Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU50000201702173
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2017 № 1068/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлении Правительства Московской области от 18.10.2018 № 762/37, от 13.06.2019 № 332/18)

В соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 07.06.2017 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области;

Перечень должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

2. Внести в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 21.02.2017 № 115/7 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.06.2017 № 440/21, от 31.10.2017 № 900/40, от 12.12.2017 № 1028/45), следующие изменения:

в пункте 14:

в подпункте 53 после слов «легковым такси» дополнить словами «, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры в пределах своей компетенции.»;

дополнить подпунктом 531 следующего содержания:

«53 *) Разработка Порядка обеспечения на территории Московской области условий доступности для инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.».

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области                                                                  А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области

от 19.12.2017 № 1068/46

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Федеральный закон № 259-ФЗ), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ), Федеральным законом от 07.06.2017 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области» (далее - Закон Московской области № 121/2009-ОЗ) и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры в пределах своей компетенции (далее - региональный государственный контроль).

2. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).

3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом № 259-ФЗ, Федеральным законом № 69-ФЗ, Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров (в том числе инвалидов) и багажа легковым такси на территории Московской области (далее - обязательные требования).

4. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров (в том числе инвалидов) и багажа легковым такси на территории Московской области (далее - субъекты государственного контроля).

5. Региональный государственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок субъектов государственного контроля, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами государственного контроля, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по устранению последствий выявленных нарушений, а также путём систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного контроля.

В рамках регионального государственного контроля уполномоченными должностными лицами Министерства осуществляется региональный государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры путем проведения проверок соблюдения субъектами регионального государственного контроля (в части, касающейся перевозок пассажиров и багажа легковым такси) Порядка обеспечения на территории Московской области условий доступности для инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического              транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, устанавливаемого Министерством на основании статьи 5 Закона Московской области № 121/2009-03.

6. Сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля устанавливаются административным регламентом исполнения государственной функции, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» (далее - Административный регламент).

7. При осуществлении регионального государственного контроля Министерство взаимодействует с органами прокуратуры Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации.

8. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, имеют право:

1) по предъявлении служебного удостоверения и заверенной печатью Министерства копии распоряжения о проведении проверки беспрепятственно посещать используемые субъектами регионального государственного контроля объекты транспортной инфраструктуры, проводить их обследование;

2) запрашивать документы, информацию, если они относятся к предмету проверки;

3) получать устные или письменные пояснения от субъектов регионального государственного контроля;

4) применять фото- и              видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям.

9. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов регионального государственного контроля;

3) проводить проверку              на основании распоряжения Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку              только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной печатью Министерства копии распоряжения, и в случае, предусмотренном частью 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного контроля с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ и Административным регламентом;

11) не требовать от субъектов регионального государственного контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного контроля ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка, и настоящим Порядком;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта регионального государственного контроля.

10. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица Министерства;

2) проверять выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 21 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу субъектам регионального государственного контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

9) требовать от субъектов регионального государственного контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

11. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Субъекты регионального государственного контроля имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта регионального государственного контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Субъекты регионального государственного контроля обязаны:

1) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

2) при проведении проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей;

3) исполнять предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований в срок, установленный таким предписанием

14. Проведение плановых и внеплановых проверок субъектов регионального государственного контроля осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 294-ФЗ и Федеральным законом № 69-ФЗ.

Проведение плановых проверок осуществляется с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектами регионального государственного контроля обязательных требований, составляющих предмет проверки.

15. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

16. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами регионального государственного контроля осуществляется посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) помещений, зданий, сооружений, транспортных средств, используемых при осуществлении деятельности.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами регионального государственного контроля проводятся должностными лицами Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых распоряжением Министерства.

Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами регионального государственного контроля, порядок оформления результатов указанных мероприятий устанавливаются Министерством.

17. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

18. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом регионального государственного контроля обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание субъекту регионального государственного контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного контроля осуществляются Министерством путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах субъектов регионального государственного контроля в информационно­телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Министерством проверок.

Пункт 20 признать утратившим силу – в редакции постановления Правительства МО от 13.06.2019 № 332/18

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 № 1068/46

ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области, уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

на территории Московской области

1) Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;

2) первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий вопросы регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

3) заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий вопросы регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

4) начальник Управления регионального административно-транспортного контроля;

5) заместитель начальника управления - заведующий отделом по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;

6) заведующий территориальным отделом Управления регионального административно-транспортного контроля;

7) консультант отдела по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;

8) консультант территориального отдела Управления регионального административно-транспортного контроля;

9) главный специалист отдела по организации контрольной деятельности Управления регионального административно-транспортного контроля;

10) главный специалист территориального отдела Управления регионального административно-транспортного контроля.

Приложение к Порядку  утратило  силу – в редакции постановления Правительства МО от 13.06.2019 № 332/18

Приложение

к постановлению Правительства Московской области от 13.06.2019 № 332/18

«Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Московской области к определенной категории риска

в редакции постановления Правительства МО от 13.06.2019 № 332/18

Категория

риска

Деятельность

Периодичность

проведения

проверок

Критерии

Показатель риска

Высокий

уровень

риска

Деятельность              по

ремонту,

содержанию              и

использованию

автомобильных

дорог,

использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в

соответствии              с

законодательством Российской Федерации              к

категориям IB и II

1 раз в 3 года

Наличие дорожно- транспортных происшествий, повлекших

причинение вреда жизни и (или) здоровью людей

Причинение вреда жизни и (или) здоровью людей

Несоблюдение

юридическими

лицами              и

индивидуальными

предпринимателями

обязательных

требований

Ранее              в              ходе

проведения

контрольных

мероприятий

(проверок)

установлены факты

несоблюдения

юридическими

лицами              и

индивидуальными

2

предпринимателями обязательных требований, выдано предписание

Неисполнение

Предписание,

юридическими

выданное в ходе

лицами и

проведенного

индивидуальными

контрольного

предпринимателями

мероприятия

предписаний,

(проверки),

выданных в рамках

юридическими

ранее проведенных

лицами и

контрольных

индивидуальными

мероприятий

предпринимателями

(проверок)

не исполнено

Поступление

В течение года

обращений граждан,

поступило более 5

организаций, органов

обращений граждан,

государственной

организаций, органов

власти, органов

государственной

местного

власти, органов

самоуправления,

местного

свидетельствующих о

самоуправления с

нарушении

информацией о

юридическими

нарушении

лицами и

юридическими

индивидуальными

лицами и

предпринимателями

индивидуальными

обязательных

предпринимателями

требований

обязательных

требований

Средний

Деятельность по

1 раз в 4 года

Наличие дорожно-

Дорожно-

уровень

ремонту,

транспортных

транспортные

риска

содержанию и

происшествий,

происшествия,

использованию

повлекших

повлекших

автомобильных

причинение вреда

причинение вреда

дорог,

жизни и (или)

жизни и (или)

использованию

здоровью людей

здоровью людей,

полос отвода и (или)

отсутствуют

придорожных полос

Несоблюдение

Ранее в ходе

автомобильных

юридическими

проведения

дорог, отнесенных в

лицами и

контрольных

соответствии с

индивидуальными

мероприятий

законодательством

предпринимателями

(проверок)

Российской

обязательных

установлены факты

Федерации к

требований

несоблюдения

категориям III и IV

юридическими лицами и

индивидуальными | предпринимателями

обязательных требований, выдано предписание

Неисполнение

Предписание,

юридическими

выданное в ходе

лицами и

проведенного

индивидуальными

контрольного

предпринимателями

мероприятия

предписаний,

(проверки),

выданных в ходе

юридическими

ранее проведенных

лицами и

контрольных

индивидуальными

мероприятий

предпринимателями

(проверок)

исполнено частично либо с нарушением сроков,

установленных для

его исполнения

Поступление

В течение года

обращений граждан,

поступило не более 5

организаций, органов

обращений граждан,

государственной

организаций, органов

власти, органов

государственной

местного

власти, органов

самоуправления,

местного

свидетельствующих о

самоуправления с

нарушении

информацией о

юридическими

нарушении

лицами и

юридическими

индивидуальными

лицами и

предпринимателями

индивидуальными

обязательных

предпринимателями

требований

обязательных

требований

Низкий

Деятельность по

Плановые

Наличие дорожно-

Дорожно-

уровень

ремонту,

проверки не

транспортных

транспортные

риска

содержанию и

проводятся

происшествий,

происшествия,

использованию

повлекших

повлекшие

автомобильных

причинение вреда

причинение вреда

дорог,

жизни и (или)

жизни и (или)

использованию

здоровью людей

здоровью людей,

полос отвода и (или)

отсутствуют

придорожных полос

Несоблюдение

Ранее в ходе

автомобильных

юридическими

проведения

дорог, отнесенных в

лицами и

контрольных

соответствии с

индивидуальными

мероприятий

законодательством

предпринимателями

(проверок) факты

Российской

обязательных

несоблюдения

Федерации к

требований

юридическими

категории V

лицами и

индивидуальными

предпринимателями обязательных требований не выявлены

Неисполнение

Предписание,

юридическими

выданное в ходе

лидами и

проведения

индивидуальными

контрольного

предпринимателями

мероприятия

предписаний,

(проверки),

выданных в ходе

юридическими

ранее проведенных

лицами и

контрольных

индивидуальными

мероприятий

предпринимателями

(проверок)

исполнено полностью и в сроки, установленные для

его исполнения

Поступление

В течение года

обращений граждан,

обращения граждан,

организаций, органов

организаций, органов

государственной

государственной

власти, органов

власти, органов

местного

местного

самоуправления,

самоуправления с

свидетельствующих

информацией о

о нарушении

нарушении

юридическими

юридическими

лицами и

лицами

индивидуальными

и индивидуальными

предпринимателями

предпринимателями

обязательных

обязательных

требований

требований не

1 поступали

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать