Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU77000201700994
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2017 года № 1030-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 29 НОЯБРЯ 2017 Г. № 47 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ» И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. № 1018-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 17.04.2018 № 322-ПП, от 19.06.2018 № 577-ПП, от 13.12.2018 № 1568-ПП)

В соответствии с Законом города Москвы от 29 ноября 2017 г. № 47 «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Москвы постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Установить, что в целях обеспечения в 2018 году стабильного поступления в бюджет города Москвы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.1. Департамент финансов города Москвы доводит до главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы планы доходов бюджета города Москвы и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, уточненные в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и скорректированные в пределах утвержденных Законом города Москвы от 29 ноября 2017 г. № 47 «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон) объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы с учетом фактического поступления средств в отчетном периоде, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.1. Принимают меры:

2.2.1.1. По обеспечению плановых поступлений доходов в бюджет города Москвы.

2.2.1.2. По сокращению задолженности по арендной плате за нежилые помещения, арендной плате за земельные участки и другим неналоговым платежам в бюджет города Москвы, образовавшейся по состоянию на 1 января 2018 г.

2.2.2. Ежеквартально проводят анализ фактических поступлений по каждому виду администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в сравнении с утвержденными бюджетными назначениями на 2018 год и фактическими поступлениями за аналогичный период 2017 года с выявлением причин и факторов, оказывающих влияние на формирование доходов бюджета города Москвы.

2.2.3. Представляют в Департамент финансов города Москвы:

2.2.3.1. По результатам анализа, проводимого в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего постановления, в разрезе администрируемых доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.3.1.1. Оперативную информацию об исполнении бюджета города Москвы с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей и фактических поступлений за аналогичный период 2017 года по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев 2018 года в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам 2018 года - не позднее 22 января 2019 г.

2.2.3.1.2. Оценку ожидаемого исполнения бюджета города Москвы в 2018 году по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев 2018 года с обоснованием причин отклонения от утвержденных показателей в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по запросам Департамента финансов города Москвы в срок, установленный в запросе.

2.2.3.2. Уточненный прогноз поступлений доходов бюджета города Москвы и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

2.2.3.2.1. На текущий финансовый год с поквартальным распределением в срок не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу изменений в Закон.

2.2.3.2.2. На очередной финансовый год и плановый период - по запросам Департамента финансов города Москвы в срок, установленный в запросе.

2.2.3.3. Информацию об изменениях полномочий органов исполнительной власти города Москвы и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города Москвы в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия правовых актов города Москвы, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов бюджета города Москвы.

2.2.4. Вносят изменения в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Москвы и (или) методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы, утвержденные в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. № 363-РП «О мерах по утверждению органами государственной власти города Москвы методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Москвы и методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы», в срок не позднее 60 календарных дней со дня внесения изменений в законодательные или иные нормативные правовые акты Российской Федерации, города Москвы в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в перечень главных администраторов доходов бюджета и (или) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденные Законом.

2.3. Департамент городского имущества города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы информацию о проведенных мероприятиях по сокращению задолженности по арендной плате за нежилые помещения и арендной плате за земельные участки ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Установить, что:

3.1. Департамент финансов города Москвы до 1 января 2018 г. доводит до главных распорядителей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы доводят до получателей бюджетных средств города Москвы лимиты бюджетных обязательств сроком на три года с соответствующим их распределением на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего постановления.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, доводятся на 2018 год, а лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными образовательными организациями города Москвы, учредители которых приняли решение о формировании государственного задания для указанных государственных организаций на учебный год, доводятся на 2018 и 2019 годы.

3.4. Департамент финансов города Москвы осуществляет контроль за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств города Москвы предельных ограничений, установленных пунктом 3.3 настоящего постановления, при доведении ими лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств города Москвы.

4. Установить, что получатели бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 1 февраля 2018 г. принимают меры для постановки на учет в Департаменте финансов города Москвы бюджетных обязательств, не исполненных до 1 января 2018 г., а также принятых в 2017 году за счет лимитов бюджетных обязательств 2018 и 2019 годов.

5. Установить, что средства, предоставляемые государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, осуществляющим управление многоквартирными домами, расположенными на территории города Москвы, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилого помещения, коммунальных и иных услуг, предоставляются в виде грантов.

6. Установить, что цели предоставления грантов, получатели и размеры которых определены в Законе, указываются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы в договорах (соглашениях) о предоставлении грантов, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств города Москвы и получателями грантов.

7. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы при составлении прогноза кассовых выплат исходить из показателей планов закупок товаров, работ, услуг, сроков и объемов оплаты бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам и иным договорам (соглашениям).

8. Установить, что:

8.1. Нераспределенный объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа, распределяется Департаментом финансов города Москвы по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели.

8.2. Нераспределенные объемы субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов на организацию досуговой и социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, распределяются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы бюджетам муниципальных округов для их использования на те же цели при уточнении перечня нежилых помещений и (или) перечня спортивных площадок, переданных администрациям внутригородских муниципальных образований в городе Москве для реализации отдельных государственных полномочий города Москвы.

8.3. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы обеспечивают возврат в доход бюджета города Москвы:

8.3.1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок не позднее первых 15 рабочих дней 2018 года не использованных по состоянию на 1 января 2018 г. межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

8.3.2. Не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы в 2017 году в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.

8.4. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в бюджет города Москвы средств, указанных в пункте 8.3.1 настоящего постановления:

8.4.1. Принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2017 году, по результатам рассмотрения отчета об использовании межбюджетных трансфертов.

8.4.2. Представляют на согласование в Департамент финансов города Москвы решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2017 году, в порядке, им установленном.

8.4.3. Обеспечивают возврат в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2017 году, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в 2018 году на те же цели.

9. Установить, что в 2018 году использование (перераспределение) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, в соответствии с Законом осуществляется:

9.1. На финансовое обеспечение реализации мероприятий государственных программ города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. № 56-ПП «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы».

9.2. В иных случаях в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы, Мэром Москвы, а также решениями по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принимаемыми в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.

10. Установить, что Департамент здравоохранения города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов заключает соглашения с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования о предоставлении в 2018 году межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы в целях реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

10(1). Бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2018 году Законом на предоставление субсидий акционерному обществу «Мосводоканал» и Государственному унитарному предприятию города Москвы по эксплуатации московских водоотводящих систем «Мосводосток» на возмещение затрат по содержанию объектов инженерного и коммунального назначения, помимо указанных целей их использования, направляются на возмещение затрат указанных юридических лиц по приему и утилизации снега на снегосплавных пунктах.

(п. 10(1) введен постановлением Правительства Москвы от 17.04.2018 № 322-ПП))

10(2). Установить, что в 2018 году содействие в организации и осуществлении переселения всех категорий граждан при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве осуществляется по заявкам, подаваемым в управу соответствующего района города Москвы (на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы – в префектуру данных административных округов).

(п. 10(2) введен постановлением Правительства Москвы от 19.06.2018 № 577-ПП)

10(3). Бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2018 году на предоставление гранта Союзу «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», на организацию и проведение в 2018 году финала Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», помимо указанных целей их использования, направляются на организацию и проведение в 2018 году отборочных вузовских чемпионатов в рамках Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», а также финала Национального чемпионата рабочих профессий для специалистов возрастной категории 50+ «Навыки мудрых (Se№ior Skills)».

(п. 10(3) введен постановлением Правительства Москвы от 13.12.2018 № 1568-ПП)

11. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. № 1018-ПП «Об утверждении Порядка санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 января 2011 г. № 17-ПП, от 10 июля 2012 г. № 320-ПП, от 15 октября 2012 г. № 561-ПП, от 5 марта 2014 г. № 100-ПП, от 17 сентября 2014 г. № 537-ПП, от 27 октября 2015 г. № 699-ПП, от 7 марта 2017 г. № 89-ПП):

11.1. В абзаце первом пункта 4.6.1 приложения к постановлению слова «государственных контрактов, срок действия которых истек, и» исключить.

11.2. В пункте 4.6.2 приложения к постановлению слова «, за исключением государственных контрактов, срок действия которых истек» исключить.

11.3. Пункты 4.6.3, 4.9 приложения к постановлению признать утратившими силу.

11.4. В абзаце первом пункта 4.10 приложения к постановлению цифры «, 4.9» исключить.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать