с Порядком организации работы по использованию бюджетных средств, сэкономленных государственными заказчиками Астраханской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, утвержденным распоряжением Правительства Астраханской области от 07.12.2016 № 500-Пр.

3 Категория и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Астраханской области от 22.06.2006 № 26/2006-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Астраханской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать