Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU77000201701012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2017 года № 1031-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 853-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. № 853-ПП «Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 июня 2014 г. № 343-ПП, от 21 декабря 2016 г. № 905-ПП):

1.1. Пункт 1.1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований (приложение 1).».

1.2. Пункт 1.2 постановления признать утратившим силу.

1.3. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 19 декабря 2017 г. № 1031-ПП

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 17 декабря 2013 г. № 853-ПП

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО

ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Порядок предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований (далее – Порядок) определяет правила предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований (далее - местный бюджет) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация).

2. Дотация предоставляется Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Дотация предоставляется в случаях:

3.1. Поступления доходов в местный бюджет в меньшем объеме, чем объем, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства, состава налогоплательщиков, плательщиков арендной платы за земельные участки и арендной платы за нежилые помещения, а также в результате исполнения решений судебных органов, исполнения решений налоговых и иных органов исполнительной власти, приводящих к уменьшению размера подлежащих уплате в местный бюджет налоговых и неналоговых платежей или их возврату из бюджета, с учетом фактического исполнения общего объема доходов местного бюджета.

3.2. Необходимости принятия в течение финансового года расходных обязательств внутригородского муниципального образования по вопросам местного значения, имеющих неотложный и (или) социальный характер (за исключением расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджета города Москвы) при условии недостаточности налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для их финансового обеспечения с учетом остатков собственных средств местного бюджета, сложившихся по состоянию на начало текущего финансового года, а также средств резервного фонда исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

4. Дотация предоставляется при выполнении следующих условий:

4.1. В случаях, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка:

4.1.1. Применение при планировании доходов местного бюджета основных макроэкономических показателей социально-экономического развития города Москвы.

4.1.2. Невозможность учета факторов, приведших к недополучению налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году, при планировании доходов местного бюджета.

4.2. В случаях, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка, –обеспечение исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и осуществления оптимизации запланированных расходов, а также подтверждения неотложного и (или) социального характера заявленных расходных обязательств по вопросам местного значения.

5. Размер дотации определяется Департаментом:

5.1. В случаях, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, по следующей формуле:

Д = Дут - Дож, где:

Д - размер дотации;

Дут - объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на текущий финансовый год, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете;

Дож - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в текущем финансовом году, определяемый по формуле:

Дож = Дф + Дпр, где:

Дф - сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по состоянию на последнюю отчетную дату;

Дпр - объем ожидаемых поступлений налоговых и неналоговых доходов до конца текущего финансового года, рассчитанный исходя из удельного веса налоговых и неналоговых доходов за аналогичный период в общем объеме доходов предыдущего финансового года.

5.2. В случаях, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка, по следующей формуле:

Д = Роб - [(Дож - Дут) + (О - О1) + РФ], где:

Д - размер дотации;

Роб - размер бюджетных ассигнований, необходимый для реализации расходных обязательств, имеющих неотложный и (или) социальный характер;

Дож - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в текущем финансовом году, определяемый по формуле:

Дож = Дф + Дпр, где:

Дф - сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по состоянию на последнюю отчетную дату;

Дпр - объем ожидаемых поступлений налоговых и неналоговых доходов до конца текущего финансового года, рассчитанный исходя из удельного веса налоговых и неналоговых доходов за аналогичный период в общем объеме доходов предыдущего финансового года;

Дут - объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на текущий финансовый год, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете;

О - остаток собственных средств местного бюджета, сложившийся на начало текущего финансового года;

О1 - объем бюджетных ассигнований, направленный внутригородским муниципальным образованием, за счет остатка собственных средств местного бюджета, сложившегося на начало текущего финансового года, на финансирование расходных обязательств, имеющих неотложный и (или) социальный характер, по состоянию на последнюю отчетную дату;

РФ - остаток средств резервного фонда исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, предусмотренного в местном бюджете, на последнюю отчетную дату.

6. Для получения дотации исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года представляет в Департамент:

6.1. Заявку на предоставление дотации, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления.

Заявка органа местного самоуправления городского округа или поселения представляется после согласования с префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

6.2. Документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления дотации в случаях, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка:

6.2.1. Отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату.

6.2.2. Письмо налогового органа, подтверждающее ожидаемое недопоступление доходов в местный бюджет, в том числе в связи с изменением состава налогоплательщиков, уменьшением налоговой базы, возвратом уплаченных сумм налога.

6.2.3. Письмо главного администратора доходов местного бюджета, содержащее информацию об изменении состава плательщиков арендной платы за земельные участки и арендной платы за нежилые помещения и соответствующем ожидаемом объеме недопоступления доходов в местный бюджет.

6.2.4. Копии решений налоговых органов о возврате уплаченных сумм налога, копии решений судебных органов и органов исполнительной власти о возврате уплаченных в местный бюджет сумм налога и неналоговых платежей, об уменьшении суммы начисленных неналоговых платежей или приводящих к уменьшению налоговой базы.

6.3. Обоснования, подтверждающие неотложный и (или) социальный характер расходных обязательств внутригородского муниципального образования по вопросам местного значения, с указанием размера бюджетных ассигнований, необходимых для реализации данных расходных обязательств, в случаях, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

7. Форма заявки на предоставление дотации и сроки ее рассмотрения устанавливаются Департаментом.

8. Решение о предоставлении дотации и ее размере принимается Департаментом по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

9. Дотация предоставляется на основании заключенного между Департаментом и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении дотации по форме, установленной Департаментом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать