Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU51000201600765
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  19.12.2016                                                                         №  632-ПП/13

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2020 № 129-ПП)

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемый Порядок принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.

             

Губернатор

Мурманской области

М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 19.12.2016 № 632-ПП/13

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2020 № 129-ПП)

Порядок

принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации (далее  – межбюджетные трансферты), не использованных в отчетном финансовом году, и их возврата в местные бюджеты, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов (далее – Порядок).

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.03.2020 № 129-ПП)

2.  Наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов устанавливается главными администраторами средств областного бюджета при подтверждении наличия бюджетного обязательства.

3. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств местных бюджетов не позднее двух рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет представляют главным администраторам средств областного бюджета следующие документы:

1) обращение о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов в разрезе классификации расходов областного бюджета с указанием сумм возвращенных остатков и причин их образования, сумм потребности в остатках;

2)отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета;

3) документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет (платежные документы), уведомление по расчетам между бюджетами;

4) документы, подтверждающие наличие принятых и неисполненных бюджетных обязательств по каждому мероприятию и (или) объекту.

При наличии у главного администратора средств местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, дополнительно представляются следующие документы:

- копия соответствующего муниципального контракта, заверенная руководителем органа местного самоуправления;

- документ, подтверждающий (гарантирующий) направление собственных, заёмных и других средств на финансирование капитальных вложений  в объекты муниципальной собственности в объёмах, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии.

При наличии у главного администратора средств местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, дополнительно представляется документ, подтверждающий (гарантирующий)направление собственных, заемных и других средств на финансирование мероприятий по приобретению (строительству) жилья в объемах, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии.

4. Главные администраторы средств областного бюджета в течение семи рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, принимают решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

5. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов являются:

1) реализация целей, предусмотренных условиями предоставления межбюджетных трансфертов, в полном объеме;

2) нарушение сроков представления документов;

3) представление документов не в полном объеме или недостоверность представленных сведений (наличие противоречий, неточной и (или) искаженной информации, содержащейся в представленных документах);

4) превышение суммы потребности над суммой неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов,  возвращенной в областной бюджет.

6. В случае принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств областного бюджета направляют главным администраторам средств местных бюджетов копии решений с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения.

7. При устранении причин, указанных в подпунктах3 и 4 пункта 5 настоящего Порядка, главные администраторы средств местных бюджетов имеют право на повторное направление документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов,              

в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности.

8. При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств областного бюджета согласовывают данное решение с Министерством финансов Мурманской области и уведомляют главных администраторов средств местных бюджетов в соответствии с порядками, установленными Министерством финансов Мурманской области.

9. Возврат из областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать